Вагоны 71-631 в Челябинске

Вопросы, касающиеся трамваев, работающих в Челябинске

Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение Antifactor Вт сен 02, 2014 8:31 am

Вагон сейчас находится в трамвайном депо №2.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение Antifactor Вт сен 02, 2014 11:01 am

Изображение

Все фото вагона тут - http://cheltram.ru/gallery/depo2/1026/
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение Павел74 Вт сен 02, 2014 1:37 pm

Если 623 в Челябинске нужен, то 631, увы, нет. Причин тому несколько:
Во-первых, его цена. 35 млн против 14-15 млн, при необходимости обновлять практически весь ПС. Лучше хотя бы 25-30 623, чем 10 631.
Во-вторых, отсутствие пассажиропотока под такой вагон. Разве что только в пик на "тройке". Плюс подиумы, ступеньки и прочее. На ЦХП/Коксохим в пик не отправят, слишком новый.
В-третьих, общая сложность эксплуатации сочлененных вагонов (СМЕ из 623 дешевле, вместительнее и в случае, например, ДТП один вагон будет цел). Чуть что - сразу "под забор". (пусть немного не в тему, но экспериментальный 71-619 №2001 стоит уже много лет, не опыта и запчастей).
Ну и в-четвертых - это Питерский вагон, им нас просто подразнят и увезут. Полезнее было бы купить прямо сейчас хотя бы по 2-3 вагона на каждое депо, и начать готовить базу под них (водители, стажеры, слесари).
Павел74

 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 6:00 pm

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение Alexander000001 Вт сен 02, 2014 4:02 pm

Павел74 писал(а):Во-вторых, отсутствие пассажиропотока под такой вагон.

Сразу не соглашусь, пассажиропоток есть, просто он размазан и не в трамвае. Раньше СМЕ ходили на половине маршрутов, да и троллейбусы с автобусами умудрялись трамвайный пассажиропоток вывозить местами. Главное - это ускорить сеть, когда трамвай от ЧМК до Теплотеха ползёт 40 минут, а потом ещё 10 минут на Теплотехе пережидает стоящие впереди вагоны, которые пришли с северо-запада, то не удивительно, что не очень-то на нём едут. Единственное, где таким вагонам однозначно не место - это 7 маршрут (даже если та треть пассажиропотока 11 маршрутки, что едет с вокзала на Российскую, пересядет в трамвай - пассажиров там настолько не прибавится), но туда их никто и не ставит. А вот северо-запад можно практически полностью на такие переводить (кроме 17 маршрута). Кстати, троллейбусы я бы тоже предпочёл ОБВ (тот же 17 маршрут: обычная машина вместит два 22 ПАЗика, ОБВ - три, а их там каждые три минуты, а ещё 96 есть, а ещё отчасти 37, 76, 75, 27, до Алого поля также 58, 48, 68... да даже у 56 кое-каких пассажиров забрать может: кому с участка от Молдавской до Виктории на Свободы, ведь через Кислородный дольше, чем через Родник), а вот автобусы ОБВ, наверное, не нужны - просто потому, что не должно быть автобусных маршрутов с таким пассажиропотоком, как у 64 - они должны быть электрифицированы.

Другой вопрос, что как всегда актуален вопрос финансовый: чтобы сохранить хотя бы существующих в трамвае пассажиров, надо заменять разваливающиеся 71-605 - и тут не до новых проектов, тут бы банально что-то купить и желательно побольше, а 623 - не самый плохой вариант.
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение azhigov Вт сен 02, 2014 4:08 pm

а я прокачусь если будет возможность , и буду рад если у нас будет 10 таких трамваев ... сам я автовладелец, но прокатится не откажусь )
azhigov

 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 12:54 pm

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение murlock Вт сен 02, 2014 7:46 pm

Вообще-то есть мысль пустить эти вагоны в Копейск. А сейчас - просто пробная эксплуатация.
murlock

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение Alexander000001 Ср сен 03, 2014 6:39 am

Не уверен, что в Копейск трамвай будет особо востребован, если ничего не поменять. Дело в том, что, хотя формально на Копейском шоссе, переходящем в копейский проспект Победы, нет ни одного метра загородной трассы и скорость должна быть везде не более 60 км/ч, по факту маршрутки уже после Гагарина разгоняются до 80-90, а за ЧКПЗ идут и больше 100. Я от автовокзала Копейска до Молодогвардейцев доезжал на маршрутке за 45 минут, до поворота ЧМК оттуда же за 40 минут - вряд ли трамвай сможет что-нибудь подобное продемонстрировать, да и он будет уходить на 1-й Пятилетки, а не идти по Ленина, что тоже не каждому понравится. Единственный плюс - это то, что в час "пик" он не будет стоять в пробках, а на Копейском шоссе они - не редкость, в межпиковое же время искренне сомневаюсь в востребованности столь дорогого проекта
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Ср сен 03, 2014 2:44 pm

присвоен ему номер 2005,завтра будет призентацияИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение murlock Ср сен 03, 2014 2:51 pm

Alexander000001 писал(а):... искренне сомневаюсь в востребованности столь дорогого проекта

А целесообразность никого особо не волнует - это имиджевая идея в рамках будущей агломерации. Да и хорошая альтернатива "дорожной революции" в смысле зарывания денег.)))
murlock

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение azhigov Ср сен 03, 2014 3:41 pm

Валера LIAZ-5280 Дегтярёв писал(а):присвоен ему номер 2005,завтра будет призентацияИзображение

просто красавец)
azhigov

 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 12:54 pm

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение шнурок Ср сен 03, 2014 4:38 pm

Трамвай за 40 миллионов тестируют в Челябинске

НИЗКОПОЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ОСНАЩЕН СИСТЕМОЙ ГЛОНАСС И БОЛЕЕ ЛЕГОК В УПРАВЛЕНИИ, ЧЕМ УСТАРЕВШИЕ МОДЕЛИ.
После прибытия в Челябинск новинки за 17 миллионов управление транспорта решилось на более «дорогой» тест. В областной центр с УКВЗ прибыл трамвай модели 71–631. В ближайшее время его проверят в условиях челябинских улиц, после чего будет приниматься решение о покупке.
Стоимость нового трамвая составляет 40 миллионов рублей. Он состоит из двух вагонов и маленькой пассажирской «сцепки». Трамвай является низкопольным, поэтому на лобовое стекло сразу приклеен символ с инвалидным креслом. Как и другие новые модели УКВЗ, трамвай оснащен системой ГЛОНАСС. Определенные удобства есть как для пассажиров, так и для водителя, которые уже ощутили простоту управления транспортом. Однако администрацию Челябинска смутила стоимость. Для сравнения модель, которую ранее брали на тестирование с УКВЗ, стоит лишь 17 миллионов.
Чем он отличается от трамвая за 17 миллионов? Внешностью? Стоимость капитального ремонта старого трамвая обойдется в 3 миллиона рублей, — сказал на аппаратном совещании сити-менеджер Сергей Давыдов.
Стоит отметить, что трамвай 71–631 уже закупили другие города, в числе которых — Москва и Санкт-Петербург. Пока решение о покупке для Челябинска не принято, для этого транспорт должен пройти тестирование на улицах города.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/tram ... lyabinske/ © Первый областной
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1475
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение Ilya74 Ср сен 03, 2014 9:00 pm

шнурок писал(а):Чем он отличается от трамвая за 17 миллионов? Внешностью?


Пока в администрации города есть люди с такой великолепной логикой, обновления ПС видимо всё же не произойдёт. Потом пойдут разговоры на тему того, чем 623 за 17 миллионов отличается от модернизанта за 3 кроме внешности... :(
Ilya74

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение Alexander000001 Чт сен 04, 2014 8:44 am

Мне хочется верить, что Давыдов такие заявления за полторы недели до выборов делает специально, чтобы попиарить того, кем заменили его хозяина. Если же он правда так считает, то почему он не ездит на восстановленной и капитально отремонтированной Волге, на которой ездил ещё председатель горисполкома Челябинска во времена СССР? Если из банальностей: КВР - продление срока службы на 5 лет (в лучшем случае), новый трамвай - на 20 лет (хотя о чём это я: у нас уже даже 71-608К всем за 20 лет уже перевалило, а 605 и подавно - и до сих пор вытягивают город). Даже от КВР троллейбусов отказались, т.к. посчитали, что проще новые покупать, чем содержать завод в Миассе - примерно по этой же причине. А есть ещё и имиджевая составляющая как городского транспорта (чтобы пассажиры охотнее в нём ездили), так и города в целом - это тоже экономическая выгода, только не столь явная. К примеру, на новых автобусах платные пассажиры едут куда охотнее, чем на Икарус-280. Помню, как-то на остановке "улица Братьев Кашириных" (что на пересечении с Молодогвардейцев) одна женщина меня спросила, на чём можно на вокзал - и тут как раз по светофору 64 Икарус ехал, я показываю: "так вот, на этом на вокзал можно" - она "да нет, он долго ехать будет...". Сейчас такого не замечаю. Трамвай, конечно, по скорости мало зависит от возраста (т.к. на сети избыток вагонов, а по два за один зелёный проезжать не дают - вот они и тормозят друг друга, только по Ленинскому, по Российской и на ЦХП/Коксохим хорошо гоняют, где трамваев в целом мало), но всё равно в новом ехать будут с большим желанием. Ну и забота об инвалидах никуда не делась: это тоже надо!
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение murlock Чт сен 04, 2014 11:21 am

Просто с УКВЗ-вагонов не будет откатов, поскольку они внутриобластные и перепродавать через 5 посредников не получится)))
Тем более,что трамвозавр давно уже не 3млн стоит...
murlock

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Вагоны 71-631 в Челябинске

Сообщение Обычный Суровый Челябинец Чт сен 04, 2014 3:44 pm

murlock писал(а):Просто с УКВЗ-вагонов не будет откатов


Вынудить бы его проговориться на этот счет.
Аватара пользователя
Обычный Суровый Челябинец

 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:08 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика