Города и районы области и их транспортные системы

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Города и районы области и их транспортные системы

Сообщение Alexander000001 Вс июл 04, 2010 12:06 am

Думаю, всем интересно, как же обстоят дела с транспортом за пределами областного центра. Ну ладно, что про Копейск и Сосновский район мы и так всё знаем, но вот дальше ... хорошо, если есть резиденты Форума где-нибудь в городах и районах области (если они есть - просьба тоже рассказывать о своей малой родине в этой теме), но часто их нет, но кто-нибудь из нас посещал те или иные места - предлагаю сюда писать рассказы примерно по следующему плану:
1. Название местности
Ну, думаю, очевидно, зачем это
2. Общее впечатление о городе. Небольшая социальная, экономическая и географическая характеристика
Конечно, некоторые форумчане могут сказать, что это оффтоп для транспортного форума, однако я думаю ,что, во-многом, транспортная система зависит от самой местности, от её жителей - глупо обвинять транспортников, что они по частному сектору не хотят гонять БВ автобусы каждые 10 минут, но в то же время, если на больших пассажиропотоках доминируют ПАЗики - ничего хорошего в этом нет.
3. Транспортная система города
Какие существуют городские, пригородные маршруты, чем обслуживаются, насколько соответствуют потребностям. Как организовано междугородное сообщение, ч чем.
4. Какие-то вещи на своё усмотрение
Кто-то может добавлять фотографии ,кто-то какие-то рассказы о чём-нибудь (напрмиер, интересные моменты, произошедшие во время поездки в эту местность), что на его взгляд будет интересно ...
Обращаю внимание, что план примерный и писать здесь надо рассказы, а не заполнять анкету - поэтому убедительно прошу не писать циферок из плана при рассказе, а писать либо текстом, либо с помощью BBcode и табуляции самим создавать пункты на своё усмотрение!!!
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вс июл 04, 2010 2:49 am

г. Еманжелинск и с. Еткуль

Вступление
Итак, как я уж писал в одной из тем, 02.07.2010 я совершил поездку в г. Еманжелинск и с. Еткуль - о чём и будет мой рассказ. Объединить Еманжелинск и Еткуль я решился в одном рассказе даже не столько из-за их географической близоси и уж тем более не из-за того, что посетил их в один ден (что было несложно - автобус Еманжелинск-Еткуль в пути всего полчаса), сколько из-за того, что их обслуживает одно и то же Еманжелинское АТП, да и транспортные системы интегрированы друг в друга!
Сначала я просто сел в 118 автобус и без всяких приключений приехал в Еманжелинск. Кстати, оказывается, новые ЛиАЗовские пригородники с более удобными сидениями, чем те, что сейчас дежурками в АП-1 работают - спинки выше. Правда, ехал больше часа - в отличие от Троицких автобусов, 118 маршрут - пригородный и останавливается на всех остановках, даже таких ,как "Сад Часовщик", сад "Дзержинец" и т.п. В Коркино автобус заезжает и имеет там две остановки, однако до автовокзала он не едет - от него до посадки на 118 можно добраться городским транспортом или автобусом 116, а обилечивает водитель.

О городе Еманжелинске
Сам город показался довольно приятным - в центре всё ухожено, нигде не увидел валяющегося мусора (и это при том, что урн, увы, там не хватает), везде тротуары, на каждом шагу пешеходные переходы с чёткой разметкой (и это несмотря на то, что там больше 2 машин на фазу светофора не набирается - при желании перейти можно без труда везде). Вообще Еманжелинск - город, где едва ли не все живут в центре: лично я его, что называется, вдоль и поперёк обошёл за 2 часа (не ходил только по частному сектору и промзонам), так что по площади он не намного больше крупного райцентра, а количество жителей более 30 тысяч только потому, что в городе почти нет частного сектора, одни многоэтажки (вернее, на окраинах в небольшом количестве частный сектор есть, но, честно говоря, город застроен так, что его сразу и не видно - прямо как я читал на каком-то сайте про Северную Корею, где трущобы закрывают современными многоэтажками :-D ). Правда, на окраинах Еманжелинска, естественно ,есть посёлки. Хотя город поддерживается в неплохом состоянии, нового строительства в городе не ведётся (правда, несколько пятиэтажек стоят с ещё не полностью распроданными квартирами, однако, дома уже сданы), что однако, не мешает по городу развешивать плакаты "доступное и комфортное жилье Еманжелинцам от Единой России". Вообще "Единой России" там в избытке - например, там построили новую школу (здание, конечно, шикарное - мне напомнило Челябинский "Аркаим-Плаза", но никак не скромные школы Челябинска - видимо ,там много учеников) - и школа, естественно, тоже от "Единой России" :lol: А так наружной рекламы в Еманжелинске хватает - но она нелепая какая-то, где попало на каких-то фанерках, а не на огромных биллбордах с подсветкой, как в Челябинске (хотя делается агентствами). В городе много всяких торговых и сервисных точек - туда даже забрались сети "Фианит", "Евросеть" и многие другие, а вот с продуктами там плохо - на весь город один "Магнит", всё остальное - малый бизнес (есть, правда, рынок, но там цены выше ... как и на том же Каширинском в Челябинске). Вообще такое ощущуение, что город в какой-то момент остановился в развитии - и сейчас он толкьо поддерживается на заданном уровне, не ухудшается и не улучшается ... хотя это и не удивительно - новых крупных промышленных объектов там нет, а те, кто работает в Челябинске, но не может в нём купить жильё, лучше поедут в Коркино, Копейск или Сосновский район - Еманжелинск, всё-таки, довольно далеко, да и стоимость проезда не такая маленькая - 67 рублей!
Ну город ,в-целом, охарактеризовал ,перейду непосредственно к транспорту (у нас же транспортный форум)

Городской транспорт
Как мне показалось сначала, городской транспорт в Еманжелинске представлен четырьмя маршрутами - 1, 2, 3 (кто бы мог подумать :-D ) и 15 :crazy: (напомнило рассказ Задорнова со свиньями 1, 2 и 4). Потом выяснилось, что маршрут 15 - пигородный (и даже обслуживается двухдверными пригородными ЛиАЗами, как и 118), а носит двухзначный номер, так как Красногорск, куда он идёт, является частью Еманжелинского городского округа - так что городской транспорт - это маршруты 1, 2 и 3: маршруты устроены так, что охватывают весь город ,проходят через автостанцию и уходят в посёлки. Маршрутные такси в городе отсутствуют как класс (очень большой контраст с соседним Коркино, где уже на въезде в город можно сразу встретить кучу ГАЗелей ... и, если очень повезёт ,встретить 1-2 автобуса, но дело в том, что Коркино - это много частного сектора и немного многоэтажек, в-основном, в центре, а Еманжелинск имеет меньшую площадь и большую плотность населения - так что в Коркино МВ иОМВ - пракически оптимальный выход, а вот в Еманжелинске не обязательно), правда, на маршруте № 1 (пос. Зауральский - ЖД станция "Еманжелиск" - автостанция г. Еманжелинска - пос. Батуринский) Еманжелинское АТП часто ставит ПАЗики, а вот на маршрутах № 2 (Стадион - пос. Рабочий) и № 3 (43 квартал - пос. Кленовка) работают исключительно ЛиАЗ-5256.36 (на городе, в отличие от 118 маршрута, работают трёждверные городские машины - салон точь-в-точь как у Челябгортрансовских машин 2008 г.в., только двигатель другой). Использование БВ даже актуально - автобусы довольно востребованы (даже в межпик есть стоящие пассажиры) ... другой вопрос, что, возможно, уменьшив вместимость, можно было бы уменьшить интервалы (сейчас они там 30-50 минут) - но, похоже, Еманжелинское АТП, не имевшее ранее ничего кроме ЛАЗов, зато теперь окончательно от них избавившееся, пока просто не тянет уменьшение интервалов на городе (поэтому на маленькие расстояния многие ходят пешком) ... да и если сравнивать с тем же Копейском (считается одна из лучших транспортных систем в области), то там тоже, кроме нескольких основных маршрутов с интервалом 10-15 минут, остальные маршруты ходят также не очень часто, только ведь Копейск раз эдак в 5 больше Еманжелинска по количеству жителей (хотя и по площади тоже), так что это я не считаю таким уж недостатком, тем более, что в Еманжелинске на КАЖДОЙ остановке висят (и соблюдается) аншлаги с расписанием (не с интервалами движения, как в Челябинске, и не просто с перечисленными на них маршрутами, как в Сосновском районе, а именно с расписанием) - всегда можно посмотреть ,когда придёт тот или иной автобус. Заканчивают движение автобусы по всем маршрутам уже после 22 часов, чему, увы, может позавидовать даже Челябинск (напомню, там все 3 маршрута идут в посёлки, а попробуйте в посёлки Челябинска хотя бы в 20 часов уехать). Так что, скажем, не идеально, но и неплохо (все автобусы новые, к тому же) - правда, маршрутки могли бы уничтожить движение городских автобусов, благодаря интервалам, но ,видимо, админимтрация города как и в Копейске их слишком зажимает (причём, если в Копейске частникам достаются хотя бы крошки с барского стола КПА - им разрешают ездить по муниципальным маршрутам между рейсами автобуса, соблюдая интервалы, то здесь маршруток нет совершенно, только иногда попадаются маршрутки с ЖД станции, других маршрутов нет), иначе бы давно даже при отсутствии своих пришли бы предприниматели из Коркино и Челябинска.

Пригород и межгород
Конкретно в Еманжелинске междугородного сообщения нет, но крупным пересадочным узлом является д. Еманжелинка на Троицком тракте - доехать до неё (как говорят местные, "до деревни") из Еманжелинска можно почти на любом пригородном автобусе (кроме отправляющихся в Южноуральск и Красногорский), даже маршрут № 352 (Еманжелинск - Еткуль) хотя и мог бы ездить по-прямой (без выезда на Троицкий тракт) через разрез Батуринский, заезжает в Еманжелинку.
Пригородные автобусы ходят в Челябинск, Южноуральск, Красногорский и сёла на западе Еткульского района, до которых от Еманжелинска ближе, чем от райцентра (как ни странно, это, можно сказать, самые крупные населённые пункты Еткульского района, а восточнее Еманжелинска - сплошь мелкие деревни) ОБслуживается пригород, в-основном, двухдверными ЛиАЗами, хотя бывают и ПАЗики (на Еткуль идут одни ПАЗики, а вот на Челябинск наоборот они больше не ходят, только ЛиАЗы). На Челябинск есть рейсы "льготные" и "коммерческие", хотя это всё - одни и те же ЛиАЗы одного и того же АТП. Основной недостаток пригородного сообщения - высокие цены: ну, всё-таки, 67 рублей до Челябинска - это, как-то, дороговато, а уж 33 рубля до соседнего Еткуля - это вообще ни в какие ворота (ладно, что я там проехал один раз, но ведь, страшно подумать, кто-то ездит там каждый день)!

Еткуль
После знакомства с Еманжелиском я сел на автостанции на автобус до Еткуля и отправился туда. ЭТо был ПАЗик, но ПАЗик ухоженный - не в пример нашим частникам и даже Челябинскавтотрансу (вообще я заметил ,что все ПАЗики в Еманжелинском АТП ухоженные и ехать в них даже довольно приятно - впервые я не испытывал отвращения от данной модели автобуса, водители хотя и не гоняют, но и не тащатся).
Еткуль - это действительно царство ПАЗиков, исключение составляет только маршрут Еткуль-Коркино, который обслуживают не Еманжелинцы, а Коркинское АТП (в этот раз я данный маршрут вообще не знастал, а как-то был в Коркино - так на Еткуль покатил ни много ни мало ПАЗ-5272 - хотя и ПАЗик, но со-о-о-овсем другого класса).
Разницу между Еманжелинском и Еткульским районом я почувствовал ,как мы свернули с Троицкого тракта - простенкие остановки ,на которых уже не было никаких аншлагов с расписанием, хотя для пригорода это особенно важно. Ещё одно удивление поразило меня на въезде в Еткуль: перекрёсток с дорогой Челябинск-Октябрьское, за ним какая-то промзона и тут же автостанция, дальше автобус не шёл. Замечу, что из Еманжелинска кроме меня ехали 2 девушки, не бывавшие в Еткуле ранее - так одна из них чуть ли не брезгливо воскликнула "это и есть Еткуль???" Если честно, я и сам был в шоке - в родной Долгой на въезде предстаёт совсем другая картина, а, к примеру, в Миасском, хотя сначала и частный сектр, но автобус его проезжает - и дальше вполне цивилизованный райцентр ... а тут даже не частный сектор - было ощущения, что мы где-то на машинно-тракторной станции колхоза. Когда я прибыл на автостанцию ,там стояло сразу несколько ПАЗиков - я подумал, что от Еткульской автостанции мощное движение (там даже несколько посадочных платформ, разделены по маршрутам) по району, но, оказалось ,я просто приеха в нужное время - потом эти 3 ПАЗика уехали и следующим был только автобус в Чеябинск почти через час (на котором я и уехал).
Пока ждал автобус, прогулялся по Еткулю - он мне показался каким-то захолустьем, там нет практически ничего, правда, помимо частного сектора (кторый представлен отнюдь не коттеджами, как в Долгой, а избушками из дерева) есть чуть больше десятка двух- и трёхэтажных многоквартирных домов - почему-то, обшарпанных. Весь посёлок я обойти не успел (автобусы там ходят редко - хотелось успеть на рейс, чтобы целый час не ждать следующего), но по большей части ознакомился с ним - ближе к озеру Еткуль уже не такой "полумёртвый, как в районе автостанции, но всё равно кажется не райцентром, а небольшим селом вроде Есаулки или даже ещё меньше (правда, поразила шикарная церковь на фоне общего захолустья - в Долгой по сравнению с ней мелкий приход). Кстати, как оказалось ,по Еткулю ходит общественный транспорт - при движении из некоторых деревень, автобусы заезжают в Еткуль с востока - и тогда они имеют до автостанции 2 остановки по селу, но вот ходят они всего несколько раз в день и их никто не ждёт, поЕткулю передвигаются пешком, а вот автобусы из Коркион, Еманжелинска и Челябинска по Еткулю не ездят, только заезжают в него до автостанции. Движение по району вообще ужасное - автобусы часто ходят даже не ежедневно. Ладно, что кое-куда есть транспорт из Копейска и Еманжелинска, но есть и населённые пункты, куда только ПАЗик из Еткуля - и, увы, не каждый день (могли бы хотя бы по социальным соображением рейсы утром и вечером сделать ежедневными). ПАЗики в Еткуль приезжают из АТП утром и в течение дня переходят с одного маршрута на другой, только маршрут в Челябинск имеет постоянные машины. В Челябинск также транспорта не хватает - интервалы по 140 маршруту больше часа, выкручиваются, во-первых, за счёт частников (а их на автостанции тьма - речь не о маршрутках ,которых в Еткуле нет вообще, даже одного маршрута, как в Еманжелинске, а о частниках на своих автомобилях - при наборе 4 человек цена для кажого получается почт как на автобусе...кстати, в Еманжелинске как раз частников нет - около автостанции стоят лишь легальные такси), а, во-вторых, за счёт того, что едут через Еманжелинку - в неё можно попасть разными маршрутами: до Еманжелинска, Коелги и т.п. ... ещё едут через Коркино. Когда ехал в Челябинск - опять на ПАЗике, но опять порадовало, что ухоженный. Вообще Еткуль - оборотная сторона Еманжелинского АТП: если в Еманжелинске, вроде бы, всё неплохо, то здесь всё ужасно и запущено: я всегда считал, что Челябинскавтотранс плохо обслуживает пригороды (маршруты 157, 181, 294 и т.п.) ,но тут ещё намного хуже. А ведь когда-то в Еткуль по крайней мере из Челябинска автобусы ЛАЗ ходили очень часто и допоздна. Сейчас, надеюсь, догадаются владельцы 301 маршрутки продлить её до Еткуля - сейчас она до Калачёво почти пустая ходит, только до Октябрьского полная, а Еткуль крупнее Калачёво

Впеечатление об АТП
Вообще кажется, что АТП хотя и живёт ,но во многом потеряло благодаря полному отказу от старой техники и переходу только на новые машины. Еманжелинск держится неплохо, работают ЛиАЗы, но вот в Еткуле кроме ухоженности ПАЗиков других плюсов не отметить - районный транспорт там полностью деградировал. Пусть бы даже работали ПАЗики, но не настолько отвратительно! В-целом об АТП впечатление, что, с одной стороны, оно пережило худшие времена и будет развиваться, но с другой стороны там большинство водителей уже в возрасте, АТП стоило бы задуматься об обновлении кадрового состава, а то иначе всем будет несладко, когда водители на пенсию пойдут (маршруты Еманжелинска ещё частники с удовольствием отхватят ,а вот деревушки Еткульского района рискуют остаться без транспорта вообще) - и тогда толку даже от новых ЛиАЗов не будет! И ещё не монимаю, зачем в Еманжелинске и Еткуле держать полноценные автостанции с кассирами и перронными контролёрами: из Еткуля очень уж мало автобусов отправляется, а из Еманжелинска мало кто едет с автостанции - садятся по дороге и платят водителю, так что водитель вполне бы справился с обилечиванием!
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Сб авг 28, 2010 7:49 pm

г. Южноуральск и пос. Увельский

О местности
В отличие от места моего предыдущего рассказа, данная местность находится уже несколько дальше от Челябинска - возможно, именно поэтому лучше взаимодействует между собой. Южноуральск - один из самых молодых городов области, поэтому имеет правильные формы и практически не имеет частного сектора; на юге находятся ровные кварталы многоэтажек, на севере огромная промзона (из города в промзону ведёт одна внутренняя дорога и ещё можно через М36 попасть). На востоке горда проходит автодорога М36, на которую выходит и городской транспорт. В целом, город динамично развивается: там значительно лучше, чем в Еманжелинске, развита торговля, ведётся жилищное строительство ... так сказать, город небольшой, но не депрессивный. Что касается пос. Увельский, то это, наверное, крупнейший райценр, который я когда-либо видел. В отличие от Южноуралька, там полно двухэтажек и частного сектора, при этом площадь очень большая, которая требует транспортного сообщения. Конечно, инфраструктура там не очень (хотя где в райцентрах она очень: по сравнению с Еткулем там прямо-таки столица, да даже по сравнению с Долгой Увельский кажется большим и развитым...), но рядом есть Южноуральск, в который никаких проблем добраться. Из работы в Увельском железная дорога, КХП (то самое, где известную в Челябинске крупу "Увелка" в пакетиках делают), районные учреждения, при этом многие ездят на работу в Южноуральск

Городской транспорт
Первое, что меня удивило - это исключительно двухзначные номера городских автобусов в Южноуральске. Оказалось, что всё очень просто: номера однозначные, а первая цифра номера обозначает населённый пункт: 1 - Южноуральск, 2 - Увельский (не удивляйтесь ,в Увельском есть внутрипоселковые маршруты).
При этом, увы, развитостью городское сообщение там не обладает: основной маршрут (интервал 10 минут) там 453, следующий от ДК "Энергетик" в Южноуральске до медгородка в Увельском - он по сути проходит весь город Южноуральск с запада на восток и весь Увельский с севера на юг (на этом маршруте, в-основном, работают автобусы средней вместимости ПАЗ-4234 и аэротаун, но бывают и 3205), при этом кое-откуда всё же до этого автобуса идти далеко (например, от городского рынка в Южноуральске и от части Увельского, расположенного за железной дорогой)! Есть несколько городских маршрутов, которые, в отличие от 453, охватывают городской рынок, потом эти маршруты выходят на Троицкий тракт и идут либо в промзону, либо в сады (на этих маршрутах работают автобусы большой вместимости Хайгер, Аэросити-540, ЛиАЗ-677), но эти маршруты ходят не так часто, как хотелось бы, а, чтобы не стоять по полчаса на остановке, в Южноуральске ходят пешком или, если есть возможность ,ездят на 453. Есть также маршруты на ТЭЦ и в промзону, но они работают лишь в час "пик" для подвозки рабочих. Транспорта на станцию Южноуральск нет вообще (уж не знаю, то ли ПАТО в ЮУЖД видит конкурента на межгороде в Челябинск...), хотя это можно было бы легко организовать (выше я писал, что Южноуральск - молодой город с правильной планировкой) - запустить кольцевой маршрут через весь город с конечной на станции (станция - ул. Заводская - стадион - ДК "Энергетик" - церковь - городская площадь - городской рынок - автовокзал - ул. Заводская - станция), но, видимо, не сообразили (а пассажиропоток по городу был бы - если уж даже на 453 полно народа едет по 8, а не по 16) или не захотели. Кстати, ПАТО находится недалеко от станции, но туда тоже нет общественного транспорта!
Маршрутных такси ни в Южноуральске, ни в Увельском нет вообще!

Пригородное и междугородное сообщение
Помимо маршрута 453, который рабоатет в режиме городского, в Южноуральске полно маршрутов, следующих от автовокзала г. Южноуральск в самые разные деревни Увельского района - обслуживает тот же самый ПС, что и 453 (3205, 4234, Аэротаун). Большинство маршрутов проходит через Увельский, но, поскольку там нет автостанции, садят на остановке ЖД Вокзал (ст. Нижнеувельская). В целом, пригородных маршрутов много, поэтому в деревнях, где проходит сразу 4-5 маршрутов, живётся сносно, но в самые отдалённые уголки Увельского района автобусы могут ходить даже не каждый день, хотя, всё же, ситуация несколько лучше, чем в Еткульском районе. В сторону деревни Хомутинино пригородных маршрутов нет - именно этим объясняется заезд в Южноуральск и Увельский маршрута № 599 (г. Челябинск - санаторий "Урал") - кстати, этот маршрут наряду с поездами также соединяет пос. Увельский с областным центром. И, разу уж речь зашла об этом, также из Увельского и некоторых других деревень можно уехать в Челябинск маршрутом № 619, который идёт из Южноуральска в Челябинск не по прямой, как 598, а через ряд деревень и пос. Увельский.
Пригородные маршруты, идущие не через Увельский, идут через Красногорск - и тоже обслуживаюся ПАТО г. Южноуральск (хотя в Красногорском есть своё АТП)
Также есть маршруты Южноуральск - Еманжелинск и Южноуральск - Коркино, но они не имаеют никакого отношения к ПАТО: в Еманжелинск ездит ПАЗик ООО "ЕСТА" (это Еманжелинское АТП теперь так называется), а в Коркино вообще ГАЗель раз в сутки!
А вообще пригородное сообщение могло бы быть намного лучше, если бы там подключились маршрутные такси!

Межгород Южноуралського ПАТО представлен четырьмя маршрутами - о двух я уже сказал ,ну и ещё маршрут 598 Южноуральск - Челябинск по прямой (по М36) и 911 Южноуральск - Екатеринбург. Радует, что ПАТО на межгороде упор делает на довольно комфортабельные Hyunday aero hi-space, в отличие от Троицка, где сплошные отечественные автобусы).
Также через Южноуралський автовокзал (который, к слову, расположен совсем рядом с М36 - автобусам не приходится кататься по городу) проходят автобусы Челябинск - Троицк, Челябинск - Варна, Челябинск - Чесма, Челябинск - Пласт и несколько рейсов Челябинск - Магнитогорск. При этом считаю это странной затеей, так как от автовокзала выйти на остановку на трассу (куда выходят, чтобы сесть на автобусы в Магнитогорск и Казахстан, который на автовокзал не заходят) можно за 3-5 минут, зато автобус Челябинск-Троицк без простоев в Южноуральске доезжал бы на 20 минут быстрее!

Железнодорожный транспорт
В Южноуральске в промзоне на севере, куда практически нет общественного транспорта, есть станция, откуда есть электричка 3 раза в день, при этом спросом пользуется разве что первая в 5 утра (так как автобусы начинают ходить только в 6-00). Возможно, ситуация бы была исправлена, запусти ПАТО туда городской транспорт, но, видимо, никому это не интересно - в результате там даже билетную кассу закрыли за ненадобностью ... хотя в перспективе, если построят обещаную ветку до Магнитогорска через Южноуральск - Пласт - Верхнеуралськ, то, возможно, поездов там станет больше и станция станет популярна

В пос. Увельский станция в центре посёлка, причём помимо 6 пар электричек (из которых 2 скоростных) там ходят поезда дальнего следования из Орска и Казахстана, в то же время из междугородных автобусов ежедневно там только 599 раз в сутки (а в Южноуральск доехать хоть и не проблема, но смысла нет), поэтому спросом эа станция пользуется (я сам видел ,как при мне брали билеты на поезд до Санкт-Петербурга - через эту станцию туда проходит поезд из Астаны), да и из Южноуральска туда доехать не проблема, 453 автобус имеет остановку "ЖД Вокзал" (при поездках в Челбинск туда из Южноуральска ехать смысла нет, а вот в Санкт-Петербург...)

Заключение
Такое ощущуение, что Южноуралськое ПАТО стремится просто заработать и ничего более, а муниципалитеты как Южноуралська, так и Увельского района им помогают это сделать. Ну что же: АТП работает неплохо, имеет новые автобусы, да вот только на 100% не рашает транспортной проблемы: по Южноуральску приходится ходить пешком (ну или ждать по полчаса), по району очень-очень долго ждать. Конечно, городской транспорт мог бы работать и лучше, а в деревни могли бы пустить маршрутчиков. Хотя что мне понравилось в ПАТО - так это порядок: на кажой остановке не только в самом Южноуральске, но и в Увельском районе вывешены аншлаги с полным расписанием маршрутов! ... хотя смотря какой порядок: на территорию ПАТО попасть никаких проблем - там КПП нет в принципе, а дыр в заборе больше, чем в Швейцарском сыре - так что, осмотреть АТП смог даже я: что удивило, в АТП помимо ПАЗиков и корейских автобусов стояли ЛиАЗ-ГолАЗы, хотя на маршрутах я их не видел. Так что, не так всё плохо, но работать надо!

PS рассказ про Троицк будет позже - забегая вперёд, скажу, что там всё намного лучше: из 22 городских маршрутов около трети работают почти идеально
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Сб авг 28, 2010 8:09 pm

Alexander000001 писал(а):от автовокзала выйти на остановку на трассу (куда выходят, чтобы сесть на автобусы в Магнитогорск и Казахстан, который на автовокзал не заходят)


Весной заходили, правда не туда, а обратно, когда в Челябинск!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Сб авг 28, 2010 8:43 pm

Какие? В Магнитогорск НЕСКОЛЬКО РЕЙСОВ заходят (но далеко не все, только рейсы МУП Маггортранс), а в Казахстан (и из Казахстана) ни одного рейса сейчас не заходит
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Сб авг 28, 2010 9:21 pm

Alexander000001 писал(а): в Казахстан (и из Казахстана) ни одного рейса сейчас не заходит

Жаль... Удобно было на 969 быстро, комфортно и не дорого...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Сб авг 28, 2010 9:38 pm

Жаль, что теперь народ в Кустанай может доехать быстрее, не простаивая по 20 минут на Южноуральском автовокзале? Если надо из Южноуральска в Кустанай (в Карабалык, в Рудный...) - выходите на трассу и езжайте! Кстати ,многие и в Челябинск из Южноуральска стоят на трассе - даже автобусы, заходящие на автовокзал (тот же 597), берут пассажиров и на трассе тоже! Так что в отсутствии заезда конкретно на автовокзал не вижу ничего плохого - лично я сторонник того ,чтобы и 597 только на трассе останавливался, а автовокзалу 598 хватит!
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Сб авг 28, 2010 9:48 pm

Ну 20 минут, это не дело, раньше ездил на 969, там не больше 7 минут уходило на остановку. Автобыс приезжал, водитель шёл к дисптчеру, после чего начиналась продажа билетов, а после посадки последнего пассажира автобус отправялся. А поскольку автобусы заходили туда часто, народу было мало. А вот до троицка и Магнитогорска желающих больше. 597-ые ЧГТ, минут 15 стояли.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Сб авг 28, 2010 10:07 pm

Я вчера на 597 из Троицка ехал - мы в Южноуралське простояли ровно 20 минут - в результате 2 часа 40 минут на дорогу (всего на 20 минут меньше, чем на электричке), а хотелось побыстрее ... кстати, ЧГТ на 597 имеет, вроде, пару выходов всего (как и на 551 в Миасс), а основной перевозчик там МУП Троицкое ПАТП им. Е.М. Мокеева (не путать с академиком Макеевым из Миасса), а я ехал вообще на Авроре ИП Брусницына

И, кстати, диспетчера в Южноуральске сейчас нет - там водители прямо в кассу путёвку подают, после чего начинается продажа билетов в этой же кассе (есть ещё вторая касса для предварительной продажи, но там берут билеты только на 911 на следующие дни; на проходящие билеты только по прибытии). И, кстати, объявляет посадку по громкой связи тоже кассир основной кассы!
А вот автовокзал там мне чем-то напомнил Златоустовский: архитектурно схож, хотя и кассы в другой стороне
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Вт авг 31, 2010 12:09 pm

Про казахстанцев в Южноуральске.
Они ещё в советские время заезжали,но если автобус был полный то.Комсомольцы пролетали мимо,без отметок диспетчера,а рудничане отмечались и быстро тоже сматывались.В советские времена был маршрут Кустанай-Южноуральск,но после развала союза его быстро отменили.Где-то до 97 года ещё существовал маршрут Кустанай-Троицк.Но его сейчас наверно нету.Оба маршрута скорее всего выполняли комсомольское ПАТП.Так в Комсомольце в 1992 году видел расписание движения междугородних автобусов через Комсомолец.Там оба этих маршрута значились.Стоянка автобусов в Комсомольце была больше 40 минут.Водители менялись.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Вт авг 31, 2010 12:26 pm

Маршрута Костанай-Троицк действительно нету (электричка только есть такая), но вот в Троицк, в отличие от Южнуральска, заходят все Казахские автобусы - и стоят там около получаса. В Комсомолец (или, как он теперь называется, Карабалык) тем более все заезжают.
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Сб сен 04, 2010 10:32 pm

г. Кыштым

о городе
Город сам размером почти как Троицк, а по структуре больше напоминает Миасс: разрозненные районы многоэтажного строительства, между которыми находятся частный сектор и промзоны. Вопреки убеждениям несведущих, Кыштым не является моногородом: в отличие от Карабаша, в Кыштыме медеэлектролитный завод лишь один из многих, есть там и машиностроительное производство, да и Кыштымский трикотаж, думаю, всем знаком, есть также какое-то авиационное производство - в-общщем, пассажиропотоки разнонаправлены. Город находится на подножии гор, ак что рельеф там примерно как в Миассе (то есть, с одной стороны нет высоких перепадов высот как в Златоусте, но ходить пешком местами, всё же, проблематично). Город довольно развит (конечно, с учётом своих размеров), довольно красивый, чистый, ухоженнный, развито предпринимательство (чего стоит только "Молния", которая далеко не в каждый город заходит - в гораздо больший Златоуст они пока ещё не зашли, так как были сомнения в его экономическом здоровье). При этом часто замечаю, что чем лучше ситуация в городе, тем хуже с транспортом (к примеру, в Челябинске период кризиса конца 2008-2009 годов был самым успешным для транспортников) - вот и в Кыштыме с транспортом всё, мягко говоря, не очень хорошо ... но обо всём по порядку

Городской транспорт
На форуме не так давно проходила информация, что Кыштым будут обслуживать частные перевозчики - теперь, можно сказать, на 90% (если не на 99) это правда.
Сначала про муниципальный автобус: на остановке "центр" висит расписание, где автобусы десятка маршрутов ходят по городу с интервалами в час-полтора (думаю, из-за этого в Кыштыме и стали массово развиваться маршрутки), но не соблюдается даже оно! Так что ждать городской ЛиАЗ лучше не стоит, если только точно не знать, что он придёт - вот его и не ждут ...
При этом маршрутки в большинстве (за редким исключением) во всевозможных комбинациях через центр соединяют основный маршруты, а по маршруту № 21 (Каолиновский-КМЭЗ) вообще существует куча укороченных маршрутов - так что, 3-5 муниципальных маршрутов БВ с нормальными интервалами при желании вместо маршруток организовать было бы можно, маршруткам же оставить непопулярные направления и частный сектор!

Что касается маршруток, то их можно разделить на 2 части.
Первая - это обычные ГАЗели, маршрутки в классическом понимании, которые каждые 5 минут курсируют по основным направлениям в городе - практически как везде с разницей лишь в том ,что в Кыштыме действует система оплаты проезда ПРИ ВЫХОДЕ (из-за чего на всех маршрутках в Кыштыме установлены автоматические двери :-D ) - такая бывает и в крупных городах, но вот для Челябинской области в диковинку, у нас обычно сел - поехал - передал деньги - поехал дальше дальше, а там сел - поехал - доехал - заплатил - вышел. При этом в Кыштыме единая стоимость проезда на всех маршрутах 10 рублей, так что больших задержек такая система оплаты не вызывает, но в то же время, если маршрутка сломается - просто вышел и сел в другую, не надо деньги возвращать

Вторая часть маршруток (похоже, именно их имели в той статье, когда говорили, что частники поедут вместо автобусов) - это Боксеры (есть, конечно, и Транзиты, и СИЗы, и Каунти, но Боксеров больше всего, Каунти на твёрдом втором месте, СИЗы и Транзиты - редкость, Спринтеров нет вообще). Так вот эти Боксеры (условно далее буду называть так) ходят строго по расписанию (контроль времени на конечных и остановке "центр") и останавливаются строго на остановках, правда, берут стоячку - такой вот автобусный режим, оплата тоже при выходе, как и в ГАЗелях, проезд тоже 10 рублей. Что касается расписания, то в центр с каждой конечной уехать не проблема, по основным маршрутам тоже (к примеру, по вышеупомянутому 21 помимо кучи ГАЗелей и Каунти ходят довольно часто), а вот если надо с одного конца города на другой - возможно, стоит знать расписание (к примеру, Боксер с КМЭЗ на Ближнюю дачу ходит раз в 40 минут, правда, есть там частоходящие ГАЗели).

Система, конечно, не такая плохая, её основные достоинства: регулярность движения, возможность выбора между ГАЗелью или Боксером/Каунти/СИЗом/Транзитом, оплата при выходе, возможность доехать без пересадок практически из любого конца города в любой (как я писал выше, в Кыштыме нет одного градообразующего предприятия, так что пассажиропотоки разрознены), при этом отмечу и недостатки:
1) плохое транспортное сообщение с малонаселёнными участками частного сектора: туда, как правило, идут только Боксеры раз в полчаса, до мест, где транспорта много, нужно сколько-нибудь пройти пешком (хотя, Кыштыму не привыкать: им лучше Боксер раз в полчаса, чем автобус раз в полтора часа); кое-куда маршрутки не заходят вообще и надо идти пешком (хотя туда и автобусы не заходили, но было бы рациональнее, если бы автобусы были на основных маршрутах, а МТ именно туда и заезжали)
2) после 22 часов Боксеры уже не ходят, да и ГАЗели не особо дольше (естественно, КАТО (так называется местный автопарк) дольше тоже не ездил и не ездит, но, тем не менее, это - недостаток)
3) льгот в Боксерах и ГАЗелях нет и не предвидится (разве только если КАТО окончательно самоуничтожится и маршрутчикам решат компенсировать проезд - но лично мне жалко ЛиАЗы 2007 г.в.)
4) отсутствие просторных автобусов (коляску в Боксер запихнуть проблематично)
5) нерациональное использование ПС БВ муниципального КАТО

Так что, если не иметь большого багажа, льгот и не залезать глубоко в малонаселённые части города - то система кажется неплохой (к примеру, сравнить с "автобусным раем" Троицком, где на 5256.36, 677 или ИК-280 ехать в 2 раза медленнее, чем на Кыштымском Боксере, а, чтобы уехать, к примеру, с ГРЭС (и вообще из юго-восточной части города) на вокзал, необходима пересадка (в Кыштыме вокзал тоже на севере города, но от него без пересадки доехать можно практически куда угодно) - так что, как ни странно, маршруточная система Кыштыма в этом даже выигрывает! Но идеал был бы другим: по нескольким основным маршрутам ЛиАЗы КАТО с маленькими интервалами, в каждую дыру Боксеры, ГАЗели в металлолом - тогда бы было всё идеально! ... хотя идеально не бывает: единственный город в области, где я видел ,что автобусы и маршрутки дополняют друг друга, а не уничтожают - это Златоуст, но и там не всё идеально, а так в Троицке и Копейске от маршруток толку никакого, в Миассе, Кыштыме и Коркино от автобусов, в Челябинске прямо война за пассажира вместо дополнения...

Пригородное и междугородное сообщение
В Кыштыме пригородное сообщение представляет, в основном, связь с Новогорным, Каслями, Озёрском, посёлками и курортами озера Увильды (с Карабашом связь автобусами Екатеринбург-Миасс и Ектаеринбург-Карабаш, с Аргаяшом автобусами Кыштым-Челябинск и Верхний Уфалей-Чеолябинск, пригорода там обнаружено не было) - естественно, в-основном, работают маршрутки, правда, на маршруте № 301 (КМЭЗ-центр-Каолиновский-Увильды-б/о "Лесное озеро") используются ПАЗики и Богданы (на городских маршрутах ничего подобного нет), причём Челябинской фирмы "Урал-маршрут". Присутствие КАТО на пригороде носит формальный характер - его скорее нет, чем есть :(

Что касается межгорода, то Кыштым находится на пересечении направлений Челябинск-Верхний Уфалей (правда, автобусы до Нязепетровска идут через Касли, а вот Уфалейские через Кыштым) и Екатеринбург-Миасс (а также Екатеринбургг-Златоуст, Екатеринбург-Чебаркуль и даже Екатеринбург-Аша, просто рейсов в Миасс наибольшее количество - даже ЕМУП МОАП ездит), так что КАТО делает всего 3 рейса на Челябинск (из 8 существующих, дополняют частники и Челябгортранс) и, поскольку совершенно не имеет ПС для межгорода (Икарусы списаны, ничего более нового не закупали), то катает в Челябинск пригородные двухдверные ЛиАЗ-5256 (зато Автобусный парк № 1 исправился - теперь на 684 ставят то же самое, что и на свои любимые 589 и 506 - и ехать там вполне комфортно)

Автовокзал Кыштыма - это отдельная история :-D Он находится в здании ЖД вокзала и больше напоминает к/ст междугродных маршрутов с диспетчерской, чем автовокзал: объявлений громкой связи нет, перронных контролёров нет (да и перрона нет - просто квадратная площадка как у обычной к/ст), касса есть, но в неё мало кто ходит, так как из-за отсутствия контролёров на проходящие водители обилечивают прямо в автобусе, а на 8 рейсов Кыштым-Челябинск садятся помимо вокзала ещё и на остановках в центре и пос. Каолиновский, ведь 684 идёт почти через весь город - и на этих остановках обилечивает водитель .. да и на автовокзале обилечивает водитель, просто, если пришёл заранее - проще сразу в кассе билет взять ... ну а пригородные маршруты начинаются вообще не от автовокзала. Кстати, на Челябинск помимо автобусов от автовокзала есть какая-то маршрутка от пос. Электролитный (рядом с КМЭЗ), но вот не знаю ,где она сажает в Челябинске, так как на автовокзалах таковой нет

Железнодорожный транспорт
Через станцию проходит пригородный поезд Челябинск - Верхний Уфалей (2 пары в сутки) и несколько поездов дальнего следования куда-то на север (на них разве что до Екатеринбурга доехать можно, но в Ектаернибург из Кыштыма хватает автобусов из Карабаша, Миасса, Златоуста и Аши) и поезд Астана-СПб ... ИМХО, для Кыштыма был бы очень полезен экспресс, который отменили - была бы связь сразу с Челябинском и ЕКатеринбургом - и быстрее автобуса, но, увы, отменили, так что трафик по станции Кыштым сейчас вообще никакой!
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Пт ноя 12, 2010 10:50 pm

г. Троицк

О городе
Город Троицк является шестым (после Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса и Копейска) по величине городом Челябинской области. Город этот один из старейших в области:
Изображение
Его история определила структуру города: поскольку уже в середине 19 века этот город насчитывал более 30 тысяч жителей, а во времена СССР развивался не очень интенсивно, то частный сектор и кварталы современной высотной застройки расположены почти вперемешку - чёткой планировки у города нет (что, естественно, усложняет работу общественному транспорту)! Ещё более усложняет целостность города то, что он расположен в месте, де не такая уж маленькая река Увелька впадает в ещё более полноводную реку Уй. При этом город довольно развит - в центре полно магазинов, развлекательных заведений, офисов, а на окраинах располагаются промзоны. Колорита центру придаёт сочетание относительной развитости и исторической архитектуры (примерно как в Челябинске на ул. Кирова, Труда и т.п.) - к слову, схожая архитектура есть в районе "Старый город" в Миассе, но там она выглядит уныло, поскольку за ней никто не следит, а вот Троицк (прошу не пинать за качество фото - я же его только в ознакомительных целях привожу, на профессиональные фотосайты не загружаю):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Единственный, пожалуй, действительно отдалённый район Троицка (хотя вопрос его отдалённости спорный - если бы не бурная полноводная река Уй и отсутствие моста через неё в том месте, он совсем рядом со ст. Золотая сопка) - это пос. ГРЭС.
Самая большая проблема Троицка - это, пожалуй, дороги (к примеру, на Золотую сопку асфальтированную дорогу объезжают по обочине по грунтовке, так как по асфальту ехать уже невозможно - ПАТП туда ставит только ЛиАЗ-677, так как боится "убивать" новые автобусы), но дорожная революция добралась и туда - много где за сезон 2010 года были проведены ремонтные работы на довольно существенной части дорог Троицка.

городской транспорт0
Городской транспорт в Троицке представлен 22 маршрутами муниципального автобуса (обслуживает МУП Троицкое ПАТП им. Е.М. Мокеева, которое на Фотобасе, почему-то, названо "ЗАО Автоколонна 1219"):
Изображение, которые охватывают каждый закоулок города: да, некоторые из 22 маршрутов ходят раз в час, но, если учесть, что в других городах часто там, куда в Троицке подаётся автобус раз в час, вообще нет никакого транспорта, то это можно понять ... тем более, что, как правило, за 5-10 минут оттуда можно пешком дойти до частоходящего автобуса. Единственное, что меня действительно удивляет - это пос. Рефдепо - оттуда, конечно, до вокзала пешком недалеко, откуда автобусы каждые 5 минут ходят, но посёлок довольно большой и потому 6 маршрут автобуса туда мог бы ходить почаще (правда, туда ходят маршрутные такси).
Подвижной состав разный:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Я бы сказал, что распределение ПС на маршрутах примерно такое: ЛиАЗ-5256 (в том числе и дорестайлинговые - просто я сфотографировать не смог, так как он от меня против солнца был, которое в тот день светило ярко) - 50%,
ЛиАЗ-677 - 30%
Икарус-280 и ГолАЗ-6226 - 5%
ПАЗ-3205/4234 - 10%
КаВЗ-4230 - 5%
Не скажу, что использование ПС оптимальное: так, скажем, на одном и том же маршруте сначала подошло вот это:
Изображение
а через 7 минут ПО ТОМУ ЖЕ МАРШРУТУ вот это:
Изображение
Кроме того, смущает работа на 10 квартал ГРЭС: туда ходят аж 6 маршрутов, но, при этом, только маршрут 11а ходит часто (зато по обычному 11 ходят ОБВ) - многие маршруты в значительной степени дублируют друг друга и на мой взгляд прще было бы оставить 3 маршрута, но чтобы ходили чаще - а то там, несмотря на кучу автобусов, маршрутки хорошо развились.
Вот с аншлагами в Троицке похуже, чем в Южноуральске - в центре на каждой остановке висят подробные аншлаги с расписанием:
Изображение
то на окраинах аншлаги не меняли: и, если на ГРЭС ещё сохранились старые (хоть и не актуальные), то местами можно встретить вот такое:
Изображение
Маршрутные такси в Троицке развиты слабо - в посёлки ходят по маршрутам автобусов, но довольно редко, в-основном, катаются Пятилетка-вокзал-центр-Горбольница,Трансагентство и ГРЭС-центр-горбольница,трансагентство, где и автобусов куча (стоимость проезда в Троицке одинаково 10 рублей). Так что там можно найти только 2 конечных, где действительно имеется скопление ГАЗелей: 10-й квартал ГРЭС и вокзал:
ИзображениеИзображение
По-моему, было бы рациональнее пустить ГАЗели в посёлки, куда автобусы раз в час ходят, а также соединить между собой, например, вокзал и ГРЭС - короче говоря, думаю ,не очень рационально используются маршрутки в Троицке, а автобусы размениваются на маршруты с малым пассажиропотоком. Кстати, МТ в Троицке пользуются не очень высоким спросом - возможно, потому, что на автобусы очень распространены проездные - как гражданские, так и льготные (в том числе, студенческие). ПС МТ - везде ГАЗели, только на Рефдепо ходят Hyunday county в связи с отвратительной работой 6 автобуса
Последний раз редактировалось Alexander000001 Пт ноя 12, 2010 11:37 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Пт ноя 12, 2010 10:51 pm

Пригородное сообщение
Пригородные автобусы в Троицке можно разделить на 2 группы:

1) ближний пригород, обслуживающий ближайшие к городу посёлки: работают в том же режиме, что и городские маршруты - обязательно идут через центр города и со всеми остановками уходят за город. Номера трёхзначные, но проезд 10 рублей и действуют проездные! ПС тот же, что и на городе - лично мне попались ЛиАЗ-5256.36 и ПАЗ-4234. Также на ближнем пригороде, в отличие от города, имеются коммерческие ПАЗики - туда, куда муниципальный ЛиАЗ ходит раз в час, частник на ПАЗике возит раз в 15 минут:
Изображение

2) пригородные маршруты, обслуживающие отдалённые населённые пункты Троицкого района и окрестностей - они начинаются от автовокзала и обслуживаются, в-основном, автобусами КАвЗ-4230 и ЛиАЗ-5256 пригородной комплектации, изредка встречаются и ПАЗики. Ходят не очень часто, но, в отличие от Еткульского района, хотя бы почти всегда каждый день, да и вместимость ПС побольше (на моих глазах с автовокзала ушёл КАвЗ-4230 с кучей стоячих пассажиров - в ПАЗ-3205 они все бы просто не вошли). Маршрутки там не работают, хотя, ИМХО, зря. Вот расписание таких автобусов от автовокзала г. Троицк:
Изображение.

Междугородное сообщение
Разумеется, самым частоходящим является маршрут № 597 Троицк-Челябинск, на нём работают МУП Троицкое ПАТП и МУП Челябгортранс, имеются также рейсы Чебаркульского АТП, которые выполняют рейсы по 597 в перерывах между рейсами по 532. "Дэмир" тоже ездит из Троицка в Челябинск, но не от автовокзала, а от пос. ГРЭС (не понимаю смысла этого, так как от автовокзала до ГРЭС целая куча городского транспорта, но раз ездят - значит, это кому-нибудь нужно). Также имеется маршрут в Магнитогорск. На этом Троицкое ПАТП ограничивается в обслуживании межгорода - однако на автовокзале г. Троицк можно встретить автобусы из Октябрьского, Уйского, Магнитогорска, Златоуста, Миасса:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Также в Троицке есть проходящие маршруты из Челябинска до Чесмы, в Казахстан...
Пожалуй, основной недостаток междугородного сообщения Троицка - отсутствие связи с Екатеринбургом (автобусы Екатеринбург-Кустанай в Троицк не заходят), хотя туда можно доехать поездом ... да и через Челябинск тоже не проблема, долго только в обоих случаях. Кстати, при движении в сторону Челябинска, Миасса, Златоуста и Магнитогорска помимо автовокзала сесть в автобус можно также на западе города - там есть автокасса прямо на остановке городского транспорта "Башня" - и междугородные маршруты там берут пассажиров!
Расписание междугородных маршрутов автовокзала г. Троицк:
Изображение

Железнодорожный транспорт
Из Троицка отправляется 4 пары в день обычных пригородных и 2 пары в день скоростных пригородных электропоездов на Челябинск - спросом пользуются, в-основном, скоростные (всё-таки, время в пути всего 1ч. 25 мин.), на обычных тоже едут, но, всё-таки, не так много - в-основном, на небольшие расстояния. Также через Троицк проходит ряд поездов дальнего следования - и на них в Троицке садятся.

Выводы
Троицк производит очень положительное впечатление в плане ОТ, но, всё же, стоит отметить несколько недостатков:
1) нерациональное размещение ПС различной вместимости
2) нерациональное использование маршрутных такси: вместо того, чтобы дополнять автобусы, они дублируют самые частоходящие маршруты
3) недостаточная работа на дальнем пригороде - автобусы ходят редко и переполнены
4) всего 2 пары в день скоростных электропоездов, в то время, как автобусы идут довольно медленно
Так что твёрдая "4" :)
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пт ноя 12, 2010 11:07 pm

Alexander000001 писал(а):2) нерациональное использование маршрутных такси: вместо того, чтобы дополнять автобусы, они дублируют самые частоходящие маршруты

Раз автобус ходит часто значит народ есть! У нас МТ ведь тож ездят по накатанным трассам.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика