Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение Алексей Долгая Чт дек 02, 2010 11:26 am

Скорость движения у него выше.А это значит он будет догонять впереди идущие составы.Ну а дальше надо будет грузовика тормазнуть и не одного."Железка" это вам не автомобильная дорога.Там с виду кажется,что путь свободен.А на деле он забит.Трасса Уфа-Челябинск давно забита.И "свободных окон" очень мало.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Mike_Y Чт дек 02, 2010 11:32 am

Alexander000001 писал(а):Пассажиропоток между Челябинском и Каменском-Уральским не столь значительный,
там лучше электричка с остановками - сёла по дороге, в отличие от Троицкого направления, там довольно крупные.
Что касается тех, кто едет из Челябинска в Екатеринбург, то их такая электричка у 589 автобуса всяко не заберёт, так как:
1) конструктивная скорость ЭД4М 130 км/ч, а километраж значительно выше - время в пути в любом случае будет больше
2) 589 автобус имеет остановку "поворот ЧМК" в Челябинске и приходит на Южный а/в Екатеринбурга,
а ведь не всем надо из Ленинского района на Сортировку или Уралмаш


Через Каменск:
1) Скорость больше чем через Уфалей,и значительно, а по расстоянию больше всего на 9 км, то есть почти одинаково.
2) Население Каменска - 179 тыс.чел, а В.Уфалей+Кыштым+Аргаяш+Полевской - 154 тыс.чел (34+40+10+70) - то есть пассажиропоток должен быть
как минимум сопоставимый, на Каменском ходу еще кстати и Кольцово - удобно для авиапассажиров.
3) Конструктивная скорость ЭД4М - 130 км/ч, значит с тремя остановками - Каменск-Ур., Кольцово, Первомайская -
можно в принципе добиться маршрутной скорости 90-100 км/ч. То есть 261 км примерно за 2,5-3 часа - это минимум на час быстрее, чем на 589 автобусе.
4) В Екб многим надо в район УПИ, Пионерский, ЖБИ - туда намного удобнее добираться от пл.Первомайской, чем от обоих автовокзалов.
Плюс пассажиры до Кольцово, о чем писал выше.

Alexander000001 писал(а):А как жителям Кыштыма в таком случае попасть в Екатеринбург?
Один экспресс удобнее, чтобы сразу все города по дороге и райцентр Аргаяш связать с обоими мегаполисами!

Из Кыштыма в Екатеринбург - во-первых автобусы, их там хватает - и своих, и проходящих, плюс поезда дальнего следования.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Alexander000001 Чт дек 02, 2010 11:56 am

Mike_Y писал(а):2) Население Каменска - 179 тыс.чел, а В.Уфалей+Кыштым+Аргаяш+Полевской - 154 тыс.чел (34+40+10+70) - то есть пассажиропоток должен быть

На участке от Каменска до Екатеринбурга он и будет! Учитывайте, что Каменск - это Свердловская область и пассажиров в Челябинск оттуда немного, в то время, как Кыштым и В. Уфалей - это города нашей области! Да я даже не против экспресса через Каменск - даже двух (в Екатеринбург и Шадринск) - просто это далеко не первоочередная задача
Mike_Y писал(а):3) Конструктивная скорость ЭД4М - 130 км/ч, значит с тремя остановками - Каменск-Ур., Кольцово, Первомайская -
можно в принципе добиться маршрутной скорости 90-100 км/ч. То есть 261 км примерно за 2,5-3 часа - это минимум на час быстрее, чем на 589 автобусе.

Тут напрашивается 2 вопроса:
1) Вы на 589 автобусе ездили? Я от пов. ЧМК до Южного а/в Екатеринбурга затрачиваю время в пути меньше трёх часов, если только по дороге диких пробок нет в Екб. А верить написанным 4 часам на автовокзале - ну тогда и в Златоуст мы больше 3 часов едем, и в Миасс 2ч. 40мин., и в Магнитогорск 5ч. 50мин. на экспрессе и 6ч. 28 мин. на обычном автобусе - понятно же, что всё это чушь: написано там время с большим запасом!
2) Вы в Каменске были? Там путевое развитие таково, что там и близко не может быть высоких скоростей! Там около 10 км придётся ехать в пределах 60 км/ч!
И, кстати, остановок, описанных Вами, недостатчоно. Требуются остановки: Чурилово, 147 км (пересечение с Бродокалмакским трактом, остановка гор. транспорта "поворот на аэропорт") Баландино, 10 км (остановка в Красногорском районе Каменска, вокзал находится в Синарском районе на другом конце города), Каменск-Уральский (вокзал), Кольцово (при этом не стоит забывать, что от станции Кольцово до аэропорта довольно далеко, а 550 автобус привозит прямо в аэропорт), Первомайская
Mike_Y писал(а):Из Кыштыма в Екатеринбург - во-первых автобусы, их там хватает - и своих, и проходящих, плюс поезда дальнего следования.

Нет из Кыштыма своих автобусов в Екатеринбург! Есть автобусы: рано утром один рейс из Карабаша и потом рейсы из Миасса, Златоуста, Чебаркуля, Белорецка и Магнитогорска - и приходят они далеко не пустые! К тому же, везде есть автобусы, но эткспрессы нужны, чтобы жителям удобнее было! Что касается поездов дальнего следования, то они чуть менее, чем полностью все идут через Каменск; через Кыштым только Астана-СПб (часто нет мест и идёт он не каждый день), Баку-Тюмень и Челябинск - Новый Уренгой! Других поездов нет![/b]
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Чт дек 02, 2010 12:45 pm

Если и будет экспресс через Каменск-Уральский, то остановки от стархы от личаться не будут (возможно их будет меньше) Чурилово, (Баландино - возможно) Муслюмово, Нижняя, Каменск-Уральский, Кольцово, (Первомайская), Екатеринбург. Туда он шёл 4 ч 7 минут; обратно 4 ч 16 минут.
Но как показал опыт 7001/7002 Челябинск - Миасс толку от остановок вне городов очень мало.
7001/7002 Имел остановки: Шершни, Полетаево, Каширинский и Чебаркуль.
И толк был только от Чебаркуля. Из-за 2-3 пассажиров смысла делать остановку нет.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5933
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Mike_Y Чт дек 02, 2010 1:15 pm

Alexander000001 писал(а):На участке от Каменска до Екатеринбурга он и будет! Учитывайте, что Каменск - это Свердловская область и пассажиров в Челябинск оттуда немного, в то время, как Кыштым и В. Уфалей - это города нашей области! Да я даже не против экспресса через Каменск - даже двух (в Екатеринбург и Шадринск) - просто это далеко не первоочередная задача


Почему Вас тогда так беспокоит вопрос, как добраться из Кыштыма в Екатеринбург? Тоже ведь разные области.
Из Каменска пассажиры до Челябинска будут, но речь в первую очередь даже не про них, а про пассажиров непосредственно от Челябинска до Екатеринбурга.
При времени в пути около 3 часов многие выберут поезд, в то время как если поезд идет больше 4 часов, то автобус выигрывает однозначно.

Alexander000001 писал(а):Тут напрашивается 2 вопроса:
1) Вы на 589 автобусе ездили? Я от пов. ЧМК до Южного а/в Екатеринбурга затрачиваю время в пути меньше трёх часов, если только по дороге диких пробок нет в Екб. А верить написанным 4 часам на автовокзале - ну тогда и в Златоуст мы больше 3 часов едем, и в Миасс 2ч. 40мин., и в Магнитогорск 5ч. 50мин. на экспрессе и 6ч. 28 мин. на обычном автобусе - понятно же, что всё это чушь: написано там время с большим запасом!


Ездил в течении 15 лет, практически раз в месяц а то и чаще. В последние 5 лет правда езжу в основном на машине.
Встречный вопрос: Вы ездили на 589 автобусе в сторону Екб в воскресенье вечером? Летом, когда народ массово возвращается с озер в Екб, на трассе пробки бывают просто громадные - на участке, где нет разделительной полосы, от Тюбука до поворота на Щербаковку. Даже на машине бывает что едешь в это время от Челябинска до Екб почти 4 часа!
Зимой - тоже бывает всякое - вот в минувшие выходные ехал от Челябинска до Екб 3 часа с небольшим, хотя обычно не больше 2-х.
В остальное время можно тоже можно застрять в пробках - уже в самих городах.

Alexander000001 писал(а):2) Вы в Каменске были? Там путевое развитие таково, что там и близко не может быть высоких скоростей! Там около 10 км придётся ехать в пределах 60 км/ч!

Был, много раз. 10 км из 261 "погоды не сделают". Как-то раз году в 2000-м ехал на 610 поезде (был тогда такой экспресс), так вот он выехал из Екб почти с получасовым опозданием, и при этом сумел уложиться в график! То есть реально проследовал от Екб до Челябинска за 3,5 часа, то есть уже тогда техническая возможность для этого была.
А в перспективе планируется реконструкция этой линии до 160 км/ч http://www.e1.ru/news/spool/news_id-338586.html

Alexander000001 писал(а):И, кстати, остановок, описанных Вами, недостатчоно. Требуются остановки: Чурилово, 147 км (пересечение с Бродокалмакским трактом, остановка гор. транспорта "поворот на аэропорт") Баландино, 10 км (остановка в Красногорском районе Каменска, вокзал находится в Синарском районе на другом конце города), Каменск-Уральский (вокзал), Кольцово (при этом не стоит забывать, что от станции Кольцово до аэропорта довольно далеко, а 550 автобус привозит прямо в аэропорт), Первомайская

Чурилово. Зачем? Неужели так много пассажиров будет оттуда в Екб? Может им проще доехать до Челябинска-главного, а там сесть на экспресс?
Баландино. Ну можно в принципе, если там есть автобусы до челябинского аэропорта.
10 км - можно добраться на гортранспорте без проблем
От станции Кольцово до аэропорта - 3 остановки на автобусе, ходят часто. Еще можно проехать на электричке до аэропорта, она на станции Кольцово тоже останавливается.

Alexander000001 писал(а):Нет из Кыштыма своих автобусов в Екатеринбург! Есть автобусы: рано утром один рейс из Карабаша и потом рейсы из Миасса, Златоуста, Чебаркуля, Белорецка и Магнитогорска - и приходят они далеко не пустые! К тому же, везде есть автобусы, но эткспрессы нужны, чтобы жителям удобнее было!

Раньше были... Значит видимо надо пустить, раз есть спрос на этом направлении.

Alexander000001 писал(а): через Кыштым только Астана-СПб (часто нет мест и идёт он не каждый день), Баку-Тюмень и Челябинск - Новый Уренгой! Других поездов нет![/b]

Этого мало? В конце 90-х было несколько лет, когда ходил только один ПДС в два дня - Адлер-Нижний Тагил, и пригородные.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Alexander000001 Чт дек 02, 2010 1:52 pm

Mike_Y писал(а):Встречный вопрос: Вы ездили на 589 автобусе в сторону Екб в воскресенье вечером? Летом, когда народ массово возвращается с озер в Екб, на трассе пробки бывают просто
громадные - на участке, где нет разделительной полосы, от Тюбука до поворота на Щербаковку. Даже на машине бывает что едешь в это время от Челябинска до Екб почти 4 часа!

Я как-то этим очень жарким летом ехал из Е-бурга на 18-30 в пятницу, что почти то же самое: на пов. ЧМК этот автобус прибыл лишь в 22-15 (то есть, шёл 3 ч. 45 мин., до Синегорья обычно ещё минут 40). Да я не спорю: было бы непллохо восстановить экспресс через Каменск, но это.не первоочередная задача, а, если учесть, что через Каменск и Уфалей используется принципиально разный ПС, то одно другому не мешает и оба экспресса имеют право на существование
Что касается Баландино, то туда ходят не только автобусы из аэропорта но и маршрутки с ЧМЗ, поэтому с ЧМЗ проще туда, чем на вокзал, а одноминутная остановка сильно поезд не замедлит
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Mike_Y Чт дек 02, 2010 1:54 pm

Alexander000001 писал(а):К тому же, везде есть автобусы, но эткспрессы нужны, чтобы жителям удобнее было!


Я не спорю, что экспрессы нужны, в том числе и на уфалейской линии.
Но тот экспресс, что ходил до июня этого года - 851/852 был мало удобен, видимо поэтому и отменили.
Ну посмотрите - прибытие в Екб в 10.30 по Москве, обратно уже в 14.30. На работу на таком не поедешь - слишком поздно прибывает, и слишком рано отправляется. Для деловых поездок - 4 часа это крайне мало, значит обратно нужно как-то по-другому добираться.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение PRESSA74 Чт дек 02, 2010 2:20 pm

Mike_Y писал(а):Но тот экспресс, что ходил до июня этого года - 851/852 был мало удобен, видимо поэтому и отменили.

Я уже писал об этом: http://tr74.ru/viewtopic.php?p=6307#6307
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5933
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Мурзик Чт дек 02, 2010 2:25 pm

Остановлюсь на экспрессе Челябинск - Уфа,так как я живу в Аше и мне это интересно.Ваши размышления и расписания почему то ориентируются именно на Челябинск,а я думаю,что как раз наоборот такой экспресс нужен для связи западных районов области и Уфы с Челябинском.Подавляющему большинству нужно попасть в областной центр утром(студентам,командированным,в обл.больницу или просто по делам),и вернуться домой поздним вечером или опять же к утру следующего дня.Поэтому в идеале экспресс с конечных пунктов должен отправляться в районе полуночи и по возможности в 16-18 часов(в предпраздничные дни и по субботам обязательно).Именно поэтому 6055/6155/6156/6056 ходит с таким расписанием,и если делать экспресс,то именно вместо 6055/6155/6156/6056 его нужно запускать!Если бы в день ходили бы 2 экспресса,как я предлагал - это было бы здорово.Ночной экспресс отправлением из Челябинска очень легко увязать с 13-м поездом,они бы шли в связке одним окном до Усть-Катава.Только нужно,чтобы экспресс шел по времени не больше автобуса,на которых в основном сейчас добираются.Автобусы идут примерно так:от Аши 6 часов;от Усть-Катава и Трехгорного около 5 часов;от Сатки около 4 часов.
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение Mike_Y Чт дек 02, 2010 2:50 pm

PRESSA74 писал(а):Я уже писал об этом: http://tr74.ru/viewtopic.php?p=6307#6307


Да, этот экспресс передали в ФПК. И видимо там посчитали выручку от продажи билетов и пришли к выводу, что содержать его не имеет смысла. В то же время экспрессы Екатеринбург-Пермь и Екатеринбург-Тюмень также передали в ФПК, но их оставили в ходу -потому что их существование экономически оправдано.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение PRESSA74 Чт дек 02, 2010 3:45 pm

По поводу предложенного маршрута электропоезда Челябинск - Уфа.
Расстояние слишком большое...
Поэтому стоить сделать, как было зимой с Магнитогорском:
экспресс Челябинск - Бердяуш (или Кропачёво).
экспресс Бердяуш (или Кропачёво) - Уфа.
И поезд на локомотивной тяге, ночной. Получится аналог поезда №120, скорый, но в тоже время полезный и социально важный (при включении сидячих вагонов).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5933
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Мурзик Чт дек 02, 2010 6:22 pm

PRESSA74 писал(а):По поводу предложенного маршрута электропоезда Челябинск - Уфа.
Расстояние слишком большое...
поезд на локомотивной тяге, ночной. Получится аналог поезда 120, скорый, но в тоже время полезный и социально важный (при включении сидячих вагонов).

Здесь я с вами полностью согласен,только поезд должен быть действительно скорый,вот еще бы его сделать без смены локомотива в Усть-Катаве при смене ЮУЖД на Куйбышевскую ЖД.
PRESSA74 писал(а):экспресс Челябинск - Бердяуш (или Кропачёво).
экспресс Бердяуш (или Кропачёво) - Уфа.

Думаю это маловероятно,из Уфы вряд ли запустят экспресс.Поэтому считаю лучше запустить экспресс до Златоуста,дальше он вряд ли будет востребован,ну может быть до Бакала,так как связь Сатки и Бакала со Златоустом очень важна,может быть даже не менее,чем с Челябинском.
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение PRESSA74 Чт дек 02, 2010 7:42 pm

Мурзик писал(а):Здесь я с вами полностью согласен,только поезд должен быть действительно скорый,вот еще бы его сделать без смены локомотива в Усть-Катаве при смене ЮУЖД на Куйбышевскую ЖД.

Такая практика есть.
Точно знаю, что 127 Красноярск - Адлер идёт без перецепки от Барабинска до Челябинска, а от Челябинска до Уфы.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5933
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Мурзик Чт дек 02, 2010 8:12 pm

PRESSA74 писал(а):Такая практика есть.
Точно знаю, что 127 Красноярск - Адлер идёт без перецепки от Барабинска до Челябинска, а от Челябинска до Уфы.

Давно на поездах не ездил.Глянул сейчас расписание,оказывается они теперь все в Уфе перецепляются,а не в Усть-Катаве,как раньше.Разумно,в больших городах итак стоянка большая заодно и перецепятся.
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение Alexander000001 Чт дек 02, 2010 11:22 pm

Мурзик писал(а):Остановлюсь на экспрессе Челябинск - Уфа,так как я живу в Аше и мне это интересно.Ваши размышления и расписания почему то ориентируются именно на Челябинск,а я думаю,что как раз наоборот такой экспресс нужен для связи западных районов области и Уфы с Челябинском.Подавляющему большинству нужно попасть в областной центр утром(студентам,командированным,в обл.больницу или просто по делам),и вернуться домой поздним вечером или опять же к утру следующего дня.

Ну можно, например, пустить дневной и ночной поезда: ночной поезд мог бы в 22 часа выходит из Уфы (и другой поезд навсчтречу ему из Челябинска)( и в 6 утра прибывать в пункт назначения. Правда, местным АТП придётся делать дежурные рейсы к нему (например, из Трёхгорного на Вязовую). Дневной поезд может выходить в 8 утра и приходить в Уфу в 16 часов. В идеале можно бы ещё третий поезд с отправлением в 14 часов из Челябинска и прибытием в 22 часа в Уфу

PRESSA74 писал(а):экспресс Челябинск - Бердяуш (или Кропачёво).
экспресс Бердяуш (или Кропачёво) - Уфа.

Не даёте жителям Ашинского района попасть в Челябинск!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика