Подвижной состав трамвайного депо №2

Вопросы, касающиеся трамваев, работающих в Челябинске

Подвижной состав трамвайного депо №2

Сообщение PRESSA74 Ср ноя 18, 2009 5:32 pm

418
Изображение

А Интерсно почему такое странное расположение задних дверей? Этов депо так постарались или он изаначально так выглядил?
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5656
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 18, 2009 6:32 pm

С завода он явно так не выглядел, но в депо именно таким я его видел ещё несколько лет назад (правда, на линии не видел ни разу, только в депо)
Alexander000001

 
Сообщений: 7149
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Хныкин Вс янв 10, 2010 7:50 pm

[удалено]
Последний раз редактировалось Алексей Хныкин Чт апр 28, 2011 6:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение Antifactor Вс янв 10, 2010 7:57 pm

мутный_тип писал(а):Вагоны 2004 и 2150 больше не существуют. Их списали =\


Очень жаль. Понятно что 82 и 83 г.в., но снаружи смотрелись очень даже ничего :(
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4103
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Хныкин Вс янв 10, 2010 8:00 pm

2004 вагон ваще оч хороший был. В техническом состоянии.
Я спрашивал у диспечера в депо - говорит откатал свое и пора в металлолом ему.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение Alexander000001 Вс янв 10, 2010 8:00 pm

Не понимаю руководство ЧГТ: на трамвае с водителями не всё так плохо (больше половины маршрутов в двухсменном режиме, не то, что троллейбус - сплошные разрывы), новая группа вышла на стажировку, а вагоны списывают! Лучше бы водителей набрали и этими вагонами новый маршрут открыли (ЧМК-Чистопольская, например)
Alexander000001

 
Сообщений: 7149
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вс янв 10, 2010 8:03 pm

... да и СМЕ могли бы посцеплять, а то одиночки на 3 маршруте - это же извращение!
Alexander000001

 
Сообщений: 7149
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Хныкин Вс янв 10, 2010 8:03 pm

[удалено]
Последний раз редактировалось Алексей Хныкин Чт апр 28, 2011 5:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение Alexander000001 Вс янв 10, 2010 8:20 pm

Да уж: неблагоприятные тенденции:
КР вагонов - нет денег;
купить новые - нет денег;
восстановить тупик на ЧМК до состояния второго обгонного пути (чтобы можно было туда на обед СМЕ загонять) - нет денег, предпочли все СМЕ увести на разрыв, а одиночки по 3 штуки помещаются на действующем пути (хотя неплохо было бы там видеть и обеды 20 маршрута).
Зато на мегаразвязки с пафосными надписями, суть которых: "прошла зима, приходит лето - спасибо партии за это", деньги находят - не нравится мне эта тенденция :(
Да и, когда им реально предлагают источник денег, находят нелепые отговорки: Изображение
Хотя (это в вопросе было вырезано) я им по пунктам растолковал, почему жители жаловаться не будут, а будут только рады, а уж отговорка про качество дорог вообще нелепа: там везде ходили или ходят автобусы, а ПАЗикам нельзя - мои тапочки бьются в истерике! А что касается рентабельности перевозок - так я им тоже разъяснил, что частник не так много потеряет, зато на трамвае выручка раза в 4 увеличится, но им интересы частника дОроги, а на ГЭТ, простите, ср@ть ... и так по всему городу.
Прошу прощения за оффтоп, просто одно с другим взаимосвязано: думали бы о рентабельности муниципалов, а не частников - были бы деньги в ЧГТ - вагонам провели бы КВР вместо списания!
Alexander000001

 
Сообщений: 7149
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Хныкин Вс янв 10, 2010 8:38 pm

[удалено]
Последний раз редактировалось Алексей Хныкин Чт апр 28, 2011 6:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение Alexander000001 Пн янв 11, 2010 8:03 pm

Или я чего-то не понимаю, но я 2150 видел сегодня вечером (около 17 часов) на 19 маршруте!
Alexander000001

 
Сообщений: 7149
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Хныкин Ср янв 13, 2010 8:12 pm

2150 списали
Последний раз редактировалось Алексей Хныкин Пт апр 29, 2011 9:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение PRESSA74 Ср янв 13, 2010 8:18 pm

мутный_тип писал(а):2150 списали, а этот номер присвоили другому трамваю
Так и подумал. А каким раньше был, тот который сейчас 2150?
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5656
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Silvish Вс янв 17, 2010 9:51 pm

мутный_тип писал(а):2150 списали, а этот номер присвоили другому трамваю


Видимо списали после этого: http://cheltransport.3nx.ru/viewtopic.php?t=266
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Пн янв 18, 2010 4:06 pm

417 трамвай-эвакуатор
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось PRESSA74 Пн янв 18, 2010 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5656
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

След.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика