Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение Alexander000001 Пт дек 03, 2010 2:39 pm

В-общем, мы тут можем сколько угодно спорить, но на самом деле есть 2 варианта:
1) рассмотреть все предложенные мной и другими участниками Форума предложения и организовать привлекательные для пассажиров экспрессы, минуя бюрократические барьеры - и тем самым увеличить свои доходы
2) Оправдываться с помощью этих самых бюрократических барьеров и ничего не делать, возя воздух в Троицк за 3 часа, в Златоуст за 3 с половиной, а в В. Уфалей за 4 и требовать постоянно деньги с бюджета(очень надеюсь, что правительство области им в таком случае покажет "фиг вам", а не деньги, поскольку спонсировать за счёт налогоплательщиков то, что этим самым налогоплательщикам не нужно - это как минимум нечестно)
PRESSA74 писал(а):А при чём здесь ЮуПК?
Компания будет заниматься только пригородными поездами.
А все остальные пассажирские поезда имеют отношение к ФПК.

При том:
1) Именно пригородные пассажирские компании, основанные в Омске, Новосибирске и Екатеринбурге гораздо раньше, чем в Челябинске, открывали все эти межобластные экспрессы
2) ФПК даже существующие экспрессы стремится закрыть - они ей попросту мешают (факт, что после перехода к ФПК закрылось сразу множество экспрессов 800-й нумерации как в Уральском, так и в Сибирском регионах, а на оставшихся, например, Екатеринбург-Тюмень, были взвинчены цены, чтобы отпугнуть от них пассажиров - и, в дальнейшем, тоже закрыть)
3) Вообще-то, ЮУПК планируется как САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ юридическое лицо, которое должно само решать, чем ему заниматься, а чем нет. Основная цель коммерческой организации - получение прибыли - и она может это делать всеми разрешёнными законом способами (в случае, если вид деятельности лицензируемый, требуется разрешение). Якунин сказал, что через 5 лет акции пригородных компаний вообще будут проданы - а, значит, уже сейчас этим компаниям следует думать, в первую очередь, о прибыли. Уже сейчас на ЖД действуют коммерческие перевозчики - так что мешает в качестве коммерческого перевозчика выступать и ЮУПК? Конечно, дотации они если и будут получатть, то только на пригород, но, повторюсь ещё раз, за такой пригород, который есть сейчас, области платить просто нет смысла! Да и пусть хоть что-то начнут делать: сначала пусть хотя бы 7000-е внутриобластные экспрессы нормально пустят, а не 3 пары в день на всю область! просто так уж получилось ,что для охвата западных районов области целесообразнее эксресс до Уфы, чем до Аши (хотя 1 пара в сутки до Аши быть может: в 18 часов из Челябинска и в 3 часа ночи из Аши); до Уфалея тоже пускать нецелесообразно, проще сразу до Екатеринбурга (просто денег больше будет таким образом)
Alexander000001

 
Сообщений: 7372
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Пт дек 03, 2010 2:59 pm

PRESSA74 писал(а):Но там и состав ЭД4МК.

Специально посмотрел сейчас: ЭД4МК особо ничем кроме интерьера вагонов от ЭД4М не отличается (в смысле, технологически), ну а заменить скамейки на кресла в серийных составах - не такая уж проблема, как и полностью его дооброрудовать!
ЭД4МКМ - тут побольше отличий - но это мы увидим только в том случае, если ЮУПК будет прибыльной компанией, а для этого надо что-то делать уже сейчас, а не говорить: "Межобластные экспрессы - ФПК, внутриобластные - нет смысла, а на обычных электричках если кто и едет, то не хочет платить за проезд - и дайте нам денег"
Alexander000001

 
Сообщений: 7372
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пт дек 03, 2010 4:22 pm

Alexander000001 писал(а):2) Оправдываться с помощью этих самых бюрократических барьеров и ничего не делать

А в чём по Вашему барьер? в ограничении зоны пригорода?
Alexander000001 писал(а):акт, что после перехода к ФПК закрылось сразу множество экспрессов 800-й нумерации как в Уральском, так и в Сибирском регионах, а на оставшихся, например, Екатеринбург-Тюмень, были взвинчены цены, чтобы отпугнуть от них пассажиров - и, в дальнейшем, тоже закрыть)

Откуда такая информация?
По моим данным проезд в экспрессах Екатеринбург - Тюмень, Екатеринбург - Курган, Екатеринбург -Пермь, Омск - Новосибирск остался на уровне 2009 г.
Так как стоимость проезда рассчитывалась по пассажирскому тарифу, поскольку данные поезда не являются пригородными.
ФПк от них не стремиться избавиться, т.к. на них стабильный пассажиропоток и работать с ними проще.

Я только рад буду, если подобные экспрессы будут обслуживаться электропоездами повышенной комфортности.

Но на сегодня возможно организовать только запуск поезда, даже если теоретически предположить, что мы 275-ый запустим до Уфу, то тогда на Карталы под 7005/7008 будет засылать нечего.

Alexander000001 писал(а):но неудобно это для пассажиров на такой дальности: динамика разгона/торможения совсем не та, как в электричке


Если мы говорим о езде до 4-6 ч. или о снижении с 8 до 6 ч - это не удобно. А при времени в пути более 6ч. это нормально.

Лично я не знаю, где бы шли экспрессы больше 6 ч 40 мин.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение T-720 Пт дек 03, 2010 7:59 pm

А почему вы не рассматриваете вариант пустить ЭД4М-0199?
Да, пусть электричка не самая новая, 2007 г.в, но на экспрессах электрички и постарше ходят. В ней как раз три вагона повышенной комфортности(для поездок на расстояния Челябинск-Уфа, Аша) и три обычной(можно от Челябинска до Златоуста или от Аши до Уфы и в таком вагоне без пробелм доехать).
В Кургане например ходит экспресс составом ЭТ2М, там в обычных вагонах вобще пластиковые сиденья, а ехать на них не очень-то и комфортно(
Правда в ней обивку сидений можно и поменять.
Ну или такой ещё вариант, как и предлагал Alexander000001: взять один из новых электропоездов (ЭД4М - 0282/0301/0339) и оборудовать в нём пару вагонов креслами.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение PRESSA74 Пт дек 03, 2010 8:18 pm

T-720 писал(а):А почему вы не рассматриваете вариант пустить ЭД4М-0199?

Если бы там все вагоны были мягкие. Но ехать внеклассном вагоне более 4 ч.... Хорошо, что в 7109/7111 цена меньше, но там под 3 класс выдают не классные вагоны.
T-720 писал(а):взять один из новых электропоездов (ЭД4М - 0282/0301/0339) и оборудовать в нём пару вагонов креслами.

Тогда уже брать,что по старше, думаю составы на гарантии ещё.
Пару вагонов не вариант, надо как минимум 4. А в идеале 6-8.
Есть, конечно, возможность попросить сделать КВР, (как делают ЭМ4 "спутник"), может Красноярские специалисты и сделают.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пт дек 03, 2010 9:39 pm

Можно 0275 и 0199 пустить в Уфу, а экспрессы в зоне пригорода (в том числе, и Карталы) обслуживать обычными электричками, если уж на то пошло! При желании можно любой электропоезд с минимальными затратами доработать, чтобы он мог спокойно ходить в Уфу, а уже через 2-3 года на полученную от экспрессов прибыль начать закупки ЭД4МКМ или ещё чего современного, ЭД4М с мягкими сидениями отправлять на обычный пригород, а ЭР-2 в ЗАО "Челябвтормет"! Вообще в идеале сейчас можно всем ЭД4М установить мягкие сидения: во-первых, составы будут взаимозаменяемы, а, во-вторых ,ничего плохого не будет и в поездах с мягкими сидениями на обычном пригороде.
PRESSA74 писал(а):А в чём по Вашему барьер? в ограничении зоны пригорода?

В том числе! Приведу автобусный аналог: года 3 назад для сохранения рентабельности в условиях конкуренции у филиала-4 МУП ЧАТ явно назрела необходимость объединить 13 и 111 маршруты, а 62 закрыть. При этом в таком случае новый маршрут был бы пригородным - другой статус, другое регулирование, другие категории льготников - и, в результате, это направление вообще потеряли (13 ещё для галочки ходит изредка, а 111 и вовсе нет уже). Также и тут: надо не километры считать, а пассажиропоток!

PRESSA74 писал(а):Если мы говорим о езде до 4-6 ч. или о снижении с 8 до 6 ч - это не удобно. А при времени в пути более 6ч. это нормально. Лично я не знаю, где бы шли экспрессы больше 6 ч 40 мин.

Мы говорим о снижении времени в пути с 9 до 8 часов! А, возможно, даже и до 7 с половиной, судя по разницам во времени в пути поездов и экспрессов! А ещё мы говорим об удобной посадке, просторных вагонах и снижении затрат (банально электропоезд обслуживает меньше человек, чем поезд с локомотивом)
Alexander000001

 
Сообщений: 7372
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пт дек 03, 2010 10:22 pm

Alexander000001 писал(а):(банально электропоезд обслуживает меньше человек, чем поезд с локомотивом)

Не много меньше поезда местного сообщения: Машинист, помощник машиниста, n-проводников, начальник (бригадир) поезда. (n количества вагонов), 1-2 сотрудника охраны.
Если поезд из 6 вагонов: 2+2+6+1=11 человек
Электропоезд: Машинист, помощник машиниста, n- проводников, 2 человека охраны, бригадир электропоезда.
Электропоезд экспресс из 6 вагонов:(не считая вагон бар) 2+2+6+1=11 человек.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пт дек 03, 2010 11:13 pm

В Электропоезде проводника всего 2 на состав, а никакие не n - и это вне зависимости от количества вагонов! Думаю, не стоит считать за проводников тех тётенек, которые носят пирожки, мороженое, чипсы и газировку за отдельную плату по Карталинскому экспрессу!
Alexander000001

 
Сообщений: 7372
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Сб дек 04, 2010 9:29 am

Alexander000001 писал(а):В Электропоезде проводника всего 2 на состав,

Я когда езди в Карталы, что в Челябинске, что в Карталах посадка проходила через вагоны №2, 4, 6, 7 у вагона стояла по 2 проводника.
Спросите у Сергея Крылова, он Вам скажет, что там точно не 2 проводника на весь состав.

Курганский экспресс сопровождают обычно 3 проводника, в праздничные и предпраздничные дни по 4 проводника.
Когда ходила "Уралочка" (800-я нумерация) проводник был в каждом вагоне 1 и 2 класса, в 3 вагоне один на два вагона.
В 851/852 по проводнику на вагон; т.е 3.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Сергей Крылов Сб дек 04, 2010 1:25 pm

Alexander000001 писал(а):В Электропоезде проводника всего 2 на состав, а никакие не n - и это вне зависимости от количества вагонов! Думаю, не стоит считать за проводников тех тётенек, которые носят пирожки, мороженое, чипсы и газировку за отдельную плату по Карталинскому экспрессу!


Всё зависит от того. какие поезда Вы имеете ввиду. В скором поезде примерно два проводника на один вагон. не меньше. Так всегда. А вот в обычном пригородном действительно только два на весь поезд
http://www.миасский-троллейбус.рф/ - сайт миасского троллейбуса.
http://www.trolleybus74.ru/ - сайт миасского троллейбуса.
http://miass-autobus.xp3.biz/ - сайт миасского автобуса.
http://пригород74.рф/ - расписания электропоездов Челябинской области.
Аватара пользователя
Сергей Крылов

 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 7:48 pm
Откуда: Миасс

Сообщение Алексей Долгая Сб дек 04, 2010 2:50 pm

Фигнёй страдаете.Куда на Уфу?Да там трасса забита грузовиками и пассажиров мало.Новых составов просто реально никто в РЖД делать не будет.А вот на Орск реально пустить экспресс.Не верите.Придите на вокзал во время отправления поезда Екатеринбург-Оренбург и посмотрите сколько народу уезжает.Больше половины выйдет в Орске.Да и на Новый Год почему-то доп.поезда появились снова на Орском направлении.Там реально есть пассажиропоток.Да и трасса не такая загруженная.И ещё там реально тяжело ехать на машине.Устаёшь очень.А зимой так вообще проблема с передвижением.Там бывают такие заносы,что Уреньга и Сим в сторонке курят от зависти.
Да ещё.Если наконец-то будет достроена трасса Челябинск-Екатеринбург и реконструирована М-5 до Златоуста в 4 полосы и далее в нормальную дорогу 1 категории или хотя бы 2.То никакой супер экспресс не заманит людей.На автотранспорте реально проще будет.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Сб дек 04, 2010 8:10 pm

По поводу Орского направления: предлагаем усилить Карталы или пустить допольнительно на Троицк, а дальше ... не стоит забывать, что за Карталами переменный ток как в сторону Магнитогорска, так и в сторону Орска и Оренбурга, а у ЮУПК в ближайшей перспективе двухсистемных электропоездов не ожидается!
Alexander000001

 
Сообщений: 7372
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Сб дек 04, 2010 8:15 pm

Сергей Крылов писал(а):Всё зависит от того. какие поезда Вы имеете ввиду. В скором поезде примерно два проводника на один вагон. не меньше. Так всегда. А вот в обычном пригородном действительно только два на весь поезд

Допустимм, даже так (хотя я как-то в Троицк ездил - там на 0275 на весь сотав было 2 проводника, которые при посадке в Троицке даже не на всех входах билеты проверяли (я, когда шёл вдоль лпатформы после выхода из поезда, видел, как проводники по составу бегали)), но стоит думать об оптимизации издержек. В поездах дальнего следованияы проводники занимаются постелью, чаем, ещё много чем, а в пригородныъх и местных экспрессах этого ничего не надо - и в рамках оптимизаци издержек вполне можно оставть 2 проводника на вагон, а не орать об убыточности при более высоких, чем на автобусе, ценах
Alexander000001

 
Сообщений: 7372
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Mike_Y Чт дек 09, 2010 4:22 pm

Alexander000001 писал(а):Расписание поезда было не оптимально, так как было подстроено под пассажиров от начала до конца, которых там было мало. А вообще, конечно же, речь должна идти не об одной паре в сутки, а, как минимум, о четырёх! Да и скорость там 3 часа обещали, а не 4,5, как было на деле - вот пусть и ускоряют!


3 часа по этой линии нереально, обещать то много чего можно...
4 пары - а куда денутся пригородные, поезда дальнего следования, грузовые- их там немного конечно, но есть, особенно от Уфалея до Екб?
Линия то однопутная, причем в последние два десятка лет разобрали 6 станций и разъездов.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Mike_Y Чт дек 09, 2010 4:27 pm

Алексей Долгая писал(а):Да ещё.Если наконец-то будет достроена трасса Челябинск-Екатеринбург и реконструирована М-5 до Златоуста в 4 полосы и далее в нормальную дорогу 1 категории или хотя бы 2.То никакой супер экспресс не заманит людей.На автотранспорте реально проще будет.


Согласен, но допустим на направлении на Екатеринбург значительное время уходит на проезд по самим городам, плюс ограничение по трассе для автобусов все равно останется 90 км/ч.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика