Страница 1 из 1

Трамвай в тоннелях метрополитена

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 1:24 pm
Antifactor
Кроме продолжения строительства, существуют другие варианты использования уже готовых тоннелей. В частности, есть возможность интегрировать тоннель в трамвайную сеть. «Такой вариант возможен», – сказал Алейников.

Подробнее: http://cheltransport.3nx.ru/viewtopic.php?p=5723#5723

Кто что думает о подземном трамвае в Челябинске? :-D

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 4:06 pm
PRESSA74
Идея весьма интересная, на мой взгляд, хоть какая-то мизирная часть от вложенных в метро средств окупиться, если только маршрутная сеть будет корректной, что будет приносить доход.
Я прсто с трудрм представляю каково протяжённость готовых тоннелей. Да и с другой строны, чтоб делать выходы того же трамвая на поверхность нужны дополнительные сердства, как на строительсвто так и на разработку и различного рода эксперитизы... Но стоит ли оно того? Может лучше заниматься строительством метро и развивать наземный трамвай, хотя бы увеличить число выделиннных линий!

Re: Трамвай в тоннелях метрополитена

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 7:30 pm
Alexander000001
Antifactor писал(а):Кто что думает о подземном трамвае в Челябинске? :-D

Думаю, что это - бред! Основное преимущество трамвая в том, что это самый дешёвый по себестоимости вид транспорта, а теперь представьте, во сколько обойдётся обслуживание каждой подземной остановки! Конечно, местами, возможно, трамвай и нужно увести либо под землю на 3-5 метров, либо наоборот на эстакаду, но максимум на сотню метров и без остановок ... да и если учесть, что глубина заложения станций "пл. Революции" и "Торговый центр" 46 метров (мелкого заложения только Комсомольская площадь) - то вообще не понимаю ,зачем трамвай туда опускать! ЭТо будет ещё более убыточно, нежели метро, так как трамвай медленнее и будет провозить меньший пассажиропоток, в то же время КС требует большего внимания и ухода, чем КР. Да, в Волгограде уникальный метротрам и им гордятся, но это отнюдь не повод его копировать всем и всюду!

Re: Трамвай в тоннелях метрополитена

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 6:48 pm
КТМ58
А метротрам в Волгограде соединён с остальной трамвайной сетью?

Re: Трамвай в тоннелях метрополитена

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 11:12 pm
Alexander000001
В Волгограде три трамвайных сети. С одной из них (северной) соединён и кое-где даже СТ и городские маршруты идут по одной линии

Re: Трамвай в тоннелях метрополитена

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 12:12 pm
КТМ58
Понятно, спасибо.

Re: Трамвай в тоннелях метрополитена

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2015 10:08 pm
Silvish
Туннели челябинского метро нужно переделать под скоростной трамвай

Об этом на радио «Комсомольская правда» [95,3 FM] говорил политолог Александр Подопригора.

<...>

ПРО МЕТРО В ЧЕЛЯБИНСКЕ

— Долго обсуждали проблему метро. Суть даже не в самом долгострое. В проблеме, как в капле воды, отразились все противоречия управленческого процесса и экономики в Челябинской области. Губернатор искренне говорил, что у него нет готового решения. Он хочет, чтобы метро было. Ведь это шаг к новому качеству жизни мегаполиса. Но сейчас банально нет денег. К тому же, во время строительства было много коррупции. Из-за этого у нас километр метро в разы дороже, чем в Москве. Эксперты считают, что когда в области было много денег, стройка была выгодна. Деньги бесконечно осваивали, просто меняя цифры в документах.

Некоторые верят в сказки, что появится частный инвестор и вложит 75 миллиардов рублей в метро. Это почти что годовой бюджет всей области. В мире 150 лет строят подземку и никогда бизнесмены не вкладывались в такие стройки. Ведь это не выгодно. Сейчас в месяц тратят 25 миллионов на поддержание вырытых туннелей. Серьезно стоит вопрос: может быть закопать метро? Решение радикальное, поэтому его нужно много обсуждать. Сейчас ветки прокладывают там, где уже не нужно. Когда-то на ЧТЗ работало 50 тысяч людей и связка с центром была необходима. Сегодня там почти никто не работает, а значит линия никому не нужна. Вот если бы строили из центра на северо-запад — другое дело.

Есть мнение экспертов, что существующие туннели можно использовать для маршрута скоростного трамвая. Электричка бы ныряла под землю, а кое-где выходила на поверхность. Это дешевле и эффективнее метро. В итоге сошлись на том, что нужна масштабная дискуссия по поводу строительства. Решение проблемы остается за губернатором.

Источник, аудио: http://www.kp.ru/daily/26400/3276455/

Re: Трамвай в тоннелях метрополитена

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 11:59 am
Alexander000001
Подопригора хоть раз схему метро видел? Да, на ЧТЗ работают меньше, чем раньше (хотя 34 и 5/7 уходят в мясо в районе 16:05 - 16:15 с ЧТЗ), да только именно из центра на северо-запад первая ветка и пойдёт! Правда, надо ещё в идеале продлить бы эту ветку до Чурилово, тогда совсем хорошо. По поводу скоростного трамвая слышал уже 100500 раз, но глубина тоннеля в нашем городе 46 метров!!! Вот так возьмёт трамвай и нырнёт на глубину, равную высоте 16-этажного дома, а потом обратно вынырнет - ага, конечно... в Волгограде, вроде, максимум 15 метров глубина