Трамвайные СМЕ в Челябинске

Вопросы, касающиеся трамваев, работающих в Челябинске

Сообщение Saracen Чт янв 17, 2013 10:58 pm

на одиночках стараются удерживать количество дверей в количестве 3.
дверной привод любой модели 608х помноженный на слабую АБ не способствует восстановлению нервных клеток. таких вагонов 60-70%, не менее.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение шнурок Пт янв 18, 2013 8:55 pm

http://www.tr74.ru/viewtopic.php?t=1797 ... sc&start=0
А какова судьба ждёт систему после такого ДТП?
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1475
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Пт янв 18, 2013 9:42 pm

низнаю,дифекты обшивки кузова,если рама целая то сделают за N количество времени....
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле

Сообщение Станционный смотритель Пт янв 18, 2013 10:05 pm

2160+2161 (пострадал аналогично, но только первый вагон: слетел с задней тележки и обшивку разорвал) восстановили.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение шнурок Пт янв 18, 2013 10:14 pm

Станционный смотритель писал(а):2160+2161 (пострадал аналогично, но только первый вагон: слетел с задней тележки и обшивку разорвал) восстановили.

тогда модернизатов-тормозавров не было. а сейчас 2168+2169 могут пустить на модернизацию
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1475
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Станционный смотритель Пт янв 18, 2013 10:25 pm

шнурок писал(а):а сейчас 2168+2169 могут пустить на модернизацию

:-D
И будет первый СМЕ-модернизант. Интересно, а как все это будет выглядеть в корпусе 608К? Хотелось бы посмотреть. Если просто о раскраске, то скажем 2182 красиво смотрится, а вот 2141+2143 (хотя по моему субъективному мнению по умолчанию 608КМ технологичнее 608К, особенно морда) как-то не выигрышно получился.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Сб янв 19, 2013 7:33 am

Станционный смотритель писал(а):И будет первый СМЕ-модернизант.
ествуествующие
А вот здесь вопрос к спецам! Реально, ли существующие КВРы просто взять и сцепит в СМЕ. Очень сомневаюсь в этом.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5944
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Saracen Сб янв 19, 2013 10:02 am

сильно сомневаюсь, что коленочные модернизанты вообще можно как-то между собой соединять без последствий
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение goodwin Сб янв 19, 2013 11:52 am

У них даже межвагонные соединения не предусмотрены
goodwin

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 9:42 am

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Сб янв 19, 2013 7:40 pm

господа,дело в схеме,насколько мне помнится все цепи и схемы и т.п. полностью меняются(если думать как ВЛ10 и ВЛ10к с ж/д),но если трамозавр-модернизант напичкан всякими системами,то кабели СМЭТ бедет больше и толще...(у ВЛ10 всего 1 кабель с левой стороны,а у ВЛ10к их уже 4+2 аварийных)
Я обращаюсь к водителям трамваев,могут ли они найти схемы старых 605 и прошедших КВР???
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле

Сообщение martemyanovvs Сб янв 19, 2013 8:11 pm

Изображение Изображение
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Saracen Сб янв 19, 2013 8:20 pm

Настоящую схему модернизантов вряд ли предоставят. Возможно ваяли по образу и подобию 2001 или 2006. Гугл дает вот этот список литературы

[quote="martemyanovvs"][/quote]
"гусеница" в нижней части второго рисунка - выход на сме
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Сб янв 19, 2013 10:46 pm

я могу тока предположить что схемы в некоторой степени взяты с вагона 71-623 схема 2,3...а вагон 71-623 не идёт по СМЭТ,т.к по схемам нет выходных джокс,а в 4 варианте схемы выход на СМЭТ идёт на джоксы с помощью инпульсного(скорее всего)управления
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле

Re: Трамвайные СМЕ в Челябинске

Сообщение Silvish Вт фев 10, 2015 8:14 pm

С 11 февраля 2015 года в Челябинске прекращается эксплуатация вагонов по системе многих единиц, за исключением СМЕ 2073+2072, которая будет работать на маршруте 14 (в утренние часы) и маршруте 19 (вечерние часы).
Одновременно с этим увеличивается количество выходов на маршрутах 8, 18, 20 и 22. На маршруте 22 организован двухсменный режим работы.

Соб. инф.


СМЕ 1243+1244 завершает свой последний рабочий день...
Изображение
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайные СМЕ в Челябинске

Сообщение Станционный смотритель Вт фев 10, 2015 8:51 pm

Расписание старое пока на всех указанных маршрутах. А вот что касается 15го, там утром СМЕ очень хорошо заполнялись: по такому поводу могли бы три прицепа добавить дополнительно, сделав пиковый интервал круглыми 5ью минутами.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика