Трамвайные СМЕ в Челябинске

Вопросы, касающиеся трамваев, работающих в Челябинске

Сообщение Станционный смотритель Вт фев 21, 2012 6:48 pm

Saracen писал(а):кстати 73-72 уже около недели с новым полупантографом (как у первого депо)

Где-то с конца января на нем красный полупантограф. По-моему, на 1318 и 1269 такие же, так что правильно:
Saracen писал(а):как у первого депо
.
Аркадий Шестакович писал(а):Не как у первого депо, а с полупантографом челябинского производства

И кто же в Челябинске делает? Думаю, имеется в виду что из Челябинской области. Однажды в каком-то транспортном вестнике было написано, дескать Усть-Катав будет поставлять в Красноярск челябинские трамваи, думаю и этот такое же некорректное выражение. и все.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Вт фев 21, 2012 8:53 pm

Станционный смотритель писал(а):И кто же в Челябинске делает? Думаю, имеется в виду что из Челябинской области.

Изготавливает ЗАО «ЧелябТрансСервис».
Ссылка на полупантограф: http://tramvaicom.ru/?catalogue&id=7
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Вт фев 21, 2012 9:04 pm

Изображение
СМЕ 2073+2072


Изображение
Полупантограф
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Вт фев 21, 2012 9:43 pm

Silvish писал(а):Изготавливает ЗАО «ЧелябТрансСервис»

Не знал, спасибо. Надеюсь к пересечкам по-челябински устойчив, хотя для СМЕ это может и не так актуально.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Аркадий Шестакович Вт фев 21, 2012 11:19 pm

Станционный смотритель писал(а):Не знал, спасибо. Надеюсь к пересечкам по-челябински устойчив, хотя для СМЕ это может и не так актуально.

А что, системы пересечки не проезжают, на ваш взгляд?
Аватара пользователя
Аркадий Шестакович

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 12:59 pm
Откуда: Киев

Сообщение Станционный смотритель Вт фев 21, 2012 11:43 pm

Аркадий Шестакович писал(а):А что, системы пересечки не проезжают, на ваш взгляд?

Второй же пантограф обычный на 72м, во всяком случае поезд не встанет, если вдруг откажет первый токосъемник.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение edc74 Ср фев 22, 2012 8:11 am

Кстати, я замечал, что в челябинске всегда поднят только первый пантограф. Это принципиальное значение имеет? Например в Ёбурге иногда подняты оба или даже один пантограф на прицепе. В Питере и в Праге на старых "татрах" всегда оба. Это какая-то разная схема сцепки?
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение Станционный смотритель Ср фев 22, 2012 11:32 am

По-моему разницы нет какой пантограф работает. Очень редко и у нас ездят со вторым рабочим. Но первый удобнее поднимать, не надо идти в прицепные.
edc74 писал(а):Например в Ёбурге иногда подняты оба или даже один пантограф на прицепе

Совсем не всегда, чаще всего тоже первый, просто на татрах они не так сильно складывются, может по этому и создается впечатление, что оба подняты, особенно если подвеска КС ненормативно низкая. У нас на Кирова. где провода чуть не на крыше лежат такое же ощущение иногда. КТМы в Питере тоже с двумя в основном ходили.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Saracen Ср фев 22, 2012 7:52 pm

у нас ходят с одним пантографом для перевода автострелок (иначе не будет необходимого участка без напряжения). На двух пантографах ходят при наличии опыта и отсутствии лени при куржаке на контактной сети. Иначе быстро износятся графитовые вставки и все поголовно заходят в депо для замены. К тому же несмотря на более-менее удовлетворительное состояние контактной сети по сравнению с другими городами, есть вероятность сломать второй пантограф и уехать достаточно далеко от места зацепа. По сложившейся практике большая длина тормозного пути - доказательство вины водителя, даже если КС износилась и появилась неисправность подвешивания.

с одним пантографом на прицепе у нас идут в депо только при неисправности первого. Обязательно при этом вставать под стрелочным переводом, чтобы случайно не перевести автострелку, иначе вагоны пойдут вразрез. Аналогично поступают при буксировке неисправного вагона спереди.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Станционный смотритель Вт фев 28, 2012 8:46 pm

2141+2143 сегодня на 3, в принципе ничего в новой окраске, лучше чем у 608К.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Сёма Вт фев 28, 2012 8:49 pm

КТМ 19 такие чмошные в области пантографа.. хоть бы помыли....
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Saracen Вт мар 06, 2012 6:49 pm

Сёма писал(а):КТМ 19 такие чмошные в области пантографа.. хоть бы помыли....


Толку нет, вставки-то графитовые; да и наледь образуется.

Кстати в начале темы обсуждали расцепку. Цех ТОПС озадачивают расцепкой СМЕ, сегодня собирались 29-32 расцепить. Но 2032 никогда не ходил одиночкой, в отсутствие всех необходимых разъемов в прицепе и нехватку запчастей на складе задача становится почти невыполнимой. Ведь там придется перебрать всю проводку в поисках выводов от динамиков салона, их же никто отдельно не выводил.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Сёма Вт мар 06, 2012 8:36 pm

Saracen писал(а):Толку нет, вставки-то графитовые;

Ну, вроде везде же графитовые вставки? а 5 не такие чмошные..

Да и не всегда так было ведь - около года только же, не?
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Saracen Ср мар 07, 2012 9:32 am

Ну экономят на всем, возможно состав вставок изменился. Есть 71-605 и 71-608 у которых нельзя без боли смотреть на стекла салона посередине. То, что стекает с крыши в районе пантографа настолько въелось в окна, что эти бурые засохшие ручейки уже даже в цехе при помывке на ТО не оттираются. Добавьте ежедневный проезд через Лакокраску и ЧМК с их выбросами, и получите нынешнюю картину. А на ктм5 просто не так заметно как на светлых 71-619.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Сёма Ср мар 07, 2012 3:58 pm

Saracen писал(а):А на ктм5 просто не так заметно как на светлых 71-619

Ну там же белый цвет есть - хотя он тусклый, но всё же не чёрный.

Хотя, есть несколько ярких 5х - недавно красились, наверно)

И всё таки самые грязные - 19е
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Пред.След.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика