История челябинских автобусных маршрутов

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение шнурок Вс янв 22, 2012 11:26 am

Alexander000001 писал(а): 27 - икарусы филиала-2

его обслуживал филиал 1 потом его передали в филиал 2
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение шнурок Вс янв 22, 2012 12:41 pm

нашел что был маршрут 23к Чичерина-Обл. Больница(по особому указанию, закрыт) его обслуживал 4 филиал.
Источник:
http://ru.wikipedia.org/wiki/челябинский_автобус
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Станционный смотритель Вс янв 22, 2012 2:29 pm

Alexander000001 писал(а):
Станционный смотритель писал(а):Еще примерно в это же время был автобус №91 ул.С.Юлаева - Детский мир (как я понимаю скорее как дубль более мощного 27го)

Он не был дублем 27, т.к. 27 ходил по Каслинской-Победы-Кирова, а 91 шёл через Алое поле - помнится, обслуживали его Аэросити филиала-1 (а 27 - икарусы филиала-2)

Маршрут-дублер - это не обязательно 100%-совпадающий с трассой основного маршрута, так же как и улица-дублер - она просто физически не может совпадать с основной. А 91 действительно был дублем по отношению к 27: ходил он значительно реже чем 27, да и ПС там был совсем не тот что на 27 (если честно мне там больше всего запомнились ЛАЗы ну и АЭРОСИТИ, в вот 280 почему-то совсем не помню, да и собственных пассажиров, которые бы выходили на Юности, Алом поле и Библиотеке было не много, т.к. на этом направлении был один только этот автобус и покупать автобусный проездной только ради того чтоб доехать до места еще одну остановку было не очень выгодно, именно поэтому, маршрут может и имея достаточный успех вскоре был закрыт за наличием более важных направлений. Основная его идея - хоть как-то разгрузить 64й начиная с самого конца, т.е. буквально для жителей 3-4 последних остановок это нововведение имело смысл. А в 64 в то время на Чичерина уже проблематично было сесть, поэтому многие ходили на предпоследнюю остановку. Более удачно нежели 91й 64й маршрут разгрузился с пуском 68го.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Вс янв 22, 2012 2:37 pm

шнурок писал(а):нашел что был маршрут 23к Чичерина-Обл. Больница(по особому указанию, закрыт)

Было такое: по самому напряженному расписанию число рейсов в «пик» у 23го достигало 16 (с 7 до 8 по Автоцентру и с 16 до 17 по Обл. больнице), из них 3-4 обязательно были по 23к, а на собственно 23м больше 13 рейсов никогда не было.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Rew712 Вс янв 22, 2012 7:26 pm

Ну если уж про "К" маршруты заговорили, то вспомню и я один: в начале 90-х существовал автобус 11К Центральный рынок - пос. Каменный карьер. Выезжал этот автобус с проспекта Ленина на Худякова очень оригинально по: ул. Энтузиастов - ул. Смирных - Ул. Татьяничевой. Причем на Татьяничевой и еще вроде на Смирных были остановки. Ездил только утром и вечером днем разрыв был.
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение alexey2812 Вс янв 22, 2012 7:49 pm

А автобусная к/ст "Северо-Запад" это была Молдавская или Автоцентр?
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс янв 22, 2012 8:48 pm

91 был дублем скорее троллейбусу № 12, в который тогда в час пик ранее, чем с пятой-шестой попытки, сесть не получалось! А проездные уже тогда не были выгодны: в цене проездного было заложено 60 поездок (например, при стоимости проезда 6 рублей проездной стоил 6*60=360 рублей в месяц), в то время, как человек на работу/с работы делает всего 48 поездок в месяц
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Вс янв 22, 2012 11:00 pm

Разговор о 91 конечно не имеет высокого смысла,
Alexander000001 писал(а):А проездные уже тогда не были выгодны: в цене проездного было заложено 60 поездок

Честно, не помню сколько тогда стоил проездной для граждан и сколько поездок там было, но проездные были у всех и все знакомые с с/з делились четко на тех кто ездил на Тб, а кто на А, ну Тм - особый разговор. Кто покупал на автобус - на троллейбусы уже естесс-но не садились. Проездные покупали для того, чтобы делать пересадки и ездить в выходные дни. А вот автобусная сеть в то время это позволяла делать безболезненно для собственного здоровья и мировосприятия. Что же касается троллейбуса 12, то, прошу простить за оффтоп, он двигаясь через 3 мин., собирал очень много пассажиров, и потому на участке Молдавская - Алое поле сажал пассажиров по остаточному принципу, а вот основным тут был №13 (пока ходил с Молдавской там был интервал 4 мин., а как перекинули на новую линию стал 6 мин). Но пассажиропоток эти маршруты везли вместе скорее трамвайный и автобус №91 был ооочень слабой им помощью.
Rew712 писал(а):в начале 90-х существовал автобус 11К Центральный рынок - пос. Каменный карьер

А почему 11К, я думал это просто 11 был, а вот 10 - Центральный рынок - Мельзавод. Очень интересно, но на Татьяничевой и Смирных нет никаких артефактов маршрута. Географически остановка была как раз против универсама «Ракетный» (кажется еще так называется - по старому названию улицы - Ракетная) Видимо остановка там была такой же незаметной как Профилакторий на Лесопарковой, о положении которой точно стало известно только с появлением там МТ, а 11 автобусы зачастую ее пропускали, а зачастую останавливались «вон возле того газона».
Последний раз редактировалось Станционный смотритель Пн янв 23, 2012 12:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Rew712 Вс янв 22, 2012 11:24 pm

Станционный смотритель писал(а): А почему 11К, я думал это просто 11 был, а вот 10 - Центральный рынок - Мельзавод. Очень интересно, но на Татьяничевой и Смирных нет никаких артефактов маршрута.

Нет по ул. Смирных - Татьяничевой ездил именно 11К. Знаю потому что меня на нем все время к бабушке после детсда возили). А 11 тогда то ли вообще не ездил, то ли ездил как и сейчас - по Лесопарковой. остановка была напротив универсама на Татьяничевой, останавливался всегда, знак вроде там был, потом убрали, а платформы не было.
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение Alexander000001 Пн янв 23, 2012 3:14 am

Универсам на Татьяничевой - это нынешний "Царский погребок"?
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Rew712 Пн янв 23, 2012 12:53 pm

Ну что там сейчас я не знаю, давно не был, по 2 гис показывает, что да, Царский погребок, Татьяничевой 9. Тогда его все просто универсам звали.
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение edc74 Вт мар 20, 2012 8:05 am

Между прочим, с марсрутов исчезли некоторые автобусные маршруты. В частности, ещё недавно был 62 Чистопольская - Старокамышинск, делал 2 рейса в день. Сегодня его уже нет в списке.
Исчез 75 маршрут, который я ещё недавно своими глазами лицезрел на меридиане, зато 17 стал ходить по Барбюса до Гончаренко.
Последний раз редактировалось edc74 Вт мар 20, 2012 8:15 am, всего редактировалось 1 раз.
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение PRESSA74 Вт мар 20, 2012 8:12 am

Исчезли 13 и 75.
17 так ходит почти 1,5 недели точно.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение edc74 Вт мар 20, 2012 8:16 am

PRESSA74 писал(а):Исчезли 13 и 75.
17 так ходит почти 1,5 недели точно.


Ну короче говоря, в ленинском автобусы поубирали лишние.
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение Rew712 Вт мар 20, 2012 10:16 am

Что?! Закрыли окончательно 13 маршрут? Эх сколько с ним воспоминаний связано... Когда-то, не так уж и давно, был самый надежный транспорт в Ленинском районе и один из лучших способов выбраться с Новороссийской. А какое-то время на нем вместе с 677 даже икарусы 280 ездили. Жалко маршрут на него просто забили. r.i.p.
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика