Продление маршрута № 4

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Модератор: Коновалов Артём

Продление маршрута № 4

Сообщение Antifactor Пн авг 17, 2009 8:26 am

С 17 августа 2009 г. маршрут № 4 продляется до ЮУрГУ. Новая трасса движения "ул. Мамина - ЮУрГУ".
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Пн авг 17, 2009 3:05 pm

Всё бы хорошо, всё бы ничего... Но вот шестерку в своё время тоже как-то продлили до ЮУрГУ, а потом "благополучно" закрыли.... :(
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вт авг 18, 2009 12:41 pm

Остаётся надееться, что четверку не постигнет эта учесть...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5944
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Вячеслав Вт авг 18, 2009 9:04 pm

А разве маршрут 6 отменили вроде он ездит только редко!!!
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:18 pm
Откуда: Челябинск, Чтз

Сообщение Alexander000001 Чт авг 20, 2009 1:56 am

Маршрут № 6 в апреле 2008-го вновь отменили в связи с началом садоводческих перевозок (97, кстати, тоже) и не вернули до сих пор!
Осенью 2007-го маршрут № 6 действительно восстанавливали с продлением до ЮУрГУ, при этом выпуск составлял 4 автобуса, интервал был 28 минут, но с весны 2008-го маршрута нет!

Вот только думаю: сможет ли этот автобус "отбить" людей у 61-й маршрутки: к ней уже привыкли, тем более, к сожалению, многие маршрутки любят больше! Даже по 15-му маршруту с появлением дублирующих ПАЗиков пассажиропоток стал ниже примерно в 7-10 раз, хотя 15-му уже полвека, а к 4-ке ещё привыкнуть надо :( Тем более, что подвижной состав на 15-м получше будет: тоже Икарусы, только в АП-1 МУП ЧГТ за ними следят лучше, чем в головном предприятии МУП ЧАТ: в итоге на 15-м автобусы, кажется, почти новые, а на 4, 5 и 34 - разваливающиеся "сараи" - хотя на самом деле это Икарусы примерно одного и того же возраста! Да на 15-м ещё и ЛиАЗов новых куча!

Хотя, думаю, всё же лучше, чем до пл. Революции: по старому маршруту 4-й в последнее время заполнялся не более, чем по сидячим: тут маршрутки и 61, и 50, и ПАЗик № 14 по 10 рублей, а на ЮУрГУ всё-же только 61!

А вообще по новому закону, который, кстати, уже опубликован на transport74.ru (мне даже хватило терпения его прочитать), управление транспорта решает, какие маршрутки должны быть, а какие - нет, так что автобус № 4, возможно, просто очистят от дублёров (кстати, не знаю, как про 4, а про 15 я спрашивал: дублёра пока не закрывают из-за невозможности на данный момент организации по 15-му двухсменок...но на 4-ке двухсменки есть, так что 61 маршрутку могут закрыть со спокойной совестью)
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Чт авг 20, 2009 9:10 am

Возможно 6-ку закрыли и потому, что у неё есть дублёры, хоть и частичные.
ЮурГУ - Опытная троллейбуссы №8,10. Автобус №123.
ЮурГУ - Энергетиков - Сельмаш автоюус №81.

На 5-ку чаще нефазы ставят. Там вроде вообще один автобус на маршруте.

Управление транспорта делает всё для "удобства пассажиров", 61 в выходные и ещё и до садов ходит. Да и проезд там 10 рублей. Да и на МТ №8 10 руб., правда только на пазиках.
Может 61 и не придётся убирать, если у 4 интервал будет не слишком большой, особенно после 18:00. Поскоьку добраться в это время от ЮурГУ в район ЧТЗ, на общественном транспорте проблематично. В лучшем случаи до комсомольской площади.
На 61 газели,туда много не влезет.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5944
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Вячеслав Пт авг 21, 2009 12:37 pm

Я тож думаю что где ходит общественный транспорт маршрутки надо убирать а то они всех пасажиров забирают у траликов и автобусов а эт единственный шанс спасти общественный транспорт!!!
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:18 pm
Откуда: Челябинск, Чтз

Сообщение Alexander000001 Сб авг 22, 2009 3:24 am

PRESSA74 писал(а):Возможно 6-ку закрыли и потому, что у неё есть дублёры, хоть и частичные.
ЮурГУ - Опытная троллейбуссы №8,10. Автобус №123.
ЮурГУ - Энергетиков - Сельмаш автоюус №81.

На 5-ку чаще нефазы ставят. Там вроде вообще один автобус на маршруте.

Управление транспорта делает всё для "удобства пассажиров", 61 в выходные и ещё и до садов ходит. Да и проезд там 10 рублей. Да и на МТ №8 10 руб., правда только на пазиках.
Может 61 и не придётся убирать, если у 4 интервал будет не слишком большой, особенно после 18:00. Поскоьку добраться в это время от ЮурГУ в район ЧТЗ, на общественном транспорте проблематично. В лучшем случаи до комсомольской площади.
На 61 газели,туда много не влезет.


1. Ну, на 81-м легче застрелиться, чем от ЮУрГУ до Сельмаша доехать, 6-ка шла как-то побыстрее
2. 5-ку я сто лет не видел, так что спорить не буду (просто давно не был на с/в)
3. 61 до садов ходит тогда, когда студентов нет, а стоит паре в ЮУрГУ закончиться - сады мирно "забываются" (ву первые 15-20 минут после окончания пары ВСЕ 61-е разворачиваются возле ЮУрГУ).
4. На 61 ГАЗели - н6у не знаю: с одной стороны, когда по 8 ходили ГАЗели, в 15-м автобусе было "100% мяса", а с лдругой - справлялась же 61 маршрутка без автобуса (ну ещё с помощью 33/83), ведь остановка "Клуб мальчишек" автобуса № 4 находится в зоне пешеходной досягаемости от остановки "Шатура" на пр-те Комарова, а, начиная от "Универсама", автобус 4 и МТ 33/83 вообще идут по одной улице!
5. На МТ № 8 проезд 10 рублей, да только у большинства постоянных его пассажиров на автобусе проезд 6 рублей! Единственная возможность сэкономить - ехать на 8-ке бесплатно (я пробовал, когда прошлой осенью 15-й вообще "был скорее мёртв, чем жив" - в общем-то, ничего сложного, если ПАЗик не пустой...а если водитель не русский, то и в пустом можно :) ), а вот халявная поездка в муниципальном транспорте:
а) невозможна (кондуктор ходит и всё видит)
б) опасна (штраф 1/10 МРОТ - не так уж мало, в то время, как в маршрутках никакого штрафа за бесплатный проезд нет и быть не может)
в) является сделкой с совестью, ведь, видя экономическое положение муниципальных предприятий, нормальный человек просто постыдится ехать бесплатно!
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Сб авг 22, 2009 3:32 am

Вячеслав писал(а):Я тож думаю что где ходит общественный транспорт маршрутки надо убирать а то они всех пасажиров забирают у траликов и автобусов а эт единственный шанс спасти общественный транспорт!!!

Нет, достаточно сделать муниципальные маршруты частоходящими (интервалы до 20 минут), а маршрутки - дорогими!
Вот хотя бы даже на МТ № 8 5 лет назад ООО "Автобус" (подразделение "Такси-бест") уже ставило ПАЗики, но проезд там был существенно дороже, чем в автобусе № 15 (10 рублей против 6), а 15-й тогда с интервалом 9 минут ходил - в итоге автобусы были забиты, а маршрутки пусты; а в прошлолм году снова на тот же маршрут выпустили ПАЗики (теперь уже ИП Акула А.И.), но уже на 2 рубля дешевле автобуса, да и автобус стал ходить существенно реже (мой рекорд ожидания в то время - 78 минут, сейчас мнтервалы от 10 до 25 минут, но к ПАЗикам каждые 3-5 минут уже привыкли).
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Сб авг 22, 2009 7:53 am

Alexander000001 писал(а):Нет, достаточно сделать муниципальные маршруты частоходящими (интервалы до 20 минут)
или снизить цены в общественном транспорте. Думаю из-за большых интервалов маршруты теряют свою прибыль, их перестают ждать, поскольку не знаешь придёт ли муниципальный транспорт или нет.

Я посмотрел расписание 4-ки с Мамина, с 6:30 до 10:00 и с 14:30 до 18:00 получается, что интервал примерно 7 минут (±1). Думаю у автобуса есть шанс!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5944
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Вячеслав Сб авг 22, 2009 8:03 pm

осталось только каким то образом это сделать чтоб общественный транспорт пользовался спросом и часто ходил.
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:18 pm
Откуда: Челябинск, Чтз

Сообщение автолюбитель Сб ноя 07, 2009 1:27 pm

C появлением маршрутки №14 маршрут автобуса №4 стал неконкурентноспособным. В основном автобус №4 перевозит пенсионеров- льготников.

На маршруте работают постоянно одни и те же автобусы:

0501 АР 154 74 Ikarus 280.33 - 1985 6793 ЧБН
0515 АР 076 74 Ikarus 280.33 - 1989 Е 034 НТ 74
0519 АО 719 74 Ikarus 280.33 - 1985 2452 9038 ЧБН
0522 АР 092 74 Ikarus 280 - 1987
0523 АН 646 74 Ikarus 280.33 - 1988 А 172 ВО 74
0601 АР 082 74 Ikarus 280 - 1988 О 185 АУ 74
0603 АО 693 74 Ikarus 280.33 - 1990 В 137 СА 74
0607 АР 160 74 Ikarus 280 - 1987 9325 ЧБП
0608 АО 020 74 АКА-6226 "Россиянин" - 1997 0000131 М 307 ВР 74
0611 АО 528 74 Ikarus 280.33 - 1991 А 783 НС 74
0623 АО 535 74 Ikarus 280.33 - 1989 7015 ЧБМ
0624 АО 565 74 Ikarus 280 - 1980
0631 АР 151 74 Ikarus 280.33 - 1989 Е 035 НТ 74
0633 АО 177 74 Ikarus 280 - 1988
1003 АО 632 74 Ikarus 280.33 - 1982 О 190 НТ 74, вторая дверь заварена (4-0-4-4), ранее работал в ГДР на пригороде
1004 АО 796 74 Ikarus 280.02 - 1989 О 599 АО 74
1104 АО 795 74 Ikarus 280.33 - 1988 6681 ЧБС
1105 АО 548 74 Ikarus 280.33 - 1987 9320 ЧБП
1106 АО 549 74 Ikarus 280.33 - 1989
1128 АР 093 74 Ikarus 280.33 - 1985 Т 961 МН 74
1130 5115 ЧБП Ikarus 280 -
1131 АО 024 74 Ikarus 280.33 - 1993 Е 049 НТ 74
Изображение
Аватара пользователя
автолюбитель

 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:09 am
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Alexander000001 Сб ноя 07, 2009 1:33 pm

А причём тут МТ 14, если авт. 4 идёт на ЮУрГУ, а МТ 14 на АМЗ? Да и потом 4 автобус ходит часто, а подвижной состав у него куда более качественный, чем у МТ 14: никогда по 4 не видел ПАЗла!!! А то, что всё равно лезут в 14 - тут беру свои слова обратно: видимо Вячеслав прав, что маршрутки нужно убирать или отправлять на маленькие улицы и в посёлки, промзоны - а то готовы вместо шикарного Икаруса лезть в убогий ПАЗёл, лишь бы был коммерческий!!!
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Коновалов Артём Сб ноя 07, 2009 3:02 pm

автолюбитель писал(а):1130 5115 ЧБП Ikarus 280

Ну ведь у него сейчас, наверняка, другой гос?
Коновалов Артём

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Аша / Уфа

Сообщение автолюбитель Сб ноя 07, 2009 3:18 pm

СЕЙЧАС У НЕГО АО794 74 1988 Г
Изображение
Аватара пользователя
автолюбитель

 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:09 am
Откуда: г.Челябинск

След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика