Трамвайные СМЕ в Челябинске

Вопросы, касающиеся трамваев, работающих в Челябинске

Сообщение alexey2812 Вс фев 12, 2012 2:18 pm

20-й трамвай можно отменить, но для этого нужно 23-й троллейбус отправить на ЧМК.

Согласен, что нужны СМЕ на 22, этот маршрут нужно усиливать. Не помешало бы пару СМЕ на 16-й в часы пик.
alexey2812

 
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс фев 12, 2012 3:17 pm

если отменять 20 - нужно возвращать 13 до ЧТЗ или Чистопольской (с ЧМК), т.к. оставлять с цирка и Теплотеха на ЧМЗ только 3 маршрут недопустимо! Он уже из центра приходит переполненный и на Кирова в него просто не влезть, 20 в этом плане в час пик всегда спасал
Последний раз редактировалось Alexander000001 Вс фев 12, 2012 3:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Alexander000001

 
Сообщений: 7378
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Вс фев 12, 2012 3:25 pm

Alexander000001 писал(а):т.к. оставлять с цирка и Теплотеъха на ЧМЗ только 3 маршрут недопустимо!

В виде одиночек и, как вот тут водители говорят, всего 2 СМЕ конечно же нельзя!!!
alexey2812 писал(а):Не помешало бы пару СМЕ на 16-й в часы пик

Пара СМЕ ничего не решит, если пускать системы, то не менее 50%, тогда можно составить соответствующее расписание, как до недавнего времени было на 3ке (надеюсь что сокращение выпуска СМЕ (не сама расцепка, а именно сокращение меря временная и вынужденная) - там пиковые интервалы были: 5-9-5-9, т.е. перед одиночкой 5 мин., а перед сплоткой 9 мин., чтоб люди собрались.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Saracen Вс фев 12, 2012 6:12 pm

Станционный смотритель писал(а):А вы не в курсе, с каким разрывом выходят 3 СМЕ в сторону коксохима


на неделе попробую узнать точное время и направление выходов всех "разрывных" троек (попробую даже выстроить рейтинг какие из них идут СМЕ при наличии кондукторов)

Станционный смотритель писал(а):Тогда у депо и города может быть большая ссора с комбинатом.


10ка делает рейсы по бывшему 9му маршруту цхп-кх. за это комбинат управлению деньги перечисляет. Раньше у водителей за рейсы на коксохим в расчетном листке прибавка к зарплате шла. Сейчас такого давно уже нет. Также и с 21 ЧЭМК раньше (не знаю как сейчас) платил за рейсы.
На коксохим утром идут пара 14 с двусменки. не менее 2-3 20. за все это комбинат платит, но эксплуатации уже давно ничего напрямую не выплачивается. Возможно оно и есть в зп в виде тарифа и премии, а может и оседает не дойдя до работников.

alexey2812 писал(а):Согласен, что нужны СМЕ на 22, этот маршрут нужно усиливать.


а где народ взять? для замены разрыва/12часового графика двусменкой надо в два-три раза больше водителей и кондукторов. СМЕ также ведет к добавлению кондукторов.

чтобы строго соблюдать режим труда и отдыха (не просить работать с выходного) 2 депо не хватает ~50 водителей. Аналогично с кондукторами. Говорят в первом депо еще плачевней ситуация. Выходы сокращают каждый раз как утром нет резерва или резерв один и тот выезжает в 100% случаев.

Найдете 50 человек желающих обучаться полгода и зарабатывать с 3м классом на нервной работе 12к/месяц (вместе с авансом полная зп)? или с натяжкой 15, но лишь с половиной своих выходных (читай: уставших и теряющих внимание/бдительность)?
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Alexander000001 Вс фев 12, 2012 8:43 pm

Saracen писал(а):Найдете 50 человек желающих обучаться полгода и зарабатывать с 3м классом на нервной работе 12к/месяц (вместе с авансом полная зп)? или с натяжкой 15, но лишь с половиной своих выходных (читай: уставших и теряющих внимание/бдительность)?

Так это не мы должны искать - у нас у каждого на своей работе есть свои обязанности и мы их добросовестно выполняем, а этим пусть занимается наш главный кандидат в президенты (он же председатель правительства, то есть, глава исполнительной власти, которая в исполнительности, почему-то, не замечена) и его шавки-наместники вроде Маматказина - это их работа!
Alexander000001

 
Сообщений: 7378
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение edc74 Пн фев 13, 2012 11:12 am

Я считаю, что на 22 с учётом длины маршрута, нужны не СМЕ, а увеличение ПС, чтобы снизить интервалы. Даже при том, как редко он ходит и заканчивает работу в 7 вечера, народ на нём ездит (в отличие от 26 троллейбуса). Но поскольку по графикам этот маршрут делает только 3 круга за смену, не представляю, каким должно быть это усиление и как должны выглядеть двусменные графики у него.
Если отменить 8 маршрут, то нужно будет усилить 5 и 7, потому что участок от Вокзала по Карла Маркса до Комсомольской площади трамваями не будет обеспечен, а пассажиры там есть.
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение Alexander000001 Пн фев 13, 2012 11:21 am

Про усиление 5 не спорю, кроме того, связь вокзала и Комсомольской площади должен обеспечиваться 21 троллейбусом, который по числу рейсов должен быть усилен раз в десять - а на 22 нужны для:
1) сокращения 17
2) отмены 8
3) при уменьшении интервалов будет сильный отток пассажиров с МТ

Так что, там и интервалы уменьшать, и на СМЕ переходить одновременно надо. А двухсменки могут выглядеть просто: 5,5 кругов, пересменка при проезде в депо. При этом 22 маршрут полностью отдать депо-1 (иначе 5,5 кругов не получится - с Чистопольской в депо-2 совершенно убийственный заезд, как и выезд из депо-2 на Чистопольскую), а в качестве компенсации передать в депо-2 маршрут № 16. Можно 5 полных кругов и обслуживание двумя депо - но тогда маршрут будет заканчивать работу уже около 22 часов, что может не всех устроить, да и смены будут не одинаковые у депо-2: 3 круга одна смена и 2 круга другая смена
Alexander000001

 
Сообщений: 7378
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение edc74 Пн фев 13, 2012 3:30 pm

Alexander000001 писал(а): При этом 22 маршрут полностью отдать депо-1


А это вот, сынок, уже фантастика! Одновременно с усилением 5 и 7 маршрутов отдать 22 в депо-1, да ещё и усилить его - не получится, поскольку не хватит ни вагонов, ни водителей, ни кондукторов.
А депо-2, наоборот, получит десяток лишних вагонов и экипажей, которых, конечно же, не смогут пристроить никуда наиболее эффективным образом в силу видимого скудоумия тех, кто занимается организацией движения.
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение Alexander000001 Пн фев 13, 2012 4:22 pm

Усиливать 7 я не предлагаю!!! Только 5! А взамен 22 передать маршрут № 16 в депо-2 Таким образом СМЕ с 15, 8, 18 на 22 (СМЕ с 18 давно стоят - знаю, но это не дело - пусть раотают); одиночки с 22 на 15, а вагоны депо-2 с 22 на 16
Alexander000001

 
Сообщений: 7378
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Saracen Ср фев 15, 2012 8:40 pm

На текущий момент на 3м разрывном маршруте (все были запланированы СМЕ) из 10 выходов один расформирован. СМЕ комплектуются смены на 6.38(7-9) кх, 7.06-08 кх, 6.51 чмз, 7.15 вокзал. Первые две коксохимовские гарантированы. Остальные 5 "разрывников" идут одиночками.
Раньше еще одна 3ка ходила в первую смену СМЕ, но из-за добавления времени в расписание ее прибытие с чичерина на коксохим сместилось минут на 10 и комбинат от нее отказался (теперь ходит одиночка). временно за нее пускали сме в утренний выход "ночника-трехсменки". Но из-за воздуховоза ее вскоре отменили.

С введением глонасс больше не выпускают сме для затыкания дыр при недовыпуске. Раньше широко практиковался выпуск систем вместо одиночек для общего количества вагонов на линии.

Пару дней назад выгнали с ремонта 2141-2143. на линии она еще не была, но ее наличие на веере в сцепленном положении меня удивило. учитывая непрекращающиеся слухи о полной отмене систем кроме коксохимовских.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Станционный смотритель Ср фев 15, 2012 9:00 pm

Интересная информация.
Saracen писал(а):учитывая непрекращающиеся слухи о полной отмене систем кроме коксохимовских

Очень конечно будет жаль, ладно бы еще спроса не было, а тут...
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Ср фев 15, 2012 9:08 pm

Saracen писал(а):из 10 выходов один расформирован

Расформирован - значит его вообще и нет? Получается троек сейчас осталось 19 в «пик»?
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Saracen Чт фев 16, 2012 11:39 am

Станционный смотритель писал(а):Расформирован - значит его вообще и нет? Получается троек сейчас осталось 19 в «пик»?


если двусменки не расформированы, то да. Кажется перед новым годом встречал график 3ки вместо смены идущий в депо. сейчас его вполне могли полностью расформировать.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Saracen Вт фев 21, 2012 10:26 am

кстати 73-72 уже около недели с новым полупантографом (как у первого депо). будет время попробую щелкнуть на телефон
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Аркадий Шестакович Вт фев 21, 2012 1:54 pm

Не как у первого депо, а с полупантографом челябинского производства. На СТТСе вроде бы кто-то уже писал про это.
Вот фото - Изображение
Аватара пользователя
Аркадий Шестакович

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 12:59 pm
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика