История челябинских автобусных маршрутов

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Модератор: Коновалов Артём

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение alexey2812 Пн ноя 03, 2014 11:46 pm

Видимо создание маршрута 2 (Мамина - Аэропорт)

РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 19.11.1992 N 2224
"ОБ ИЗМЕНЕНИИ МАРШРУТА АВТОБУСА N 1"


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 ноября 1992 г. N 2224

С целью совершенствования маршрутной сети и повышения эффективности работы автобусов на маршрутах:

1. ЧПОПАТ (тов. Ковалеву А.М.):

- укоротить маршрут N 1 "Железнодорожный вокзал - Аэропорт" до ул. Мамина и установить трассу: Аэропорт - Бродокалмакский тракт, ул. Бажова, ул. Танкистов, ул. 2-я Щербаковская, ул. Мамина - Диспетчерский пункт - ул. Бажова и далее в Аэропорт. Интервал движения 20 мин.

- проинформировать жителей города об изменениях в маршрутной сети.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на комитет по транспорту, связи (т. Алейникова В.Б.).

Глава администрации

города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

http://www.ural-region.net/bchel/posite ... lkhfc1.htm
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение Alexander000001 Вт ноя 04, 2014 12:08 pm

Да тогда вообще обезумели: сократили и сделали проезд с пересадкой везде, где можно и нельзя! С Кашириных только до Алого поля (у 80 автобуса там была конечная)! С ЧМЗ только до Комсомольского проспекта (15 автобус был переведён в полуэкспрессы, а 14 троллейбус отменён)! Из Ленинского только до ЖД вокзала! В Мамина 4 маршрут, правда, не знаю с какого года стал ходить до Главпочтамта - читал где-то, что поначалу он ходил до Комсомольской пл., но я этого периода не застал. Только в 2001 тенденция стала немного меняться - тогда оставался год до пришествия маршруток...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение Юрий Вт ноя 04, 2014 12:27 pm

Alexander000001 писал(а):Да тогда вообще обезумели: сократили и сделали проезд с пересадкой везде, где можно и нельзя! С Кашириных только до Алого поля (у 80 автобуса там была конечная)! С ЧМЗ только до Комсомольского проспекта (15 автобус был переведён в полуэкспрессы, а 14 троллейбус отменён)! Из Ленинского только до ЖД вокзала! В Мамина 4 маршрут, правда, не знаю с какого года стал ходить до Главпочтамта - читал где-то, что поначалу он ходил до Комсомольской пл., но я этого периода не застал. Только в 2001 тенденция стала немного меняться - тогда оставался год до пришествия маршруток...

И не Только 15 авт. 36 авт. от Университетской набережной до ЧМК тоже перевели в полуэкспресс, но это ещё в 1990 году было. А 4авт до Главпочтамта, читал - ходил с 1997 года.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение Мурзик Вт ноя 04, 2014 1:36 pm

Alexander000001 писал(а): В Мамина 4 маршрут, правда, не знаю с какого года стал ходить до Главпочтамта - читал где-то, что поначалу он ходил до Комсомольской пл., но я этого периода не застал. Только в 2001 тенденция стала немного меняться - тогда оставался год до пришествия маршруток...

4 маршрут запустили в 1997 году и сразу до Главпочтампа,отменив 84 маршрут,который ходил до Театра ЧТЗ,даже не до Комсомольской пл.
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение alexey2812 Вт ноя 04, 2014 7:11 pm

РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 08.11.1994 N 1657
"ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТРАССЫ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ N 10, 59"


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 ноября 1994 г. N 1657

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТРАССЫ ДВИЖЕНИЯ

АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ N 10, 59

Для улучшения обслуживания пассажиров:

1. ЧПАТП-2 (Ковалев А.М.) с 10.11.94 г. изменить трассы движения следующих автобусных маршрутов и установить их по следующим улицам:

N 10 - Танкистов, 1-й Пятилетки, Марченко, Салютная, Героев Танкограда, пр. Победы, Кирова, Калинина, Свердловский пр., пр. Победы, Героев Танкограда, Салютная, Марченко, 1-й Пятилетки, Танкистов.

N 59 - Мамина, 2-я Щербаковская, Танкистов, пр. Победы, Кирова, Калинина, Свердловский пр., пр. Победы, Танкистов, 2-я Щербаковская, Мамина.

2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на комитет по транспорту, связи и благоустройству.

Глава администрации

города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

http://www.ural-region.net/bchel/positu ... pkliw7.htm

Не знал, что маршрут 10 существовал уже в 1994.
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение PRESSA74 Вт ноя 04, 2014 7:17 pm

alexey2812 писал(а):Не знал, что маршрут 10 существовал уже в 1994.

Это его вторая версия. Как и 59 обслуживали: ЛАЗ 695, АэроСити 540 (они как раз только пришли тогда).
До этого он ходил до Теплотеха (с разворотом как 25с) или на Калинина / Кирова.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение alexey2812 Вт ноя 04, 2014 7:19 pm

РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 10.02.1995 N 165
"ОБ ИЗМЕНЕНИИ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА"


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 февраля 1995 г. N 165

ОБ ИЗМЕНЕНИИ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

В связи с открытием движения по путепроводу Челябинск - Главный и пуском в эксплуатацию первой очереди троллейбусной линии по ул. Братьев Кашириных, а также на основании результатов проведенного в январе обследования пассажиропотоков:

1. Поручить МП ЧелябГЭТ (Туктабеев Г.В.) построить участок троллейбусной линии по ул. Энгельса от ул. С.Кривой до пр. Ленина и установить дополнительные стрелки, обеспечив возможность поворота троллейбусов с ул. С.Кривой на ул. Энгельса, с пр. Ленина на ул. Энгельса (левый поворот) и с ул. Энгельса на пр. Ленина (правый поворот).

Работы по строительству троллейбусной линии выполнить до апреля 1995 года.

2. МП ЧПАТП-2 (Ковалев А.М.):

2.1. Открыть полуэкспрессный маршрут N 64 "Ул. Чичерина - Алое поле".

Трассу движения установить следующим образом:

ул. Чичерина - ул. Бр. Кашириных - ул. Северокрымская - ул. Труда - Свердловский пр. - пр. Ленина - ул. Энгельса - ул. Труда - ул. Бр. Кашириных - ул. Чичерина.

Определить обязательные остановки:

в сторону центра - "Ул. Чичерина", "Ул. 250 лет Челябинску", "Ул. Бр. Кашириных", "Ул. 40 лет Победы", "Ул. Молодогвардейцев", "Дворец спорта"; в сторону Северо-Запада - "Алое поле", "Ул. Энгельса", "Кирпичный завод", "Ул. 40 лет Победы", "Ул. Бр. Кашириных", "250 лет Челябинску", "Ул. Чичерина".

2.2. Количество автобусов на маршруте N 37 "Автоцентр - ЧГТУ" сократить на 30 процентов, высвободившиеся машины направить на наиболее напряженные городские маршруты.

2.3. Перевести трассу движения 23-го маршрута с ул. Солнечной на ул. Молодогвардейцев и Комсомольский пр.

2.4. Организовать маршрут N 46 "К-т "Аврора" - ж/д вокзал" по трассе: ул. Гагарина - ул. Новороссийская - "меридиан" - путепровод - ул. С. Разина - вокзал.

2.5. Организовать маршрут N 9 "КБС - ЧКПЗ" по трассе: КБС - Копейское шоссе - ул. Енисейская - дорога вдоль депо N 3 - Копейское шоссе - ЧКПЗ.

2.6. Движение по маршруту N 65 восстановить по старой трассе от ул. 5-й Электровозной до переходного моста (без остановки на разворотном кольце).

3. Указанные изменения в маршрутной сети города произвести с 10 февраля 1995 года.

4. Комитету по транспорту, связи и благоустройству (Гранин В.Ф.) совместно с муниципальными предприятиями ЧПАТП-2 и ЧелябГЭТ организовать постоянное наблюдение за изменением пассажиропотоков и производить при необходимости корректировку маршрутов на основании приказов комитета.

Глава администрации

города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

http://www.ural-region.net/bchel/positu ... pkjii5.htm

Даже 64 полуэкспресс! Ещё и всего лишь до Алого Поля!
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 05, 2014 2:53 pm

Помнится, ещё в начале нулевых висели старые анлаги, где интервал 64 был 14-30-15 и окончание в 19 часов! Да и тогда всё было до Алого: и 80, и 64, и чуть позже 17 троллейбус. Правда, 20 автобус ходил аж до площади Революции! Зато 1 троллейбус был востребован (что на него аж Икарусы поставили) - на что-то же надо было пересаживаться! А после продления сначала 64, а потом и 17 до ЖД вокзала этот маршрут стал всё менее и менее популярен, 83 если бы ходил почаще - стал бы последним гвоздём в крышке гроба этого маршрута...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение шнурок Ср ноя 05, 2014 5:13 pm

alexey2812 писал(а): 46 "К-т "Аврора" - ж/д вокзал" по трассе: ул. Гагарина - ул. Новороссийская - "меридиан" - путепровод - ул. С. Разина - вокзал.


а когда убрали кольцо на Авроре его продлили до Политехникума и закрыли
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение шнурок Сб ноя 15, 2014 2:10 pm

нашёл в интернете:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение шнурок Сб дек 06, 2014 11:25 pm

нашёл на одноклассниках кое что о 3 филиале с троицкого тракта:
http://ok.ru/group/51735839506628/topic/63055243865028
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение шнурок Чт дек 25, 2014 10:11 pm

27.09.2004
Трехдневная забастовка водителей 3-го филиала МУП «Челябгортранса» завершена. Акция была связана с реорганизацией филиала.


Напомним, что в конце прошлой недели сотрудники транспортного депо, подлежащего расформированию, потребовали от руководства объяснить, что станет с персоналом. Ответа не последовало. Тогда ряд водителей отказались выводить свои машины в рейс: в выходные на маршруты не вышло около 70 автобусов.

Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» вице-мэр Владимир Алейников, забастовка произошла, скорее всего, из-за неверной информации, полученной работниками АТП из неизвестного источника. Вопреки слухам никто из сотрудников предприятия не будет уволен, и заработная плата останется на прежнем уровне. Доставка всех сотрудников к месту работы будут осуществляться как и раньше дежурным автобусом. Единственное отличие – этот автобус будет отправляться на 15 минут раньше.

Решение о реорганизации приняли 4 года назад. Тогда был проведен анализ экономической обоснованности работы отделений транспортного хозяйства. В 3 филиале был отмечен самый высокий уровень амортизации – 64%. В начале года первые 15 машин были переведены в другие депо. Сейчас происходит расформирование оставшегося парка. Часть машин примет автоколонна № 1930 в Ленинском районе, часть перейдет в Центральное депо.

Как ни странно, в выходные, на которые пришелся пик забастовки, диспетчерская служба МУП «Челябгортранс» не зарегистрировала ни одной жалобы на работу автобусов.
источник: http://newdaynews.ru/chel/3272.html
у кого есть информация про эту забастовку поделитесь.
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение alexey2812 Вс апр 05, 2015 11:59 pm

На старых схемах маршрут №43 не доходил до современной конечной "Старое Першино", а разворачивался где-то на улице Кавказской, и следовал по Аральской к остановке Першино. Когда поменяли трассу и продлили до нынешней конечной?
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение шнурок Вс авг 23, 2015 12:09 am

Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение Виталий Вс фев 12, 2017 7:16 pm

В 2000-2001 году катался с отцом на автобусе. В зимний период он тогда работал на 13 маршруте (Чистопольская - ж/д вокзал). Тогда по графику у них в будни было 24 выхода, в выходные меньше. В будни на двух или трех выходах первые пару рейсов были сокращенные 13к от вокзала до ручейка. Полный рейс составлял 31 минуту, причем условно был поделен на 3 части Чистопольская - к/т Восток - 10 минут, к/т Восток-м-н Уют - 10 минут (причем на Уюте водитель должен был отметиться у диспетчера, там стоял столб, под который нужно было обязательно заехать) и от м-н Уют до Вокзала оставшиеся 11 минут. Вообще на 13 м-те водитель должен был отметиться 3 раза, на Чистопольской где садил пассажиров, на ост. м-н Уют (но только в сторону вокзала) и на вокзале, при посадке пассажиров. В летний период расписание было другое
Виталий

 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 5:36 pm

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика