Челябинские троллейбусы отправят ночевать под открытым небом

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Челябинские троллейбусы отправят ночевать под открытым небом

Сообщение Antifactor Пн июл 11, 2011 11:35 am

Власти южноуральской столицы начали принимать радикальные меры по уменьшению убыточности городского общественного транспорта – теперь троллейбусы на ночь будут останавливаться не в депо, а в начале своего маршрута на специальных площадках, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» с аппаратного совещания в мэрии.

«Общественный транспорт сегодня "приносит" 600 млн. рублей убытков в год. Первым делом мы начинаем выводить из депо троллейбусы. Депо приносят нам ежесуточно 70 тыс. рублей убытков, так как троллейбусы, в общем, на «холостой» маршрут до начальной остановки тратят 12 тыс. километров в сутки», – рассказал заместитель главы администрации Челябинска, начальник управления транспорта Камил Маматказин.

Сити-менеджер Сергей Давыдов при этом добавил, что на начальных остановках сделают специальные площадки для ночной стоянки транспорта. Сами депо, на отопление которых тратится впустую много денег, будут расформированы. Часть имущества продадут по самой высокой цене.

Еще одна мера по улучшению финансового положения гортранса – вывод из эксплуатации старых автобусов, расход топлива у которых составляет 70 литров бензина на 100 километров.

«Они больше бензина сжигают, чем зарабатывают. Эти автобусы – своего рода демонстрация нашей беспомощности, экспозиция устаревшей техники. Они по городу пустые ездят, потому что люди в них садиться боятся», – отметил Сергей Давыдов.

Еще одна мера оптимизации – начало массового ремонта трамваев, который стартует в августе 2011 года.

Источник: http://www.dostup1.ru/society/society_29318.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Rew712 Пн июл 11, 2011 11:54 am

...теперь троллейбусы на ночь будут останавливаться не в депо, а в начале своего маршрута на специальных площадках...
...Сами депо, на отопление которых тратится впустую много денег, будут расформированы...

Все, приехали, можно считать, что наступает конец троллейбусному сообщению в городе Челябинске.
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение Alexander000001 Пн июл 11, 2011 12:29 pm

Пох>же, счастливы будут только любители граффити - теперь всю ночь троллейбусы будут на конечках
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Вовка74 Пн июл 11, 2011 3:19 pm

Идея не очень то хорошая. Но троллейбусы охранять надо чтобы их не разворотили.
"Вовка"
Аватара пользователя
Вовка74

 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 7:37 pm
Откуда: город Челябинск

Сообщение Гонщик Пн июл 11, 2011 6:13 pm

Сами депо, на отопление которых тратится впустую много денег, будут расформированы - это как понимать?
А зимой кто будит троллейбусы отогревать?
Гонщик

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 5:52 pm

Сообщение Alexander000001 Пн июл 11, 2011 6:55 pm

Тут вопросов гораздо больше:
1) охрана всех конечных в ночное время от вандалов денег не стоит?
2) а доставка дежурными автобусами водителей не только в депо, а на все конечные, тоже денег не стоит?
3) а создание ремзоны для возможности проведения ТО всех уровней и среднего ремонта на КАЖДОЙ к/ст тоже денег не стоит?
4) ну и, наконец, медиков для предрейсовых осмотров тоже теперь должно быть по числу конечных, а не по числу депо!
И где выгода?
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Сергей К. Пн июл 11, 2011 7:55 pm

Наверное придется пересматривать все графики... Ну зря они конечно все это сделали... То, что сейчас сказал Alexander000001, на самом деле необходимо сделать, а то: Грозит "кризис" троллейбусному движению в городе...
Сергей К.

 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Сообщение Rew712 Пн июл 11, 2011 8:01 pm

А выгода прямая - после первой зимы в таких условиях троллейбусов останется треть от нынешнего числа, после второй зимы вообще почти ничего, то есть можно закрыть всю троллейбусную сеть уже через год - полтора с грустными вздохами типа "ничего не поделаешь, все троллейбусы как-то сами развалились (а без ремонтной базы, на открытом воздухе в таких условиях + вандалы - они действительно развалятся прямо на глазах) , а денег на новые нет, будем пускать маршрутки вместо троллейбусов". Ну а земли, высвободившиеся после закрытия депо - это вообще лакомый кусочек - столько всяких торговых комплексов можно настроить! :evil:
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение Alexander000001 Пн июл 11, 2011 8:10 pm

Да уж, депо-1 и депо-2 в очень даже лакомых местах (не стоит забывать, что рядом соответственно ТРК Горки и ТРЦ КС, создающие неплохой трафик) ... ну а депо-3 под промбазу или маршрутчикам могут отдать ... тем более, что депо-2 уже планировалось закрывать, переведя троллейбусы в новое депо на ул. Салавата Юлаева (от строительства которого, в итоге, тоже отказались), так что, скорее всего, и покупатель есть :(
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Silvish Пн июл 11, 2011 8:20 pm

Троллейбусы будут «ночевать» на конечных

Такое решение поможет муниципалитету экономить значительные средства. Анализ, проведенный городским управлением транспорта, показал: ежедневно «Челябгортранс» несет большие убытки из-за того, что троллейбусы «наматывают» по 12 тысяч километров от депо до конечных остановок и обратно.

Подобный опыт успешно применяется в Москве и Санкт-Петербурге. И зимой, и летом троллейбусы под охраной стоят на конечных остановках. Причем, даже в холодную погоду завести и прогреть электротранспорт не составляет никаких проблем.

«Мы сделаем все, чтобы ни одна копейка бюджетных денег не тратилась зря. В экономике «Челябгортранса» множество пробелов. Только за два квартала этого года предприятие принесло убытков на 600 миллионов рублей. Будем исправлять положение», - подчеркнул глава Администрации Челябинска Сергей Давыдов.

Кроме того, он поручил начальнику управления транспорта Камилу Маматказину навести порядок в работе автобусов. Большинство машин выпущены в конце 70-х годов. Они расходуют 70 литров бензина на 100 километров. Более того, пассажиры неохотно ездят на старых «Икарусах», а значит, прибыли машины не приносят. В связи с этим город планирует приобретать новые автобусы.

Источник: http://www.cheladmin.ru/news/8106
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Пн июл 11, 2011 9:33 pm

Я конечно слышал, что собираются оставлять ПС ночевать на конечных станциях (по причинам чрезмерной загруженности Депо № 1), но чтоб при этом поназакрывать все депо - это, извините, уже клиника...
В таком случае, где проводить капремонт, ТО, СО? Тоже на конечных??? Зимой при -30 много не наработаешь!
Где будут находиться машины после ДТП и "консервы"?
Господин Маматказин решил закончить начатое (но, к счастью, не законченное) дело в "Башавтотрансе" ( http://www.bashinform.ru/news/311635/ и http://journalufa.com/564-gendirektor-b ... telya.html) и развалить уже МУП "ЧелябГЭТ"?
Пока что только вопросы без ответов...
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение SANYA Вт июл 12, 2011 7:47 am

Alexander000001 писал(а):Тут вопросов гораздо больше:
1) охрана всех конечных в ночное время от вандалов денег не стоит?
2) а доставка дежурными автобусами водителей не только в депо, а на все конечные, тоже денег не стоит?
3) а создание ремзоны для возможности проведения ТО всех уровней и среднего ремонта на КАЖДОЙ к/ст тоже денег не стоит?
4) ну и, наконец, медиков для предрейсовых осмотров тоже теперь должно быть по числу конечных, а не по числу депо!
И где выгода?

Всё делают чтобы убрать троллейбусы из города
SANYA

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:03 pm

Сообщение edc74 Вт июл 12, 2011 11:10 am

Интересно будет пронаблюдать следующее:
1) кто конкретно купит по "максимально" высокой цене помещения депо
2) что и кем будет построено на территориях депо

отсюда можно будет сразу сделать вывод об истинной цели этого решения, как всегда неумело прикрытой "заботой о городе".
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение Александр М5 Вт июл 12, 2011 11:52 pm

С завтрашнего дня на ночь согласно распоряжению остаются на конечных станциях:

- 6 машин: к/ст "Молдавская";
- 4 машины: к/ст "ЧМК".

А все сопутствующие вопросы пока как в тумане)))
Аватара пользователя
Александр М5

 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:13 am
Откуда: Челябинск

Сообщение sergeyin2 Ср июл 13, 2011 9:57 pm

Я опросил водителей, кондукторов- все единогласно говорят . что умышленно разваливают ЧГТ (это я постаринке). Мы собираемся писать письмо в высшие инстанции. Второе депо согласилось( они и сами собирались это сделать). Эта информация со слов водителей 2-го депо. Решили подписываться под письмом 1-2 депо. Может быть кто нибудь подскажет как правильно юридически это сделать? Или это всё бесполезно?...
Аватара пользователя
sergeyin2

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 12:27 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика