Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение Алексей Долгая Чт янв 20, 2011 8:55 pm

Ветка чиста грузовая. Кого вы там собрались возить? Хотя в советские времена там был поезд пассажирский. Бакал-Чусовой вроде бы назывался. Короче из тупика в тупик вёз. Да ещё не забывайте про военных. Там есть секреты. И они вряд ли будут рады туру по местам секретной важности.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Чт янв 20, 2011 10:03 pm

Алексей Долгая писал(а):Ветка чиста грузовая.

А как же Златоуст - Михайловский завод? Поезд пригородный пассажирский!
Алексей Долгая писал(а):Кого вы там собрались возить?

Уже 10 раз было сказано: в большинстве транзитных пассажиров, которым по большому счёту всё равно, через Нязепетровск ехать или через Челябинск (из Уфы в Е-бург, например). Ну и также пассажиров до городов Куса, Нязепетровск, Михайловск - городки, конечно, небольшие, но не мёртвые же! К слову, вдоль этой ветки и автобусный маршрут имеется: Миасс-Нязепетровск (тот самый, что в кювет недавно съехал) - следует через Златоуст ,Кусу
Алексей Долгая писал(а):Хотя в советские времена там был поезд пассажирский. Бакал-Чусовой вроде бы назывался.

Ну это прямо какой-то местный на грани пригородного, соединявший небольшие городски Челябинской, Свердловской и Пермской областей и не выходивший никуда! Всё-таки, между городками обычно автобусов хватает, для ЖД есть пассажиропоток только в случае, если хотя бы одна остановка поезда находится в мегаполисе!
Алексей Долгая писал(а):Да ещё не забывайте про военных. Там есть секреты. И они вряд ли будут рады туру по местам секретной важности.

1) Мы не в СССР - мы всяким [здесь было идиоматическое выражение, являющееся проявлением национальной и религиозной нетерпимости] передовое оружие продаём, а тут от своих же граждан секреты
2) По горам ходит множество туристов, которые всё осмотрят куда подробнее, чем пассажиры проходящего поезда, который будет от Кусы до Нязепетровска лететь без остановок!
3) В случае, если действительно есть, что прятать - ставится забор, колючка, охрана, а данный населённый пунтк признаётся ЗАТО. Замечу, через Озёрск железных дорог общего пользования не проходит, а на границе с Новоуральском идёт дорога, где огромное количество пригородных, местных и даже дальних поездов - просто, там то, на что нельзя смотреть, хорошо спрятано. Дорога через Нязепетровск общеизвестна, есть на всех картах (для сравнения: на всех картах от разъезда Пургино указаны только два пути - в Касли и Вишневогорск,а вот ЖД оттуда в Снежинск не показана абсолютно нигде). Так что, делаем выводы, что прятать там нечего, а военные ... ну у нас автобус Челябинск-Чебаркуль (через Кулуево который) идёт мимо военной базы - и что теперь...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение T-720 Пт янв 21, 2011 12:29 am

PRESSA74 писал(а):получаем время в пути не менее 8,5 часов, учитываем не большие остановки, ну пусть не 8ч 30 минут.

Простите, потерял нить разговора - Вы сейчас о каком поезде речь ведёте? О поезде Екатеринбург - Дружинино - Бердяуш?

Если по этой линии и пускать какие-либо поезда, то на мой взгляд, это должен быть поезд Екатеринбург - Уфа либо какой-нибудь из сушествующих поездов пустить по ней вместо Челябинска и Каменска-Уральского, правда сомневаюсь, наберётся ли на ней такой пассажиропоток...


С утверждением, что линия чисто грузовая, я не согласен. Умирающая - это да. Я уже писал, что большинство разъездов разобраны и перегоны на ней очень длинные. Согласитесь, что для грузового движения это не очень-то и подходит. Был я на этой линии в конце октября - не видел ни одного грузового поезда. Не думаю, что сейчас ситуация изменилась.

Ну а если пускать местный поезд 600-й нумерации на этой линии, то он затронет следующие крупные населённые пункты: Екатеринбург, Ревда, Дружинино (стоянка в Дружинино неизбежно - поезду будет необходимо сменить локомотив и направление.), Нижние Серги, Михайловск, Нязепетровск, Куса, Бердяуш ну и так далее.

Особенно большой пассажиропоток будет на участке Екатеринбург - Нижнесергинская, так как пригородных поездов от Дружинино до МИх.Завода там сейчас нет - а в сидячке ехать не так уж затратно и неудобно.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение PRESSA74 Пт янв 21, 2011 6:25 am

T-720 писал(а):Простите, потерял нить разговора


Alexander000001 писал(а):в большинстве транзитных пассажиров, которым по большому счёту всё равно, через Нязепетровск ехать или через Челябинск (из Уфы в Е-бург, например).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Алексей Долгая Пт янв 21, 2011 9:20 am

Однажды занесло туда. Решил спрямить дорогу и пошёл по прямой. Дорога есть,грейдер. В лесу повстречался,выясняли очень долго кто я такой и что тут делаю. Не иностранный гражданин,не шпион. Звонили на работу выясняли,пробивали паспорт. Так что туристом в тех краях лучше по лесам не лазить. Приключения точно найдёте.
А в следующий раз перед тем ляпать языком думайте.
У меня вот какой вопрос. Когда едешь из Миасса в Златоуст,то встречается ж.д ветка. Куда она идёт? По карте если смотреть,то ни какой дороги и нет. Похоже тоже государственный секрет.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Mike_Y Пт янв 21, 2011 10:24 am

Алексей Долгая писал(а):Однажды занесло туда. Решил спрямить дорогу и пошёл по прямой. Дорога есть,грейдер. В лесу повстречался,выясняли очень долго кто я такой и что тут делаю. Не иностранный гражданин,не шпион. Звонили на работу выясняли,пробивали паспорт. Так что туристом в тех краях лучше по лесам не лазить. Приключения точно найдёте.
А в следующий раз перед тем ляпать языком думайте.
У меня вот какой вопрос. Когда едешь из Миасса в Златоуст,то встречается ж.д ветка. Куда она идёт? По карте если смотреть,то ни какой дороги и нет. Похоже тоже государственный секрет.


Таких объектов в нашей стране много, особенно на Урале. Но сама ж/д Бердяуш-Нязепетровск однозначно является объектом общего пользования. Тем более что пассажирское движение по ней было всегда, когда-то ходил местный поезд, сейчас ходят пригородные.
Туристы едут в основном в район между Нижними Сергами и Михайловским заводом - там парк Оленьи ручьи.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение T-720 Пт янв 21, 2011 10:33 am

Посудите сами: если ехать от Екатеринбурга до Бердяуша серез Челябинск, получится на 100 км длиннее(337,2 км против 475,3) - а значит, и стоимость билета больше.


Ну даже если посчитать:
Екатеринбург - Дружинино: 100 минут - именго столько сейчас и идут ПДС на этом участке.
Стоянка в Дружинино: 40 минут - думаю, этого с лихвой хватит, чтоб поменять локомотив.
Дружинино - Михайловсикй Завод: 90 минут
Михайловский Завод - Нязепетровская: 90 минут
Нязепетровская - Бердяуш: 180 минут
Стоянка в Бердяуше: 30 минут
Итого около 8 ч 30 мин и получается.
При этом поезда, идущие через Челябинск идут от Екатеринбурга до Бердяуша от 8 ч 44 мин до 11 ч 22 мин.

А так переброс поезда на Нязепетровскую линию был бы полезен тем, что можно будет разгрузить и без того загруженную линию Екатеринбург - Каменск-Уральский-Челябинск-Бердяуш ну и создать связь с небольшими городами Челябинской и Свердловской областей.
Правда есть и свои минусы - в частности необходимо будет меня тнаправление позду а так же проблема с локомотивами.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Пт янв 21, 2011 5:56 pm

Насколько я знаю, в районе Златоуста имеется ветка на какие-то карьеры, там даже когда-то было пассажирское движение ( по крайней мере, на alltrains в старой версии такой поезд был, да и на Паровозе можно найти. фото ветки). А ближе к Миассу - всего лишь подъездная ветка к промзоне автозавода - служебных на карте нет никогда. Что касается грейдерной дороги, то, если там запретная зона - как минимум должны висеть знаки (как на дороге на золотые прииски, ответвляющейся от трассы Миасс-Чебаркуль недалеко от заповедника) - так что, не знаю, Алексей, куда Вы заехали, но на открытой территории каждый волен ходить, куда захочет. А из туристов там ЖД фанаты, фотографирующие для Паровоза. Кстати, одного моего друга как-то начали проверять вообще в Челябинске просто за то, что фотографировал объекты станции Тракторстрой - это ещё не значиит, что такие проверки законны! А уж движение поездов без остановок по общедоступной ветке тем более никакой тайны не составляет!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Пт янв 21, 2011 5:56 pm

Там ГЛУШЬ. Когда машин было мало,то да поезд как-то соединял. Но сейчас с этим не проблема. Да вот ещё. По интересуйтесь про Бердяуш. Туда на сколько я знаю автобусы не ходят. Они не нужны.
Да вот ещё. По программе строительства областных дорог есть проект строительства дороги соединяющей Нязепетровск и Кусу. Точнее дорога то есть и это бывший военный грейдер. Если его закатают в асфальт,то за чем надо будет это чёртов поезд. Для туристов? Так в основном сейчас в основном дикарями передвигаются на автомобиле.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение PRESSA74 Пт янв 21, 2011 7:36 pm

T-720 писал(а):у а так же проблема с локомотивами.

Да вот тут, конечно, трудность...
Грузовое движение очень интенсивное на участке Дружинино - Михайловский завод, дальше реже, 2-3 раза в неделю. Наполняемость пригородных не большая... Обычно курсирует 1-2 вагона, 2-3 по ПТ, СБ, ВС. Потому оттуда и убрали ПДС.
Более того убрали даже пригородные Михайловский завод - Дружинино. Пути находятся в не очень хорошем состоянии, но в рабочем! Ход используется пока в качестве резервного.
И вот с технической точки зрения, вопрос, возможно ли заправить поезд водой в Бердяуше.
И тогда придётся либо гнать в Бердяуш локомотив, либо какому-то из поездов делать там перецепку (со стороны Уфы).
Но всё же это затратно...
Больше пользы будет от автобуса Бердяуш - Екатеринбург!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение T-720 Пт янв 21, 2011 9:20 pm

PRESSA74 писал(а):Наполняемость пригородных не большая... Обычно курсирует 1-2 вагона, 2-3 по ПТ, СБ, ВС.

Ездил в октябре в субботу - все пригородные поезда, что Дружинино -Михайловский Завод, что Михайловсикй Завод - Бердяуш курсировали одним вагоном! наполняемость была 50-60 %
PRESSA74 писал(а):Более того убрали даже пригородные Михайловский завод - Дружинино.

Их не убрали, перевели в категорию летних...а вот вернутся ли они с водом нового графика 29 мая 2011 - вот это вопрос...
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Алексей Долгая Пт янв 21, 2011 11:25 pm

Ну наконец-то здравый смысал появляется.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Сб янв 22, 2011 12:48 am

Действительно самая большая проблема - в перецепке! Я не знаю, сможет ли тепловоз дотянуть от Уфы до Екатеринбурга без пересадок? Просто, по идее, электровоз в Челябинске меняют, что тоже затратно - так можно бы вместо Челябинска поменять локомотив в Бердяуше.
А что касается автобуса Бердяуш-Екатеринбург - толку будет ноль: сам Бердяуш - всего лишь посёлок, а из Нязепетровска в Екатеринбург автобусы и так имеются! Да и в случае с поездом большинство пассажиров - транзитники, поезд Бердяуш-Екатеринбург был бы бредом (разве только РА-1 :-D )
Алексей Долгая писал(а):По интересуйтесь про Бердяуш. Туда на сколько я знаю автобусы не ходят. Они не нужны.

Насколько я знаю, автобусы ходят - внутрирайонные из Сатки
Алексей Долгая писал(а):Если его закатают в асфальт,то за чем надо будет это чёртов поезд.

Для ТРАНЗИТНЫХ пассажиров, которым лень тащиться через Челябинск! К примеру, если человек едет из Уфы в Екатеринбург - он не станет в Бердяуше пересаживаться на автобус, а поедет через Челябинск-Каменск, но вот если именно поезд проедет по этой ветке - такому пассажиру будет приятно сократить путь!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Сб янв 22, 2011 8:46 am

Alexander000001 писал(а):Действительно самая большая проблема - в перецепке! Я не знаю, сможет ли тепловоз дотянуть от Уфы до Екатеринбурга без пересадок?

И в заправке водой.
Его заправлять придётся. И бригаду менять. Но и тянуть состав по горам на тепловозной тяге... Это затратно. Ехать в головном вагоне, не очень приятно...
Через Челябинск хоть и дольше, но выгоднее, пассажиров здесь больше.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение T-720 Сб янв 22, 2011 11:33 am

Alexander000001 писал(а):Действительно самая большая проблема - в перецепке! Я не знаю, сможет ли тепловоз дотянуть от Уфы до Екатеринбурга без пересадок?

Доехать от Екатеринбурга даже до Дружинино без перецепки локомотива невозможно чисто технически: В Дружинино линии на екатеринбург и на Бердяуш идут с одной горловины и между ними съезда нет, поэтому смена локомотива по ст. Дружинино со сменой направления обязательна. Ну а думаю в Бердяуше сменить локомотив тоже не проблема:до Челябинска от Бердяуша не так уж и далеко. Ну а на участке Бердяуш - Дружинино справился бы златоуствоский ПС.
Проблема, как сказал PRESSA74, в заправке - возможно, можно её осуществить в Нязепетровске или Дружинино.

Alexander000001 писал(а):Да и в случае с поездом большинство пассажиров - транзитники, поезд Бердяуш-Екатеринбург был бы бредом

Есть ещё вариант поезд Екатеринбург - Бакал, думаю пассажиропоток был бы достаточным.
Алексей Долгая писал(а):По интересуйтесь про Бердяуш. Туда на сколько я знаю автобусы не ходят. Они не нужны.


Думаю, весь пассажиропоток из Бердяуша, равзвозится поездами, как пригороднымим так и ПДС.

PRESSA74 писал(а):Но и тянуть состав по горам на тепловозной тяге...

Линия, конечно, проходт по горногй местности, но я бы не сказал, что она уж сильно извилистая, да и подъёмы не сильно большие. Тем более тепловоз нужен только от Дружинино до Бердяуша - не столь уж и много.

PRESSA74 писал(а):Через Челябинск хоть и дольше, но выгоднее, пассажиров здесь больше.

ну вот здесь конечно: всё-таки Каменск-Уральский, Челябинск, Миасс и Златоуст пассажиропотока дадут больше, чем Ревда, Нижние Серги, Михайловск, Нязепетровск и Куса.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика