Челябинские трамваи ждет модернизация

Вопросы, касающиеся трамваев, работающих в Челябинске

Челябинские трамваи ждет модернизация

Сообщение Antifactor Пн авг 08, 2011 10:00 pm

Модернизация челябинских трамваев позволит сэкономить на электроэнергии. Об этом сегодня на аппаратном совещании в мэрии сообщил начальник управления транспорта Камил Маматказин.

По его словам, капитальный ремонт трамваев не только улучшит основные характеристики вагонов, но и позволит значительно экономить: энергосбережение составит 43%. В настоящее время рассматривается три варианта модернизации трамваев – специалистам предстоит выбрать один.

«Электроэнергия дорожает. Необходимо принимать меры по экономии электричества, которые не повлияют на качество услуг по перевозке пассажиров, – отметил глава администрации Челябинска Сергей Давыдов. – Таким образом мы сможем снизить издержки Челябгортранса. Сегодня предприятие убыточно и является серьезным финансовым грузом для муниципального бюджета».

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/421998.html

P.S. Что-то в новости фото похоже очень на это - http://www.cheltram.ru/gallery/depo2/852/15062/ :-D
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вт авг 09, 2011 8:06 am

Не понимаю, автобусф новые закупают и принудительно избавляются от икарусов, зато трамваям модернизация... не спорю, что весь парк сразу обновить сложно и трамвай служит долго, но при действующей сети Челябинску достаточно 300 вагонов, пусть вагон может протянуть даже 30 лет (официально всего 16, но...) - следовательно, надо, хотя бы, по 10 вагонов в год закупать - это не дороже, чем 50-80 автобусов! ... даже дешевле!
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Antifactor Чт авг 11, 2011 11:01 am

Модернизированные трамваи запустят в Челябинске к 1 сентября

Модернизированные вагоны появятся на улицах Челябинска к 1 сентября. Сегодня в трамвайном депо №1 обновляют три машины.

Как сообщил корреспонденту Chelyabinsk.ru главный инженер трамвайного депо №1 Юрий Храмлюк, в рамках модернизации будет не просто проведен ремонт машин, но и заменена «начинка» трамваев. «Ожидается пятидесятипроцентная экономия энергии, – уточняет главный инженер. – В модернизированном трамвае предусмотрен счетчик электроэнергии, он также более легок в управлении. Это первые три образца в Челябинске. В Магнитогорске и Златоусте давно занимаются таким ремонтом».

В депо готовят три вагона: бюджетный обойдется в 700 тысяч рублей, второй вариант – около одного миллиона, третий – 1,3 миллиона. Впоследствии будет выбран наиболее приемлемый вариант.

По словам начальника управления транспорта администрации Челябинска Камила Маматказина, подвижной состав областного центра давно выработал свой ресурс. «Сейчас, можно сказать, переходный период – сначала необходимо сэкономить деньги, а потом на них обновлять парк трамваев, – считает Камил Маматказин. – Помимо трамваев, к 1 сентября в Челябинске появится 35 новых ЛиАЗов, еще 15 прибудет в течение месяца после первого поступления».

Отметим, что новые ЛиАЗы будут выкрашены в вишнево-песочный цвет, который станет фирменным для Челябинска. Кроме того, уже сегодня в столице Южного Урала можно встретить общественный транспорт, который украшает праздничный бренд, разработанный к 275-летнему юбилею города.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/423225.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт авг 11, 2011 11:58 am

К предыдущей новости появились фотографии:


Изображение
Модернизируют 1311

Изображение Изображение
:shock: :crazy: :help:



Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Вовка74 Чт авг 11, 2011 3:33 pm

Какой вагон переделали на фото №2 где вагон ещё 1275
"Вовка"
Аватара пользователя
Вовка74

 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 7:37 pm
Откуда: город Челябинск

Сообщение Antifactor Пн авг 22, 2011 12:40 pm

Вовка74 писал(а):Какой вагон переделали на фото №2 где вагон ещё 1275

1205.

Состояние вагона сегодня:

Изображение Изображение
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Вт сен 06, 2011 8:52 am

На улицы Челябинска выйдет усовершенствованный трамвай

Новые электротранспорт будет комфортным и экономичным…
7 сентября на улицах Челябинска появится трамвай, внешний облик которого кардинально отличается от моделей, ранее перевозивших горожан. Изменения коснулись и внутренней отделки трамвая – теперь он обладает комфортабельным салоном, оснащенным всем необходимым для удобства пассажиров и водителя.

«Создание нового трамвая проводилось с использованием передовых технологий и оборудования. Принципиальное отличие нового трамвая от устаревших собратьев – энергосберегающее оборудование, которое позволит сохранить до 43% электроэнергии. Трамвай не только станет меньше потреблять, но и будет возвращать потраченное электричество идущему следом вагону. И это существенный плюс для городского бюджета, ведь только за последний год стоимость электроэнергии выросла на 30%», – сообщает Накануне.RU пресс-секретарь управления транспорта администрации Челябинска Валентина Богомазова.

«Прогрессивное тяговое оборудование трамвая на IGBT транзисторах позволит машине двигаться более плавно, и тормозить не одной колесной парой, а всеми колесами. Эта особенность обеспечит больший комфорт и безопасность пассажирам, а электротранспортники сумеют сэкономить на содержании путей – не потребуется “выпрямления” рельсов, а ранее эта работа велась постоянно. Исчезнут затраты и на замену передних колесных пар, которые изнашивались намного быстрее других колес» – передает слова начальника управления транспорта администрации Челябинска Камила Маматказина пресс-служба ведомства.

Отметим, что модернизация городского трамвайного парка стала насущной необходимостью для администрации южно-уральской столицы, поскольку большая часть электротранспорта, сегодня перевозящего челябинцев, устарела как морально, так и физически. Около 200 трамваев и вовсе не выходят на линии, так как для них невозможно найти запчасти.

Несмотря на то, что для широкой общественности модернизированные трамваи будут представлены только послезавтра, некоторым жителям Челябинска удалось увидеть новый подвижной состав гораздо раньше – часть трамваев уже проходят техобкатку.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/6735565/
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение edc74 Вт сен 06, 2011 11:49 am

Antifactor писал(а): Около 200 трамваев и вовсе не выходят на линии, так как для них невозможно найти запчасти.




разве?? :shock:
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение Antifactor Вт сен 06, 2011 12:05 pm

Ну про 200 сказано круто конечно же.
http://cheltram.ru/gallery/depo1/ - около 50.
http://cheltram.ru/gallery/depo2/ - по второму информации меньше. Но скорее всего там простаивает меньше вагонов, чем в первом.
+ кстати в первом из этих 50 неработающих большая часть наверное всё же на консервации и ждёт списания.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Вт сен 06, 2011 3:07 pm

http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вт сен 06, 2011 3:19 pm

Челябинске появился первый суперсовременный трамвай стоимостью 3 миллиона рублей
ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ".

В южноуральской столице введены в эксплуатацию суперсовременные трамваи – первый образец нового общественного транспорта появится на улицах города уже в среду, 7 сентября, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Усовершенствованное транспортное средство будет комфортабельнее, безопаснее и экономнее.

«В рамках реализации федеральной программы снижения энергопотребления нам предложено экспериментально переоборудовать один трамвай. Но мы поменяли не только систему привода, но и провели капитальный ремонт вагона и изменили его внешний облик. Сейчас предлагаем на рассмотрение администрации новый вагон, после проведем работу с инвесторами и, надеюсь, модернизируем парк в полном объеме», – рассказал директор МУП «ЧелябГЭТ» Игорь Храмов.

Внешний облик обновленного трамвая сильно отличается от моделей, ранее перевозивших челябинцев. Прежде всего, он раскрашен в желто-красный цвет. Так в будущем будут оформлять весь общественный транспорт в южноуральской столице.

Замена оборудования в трамвае поможет сократить издержки на электроэнергию. Обновленная машина будет потреблять на 43% меньше электричества. Более того, такой трамвай будет «возвращать» потраченную энергию вагону, идущему следом.

Усовершенствованный трамвай будет тормозить всеми колесами одновременно и двигаться более плавно, что позволит сократить расходы на содержания путей и колесных пар.

Кроме того, трамвай оснащен навигационным оборудованием, способным контролировать скорость движения и соблюдения расписания, автоинформаторами для объявления остановок. Двери в салоне имеют тепловую завесу климат-контроля.

У водителя обновленного трамвая, как в самолете, будет бортовой компьютер, который покажет, открыты ли двери, работает ли система отопления, наружное и внутреннее освещение, есть ли напряжение в двигателях и многое другое.

По словам работников предприятия, челябинский трамвайный парк давно нуждался в такой модернизации. Из 400 трамваев в город выезжает только 200. Остальные не выходят на линии, потому что транспортники не могут найти запчасти для устаревших моделей.

Пока отремонтирован только один трамвай, но в планах депо № 1 модернизировать весь парк. Проконтролировать, как идет работа, приехал сити-менеджер Сергей Давыдов.

«Первый образец мне очень понравился. Он обошелся в четыре раза дешевле, чем новый. А прослужит еще лет 15. Вагон оснащен новейшим отечественным оборудованием. Переоборудование этих же трамваев в низкопольные обойдется на 200 тыс. дороже, зато они самые удобные для пассажиров. В ближайшее время проведем такой ремонт на всем подвижном составе», – добавил Сергей Давыдов.

Отметим, что капитальный ремонт одного старого трамвая обходится городскому бюджету в 3 млн. рублей, а покупка нового может составить от 10 до 12 млн. рублей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ольга Плеханова,
фото автора
http://www.dostup1.ru/society/society_31655.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Antifactor Вт сен 06, 2011 3:57 pm

В Челябинске инвалидов пригласили в трамвай

Еше в марте суд обязал мэрию впустить колясочников в общественный транспорт. В Челябинске в рамках модернизации трамвайного парка впервые появятся низкопольные вагоны. Об этом заявил глава администрации Сергей Давыдов.
Между тем, инвалиды-колясочники считают, что специализированные трамваи не решат проблемы доступности общественного транспорта для малоподвижных групп населения. Подробности – в материале экспертного канала «УралПолит.Ru».

Сегодня, 6 августа, глава администрации Сергей Давыдов посетил трамвайное депо № 1, в котором началась модернизация подвижного состава. Напомним, что в начале августа городские власти приняли решение в целях экономии средств не покупать новые вагоны, а модернизировать старые. По подсчетам мэрии, стоимость нового транспорта составляет около 10-12 млн рублей, а затраты на обновление – около трех миллионов. Тем временем, установка нового оборудования в старых трамваях позволит экономить около 43 % электроэнергии.

Отвечая на вопрос журналиста «УралПолит.Ru», сити-менеджер пояснил, что практически все трамваи при реконструкции будут делать низкопольными. По словам Сергея Давыдова, разница в цене составит всего 200 тысяч рублей. «Что касается автобусов, то уже куплено 50 новых машин, которые будут дополнительно оснащены специальными приспособлениями. По троллейбусам пока рано говорить. Это отдельная тема», – сказал он.

По мнению председателя региональной общественной организации инвалидов – больных рассеянных склерозом «БраскО» Сергея Естехина, появление на улицах специализированных трамваев не решит проблемы передвижения пяти тысяч проживающих в городе инвалидов-колясочников.

«Необходимо устанавливать специальные остановочные комплексы, которые по высоте должны быть на уровне входа в вагон», – пояснил он и добавил, что расстояние между входом и остановочным комплексом не должно превышать пяти сантиметров. – В этом случае не только инвалид, но и мамы с колясками и пенсионеры смогут самостоятельно заезжать в салон. Причем дверной проем в трамвай должен быть намного шире стандартного и без поручня посередине".

Сергей Естехин в беседе с журналистом «УралПолит.Ru» поставил под сомнение удобство автобусов со съемными приспособлениями и пандусами. «В автобус невозможно заехать под таким резким углом, даже если там будет пандус. В городе есть один автобус ПАЗ, оборудованный специальным подъемником, но установка такого подъемника стоит дорого, и из-за него будут терпеть неудобства другие граждане», – посетовал он.

Сергей Естехин выразил надежду, что городские власти все-таки решат проблему и привел в пример опыт других городов. «Так, в Харькове прямо на сайте администрации висит график маршрутов и расписание движения низкопольного транспорта. А в Новосибирске водитель троллейбуса при наличии инвалида-колясочника на остановке обязан выйти, разложить пандус и помочь инвалиду заехать в салон», – рассказал Сергей Естехин и добавил, что в ближайшее время намерен написать обращение в мэрию с требованием отчитаться о выполнение администрацией решения Советского районного суда.

Как ранее писал «УралПолит.Ru», в середине марта прокуратура через суд обязала администрацию Челябинска при обновлении подвижного состава ввести квоту на приобретение низкопольного транспорта, а также создать условия инвалидам и гражданам с ограниченными физическими возможностями для беспрепятственного пользования городским общественным транспортом. Прокуратурой было установлено, что в столице Южного Урала отсутствует специализированный общественный транспорт для перевозки инвалидов.

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/6745054/
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вт сен 06, 2011 8:02 pm

Челябинские трамваи станут комфортнее
Матвей Кондрашов, Виталий Черепанов

Челябинские власти решили добиться принципиально нового, качественного уровня обслуживания пассажиров. Город взял курс на обновление общественного транспорта. Взамен старых чадящих "Икарусов" администрация уже закупила новые ЛиАЗы. В скором времени они выйдут на маршруты. Теперь дошла очередь до трамваев. Но в этом случае власти решили и автопарк обновить, и бюджет сэкономить.

В очередной рейс отправляется водитель с почти сорокалетним стажем работы. Трамвай, на котором работает женщина, едва ли не ее ровесник. "Техника устарела. Новый бы, конечно", - замечает водитель трамвая Гульсия Хужина.

Сегодня по городу колесят четыреста трамваев в возрасте от восемнадцати до двадцати шести лет. Еще двести - вообще не выходят на линию, поскольку транспортники не могут найти запчасти на устаревшие модели. Один новый трамвай стоит около двенадцати миллионов рублей, поэтому власти решили обновить нынешнюю технику.

Модернизация трамвая обходится в три миллиона рублей. За эти деньги вагон разбирают, каркас обшивают высокопрочными стальными листами, на него устанавливается новое оборудование, после чего трамвай отправляется на покраску. Полностью меняется и салон. Для водителя оборудовано новое рабочее место. Пассажиры же отметят комфортные сиденья, более яркие светильники и современную отделку, которая, кстати, для защиты от хулиганов сделана антивандальной. "Все будет зависеть от наших граждан, - уверен Виктор Храмов, директор МУП "ЧелябГЭТ". - Если они будут заботиться о подвижном составе, который их возит, то в принципе трамваи могут прослужить еще 10-15 лет".

Ежемесячно трамваи потребляют электричества на тридцать миллионов рублей плюс траты на запчасти. Теперь все вагоны оснастят новым энергосберегающим оборудованием. Это снизит расходы на электроэнергию, ремонт и обслуживание. Первая машина уже готова, в среду она отправится в первый рейс. Следующие же трамваи станут еще современнее. "Сегодня мы приняли принципиальное решение: все трамваи будем превращать в низкопольный транспорт, который будет более удобным для пассажиров", - заявил Сергей Давыдов, глава администрации Челябинска.

Сегодня общественный транспорт является убыточным. Власти рассчитывают, что с модернизацией трамваев хотя бы один финансовый груз с бюджета города спадет.

http://cheltv.ru/rnews.html?id=493333
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Вт сен 06, 2011 8:11 pm

PRESSA74 писал(а):"Все будет зависеть от наших граждан, - уверен Виктор Храмов, директор МУП "ЧелябГЭТ". - Если они будут заботиться о подвижном составе, который их возит, то в принципе трамваи могут прослужить еще 10-15 лет".

Я вот только не понимаю, как пассажиры могут продлить срок службы вагона?
Если я правильно понимают, то списывают из-за технического состояния...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение alexey2812 Вт сен 06, 2011 9:08 pm

7 сентября на улицы Челябинска выйдет первый обновленный трамвай

Он отличается от своих железных собратьев внешним видом, внутренним комфортом, а также тем, что сможет сохранять и передавать энергию следующим за ним составам.

Городские власти уже давно говорят о глубокой убыточности пассажирского транспорта. Старые венгерские автобусы «Икарус» постепенно заменяются на новые «ЛиАЗы». Усовершенствуется и парк трамваев.

6 сентября главе администрации Челябинска Сергею Давыдову показали новый трамвай. Внешне он кардинально отличается от предшественников. В частности, впереди, прямо на кабине водителя, появилось бегущее табло с номером и маршрутом следования. Правда, на представленном экземпляре он почему-то был не совсем челябинским: вокзал – стадион. Да и фонограмма с объявлением остановок и рекламой оказалась московской, она предлагала приобрести товар на проспекте Мира.

Новые трамваи оснащены навигационным оборудованием, способным контролировать скорость движения и соблюдение расписания, автоинформаторами для объявления остановок по координатам ГЛОНАСС, системой безопасности пассажиров и «черным ящиком». Салон оборудован аварийной и основной системой освещения из люминесцентных и светодиодных светильников в виде линий, стекла затонированы, а двери имеют тепловую завесу климат-контроля, позволяющую резко уменьшить потребление энергии на обогрев вагона. Удобные кресла для пассажиров выполнены с учетом всех правил эргономики.

Сергей Давыдов сначала осмотрел старые составы, которые стояли здесь же, а потом поднялся в новый. Сити-менеджер сел на место водителя, потрогал и попереключал рычаги. Бортовой компьютер позволяет вагоновожатому видеть на электронной панели, открыты или закрыты двери, работают ли система отопления, наружное и внутреннее освещение. Он может наблюдать, как «бегут» токи, есть ли напряжение в двигателях и в контактной и бортовой сети.

- В последнее время мы много говорили о проблемах общественного транспорта, – заметил С. Давыдов. – Такие трамваи – один из вариантов их решения. У нас в городе 400 трамваев, их возраст – от 18 до 26 лет. Приобретение нового подвижного состава обойдется Челябинску в сумму от 10 до 12 миллионов рублей (за один трамвай). Мы решили пойти по иному пути – сделать капитальный ремонт вагонам, которые сейчас есть. Такая модернизация обойдется в три миллиона рублей и позволит продлить срок службы трамваев на 15 лет.

По словам главы администрации Челябинска, модернизация трамвайного парка позволит обеспечить пассажиров комфортабельными транспортными средствами и оптимизировать расходы. Энергосберегающее оборудование позволит сохранить до 43 процентов электричества. Трамвай не только станет меньше потреблять, но и будет возвращать потраченную энергию идущему следом вагону. Это существенный плюс для городского бюджета – только за последний год стоимость электроэнергии выросла на 30 процентов.

По словам начальника управления транспорта администрации Челябинска Камила Маматказина, еще одно важное преимущество нового трамвая – экономия на содержании путей и колесных пар. Оказывается, вагоны, оборудованные старинной реостатно-контактной системой, при торможении и движении с места задействовали только передние колеса, выбивая на путях «ямы» и превращая рельсы в «волну». Прогрессивное тяговое оборудование на IGBT-транзисторах позволит машине двигаться более плавно и тормозить не одной колесной парой, а всеми колесами.

В заключение Сергей Давыдов отметил, что решено сделать все челябинские трамваи низкополыми. Это будет стоить городу дополнительные 200 тысяч рублей, но комфорт пассажиров важнее. Обновленный трамвай сегодня впервые выйдет на улицы города. В ближайшее время такие вагоны заменят львиную долю электрического подвижного состава.

http://www.mediazavod.ru/articles/10701 ... iaZavod.ru
alexey2812

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика