Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение PRESSA74 Сб янв 22, 2011 11:58 am

T-720 писал(а):Проблема, как сказал PRESSA74, в заправке - возможно, можно её осуществить в Нязепетровске или Дружинино.

Думаю, что Дружино - Бердяуш тепловоз и без заправки протащит.

T-720 писал(а): Ну а думаю в Бердяуше сменить локомотив тоже не проблема:до Челябинска от Бердяуша не так уж и далеко.


Дело просто не столько в расстоянии, сколько в издержках, гнать локомотив за 212 километров...
Можно, теоретически, увязать его с местным поездом, например Челябинск - Бакал.
Получаем: местный нечётный до Бердяуша, далее цепляем пассажирский до Уфы, затем оборотный поезд до Бердяуша, и потом снова местный по четному направлению.
Но это всё ещё зависит в заправки вагонов поезда водой.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Сб янв 22, 2011 12:11 pm

T-720 писал(а):ну вот здесь конечно: всё-таки Каменск-Уральский, Челябинск, Миасс и Златоуст пассажиропотока дадут больше, чем Ревда, Нижние Серги, Михайловск, Нязепетровск и Куса.

Ну, смотря откуда поезд следует: если речь поезде Симферополь-Екатеринбург - тогда, конечно, поскольку из Челябинска, Миасса и Златоуста тоже могут захотеть поехать в Крым, а вот в сторону Е-бурга посадки в этих городах с вероятностью 90% не будет вообще, так как автобусом через Кыштым (из Миасса и Златоуста) и по прямой трассе (из Челябинска) доехать до Екатеринбурга куда проще, чем лезть в проходящий поезд (другое дело, если бы восстановили экспресс Челябинск-Екатеринбург, но, опять же, это из Челябинска, а ехать из Миасса в Е-бург через Каменск - это уже перебор - там по автодороге через Кыштым короче в разы)!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение T-720 Сб янв 22, 2011 12:37 pm

PRESSA74 писал(а):Дело просто не столько в расстоянии, сколько в издержках, гнать локомотив за 212 километров...


Есть ещё вариант использовать ВЛ-10 депо Златоуст, которые сейчас ходят с пригородным поездом Златоуст - Бакал, а раньше ещё ходили до Учалов либо перегонять локомотив из Челябинска в Бердяуш в холодном состоянии в составе грузового поезда.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Mihail Вт сен 20, 2011 6:09 am

В железнодорожном форуме обсуждалась тема "Электропоезд до Солнечной долины" (г. Миасс, горнолыжный центр). Мне кажется, что ее следовало перенести именно сюда - в Перспективы развития железнодорожного транспорта
Mihail

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 9:54 pm
Откуда: Миасс

Сообщение Mihail Вс янв 13, 2013 2:28 am

"Перспективы развития электричек" такие, что похоже их скоро совсем не будет. Про скорый электропоезд "Челябинск-Уфа" похоже благополучно забыли, хотя были планы его ввести. Дневные электрички до Златоуста все отменили, оставили только первую (4:15) и последнюю (15:00). Кстати, раньше вечерняя электричка до Кропачево ходила, было всем удобно
Mihail

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 9:54 pm
Откуда: Миасс

Сообщение Alexander000001 Вс янв 13, 2013 10:45 am

Ну так это тема что-то вроде из "а что бы можно было интересеного предложить пассажирам, если бы сменилось начальство", а, пока у руководства люди, на 146% уверенные, что рынок перевозок должен зарегулировать себя сам без их административного участия, а они только придут и составят договоры на то, что перевозчики сами накатали, а в руководстве СПК, в то же время, сидят люди, которые не хотят ни о чём думать, они хотят, чтобы им уже дали готовую маршрутнную сеть и покрыли вспе их 100500 миллиононв убытков, ничего не изменится - по крайней мере, в лучшую сторону! Кстати, вечерняя электричка на Златоуст до Миасса следует "полуэкспрессом" - от Челябинска до Полетаево остановок нет, потом не все
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение Schischckov.M Пн авг 17, 2015 12:19 pm

Здравствуйте участники форума! У меня есть следующие предложения по развитию железнодорожных пригородных перевозок в Челябинской области:
Златоустовское направление (первое по популярности):
1. Добавить электричек на то время, в которое тяжело уехать на автобусе в этих самых направлениях. На выходные и праздничные дни можно запустить скоростную электричку Челябинск - Кропачёво, как минимум, со сменой номера и состава в Златоусте, как максимум, в виде поезда 800-ой нумерации и ласточки;
2. Возобновить поезда от Бердяуша до Михайловского завода и Бакала. Также можно рассмотреть варианты запуска совмещённого поезда Бакал - Михайловский завод или, также по выходным и праздничным, Челябинск - Бакал;
3. Электропоезд № 6004 Полетаево-1 - Челябинск-Главный пустить от станции Полетаево-2, фактически, отрезанной от мира. Тогда будет больше пассажиров, жители посёлка Полетаево всё равно смогут на неё садиться на о.п. Новая Платформа;
4. Электропоезда № 6825 Челябинск-Главный - Еманжелинск и № 6802 Еманжелинск - Челябинск-Главный пустить через обгонный пункт Серозак, так как по моему одноимённый посёлок также отрезан от мира. Правда придётся строить дополнительную платформу на о.п. 2092 км и платформы на ст. Серозак и может быть Асфальтная, то есть после о.п. 2092 км электропоезд будет следовать со следующими остановками: Асфальтная, Серозак, Смолино.
Троицкое направление (второе по популярности):
1. Электропоезд № 6805 Челябинск-Главный - Еманжелинск, назначаемый с этого года с середины апреля по середину октября продлить до ст. Коелга (от станции Еманжелинск отходит неэлектрофицированный участок до ст. Коелга состоящий из одного перегона), так как по моему до посёлка Коелга автобусного сообщения с Челябинском нет. Единственная проблема возникает в отсутствие электрофикации на участке. Проводить её невыгодно, пускать РА2 или а тем более тепловоз с несколькими вагонами тоже (тратить столько солярки ради одного перегона), ДТ1 закупать тоже невыгодно, в виду того что обслуживать он будет всего одну пару. Лучше всего подцеплять сзади к ЭД4М маневровый тепловоз ЧМЭ3, который будет ехать холодным (заглушенным) до Еманжелинска, а там будет запускаться и переезжать с одной стороны на другу, и тянуть электропоезд до Коелги. Задача облегчается если на ст. Еманжелинск постоянно работает маневровый тепловоз, да и вообще на выше указанном участке должно что-то работать. В связи с этим электропоезд можно будет перевести на круглогодичный;
2. Все остальные электропоезда Челябинск-Главный - Еманжелинск продлить до станции Троицк или Нижнеувельская (до Нижнеувельской хватит одной);
3. Назначить электропоезд до Карталов где-то в промежуток с 12:00 до 14:00 (так как в это время в этом направление на автобусе в будние дни не уехать). Вообще я думаю правильно назначить до Карталов две утром и две вечером, ещё одну пару назначать по выходным и праздничным, и запустить скоростной электропоезд 800-ой нумерации в виде ласточки или хотя-бы ЭД4М-0275, ходившей экспрессом до Миасса.
Направление Шумиха (третье по популярности):
1. Вернуть все отменённые с 2012-ого года электропоезда.
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение PRESSA74 Пн авг 17, 2015 1:14 pm

Schischckov.M писал(а):Лучше всего подцеплять сзади к ЭД4М маневровый тепловоз ЧМЭ3, который будет ехать холодным (заглушенным) до Еманжелинска, а там будет запускаться и переезжать с одной стороны на другу, и тянуть электропоезд до Коелги.

Лучше всего в этом вопросе мультимодальные перевозки. Автобус+электричка. Не думаю, что в Коелга даст народу 80-100 пассажиров.
Schischckov.M писал(а): Вернуть все отменённые с 2012-ого года электропоезда.

за чей счёт? Самый главный и актуальный вопрос. И ласточек на ЮУЖД нет.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение Schischckov.M Пн авг 17, 2015 1:36 pm

PRESSA74 писал(а):И ласточек на ЮУЖД нет.



Либо закупить, либо приезжающие с Екатеринбурга (с октября вроде бы хотели запустить ласточку по маршруту Челябинск - Екатеринбург) пускать по выше мною указанным направлениям. Подобная практика есть на маршруте Златоуст - Кропачёво (ЭД4М для этого маршрута приезжают из Челябинска либо рейсом, либо резервом).
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение PRESSA74 Пн авг 17, 2015 2:01 pm

Schischckov.M писал(а):Либо закупить, либо приезжающие с Екатеринбурга

Зачем такие заморочки?
1. Электричке по ряду маршрутов дороже автобусов. К сожалению...
2. Вы в ласточки ездили? Которые с салоном 1 и 2 класса те весьма комфортные, обычные мягко говоря не очень.
3. Если хорошо постараться то время оборота Челябинск-Кропачево-Челябинск 11 часов. Как это будет вписываться в расписание ласточки из ЕКБ?
4. Для чего ласточку? Что бы было? Больше 120 км/ч (а может и больше 100) она не поедет. Если и делать под 120-130. Чтобы до Кропачева часа за 3 долетала, то тариф будет...
Карталы,Корпачево не те маршруты, для которых нам нужна ласточка. И есть сомнения, что будет спрос на 7*** (учитывая более высокий тариф). Обычная "зеленая" электричка в режиме полуэкспресса куда практичнее. А на ряде направлений, где это практически возможно внедрять нужно мультимодальные перевозки.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение Alexander000001 Пн авг 17, 2015 2:13 pm

Мультимодальные перевозки - это не что иное как поезд с пересадкой, просто расписание автобуса подогнать под прибытие электрички. С Коелгой проблема в том, что автобус заезжает также в Погорелку и Долговку, а поезд, кроме Коелги, никуда не поедет. Да и ехать такое расстояние под маневровым получится не быстро. Так что либо электрификация, либо РА-2, либо мультимодальные перевозки. Кстати, мультимодальные перевозки у нас действуют как минимум в двух местах в области - со станции Кунашак ПАЗик забирает с электрички до райцентра, а в Верхнем Уфалее прямо с поезда собирает пассажиров автобус в Нязепетровск.
До Нижнеувельской, думаю, делать смысла нет, там и Троицкие остановятся, а вот Южноуральск, наверное, можно. Только стоит подумать, все ли остановки нужны.

По поводу Серозака: там маршрутки ходят (201, 137, 156) - не думаю, что там много народа.

По поводу Уфимского направления: я вообще думал, может, сделать экспресс-электропоезд "Челябинск-Бакал" (ведь участок "Бердяуш-Бакал" электрифицирован) с остановками Чебаркуль, Миасс-1, Уржумка, Златоуст, Бердяуш, Сатка. И под него подогнать расписание пригородных автобусов из Кусы, Магнитки, Сулеи, Межевого и ещё много откуда. А также поезд "Учалы-Миасс" подогнать под прибытие экспресса на Миасс-1. Ну и заодно можно электричку "Кропачёво-Златоуст" сделать, чтобы прибывала прямо перед этим экспрессом. В-общем, всех собрать и увезти большим 10-вагонным электропоездом вместо непрерывной вереницы междугородных автобусов на М5. Можно даже из Трёхгорного до Бакала попробовать подвозить - там не так далеко
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение Schischckov.M Пн авг 17, 2015 2:30 pm

Alexander000001 писал(а):По поводу Уфимского направления: я вообще думал, может, сделать экспресс-электропоезд "Челябинск-Бакал" (ведь участок "Бердяуш-Бакал" электрифицирован) с остановками Чебаркуль, Миасс-1, Уржумка, Златоуст, Бердяуш, Сатка. И под него подогнать расписание пригородных автобусов из Кусы, Магнитки, Сулеи, Межевого и ещё много откуда. А также поезд "Учалы-Миасс" подогнать под прибытие экспресса на Миасс-1. Ну и заодно можно электричку "Кропачёво-Златоуст" сделать, чтобы прибывала прямо перед этим экспрессом. В-общем, всех собрать и увезти большим 10-вагонным электропоездом вместо непрерывной вереницы междугородных автобусов на М5. Можно даже из Трёхгорного до Бакала попробовать подвозить - там не так далеко


Здесь одна проблема в том, что между Челябинском и Бакалом по жд больше 200 км (максимум для пригородного поезда). То есть всяко по Златоусту придётся менять номер и электропоезд, что не очень хорошо. По поводу Южноуральска вместо Нижнеувельской - просто где-то в другой теме писали, что проще для жителей Южноуральска по жд уехать с Нижнеувельской чем от ст. Южноуральск. Хотя есть прям рядом с перегоном Формачёво - Южноуральск какие-то дачи, если я не ошибаюсь, если сделать там о.п., то Челябинцы может быть туда поедут и начнут там закупать участки, так как до этих дач проще всего добраться именно так (гор. транспортом до вокзала, потом электричкой). Чем сначала до автовокзала, затем автобусом, потом ещё местным городским автобусом, который ещё наверное непонятно как ходит, до дач. Но я думаю это всё тоже ерунда
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение PRESSA74 Пн авг 17, 2015 2:41 pm

Schischckov.M писал(а):То есть всяко по Златоусту придётся менять номер и электропоезд, что не очень хорошо.

Вот здесь важен момент.
Обязательно ли менять состав физически!? думаю, что нет. Номер сменил и вперёд! Очень часто электричка совершив рейс Шумиха - Челябинск уходит на Златоуст.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение Schischckov.M Пн авг 17, 2015 2:47 pm

PRESSA74 писал(а):Обязательно ли менять состав физически!? думаю, что нет. Номер сменил и вперёд! Очень часто электричка совершив рейс Шумиха - Челябинск уходит на Златоуст.


Просто Карталинские электрички в Троицке меняют состав, думал, так везде.
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение T-720 Ср авг 19, 2015 12:08 am

Вообще, до 2013 года увязанные поезда были вполне удачной практикой - но потом кто-то (а по слухам ФПК) решил пролоббировать свои интересы, и вспомнили это дурацкое ограничение в 200 км, поэтому все маршруты разорвали - где-то это сделали более удачно (например в Шумихе), где-то не очень (в том же самом Троицке), а где-то это решение просто проигнорировали (например, маршрут Оренбург - Бузулук выполняется одним составом, хоть и имеет два номера). При этом на соседней Свердловской дороге на многих маршрутах длиннее 200 км вернули один состав (например Пермь - Балезино, Тюмень - Ишим, Нижний Тагил - Серов). Думаю, что если бы была хоть у кого-нибудь цель развить пригородные перевозки в Челябинской области, сделать их максимально удобными для пассажиров, тем самым увеличив пассажиропоток, то думаю, эту дурацкую пересадку в Троицке давно бы уже ликвидировали. Но такое ощущение, что и у СПК, и у области цель - полностью убить пригородное сообщение на южном Урале.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика