Ностальгия по полуэкспрессам

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Модератор: Коновалов Артём

Ностальгия по полуэкспрессам

Сообщение rishelye Вт окт 06, 2015 3:11 pm

Понятно что сейчас крайне трудно вернуть все автобусные городские полуэкспрессы и открыть новые-поскольку большую конкуренцию им составляют маршрутные такси а на Троицком тракте-еще и множество пригородных маршрутов следующих не со всеми городскими остановками.Но тем не менее считаю что есть сейчас смысл о реставрации и возрождения автобусов-полуэкспрессов-чтоб составить конкуренцию и маршруткам и пригородным автобусам и всему остальному городскому транспорту-ведь маршрутки часто попадают в дтп и тем более вместимость у них малая и идут они часто переполненными.Не говоря об отсуствии льгот.Что касается возрождения полуэкспрессов-то думаю что их нужно пустить по длинным маршрутам города позволяя чтоб они охватив многие районы города следуя из одного конца города в другой останавливаясь на наиболее многолюдных остановках-позволили бы пассажирам без пересадок добраться с одного края города на другой не медленнее маршруток и таким образом помогли бы пассажирам экономить деньги на проезд-если тариф сделать наравне с тарифами мт.Плюс все льготы -которыми пользуются льготники в муниципальном транспорте.
Я считаю что неплохо было бы пустить полуэкспрессы по следующим маршрутам:
Новосинеглазово-северо-запад.Остановки:Новосинеглазово-Смолино-ЧПАТО-2-металлбаза-мебельная фабрика-облбольница-Доватора-алое поле-торговый центр-комсомольский проспект-Чайковского-киномакс Победа-Молдавская.
Новосинеглазово-ЧМЗ.Остановки:Смолино-Смолеозерный-переходной мост-вокзал-пл.Революции-цирк-теплотех-каслинский рынок-ветлечебница-Черкасская--импульс-ул.Сталеваров-ЧМЗ.
Новосинеглазово-аэропорт.Остановки:Смолино-чпато-2-металл база-мебельня фабрика-облбольница-доватора-вокзал-детский мир-комсомольская площадь-пос.Первоозерный-мамина-тэц-3-аэропорт.
Чистопольская-северо-запад.Остановки:кинотеатр восток-чтпз-ул.энергетиков-кбс-комсомольская площадь-площадь революции-алое поле-зоопарк-каширинский рынок-братьев кашириных-молдавская.
Чистопольская-ЧМЗ.Остановки:кинотеатр восток-дк трубников-магазин уют-переходной мост-вокзал-облбольница-доватора-алое поле-торговый центр-комсомольский проспект-ветлечебница-поворот на ЧМЗ-импульс-ул.сталеваров-чмз.
Последний раз редактировалось rishelye Вт окт 06, 2015 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Ностальгия по полуэкспрессам.

Сообщение PRESSA74 Вт окт 06, 2015 3:49 pm

rishelye писал(а):а наиболее многолюдных остановках-позволили бы пассажирам без пересадок добраться с одного края города на другой не медленнее маршруток и таким образом помогли бы пассажирам экономить деньги на проезд-если тариф сделать наравне с тарифами мт.Плюс все льготы -которыми пользуются льготники в муниципальном транспорте.

Если сделать все те же льготы, что в городском транспорте популярными они не будут. Вы не поверите, но на самом деле доля льготных пассажиров составляет от 70% до 80%. Вот почему до сих пор жив 64 мт? не смотря на неплохие интервалы у 64 в часы пик. Потому что люди хотят ехать сидя. И не слышать разговоров на политические темы.
rishelye писал(а):а-мебельная фабрика-облбольница-Доватора-алое поле-торговый центр-комсомольский проспект-Чайковского-киномакс Победа-Молдавская.

Теряется Медакадемия. Теряется Южная. ДС "Юность" даёт куда больший поток пассажиров, чем "Торговый центр". Пр. Победы крупный пересадочный узел. Потеряли "Викторию".
rishelye писал(а):Новосинеглазово-ЧМЗ.
где академическая? Где Плеханова? Где детский мир? Где Оперный театр"?
rishelye писал(а):Новосинеглазово-аэропорт.Остановки:Смолино-чпато-2-металл база-мебельня фабрика-облбольница-доватора-вокзал-детский мир-комсомольская площадь-пос.Первоозерный-мамина-тэц-3-аэропорт.

Это вообще дохлый маршрут с таким остановками.
rishelye писал(а):Чистопольская-северо-запад

ТРК "Горки" где? опять же Детский мир,, и возможно "Центральный рынок", "Агроакадемия", МФЦ, ТРК "Родник". "Педучилище"?, "пр. Победы"? "Виктория".
rishelye писал(а):Чистопольская-ЧМЗ.

Так маршрут нужен, не п/э, а обычный, по Кирова и по Комарова через свалку.
Вы покатайтесь на 123. И посмотрите, как его полюбили городские пассажиры, особенно на Ленина:
Спасибо за 123 маршрут. Точнее за мягкие машины. Проехался на нём в пятницу по городу! От Комсомольской площади до ЮУрГУ. Никаких пенсионеров! В отличии от троллейбусов и 2,4! Много хороших мягких сидений. Приличная скорость. При этом порадовал ценник 15 рублей. Явно лучше маршрутки.
Для троллей отмечу, моё мнение может не совпадать с Вашим.

http://chelavtotrans.ru/feedback/123.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5944
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Ностальгия по полуэкспрессам.

Сообщение Alexander000001 Вт окт 06, 2015 4:27 pm

Вообще местами полуэкспрессы могут быть интересны городу (но не перевозчикам, т.к. чем чаще меняются пассажиры, тем перевозчику выгоднее - не зря полуэкспрессы в стародавние времена были вдвое дороже обычных автобусов). У нас есть уже маршруты 55 и 65 - по сути полуэкспрессы, только в аэропорт (55: ДС "Юность" - областная больница - ЖД вокзал - агентство воздушных сообщений - аэропорт; 65: Автоцентр - Парковый - 18 микрорайон - гостиница Виктория - ДС "Юность" - Кислородный завод - поворот ЧМК - кинотеатр Орлёнок - аэропорт). Проезд 75 рублей, если кто не в курсе. В планах есть ещё 75 маршрут: улица Чистопольская - кинотеатр Аврора - КБС - театр ЧТЗ - Первоозёрный - аэропорт.
Но с реализацией как-то фигово получилось.

Вообще я считаю, что, если применять полуэкспрессы - то не в варианте остановок одну через три-четыре в режиме метро, а в варианте собрать район и экспрессом куда-то отвезти. Когда-то был такой по 123: собирал Копейск и без остановок отвозил в ЮУрГУ строго к началу пары - работал, пока маршрутки его не убили. Можно аналогично собрать ЧМЗ и от поворота без остановок везти к паре в тот же ЮУрГУ. Можно по 65 маршрутке сделать экспресс: собрать Комсомольский и дальше без остановок отвезти на заводы Ленинского района (ЗЭМ, ЧТПЗ, ЗМК и т.п.). Т.е. ехать по Комсомольскому (с остановками), далее по Каслинской - Новомеханической - Меридиану - Копейскому шоссе до КБС без остановок, далее опять с остановками по Копейскому - Машиностроителей - Новороссийской на Сельмаш. Но проезд там будет скорее всего не 18 рублей - и в этом проблема.

ЧАТ даже через свалку работать не хочет, т.к. в межпиковое время там 8,5 км без сменности ехать по промзоне, а тут вообще одних до конца везти.

Что касается предложенных вариантов, то стоить иметь в виду то, что у нас в городе почти нет пересадочных узлов - не ездит у нас народ с пересадками по городу, не любит это дело. Если конкретно:
Новосинеглазово-Смолино-ЧПАТО-2-металлбаза-мебельная фабрика-облбольница-Доватора-алое поле-торговый центр-комсомольский проспект-Чайковского-киномакс Победа-Молдавская
Существенный пассажиропоток будет только между НС и Доватора, а также НС и Алым полем - и то только при условии годных интервалов. На северо-запад воздух-превоздух, разве что случайные пассажиры, если разберутся, как он идёт и где останавливается. Тем более, что остановки "Победа" и "Молдавская" ничем не примечательны. Сам кинотеатр "Победа" закрыт, а ТРК "Фокус" на Молдавской не так уж много народа притягивает в условиях наличия Фиесты, Родника и ещё много чего. Так что обычные остановки в спальном районе. Примечательна на Комсомольском лишь Виктория - пересадка в Шагол и Парковый! Ну и Чичерина - пересадка на пригородные маршруты, но это уже не на Комсомольском.

Новосинеглазово-аэропорт.Остановки:Смолино-чпато-2-металл база-мебельня фабрика-облбольница-доватора-вокзал-детский мир-комсомольская площадь-пос.Первоозерный-мамина-тэц-3-аэропорт.
Поскольку остановок в спальных районах не предусмотрено, то ЧПАТО-2 и Металлобазу можно исключить - ехать туда неоткуда, это промзона. Новосинеглазово - вокзал поедут, остальные на 85 - так даже быстрее, крюк через вокзал не делать. Связь вокзала и аэропорта - возможно, но для этого аэропорт надо развивать.

Чистопольская-северо-запад.Остановки:кинотеатр восток-чтпз-ул.энергетиков-кбс-комсомольская площадь-площадь революции-алое поле-зоопарк-каширинский рынок-братьев кашириных-молдавская.
Остановки зоопарк, Каширинский рынок... мда.... тогда уж "Родник" лучше, чем зоопарк, или МФЦ! Я даже не знаю, кто будет на нём ездить - если только работник ЧТПЗ на Каширинском рынке живёт или кто из проживающих, скажем, возле того же ЧТПЗ, вдруг захочет поехать в зоопарк с детишками...

Чистопольская-ЧМЗ.Остановки:кинотеатр восток-дк трубников-магазин убт-переходной мост-вокзал-облбольница-доватора-алое поле-торговый центр-комсомольский проспект-ветлечебница-поворот на ЧМЗ-импульс-ул.сталеваров-чмз
Какой ещё магазин УБТ? Как ему попадать на переходной мост и, главное, зачем? А вообще через обл. больницу? С сельмаша? На ЧМЗ? Даже комментировать не знаю как... хотя от обл. больницы до ЧМЗ может быть востребован, признаться.
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Ностальгия по полуэкспрессам.

Сообщение rishelye Ср окт 07, 2015 12:07 am

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):а наиболее многолюдных остановках-позволили бы пассажирам без пересадок добраться с одного края города на другой не медленнее маршруток и таким образом помогли бы пассажирам экономить деньги на проезд-если тариф сделать наравне с тарифами мт.Плюс все льготы -которыми пользуются льготники в муниципальном транспорте.

Если сделать все те же льготы, что в городском транспорте популярными они не будут. Вы не поверите, но на самом деле доля льготных пассажиров составляет от 70% до 80%. Вот почему до сих пор жив 64 мт? не смотря на неплохие интервалы у 64 в часы пик. Потому что люди хотят ехать сидя. И не слышать разговоров на политические темы.
rishelye писал(а):а-мебельная фабрика-облбольница-Доватора-алое поле-торговый центр-комсомольский проспект-Чайковского-киномакс Победа-Молдавская.

Теряется Медакадемия. Теряется Южная. ДС "Юность" даёт куда больший поток пассажиров, чем "Торговый центр". Пр. Победы крупный пересадочный узел. Потеряли "Викторию".
rishelye писал(а):Новосинеглазово-ЧМЗ.
где академическая? Где Плеханова? Где детский мир? Где Оперный театр"?
rishelye писал(а):Новосинеглазово-аэропорт.Остановки:Смолино-чпато-2-металл база-мебельня фабрика-облбольница-доватора-вокзал-детский мир-комсомольская площадь-пос.Первоозерный-мамина-тэц-3-аэропорт.

Это вообще дохлый маршрут с таким остановками.
rishelye писал(а):Чистопольская-северо-запад
1)Если Вы так считаете-то с рассуждая по Вашему это будет не полуэкспресс-а обычный автобус.
2)Считаю что наоборот-если не будет льгот в полуэкспрессе-он будет больше пустым.Значит наоборот-есть льгота-больше народу.
ТРК "Горки" где? опять же Детский мир,, и возможно "Центральный рынок", "Агроакадемия", МФЦ, ТРК "Родник". "Педучилище"?, "пр. Победы"? "Виктория".
rishelye писал(а):Чистопольская-ЧМЗ.

Так маршрут нужен, не п/э, а обычный, по Кирова и по Комарова через свалку.
Вы покатайтесь на 123. И посмотрите, как его полюбили городские пассажиры, особенно на Ленина:
Спасибо за 123 маршрут. Точнее за мягкие машины. Проехался на нём в пятницу по городу! От Комсомольской площади до ЮУрГУ. Никаких пенсионеров! В отличии от троллейбусов и 2,4! Много хороших мягких сидений. Приличная скорость. При этом порадовал ценник 15 рублей. Явно лучше маршрутки.
Для троллей отмечу, моё мнение может не совпадать с Вашим.

http://chelavtotrans.ru/feedback/123.html
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Ностальгия по полуэкспрессам.

Сообщение rishelye Ср окт 07, 2015 12:17 am

Alexander000001 писал(а):Вообще местами полуэкспрессы могут быть интересны городу (но не перевозчикам, т.к. чем чаще меняются пассажиры, тем перевозчику выгоднее - не зря полуэкспрессы в стародавние времена были вдвое дороже обычных автобусов). У нас есть уже маршруты 55 и 65 - по сути полуэкспрессы, только в аэропорт (55: ДС "Юность" - областная больница - ЖД вокзал - агентство воздушных сообщений - аэропорт; 65: Автоцентр - Парковый - 18 микрорайон - гостиница Виктория - ДС "Юность" - Кислородный завод - поворот ЧМК - кинотеатр Орлёнок - аэропорт). Проезд 75 рублей, если кто не в курсе. В планах есть ещё 75 маршрут: улица Чистопольская - кинотеатр Аврора - КБС - театр ЧТЗ - Первоозёрный - аэропорт.
Но с реализацией как-то фигово получилось.

Вообще я считаю, что, если применять полуэкспрессы - то не в варианте остановок одну через три-четыре в режиме метро, а в варианте собрать район и экспрессом куда-то отвезти. Когда-то был такой по 123: собирал Копейск и без остановок отвозил в ЮУрГУ строго к началу пары - работал, пока маршрутки его не убили. Можно аналогично собрать ЧМЗ и от поворота без остановок везти к паре в тот же ЮУрГУ. Можно по 65 маршрутке сделать экспресс: собрать Комсомольский и дальше без остановок отвезти на заводы Ленинского района (ЗЭМ, ЧТПЗ, ЗМК и т.п.). Т.е. ехать по Комсомольскому (с остановками), далее по Каслинской - Новомеханической - Меридиану - Копейскому шоссе до КБС без остановок, далее опять с остановками по Копейскому - Машиностроителей - Новороссийской на Сельмаш. Но проезд там будет скорее всего не 18 рублей - и в этом проблема.

ЧАТ даже через свалку работать не хочет, т.к. в межпиковое время там 8,5 км без сменности ехать по промзоне, а тут вообще одних до конца везти.

Что касается предложенных вариантов, то стоить иметь в виду то, что у нас в городе почти нет пересадочных узлов - не ездит у нас народ с пересадками по городу, не любит это дело. Если конкретно:
Новосинеглазово-Смолино-ЧПАТО-2-металлбаза-мебельная фабрика-облбольница-Доватора-алое поле-торговый центр-комсомольский проспект-Чайковского-киномакс Победа-Молдавская
Существенный пассажиропоток будет только между НС и Доватора, а также НС и Алым полем - и то только при условии годных интервалов. На северо-запад воздух-превоздух, разве что случайные пассажиры, если разберутся, как он идёт и где останавливается. Тем более, что остановки "Победа" и "Молдавская" ничем не примечательны. Сам кинотеатр "Победа" закрыт, а ТРК "Фокус" на Молдавской не так уж много народа притягивает в условиях наличия Фиесты, Родника и ещё много чего. Так что обычные остановки в спальном районе. Примечательна на Комсомольском лишь Виктория - пересадка в Шагол и Парковый! Ну и Чичерина - пересадка на пригородные маршруты, но это уже не на Комсомольском.

Новосинеглазово-аэропорт.Остановки:Смолино-чпато-2-металл база-мебельня фабрика-облбольница-доватора-вокзал-детский мир-комсомольская площадь-пос.Первоозерный-мамина-тэц-3-аэропорт.
Поскольку остановок в спальных районах не предусмотрено, то ЧПАТО-2 и Металлобазу можно исключить - ехать туда неоткуда, это промзона. Новосинеглазово - вокзал поедут, остальные на 85 - так даже быстрее, крюк через вокзал не делать. Связь вокзала и аэропорта - возможно, но для этого аэропорт надо развивать.

Чистопольская-северо-запад.Остановки:кинотеатр восток-чтпз-ул.энергетиков-кбс-комсомольская площадь-площадь революции-алое поле-зоопарк-каширинский рынок-братьев кашириных-молдавская.
Остановки зоопарк, Каширинский рынок... мда.... тогда уж "Родник" лучше, чем зоопарк, или МФЦ! Я даже не знаю, кто будет на нём ездить - если только работник ЧТПЗ на Каширинском рынке живёт или кто из проживающих, скажем, возле того же ЧТПЗ, вдруг захочет поехать в зоопарк с детишками...

Чистопольская-ЧМЗ.Остановки:кинотеатр восток-дк трубников-магазин убт-переходной мост-вокзал-облбольница-доватора-алое поле-торговый центр-комсомольский проспект-ветлечебница-поворот на ЧМЗ-импульс-ул.сталеваров-чмз
Какой ещё магазин УБТ? Как ему попадать на переходной мост и, главное, зачем? А вообще через обл. больницу? С сельмаша? На ЧМЗ? Даже комментировать не знаю как... хотя от обл. больницы до ЧМЗ может быть востребован, признаться.
Ваши доводы довольно веские и еще подумаю над ними-ведь вам-челябинцам лучше знать-где какие многолюдные остановки-чем мне иногороднему-который предполагает но может и ошибаться в экономических расчетах.Но считаю что металлобаза и чпато-2 довольно многолюдные остановки-поскольку там находятся самые крупные оптовые рынки и немало пенсионеров туда поедут за продуктами-если живут ближе к этой промзоне-чем к каширинскому рынку.То же касается и каширинского рынка-и туда ездят много пенсионеров за продуктами.
Так же извиняюсь за ошибку насчет магазина Уют(вместо буквы"ю" поставил случайно букву "б").
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Ностальгия по полуэкспрессам.

Сообщение Alexander000001 Ср окт 07, 2015 8:07 am

Остановки Металобаза и ЧПАТО-2 довольно популярные - не столько из-за рынков, сколько из-за кучи предприятий и офисов там. Но люди оттуда едут в спальные районы, а, если маршрут проскакивает спальный район без остановок - то не поедут, в центр им редко когда надо. А доехать до Комсомольской площади и пересесть на маршрут по району - так никто делать не будет, т.к. есть 85 маршрутка, есть 20 маршрутка без пересадок.
Что касается именно рынков, то Каширинский рынок и находящийся рядом с ним гипермаркет "Магнит - семейный" работают исключительно на покупателей своего района, поэтому делать остановку экспресса, призванного возить между районами, там не вижу смысла. И вообще пенсионеры сейчас тоже привыкли к комфорту и ездят за покупками в "Ашан" и "Ленту", но возле "Ашана" как раз Вы остановки не предусматриваете (следующая после зоопарка остановка - называется "торгово-развлекательный комплекс Родник", а на вашей старой карте, скорее всего, отмечена как "Родничок"). Гипермаркет "Лента" - это конечная троллейбуса "АМЗ". Для понимания: "Лента" - это гипермаркет примерно в 4 раза больше, чем "Молния" в ТК "Южный" в Южноуральске, "Ашан" в 5 раз больше - там хороший выбор и на многие товары ниже цены, поэтому бегать по рынкам и правда стали меньше.
Как маршруту "Сельмаш - ЧМЗ" попадать на остановку "переходной мост", а потом ещё и на вокзал, после чего уходить на областную больницу - Вы так и не написали. Кроме как прямые развороты, что вряд ли обрадует длинных пассажиров, я способов не вижу.

И да, не используйте избыточное цитирование, особенно если не пишете за цитированием свой текст, как в предпоследнем своём сообщении, а то опять бан будет.
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Ностальгия по полуэкспрессам.

Сообщение Antifactor Ср окт 07, 2015 8:59 am

Alexander000001 писал(а): И да, не используйте избыточное цитирование, особенно если не пишете за цитированием свой текст, как в предпоследнем своём сообщении, а то опять бан будет.


Присоединяюсь.

+ правило 4.7., за которое бан уже был.
В конце названия темы точка ставится только в случае если название состоит из 2-х и более предложений.

а Вы всё понять это не можете.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Re: Ностальгия по полуэкспрессам.

Сообщение rishelye Ср окт 07, 2015 5:03 pm

Alexander000001 писал(а):Как маршруту "Сельмаш - ЧМЗ" попадать на остановку "переходной мост", а потом ещё и на вокзал, после чего уходить на областную больницу - Вы так и не написали. Кроме как прямые развороты, что вряд ли обрадует длинных пассажиров, я способов не вижу.


От сельмаша до вокзала-по Новороссийской,далее там же где ходил 13 автобус.Можно и без остановки на переходном мосту.Далее по Салтыкова и Воровского ,Свердлоовскому проспекту...
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Ностальгия по полуэкспрессам.

Сообщение rishelye Ср окт 07, 2015 5:05 pm

Alexander000001 писал(а):И да, не используйте избыточное цитирование, особенно если не пишете за цитированием свой текст, как в предпоследнем своём сообщении, а то опять бан будет.

Спасибо.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am


Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика