История челябинских автобусных маршрутов

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение Станционный смотритель Сб янв 05, 2013 7:32 pm

Еще один факт: букву «с» всем садоводческим приписали в мае 1998, т.е. в апреле они были открыты и несколько недель ходили просто как сезонные, а вот с мая льготы в них убрали. Причем в трафаретах буква появилась отнюдь не сразу. До этого же автобусы работали как обычные с тем же набором льгот, что и городские, просто останавливались не на всех остановках. Возможно именно это время, а не открытие муниципальных МТ можно считать началом коммерциализации.
И еще, первые кондукторы появились именно на садоводческих направлениях.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Сб янв 05, 2013 7:36 pm

шнурок писал(а):пускали, спорить не буду. по Блюхера-Доватора-Дзержинского-Гагарина.

Это не 60с, а 60 был, там в большинстве своем ЛАЗы работали. А я имею в виду 60с со 100%м дублированием трассы 28го. Пользовался не одно лето, чтоб до «Колющенца» доехать: в 28 народу больше было, хотя 28 через 10 мин. ходил, а 60 через полчаса.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Сб янв 05, 2013 7:40 pm

Еще из истории садовых перевозок помню приятный момент, как на любимый 67, а потом 67с пустили Aero City. Они ходили там сезон 96го и 97го, а в 98м только май, июнь и половину июля, потом их на город перебросили. Приятно было, что качество ПС хоть как-то оправдало отсутствие льгот на этом направлении. Многие из Шершней садились на 67, т.к. он всегда опережал 23 ЛИАЗы и 68 львовские.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение шнурок Вс янв 06, 2013 12:54 am

в 1996/97 по данным http://chelyabinsk.news-city.info/docs/ ... leyeho.htm и http://chelyabinsk.news-city.info/docs/ ... leykho.htm
67с Доватора - сад "Мичуринец"
67с ДК им.Колющенко - сад Мичуринец
по данным http://chelyabinsk.news-city.info/docs/ ... leykho.htm и http://www.chlaws.ru/index.php?ds=139181
меня интересует конечная:
3 п. ЧМК - сад Надежда (3 ЧМПАТП-1 - сад "Надежда")
88 Политехникум - ОПМС-42
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Вовка74 Вс янв 06, 2013 1:25 pm

В 1996 году на 79с (нынешний 57с) в будни было 10 машин а в выходные аж 15 не хило. а сейчас помоему одна или 2.
"Вовка"
Аватара пользователя
Вовка74

 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 7:37 pm
Откуда: город Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Вс янв 06, 2013 5:19 pm

шнурок писал(а):в 1996/97 по данным http://chelyabinsk.news-city.info/docs/ ... leyeho.htm и http://chelyabinsk.news-city.info/docs/ ... leykho.htm
67с Доватора - сад "Мичуринец"
67с ДК им.Колющенко - сад Мичуринец

В общем и целом все верно: весь 96й ездили до Колющенко, было удобно садиться на него на ост. Гост. Центральная, а вот в 97 сократили и последней остановкой стала ул. Доватора, автобусы оборачивались по кругу: Доватора-Блюхера-Омская-Воровского-Худякова без пассажиров. В 98 перенесли конечную на Областную. Весь сезон 96 и 97 в будни был интервал 20-30-20, а в выходные: 10-20-10, на линии было до 6 машин и это не считая еще двух 89х. В 98м сократили 67й до 4 в будни и 5 в выходные.
Вообще же 67й стал наверное одним из немногих автобусов, необходимость в котором действительно сейчас сводится к тому, чтоб пенсионеров перевезти, для чего достаточно пары машин. А так в садах «Мичуринец», «Вишневый» и особенно «Петушок» в выходные дни по три автомашины часто перед одним садом выстраиваются. Несмотря на довольно широкие улицы (6-8 метров) бывает прям все заставлено.
шнурок писал(а):88 Политехникум - ОПМС-42

Ну это получается по трассе 56го, только дальше за сад Энергостроитель, прям до того места, где сейчас одна из площадок новостроек в Чурилово.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Вс янв 06, 2013 5:25 pm

Вовка74 писал(а):В 1996 году на 79с (нынешний 57с) в будни было 10 машин а в выходные аж 15 не хило. а сейчас помоему одна или 2

Получается даже чаще в выходные чем 7ка.
В этой связи еще один интересный факт вспомнился: у 40го в 99-2000 в выходные интервал был 6 мин., т.е. чаще чем у подвозящего к нему народ 81го и почти такой же как у 13го, и это было оправдано. Кроме того, 111й ходил через 8 мин., так что в выходные дни все автобусы и трамваи в направлении Чистопольской были порядком загружены, работая только на подвоз к конечной садовых маршрутов.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс янв 06, 2013 5:26 pm

47с точно не один сезон существовал. Ходил, дублируя в точности маршрут № 42, только, вроде, до Каштака не доходил остановку, разворачиваясь на подсобном
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Вс янв 06, 2013 5:38 pm

Alexander000001 писал(а):Ходил, дублируя в точности маршрут № 42

Т.е. он прям от ПАТП-1 стартовал и через Першино проходил, по пути к Подсобному заезжал на заводоуправление, а обратно нет?
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс янв 06, 2013 5:48 pm

на заводоуправление он не заезжал, а через Першино проходил - там же сады есть на Хлебозаводской!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение alexey2812 Пт мар 15, 2013 3:59 pm

http://chelchel-ru.livejournal.com/788253.html
Интересна схема движения автобусов на Градский прииск и 23 МКР.

Получается дорога была прямо за садами, и конечная 23 МКР была параллельна к/ст "Северо-Запад", примерно в самом начале будущей улицы 250-летия Челябинска. Судя по карте Кременкульское шоссе начиналось от ул. Молдавской, и дорога шла прямо, а не сворачивала как нынешний пр. Победы, и можно предположить, что оно проходило в районе нынешнего Патриота, где на него сворачивали автобусы на Градский прииск, со стороны 23 МКР. Где-то по этой дороге (23 МКР - будущий район "Патриота", на месте современных микрорайонов были остановки Плодоягодная, Учхоз и Центральная усадьба.
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пт мар 15, 2013 4:16 pm

Эта схема очень условна - посмотрите, хотя бы, трассу 53 маршрута, который, судя по этой карте, идёт в пос. Стройкомбината прямо через сад "Слава". Трамввай на перекрёстке "Свердловский/Воровского" и "Свердловский/Курчатова" тоже не корректно показан - никогда он таких виражей не выделывал.
19 и 51 автобусы - это нечто...
А вообще, НЯЗ, Кременкульский тракт в те времена - не что иное, как нынешняя ул. Бр. Кашириных - по крайней мере, до ул. Солнечная. Именно до него шёл пос. Колхозный (частный сектор и сейчас доходит до Кашириных в районе Чайковского), а насквозь через посёлок сомневаюсь, что ходили автобусы. Кстати, также не корректно показан 42 автобус - судя по карте, он должен следовать по Сталеваров-Приборостроителей-Дегтярёва и далее посреди леса. 11 маршрут, почему-то, чудесным образом сворачивает в пос. Каменный карьер не иначе, как прямо посреди плотины. А ул. Елькина, оказывается, за Доватора продолжается и идёт прямо вдоль ЖД на Миасс - оригинально...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение alexey2812 Вт авг 20, 2013 11:55 pm

Как часто ходили маршруты 25 (Мамина-КБС) и 84 (Мамина-Театр ЧТЗ) и когда их закрыли? Какой ПС был на этих маршрутах?
Как изменялся маршрут 59?
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср авг 21, 2013 1:15 am

59 был кольцевой : на участке от Мамина до Теплотеха как сейчас, потом шёл кольцом по Кирова-Калинина-Свердловскому-Победы и возвращался обратно на Мамина. Когда достроили развязку на торговом центре, его пустили кольцом по Кирова-Кашириных-Свердловскому-Победы, а на Калинина общественного транспорта не стало (до этого там ходил 59 в одну сторону и 20 в обе). Насчёт остальных пусть лучше жители северо-востока подскажут, но, кажется, в последнее время перед закрытием рейсов по 25 было не больше, чем по нынешнему 80 - почти что спецрейс
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение alexey2812 Ср авг 21, 2013 1:26 am

59 был кольцевой : на участке от Мамина до Теплотеха как сейчас, потом шёл кольцом по Кирова-Калинина-Свердловскому-Победы и возвращался обратно на Мамина.


Знаю ещё, что ранее, он был ЧТЗ - Северо-Восточный МКР (ул. Восходящая) (с 1979 примерно, на карте 1978 его нет), ЧТЗ - Северо-Восток (Чоппа) (тоже где-то в 80-х), в 1990 уже до Мамина, по мере переноса конечных. А были ли иные трассы маршрута? И в каком году его перенаправили на Теплотех?
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика