Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение Алексей Долгая Чт дек 09, 2010 7:31 pm

Вы все забываете про одно НО. Мне ещё до вокзала добраться надо,а это время даже в городе. Почему никто этого не учитывает? Если с этим считатся,то автомобиль быстрее и дешевле будет. Хотя после Нового Года цены на бензин так поднимутся,что ездить не захочется.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Пт дек 10, 2010 2:51 am

Понятно, что на автомобиле - вариант самый оптимальный, мы тут про общественный транспорт :-D

Mike_Y писал(а):3 часа по этой линии нереально, обещать то много чего можно...
4 пары - а куда денутся пригородные, поезда дальнего следования, грузовые- их там немного конечно, но есть, особенно от Уфалея до Екб?
Линия то однопутная, причем в последние два десятка лет разобрали 6 станций и разъездов.

Чтобы преодолеть за 3 часа путь с 4 остановками в 247 км, достаточно ехать со скоростью 100 км/ч - именно такую скорость и обещали. А куда всё это денется: присутствие пригородных там и так номинальное, дальних тоже 3 пары в сутки, а вот грузовых хватает: как-то ехал от Уфалея до Есаулки на пригородном - их штуки 3 навстречу попалось + дальний в Тюмень - разъезжались по ст. Бижеляк. Ну что тут можно сказать: если грузовые не в Карбаша, Кыштым или Уфалей идут, то по возможности направлять их через Каменск (на электротяге и дешевле получится) - там скоро двухпутка на всём протяжении будет (именно поэтому, поскольку для однопутной Каменская линия и так перегружена, даже экспресс-электропоезд Чел-Екб не впихнуть) ... да и 4 пары в сутки - не так уж много, а разъехаться там можно (Электростанция, Шагол, Есаульская, Аргаяш, Бижеляк, Кыштым и т.д. - можно организовывать разъезды с "грузовиками" практически на каждой станции с путевым развитием, при этом, чтобы не зажерживать экспресс, останавливать именно грузовики)
Mike_Y писал(а):Согласен, но допустим на направлении на Екатеринбург значительное время уходит на проезд по самим городам, плюс ограничение по трассе для автобусов все равно останется 90 км/ч.

Думаю, после введения в эксплуатацию нового автовокзала на повороте ЧМК, время на проезд по Челябинску тратиться не будет :-D
Насчёт ограничения - их как раз исполняют только на ЖД, по трассе на Екатеринбург даже пригородные (то есть, автобусы ГОРОДСКОЙ комплектации) спокойно гоняют 100-120 (если, конечно, расписание по промежуточным остановкам не заставляет ехать медленнее)! Да и ЖД вокзал не всегда удобен: может, это на первый взгляд странно звучит, но, к примеру до ЮУрГУ на 1 троллейбусе от вокзала и на 7 троллейбусе от поворота ЧМК по времени ехать одинаково! Аналогично и в Екатеринбурге много таких мест ... к примеру, в выходные многие едут в ТРЦ "Мега": там проще на 37 автобусе от Южного АВ проехать, чем добираться с пересадками от ЖД вокзала (правда, там ходит маршрутка, но для гостей города маршутки не очень удобны, так как, чтобы ими пользоваться, нужно город очень хорошо знать)!. В район цирка тоже с Южного АВ попасть проще (хотя с ЖД можно, конечно, проехаться туда на метро). До площади Коммунаров, думаю, без разницы: с обеих сторон куча трамваев. В район УПИ, конечно, с ЖД чуть ближе, но тоже можно воспользоваться 6 и 20 троллейбусами и без проблем доехать с Южного (вернее, даже не с Южного, а попросить водителя остановить на любой остановке между Ботаническим и Щорса). Вообще экспресс в Екб, может, и нужен (не зря же часть автобусов ходит на северный АВ Екатеринбурга), но преимущественно для тех, кому в Екатеринбурге просто делать пересадку (допустим, если у человека поезд из Екб, ему проще в Челябинске сразу купит билеты как на тот поезд, так и на экспресс, потом с багажом сесть в экспресс, уехать на вокзал Екб и там только пересесть ... кстати, в идеале можно подстроить прибытие этого экспресса под отправление экспрессов в Нижний Тагил, Пермь и Тюмень) ... ну или если кому надо на в Орджоникидзевский район, в северную часть центра или на Сортировку
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Mike_Y Пт дек 10, 2010 11:19 am

Alexander000001 писал(а):Понятно, что на автомобиле - вариант самый оптимальный


Не всегда, все-таки если не сам за рулем, а тебя везут, можно потратить время с пользой - почитать, поработать, поспать...
Хотя автомобиль удобнее, если едешь с большим багажом, или если нужно много перемещаться по городу - на месте куда приедешь.

Alexander000001 писал(а):Чтобы преодолеть за 3 часа путь с 4 остановками в 247 км, достаточно ехать со скоростью 100 км/ч - именно такую скорость и обещали.


Посмотрите хотя бы на Google maps - сколько кривых на этой линии, и подумайте, можно там обеспечить 100 км/ч или нет.
От Челябинска до Кыштыма еще более менее, но дальше - горный участок до Уфалея, да и потом тоже не намного лучше.

Alexander000001 писал(а): Ну что тут можно сказать: если грузовые не в Карбаша, Кыштым или Уфалей идут

Как раз туда и идут, еще в Полевской. Сквозного грузового движения, насколько знаю, там нет, только местное.

Alexander000001 писал(а):да и 4 пары в сутки - не так уж много, а разъехаться там можно (Электростанция, Шагол, Есаульская, Аргаяш, Бижеляк, Кыштым и т.д.

Что ж тогда существующие дальние поезда так медленно идут? Как раз в основном из-за остановок на разъездах.

Alexander000001 писал(а): Думаю, после введения в эксплуатацию нового автовокзала на повороте ЧМК, время на проезд по Челябинску тратиться не будет :-D

Не дай Бог, так сделают... Вот будет "удобно" транзитным пассажирам.
То есть остановка на повороте на ЧМК конечно нужна, но конечным пунктом, по по моему мнению, должен быть южный а/в.
Другое дело, что может быть лучше, чтоб автобус туда доезжал по меридиану, а не через центр.

Alexander000001 писал(а):Насчёт ограничения - их как раз исполняют только на ЖД

Но на ж/д часто органичение больше 90, например, на участке Челябинск-Каменск Ур. по многим перегонам - 120 км/ч, а планируется реконструкция до 160 км/ч, другой вопрос, когда...

Alexander000001 писал(а):по трассе на Екатеринбург даже пригородные (то есть, автобусы ГОРОДСКОЙ комплектации) спокойно гоняют 100-120

100 бывает, но 120 - что-то не верится, там на легковушке даже больше 110 ехать некомфортно, есть весьма разбитые участки.
Да и "засады" гаишные через каждые 5-10 км.
Последний раз редактировалось Mike_Y Пт дек 10, 2010 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение PRESSA74 Пт дек 10, 2010 11:29 am

Mike_Y писал(а):другой вопрос, когда...

Когда найдут 23 млрд. руб.
Mike_Y писал(а):Другое дело, что может быть лучше, чтоб автобус туда доезжал по меридиану, а не через центр.

Либо, как идут автобусы филиала №3 на АВ утром через свалку, по Героев Танкограда, на Рождественского и на меридиан (короче, как первый рейс 89 МТ).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Mike_Y Пт дек 10, 2010 12:01 pm

PRESSA74 писал(а):Когда найдут 23 млрд. руб.


Думаю, ОАО РЖД могло бы найти нужную сумму, другое дело, что может сейчас в этом такой уж большой необходимости нет, есть более приоритетные задачи.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Mike_Y Пт дек 10, 2010 12:04 pm

По Уфалейскому направлению - по моему, пользовался успехом экспресс В.Уфалей-Челябинск отправлением из Уфалея в 3.30 по Москве, прибытием около 6.00. Обратно - из Челябинска в 16.30, в Уфалее в 19.00.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Alexander000001 Пт дек 10, 2010 12:05 pm

Mike_Y писал(а):Посмотрите хотя бы на Google maps - сколько кривых на этой линии, и подумайте, можно там обеспечить 100 км/ч или нет.
От Челябинска до Кыштыма еще более менее, но дальше - горный участок до Уфалея, да и потом тоже не намного лучше.

А я не думал, информация о 100 км/ч взята с сайта РЖД: был там когда-то раздел "РЖД - региону"
Mike_Y писал(а):Не дай Бог, так сделают... Вот будет "удобно" транзитным пассажирам.
То есть остановка на повороте на ЧМК конечно нужна, но конечным пунктом, по по моему мнению, должен быть южный а/в.
Другое дело, что может быть лучше, чтоб автобус туда доезжал по меридиану, а не через центр.

Можно сделать как в Екатеринбурге: большинство автобусов до пов. ЧМК или лучше на Северный АВ, а часть рейсов до ЖД
Mike_Y писал(а):100 бывает, но 120 - что-то не верится, там на легковушке даже больше 110 ехать некомфортно, есть весьма разбитые участки.
Да и "засады" гаишные через каждые 5-10 км.

Ну так пригородные по трассе лишь до Долгодеревенского ходят - там разбитых участков нет, да и 120 они разгоняются, только чтобы обогнать маршрутку, так едут 90-100
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пт дек 10, 2010 12:05 pm

Mike_Y писал(а):есть более приоритетные задачи.

Да они сейчас пытаются законодательно увеличить тарифы на проезд в автобусах. Чтобы уменьшить конкуренцию!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Mike_Y Пт дек 10, 2010 12:14 pm

PRESSA74 писал(а):
Mike_Y писал(а):есть более приоритетные задачи.

Да они сейчас пытаются законодательно увеличить тарифы на проезд в автобусах. Чтобы уменьшить конкуренцию!


Я тоже не питаю особых иллюзий относительно РЖД, но объективно есть другие задачи, на которые сейчас требуется финансирование - та же ж/д на Якутск например и т.д.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение PRESSA74 Пн дек 13, 2010 6:37 pm

T-720 писал(а):В автобусе было также много народу с лыжами(Видимо из Абзаково ехали или с Банного), так что поезд можно и от ст. Новоабзаково пустить Улыбка


Ну в данном случаи проще пустить экспрессы Магнитогорск - Новоабзаково - Магнитогорск
В электропоезде всё же ехать удобнее с лыжами, чем в автобусе.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение T-720 Пн дек 13, 2010 10:10 pm

Пускали уже экспрессы Магнитогорск-Новоабзаково, проходил год или два, не помню точно: при времени в пути обычной электрички 1:20 экспрессс шёл ровно час - по-моему на линии Магнитогорск-Белорецк кривых даже больше чем на участке Чебаркуль-Кропачёво, плюс ко всему линия однопутная, поэтому меньше вряд ли получится, да и я считаю, что тот, кому нужно на электричке и так на неё поедет - всё-таки, времени не так много теряется.

А экспресс Челябинск-Магнитогорск-Новоабзаково будет востребован именно тем, что не нужно будет делать пересадку в Магнитогорске - а о недостаках пересадки я уже писал выше (кстати, когда поезд 151/152 запускали, такая идея была-продлить его до Новоабзаково).
ну правда продлевать экспресс стоит только в том случае, если он будет из Челябинска выходить утром, а из Абзаково и магнитогорска вечером - ну это и ежу понятно :)
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Вт дек 14, 2010 12:50 am

Думаю, при времени в пути на обычной электричке меньше двух часов просто смысла нет делать экспрессы - они не будут давать значительного выигрыша во времени! А вот из Челябинска - вариант интересный, но, опять же, только в пятницу и в выходные (ну и во время проведения БГВ, разумеется, если они проходят там)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Чт янв 20, 2011 5:04 pm

Расстояние по железной дороги Бердяуш - Нязепетровская - Екатеринбург Пасс. 338 км. Средняя скорость 38 - 39 км/ч (Она ниже, чем на участке Челябинск - Верхний Уфалей, там она 41-42 км/ч). получаем время в пути не менее 8,5 часов, учитываем не большие остановки, ну пусть не 8ч 30 минут.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Чт янв 20, 2011 6:42 pm

Один нюанс: за Дружинино скоость уже будет выше!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Чт янв 20, 2011 7:09 pm

Alexander000001 писал(а):Один нюанс: за Дружинино скоость уже будет выше!

Там 85 км (Дружинино - Екатеринбург средняя скорость 54-56 км/ч).
Возможно и в 8 ч 30 мин уложится. Если нигде не стоять!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика