История челябинских автобусных маршрутов

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение Сёма Вт мар 20, 2012 3:32 pm

edc74 писал(а):Исчез 75 маршрут, который я ещё недавно своими глазами лицезрел на меридиане, зато 17 стал ходить по Барбюса до Гончаренко.

Абсолютно не владею представлением о трассе этих маршрутов, но в ленинском в прошлый четверг (15.03) видел 17 ЛиАЗ, повернувший с копейского на Гагарина. На Гагарина стоял минут 5)

Так и вот, сбоку был трафарет 17, а спереди этот же 17 был перекрыт 75. Я тогда подумал, что по 2-м маршрутам автобус работает, но примерно так оно и оказалось)
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение edc74 Вт мар 20, 2012 3:35 pm

Сёма писал(а):Абсолютно не владею представлением о трассе этих маршрутов, но в ленинском в прошлый четверг (15.03) видел 17 ЛиАЗ, повернувший с копейского на Гагарина. На Гагарина стоял минут 5)

Так и вот, сбоку был трафарет 17, а спереди этот же 17 был перекрыт 75. Я тогда подумал, что по 2-м маршрутам автобус работает, но примерно так оно и оказалось)


Он работает именно как смесь этих двух маршрутов - как 17 до КБС и оттуда как 75 по Гагарина до Гончаренко, потом на Меридиан и опять как 17.
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение alexey2812 Сб авг 25, 2012 10:59 pm

А по какой причине были отменены такие маршруты, которые могли бы быть рентабельны, как:
6. Автоцентр - ул. Чистопольская
14. 2-ая Павелецкая - Ж.Д. Вокзал
36. 2-ая Павелецкая - ул. Братьев Кашириных
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс авг 26, 2012 12:14 am

6 в 90-е просто урезали, чтобы брать с пассажиров при проезде с пересадкой двойную стоимость - тогда это было распространено
14 ходил довольно редко и большим спросом не пользовался, властям выгоднее было возить на 7тб+3тм с пересадкой
36 заменили на 14тб - у тб ниже себестоимость, чем у автобуса

При этом не стоит забывать, что в те времена маршруток не было и потому стремились к максимизации числа пересадок. Не зря в 90-е все автобусы с Троицкого тракта обрезали только до обл. больницы...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение alexey2812 Пт сен 21, 2012 4:17 pm

В каком году запустили маршрут 97 "ЧМК-Мамина"?

PS. Я припоминаю только маршруты 94 (Чичерина-Градский Прииск) и 97. Были ли муниципальные маршруты 89, 90, 91, 92, 93, 95, 96?
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пт сен 21, 2012 4:26 pm

91 маршрут был: "С. Юлаева - Детский мир" по Комсомольскому, Свердловскому, Ленина
92 был аналогичен 14, но садовый (в те времена садовые автобусы были без льгот и. Поэтому появились 1с=2, 92с=14, чтобы льготных рейсов летом было меньше)
97 точно не помню, но, вроде, в 1997 появился, а в 2000 появился 11 ("бычки" там ходили) и 97 перенесли на Хлебозаводскую
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пт сен 21, 2012 5:19 pm

Alexander000001 писал(а):а в 2000 появился 11 ("бычки" там ходили) и 97 перенесли на Хлебозаводскую

97 немного раньше перенесли. До "бычков". Когда только ик-260 обслуживали.
А вот уже при бычках появилось маршрутное такси №11к от автобусного парка на Мамина, позже 11к стал работать только в часы пик. В начале было 3шт на 11к, потом стало 2. Нередко ставили ик-256. (2002-2003 гг). После того, как 2 автобуса осталось почти всегда оба выхода были ик-256.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение шнурок Сб сен 22, 2012 2:25 pm

PRESSA74 писал(а):97 немного раньше перенесли. До "бычков". Когда только ик-260 обслуживали.

на 97 гармошки, аэросити(редко) были
А перенесли сначала в сторону ЧМК, потом уж в обе стороны.
А на 11 были ещё обычные автобусы типа аэросити
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение PRESSA74 Сб сен 22, 2012 3:58 pm

шнурок писал(а):А на 11 были ещё обычные автобусы типа аэросити

Не только на 11. на всех маршрутных такси изначально работали обычные автобусы (БВ). А потом уже дополнительные ТС, вот тогда пошли бычки и.т.д..
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение шнурок Сб сен 22, 2012 4:52 pm

alexey2812 писал(а):Были ли муниципальные маршруты 89, 90, 91, 92, 93, 95, 96?

по поводу 91: http://tr74.ru/viewtopic.php?t=123&post ... sc&start=0
а 96с ходил вместо 62 по выходным
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение PRESSA74 Пн окт 08, 2012 4:53 pm

Удалось узнать не много про 13к, 23к и 81к.
Данные за март 1999 года
13к М-н "Ручеек" - ж/д вокзал
От "Ручейка" работал с 06:22 до 08:45.
От Вокзала работал с 06:38 до 09:02.
Всего выполнялось 26 оборотных рейсов.
Получается каждые 5 минут примерно.

23к Обл. больница - Чичерина
С Чичерина - с 05:50 до 07:40.
С Областной больницы - с 06:25 до 08:15.
Выполнялось 5 оборотных рейсов.
Интервал 22 минуты.

81к Политехникум - ЮурГУ
От ост. Политехникум 06:20 - 07:57.
От ЮурГУ 06:52 - 08:25.
Выполнялось 10 оборотных рейсов
Интервал 10 минут.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение alexey2812 Пн окт 08, 2012 10:24 pm

А когда был запущен маршрут 4 "Мамина - площадь Революции"?
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Пн окт 08, 2012 10:57 pm

PRESSA74 писал(а):Данные за март 1999 года
13к М-н "Ручеек" - ж/д вокзал

Точно до Ручейка, а одно время эти рейсы до Политехникума были, тогда туда с вкз. никакого другого транспорта не было (вроде тоже расписание 99 года). Вместе с этими рейсами у 13ка тогда до 20 в час было.
Что касается 23 и 81, то с короткими рейсами они вытягивали на 4 минутный интервал, т.е. до 15-16 рейсов в «пик». В 1999-2000 иногда в одну фазу перекрестка Доватора-Блюхера проходило до 5 автобусов (23, 68, 81, 37 в режиме мт, 57 в режиме мт) и на след. светофор скапливалось столько же. Как теперь распределился этот пассажиропоток чисто физически не совсем представляю.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Пн окт 08, 2012 10:59 pm

alexey2812 писал(а):А когда был запущен маршрут 4 "Мамина - площадь Революции"?

В 90м точно не было, а в 95 точно уже стал :D .
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вт окт 09, 2012 12:43 am

Маршрут "Мамина - пл. Революции" появился после появления Кировки вместо центральной части ул. Кирова (то есть, пешеходной зоны), а до этого был 4 маршрут "Мамина-Главпочтамт" Он ехал кольцом по Ленина - Кирова - Карла Маркса - Цвиллинга
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика