Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение Alexander000001 Чт дек 02, 2010 11:26 pm

Mike_Y писал(а):Но тот экспресс, что ходил до июня этого года - 851/852 был мало удобен, видимо поэтому и отменили.

Расписание поезда было не оптимально, так как было подстроено под пассажиров от начала до конца, которых там было мало. А вообще, конечно же, речь должна идти не об одной паре в сутки, а, как минимум, о четырёх! Да и скорость там 3 часа обещали, а не 4,5, как было на деле - вот пусть и ускоряют!
Последний раз редактировалось Alexander000001 Чт дек 02, 2010 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Чт дек 02, 2010 11:49 pm

Ну думаю 8ч они не сделают, (как это быстрее фирменного 13/14)а 8:30 вполне.
22:15 - 06:15.
08:00 - 16:600
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Чт дек 02, 2010 11:59 pm

PRESSA74 писал(а):как это быстрее фирменного 13/14

Очень просто: остановки те же (ну, правда, для экспресса + Чебаркуль и Уржумка, которых нет у 13/14), но, если 13/14 идёт под локомотивной тягой, то электропоезд имеет большее ускорение (пусть чуть меньшую конструктивную скорость, но в горах большой скорости всё равно не будет: ни 130 у электрчки, ни 160 у поезда), да и остановки короче (пассажирообен у электропоезда проходит проще и быстрее) - так что, ничего странного в том, что экспресс может идти быстрее 13/14! Кстати, до Миасса пассажирские тоже идут около 90 минут, а экспресс всего 70 минут!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Mihail Пт дек 03, 2010 12:05 am

PRESSA74 писал(а):По поводу предложенного маршрута электропоезда Челябинск - Уфа.
Расстояние слишком большое...
Поэтому стоить сделать, как было зимой с Магнитогорском:
экспресс Челябинск - Бердяуш (или Кропачёво).
экспресс Бердяуш (или Кропачёво) - Уфа.
И поезд на локомотивной тяге, ночной. Получится аналог поезда №120, скорый, но в тоже время полезный и социально важный (при включении сидячих вагонов).

И не такое уж большое расстояние от Челябинска до Уфы - 483 км. Электропоезд повышенной комфортности - хорошее предложение, будет дешевле поезда.
Mihail

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 9:54 pm
Откуда: Миасс

Сообщение Alexander000001 Пт дек 03, 2010 12:20 am

Когда озвучили километраж, я тут подумал: это же как до Магнитогорска (ну чуть-чуть больше): правда, остановок побольше и горы, но, можеит, поезд даже быстрее 8 часов сможет доходить.
Самый быстрый поезд из всех в Уфу - это 13/14: http://tinyurl.com/26f3pbl
Теперь рассмотрим его расписание: http://tinyurl.com/25lshse
Больших стоянок нет, но уже до Миасса он идёт 89 минут, в то время, как экспресс - всего 70 минут! Далее: у него остановки по 2 минуты, Кропачёво 5 минут, в то время, как у экспресса остановки Бердяуш, Сулея, Кропачёво, Сим, Миньяр могут быть по одной минуте - в результате компенсируется отсутствие у 13/14 остановок Чебаркуль, Уржумка, Сулея, Сим, Миньяр. Кроме того, большее ускорение даст возможность быстро разгоняться после остановки.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Мурзик Пт дек 03, 2010 12:39 am

Alexander000001 писал(а):Ну можно, например, пустить дневной и ночной поезда: ночной поезд мог бы в 22 часа выходит из Уфы (и другой поезд навсчтречу ему из Челябинска)( и в 6 утра прибывать в пункт назначения. Правда, местным АТП придётся делать дежурные рейсы к нему (например, из Трёхгорного на Вязовую). Дневной поезд может выходить в 8 утра и приходить в Уфу в 16 часов. В идеале можно бы ещё третий поезд с отправлением в 14 часов из Челябинска и прибытием в 22 часа в Уфу


На три поезда вряд ли наберется народу,разве только в предпраздничные и выходные дни.Ночные поезда лучше сделать чуть-чуть попозже,все-таки прибытие в 6 утра - это рановато,ну разве только если предстоит пересадка для поездки дальше.Дневной поезд может быть и имеет смысл,но только для поездки на небольшие расстояния,например,из Аши в Усть-Катав,Сатку ,Златоуст там просто кроме поезда не на чем добраться.А третий поезд в 14 часов - это рано,нужно в 16-18,иначе все дела не успеваешь сделать.

Alexander000001 писал(а):Не даёте жителям Ашинского района попасть в Челябинск!


Не волнуйтесь,Александр!Жителям Ашинского района ночного поезда и двух автобусов утром будет вполне достаточно,чтобы попасть в Челябинск.
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение Mihail Пт дек 03, 2010 12:45 am

Немного ошибся - расстояние от Челябинска до Уфы 481 км.
Mihail

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 9:54 pm
Откуда: Миасс

Сообщение Мурзик Пт дек 03, 2010 12:55 am

Раньше был скоростной электропоезд Уфа-Кропачево,я им часто пользовался от Уфы до Аши,он делал 8 остановок между Уфой и Ашой и доезжал за 1 час 40 мин.,а поезда не делают ни одной остановки и идут от Уфы до Аши 1час 40мин. -1час 50 мин.,при этом электричка частенько ползла еле еле,чтобы выдержать график. Так,что делайте выводы.
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение Alexander000001 Пт дек 03, 2010 1:25 am

Мурзик писал(а):На три поезда вряд ли наберется народу,разве только в предпраздничные и выходные дни.

Как сказать: если грамотно организовать пересадки до некоторых городов, то этот экспресс заменит сразу огромное количество патобусов, направляющихся в Уфу и самые разные города горнозаводской зоны. Кроме того, Из Челябинска в Уфу пассажиропоток немаленький, но люди, в-основном, пользуются поездами дальнего следования - этот пассажиропоток тоже в значительной степени может перейти на экспресс
Мурзик писал(а):Ночные поезда лучше сделать чуть-чуть попозже,все-таки прибытие в 6 утра - это рановато,ну разве только если предстоит пересадка для поездки дальше.

Многим нужно к 8 утра быть уже далеко от вокзала ... ну можно сделать отправление в 22-30 и прибытие в 6-30. Но тут, опять же, встаёт вопрос об отправлении из Уфы: возможно, человек сделал все дела в Уфе и хочет уехать домой, к примеру, в Усть-Катав: и ждать 22-30 ему не очень-то хочется
Мурзик писал(а):Дневной поезд может быть и имеет смысл,но только для поездки на небольшие расстояния,например,из Аши в Усть-Катав,Сатку ,Златоуст там просто кроме поезда не на чем добраться.

И для этого тоже, но основная цель дневного поезда - пассажиры от начала до конца, а не в городки горнозаводской зоны ... ну и жители горрнозаводской зоны, которые хотят к вечеру (но не поздно) приехать в Уфу (особенно актуально это может быть в воскресенье)

Мурзик писал(а):А третий поезд в 14 часов - это рано,нужно в 16-18,иначе все дела не успеваешь сделать.

С одной стороны рано, а с другой предполагается ещё в 22 часа поезд. Кто-то, возможно, и уедет из Челябинска в 14 часов (тут, опять же, больше ориентация на пассажиров в Уфу). Если отправить поезд в 17 часов - в Уфу он прикатит в час ночи - это неудобно ни для жителей горнозаводской зоны, желающих вечером уехать в Уфу, ни для пассажиров от начала до конца! Есть, конечно, вариант пустить ещё четвёртый поезд только до Аши (ехать к двум часам ночи в Уфу просто смысла нет), который будет выходить из Челябинска в 18 часов, в Ашу прибывать в полночь и выходить обратно в 3 часа ночи, а прибывать обратно в Челябинск в 9 утра (для тех ,кому прибытие в 6 - рано) - но тут проблема в том, что поезд будет по мере отдаления от Челябинска постепенно опустошаться, а вот массовая посадка в поезд дальше Златоуста вряд ли будет иметь место - и между Усть-Катавом и Ашой этот поезд будет везти весьма небольшой пассажиропоток! Да и, хотя мы тут намечтали уже на многое, если реально предложить ЮУЖД помимо трёх экспрессов на Уфу, экспрессов на Бакал и Златоуст, запустить ещё и экспресс до Аши - вряд ли они станут даже пытаться осуществить столь грандиозные планы!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Мурзик Пт дек 03, 2010 3:11 am

Alexander000001 писал(а):Как сказать: если грамотно организовать пересадки до некоторых городов, то этот экспресс заменит сразу огромное количество патобусов, направляющихся в Уфу и самые разные города горнозаводской зоны. Кроме того, Из Челябинска в Уфу пассажиропоток немаленький, но люди, в-основном, пользуются поездами дальнего следования - этот пассажиропоток тоже в значительной степени может перейти на экспресс


Не любят люди ездить с пересадками,предпочтут патобус.10 поездов дальнего следования и 1 автобус в сутки справляются легко,а вы говорите пассажиропоток немаленький.

Alexander000001 писал(а):Многим нужно к 8 утра быть уже далеко от вокзала ... ну можно сделать отправление в 22-30 и прибытие в 6-30. Но тут, опять же, встаёт вопрос об отправлении из Уфы: возможно, человек сделал все дела в Уфе и хочет уехать домой, к примеру, в Усть-Катав: и ждать 22-30 ему не очень-то хочется.


На поездах дальнего следования уедут,ведь их никто не отменял.

Alexander000001 писал(а):основная цель дневного поезда - пассажиры от начала до конца, а не в городки горнозаводской зоны ... ну и жители горрнозаводской зоны, которые хотят к вечеру (но не поздно) приехать в Уфу (особенно актуально это может быть в воскресенье).


Не думаю,что в будни это востребовано.Другое дело в Субботу,люди могут ехать в гости или просто за покупками.Как раз этот же поезд забрал бы в 17 часов студентов,которые наверняка забьют его.А в воскресенье его,как раз можно пустить в 12-14 часов,чтобы он приезжал к вечеру.

Alexander000001 писал(а):Правда, местным АТП придётся делать дежурные рейсы к нему (например, из Трёхгорного на Вязовую).


Из Трехгорного дежурные рейсы есть,вот только в Сатке по-моему последняя маршрутка до Сулеи идет в 12-м часу,там придется что-то пустить.
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение Alexander000001 Пт дек 03, 2010 9:53 am

Кстати, вот ещё одна идея по улучшению связи горнозаводской зоны с соседними мегаполисами: можно пустить поезд Уфа - Аша - Миньяр - Сим - Усть-Катав - Вязовая - Сулея - Бердяуш - Куса - Нязепетровская - Михайловский завод - Дружинино - Екатеринбург, правда, этому поезду по понятным причинам придётся идти на локомотивной тяге
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пт дек 03, 2010 10:55 am

Электропоезд на такое расстояние не запустят.
Точнее запустят, если купят состав категории ЭМ (электропоезд межобластной), например ЭД4МК, а ещё точнее 2 состава
Поэтому я и говорил о двух электропоездах 7000-ой нумерации и о поезде на локомотивной тяге.

Ведь сформировать поезд, допустим по схеме №1 - К, №2,3 - П №5 - С.
К - 36 мест.
П - 54 места
С - 63 места.
И найти под него локомотив НА МНОГО проще.
И число вагонов в поезде легко можно изменить, в зависимости от спроса.
Последний раз редактировалось PRESSA74 Пт дек 03, 2010 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пт дек 03, 2010 11:44 am

PRESSA74 писал(а):Электропоезд на такое расстояние не запустят.
Точнее запустят, если купят состав категории ЭМ (электропоезд межобластной), например ЭД4МКу, а ещё точнее 2 состава
Поэтому я и говорил о двух электропоездах 7000-ой нумерации

Поезда семитысячной нумерации могут не реально быть разными, а просто менять номер (то есть, де-юре поезда разные, а де-факто поезд один, просто на вокзале пассажиру, следующему, к примеру, из Челябинска в Уфу, дают 2 билета: к примеру, в Каменской электричке мне давали 2 билета: Каменск-Нижняя и Нижняя-Баландино, хотя оба выбивали сразу на вокзале Каменска-Уральского; то же самое делают на экспрессе Челябинск-Курган - вот и тут давать пассажиру билеты Челябинск - Кропачёво и Кропачёво - Уфа). Да и, кстати, Екатеринбург-Курган - экспресс 800-й нумерации, а ходит там обычный ЭД4М вроде нашего Карталинского, так что всё при желании возможно!
PRESSA74 писал(а): и о поезде на локомотивной тяге.

Там этих поездов на локомотивной тяге с десяток в день проходит - но неудобно это для пассажиров на такой дальности: динамика разгона/торможения совсем не та, как в электричке, а, если пускать 100%-ный экспрессс (который между Челябинском и Уфой вообще не будет иметь остановок), то должного количества пассажиров не наберётся - разве только по 2 вагона катать как в Магнитогорск, что не выгодно! Не стоит забывать, что у 13/14 даже основные остановки не все, а поезда с остановками в Чебаркуле, Сулее и Симе (хотя бы тот же местный Нижневартовск-Уфа) идут не менее 9 часов, что медленнее даже автобуса. Да и, кстати, на ЗапСиб ЖД практикуются экспрессы вроде Новосибирск - Омск - а это 8 часов езды!

PRESSA74 писал(а):Ведь сформировать поезд, допустим по схеме №1 - К, №2,3 - П №5 - С.

О, боже....ну какого [цензура] на такое короткое расстояние ставить КУПЕЙНЫЕ вагоны??? У нас не МСК-СПБ, у нас бизнес-коласс ездит в Уфу (да и вообще по всему региону) на личном автотранспорте, поэтому те, кто поедет на поезде, швыряться деньгами просто так не будут, а смысла платить за купе ради 8 часов поездки (в лучшем случае, так как далеко не все поедут от начала до конца) просто смысла нет - даже выспаться не успеть! Если уж делать поезд на локомотивной тяге, то целиком из сидячки, возможно в порядке эксперимента добавить 1-2 плацкартных вагона (а лучше добавить всё той же сидячки, но 1 класса комфортности) ... но, всё-таки, я думаю, что поезд под локомотивом там не нужен: можно в крайнем случае к местному Нижневартовск-Уфа вагоны цеплять в Челябинске

PRESSA74 писал(а):И найти под него локомотив НА МНОГО проще.

Ну, знаете ли, проще тогда вообще ничего не делать: люди и сейчас ездят автобусами, местным поездом из Нижневартовска, поездами дальнего следования. Я предложил на Локомотивн6ой тяге поезд Уфа-Екатеринбург через Кусу, Нязепетровск, Дружинино по той простой причине, что линия Бердяуш-Дружинино не электрифицирована, но для РА-2 расстояние уж слишком большое (ему где-то придётся дозаправку дизтопливом делать, чего, естественно ,никто делать не будет), да и идти от Уфы до Бердяуша на дизеле не выгодно - вот я и прдлагаю ,чтобы из Уфы в Бердяуш его тащил электровоз, а там уже ждал полный топлива тепловоз! Ещё одна причина, по которой я, всё-таки, это предложил - отсутствие там поездов дальнего следования: поезда Н. Тагил - адлер, Уфа - Нижневартовск и Симферополь - Екатеринбург идут не по этой ветке, а через Челябинск - Каменск-Уральский, благодаря чему мало того, что делают круг, так ещё и не захватывают города Куса, Нязепетровск и Михайловск. Из Уфы же в Челябинск ветка на 100% электрифицирована одним типом тока и по ней ходит куча поездов дальнего следования: так что, либо электричка, либо ничего!
Кстати, ещё один момент: большинство поездов на локомотивной тяге и, соответственно, локомотивов будут находиться после разделения РЖД в собственности ФПК, в то время, как у ЮУПК будут именно электропоезда и рельсовые автобусы! При этом ФПК у нас подобные экспрессы любит только отменять (видимо, чтобы поездам не мешались): поезда, годами накатывавшиеся Новосибирской, Омской и Свердловской пригородными компаниями (в том числе, и экспресс Челябинск - Екатеринбург) при переходе к ФПК были либо закрыты, либо урезаны, что вызвало массу недовольств - поэтому я считаю, что в такой ситуации пригородным компаниям лучше самостоятельно под 7000-й нумерацией разрабатывать эти экспрессы, в случае необходимости делать двойной номер! А для ФПК такой экспресс - конкурент - и они этим даже заниматься не будут! А у ЮУПК, думаю ,не будет возможности найти электровоза для поезда на локомотивной тяге (по крайней мере, в первые годы)! А все вышеописанные предложения по экспрессам направлены, в первую очередь, на вывод именно нового юрлица ЮУПК на уровень рентабельности, так как на обычных электричках заработать невозможно!
PRESSA74 писал(а):И число вагонов в поезде легко можно изменить, в зависимости от спроса.

Ну, знаете ли, я видел 0275 в 11-вагонной составности в предпраздничный день 3 ноября (и даже ехал на нём из Троицка) - и это при том, что он в 10-вагонной составности построен, а ежедневно ходит в 8-вагонной составности - так что... :-D
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пт дек 03, 2010 1:54 pm

Alexander000001 писал(а):Поезда семитысячной нумерации могут не реально быть разными, а просто менять номер (то есть, де-юре поезда разные, а де-факто поезд один, просто на вокзале пассажиру, следующему, к примеру, из Челябинска в Уфу, дают 2 билета: к примеру


Тогда ему будут давать не 2 билета, а 3:
1. Челябинск - Златоуст
2. Златоуст - Кропачёво
3. Кропачёво - Уфа
Смена нумерации происходит при прохождении определённых участков.

Alexander000001 писал(а):и, кстати, Екатеринбург-Курган - экспресс 800-й нумерации, а ходит там обычный ЭД4М вроде нашего Карталинского,

Там расстояние меньше.

Alexander000001 писал(а):Да и, кстати, на ЗапСиб ЖД практикуются экспрессы вроде Новосибирск - Омск - а это 8 часов езды!

Чуть меньше 6ч 40 мин.
Но там и состав ЭД4МК.
ЭД4М для пригородных маршрутов. За 400 км Вам его не погонят.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Пт дек 03, 2010 2:28 pm

Alexander000001 писал(а):А у ЮУПК, думаю ,не будет возможности найти электровоза для поезда на локомотивной тяге (по крайней мере, в первые годы)!

А при чём здесь ЮуПК?
Компания будет заниматься только пригородными поездами.
А все остальные пассажирские поезда имеют отношение к ФПК.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика