Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение Alexander000001 Ср дек 01, 2010 9:05 pm

PRESSA74 писал(а):А смена нумерации при движении по одному направлению (почётному или нечётному) производиться в 0 зоне.

Не всегда: к примеру, существует смена нумерации в Троицке, Шумихе, Нижней - эо всё не нулевые зоны! Если была бы смена в Уфалее (13 зона ЮУЖД и 11 зона СвЖД), то вполне мог бы быть семитысячный! Просто ,есил в Шаголе ещё можно кассу сделать, то вот на о.п. Ботаническая только с нуля здание строить: можно ,конечно, сделать кассу в ТРЦ "Дирижабль", но бежать туда за билетами, думаю ,не каждый захочет!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение T-720 Ср дек 01, 2010 9:27 pm

Alexander000001 писал(а):целесообразно запустить экспресс Челябинск-Уфа


Я вот что думаю по поводу данного экспресса:
Идея, безусловно, хорошая:
1. Время в пути: сейчас от Челябинска до Уфы самый быстрый поезд (13/14) идёт 8 часов 15 минут(при этом обратно он идёт аж на 25 минут позже), поэтому, если учитывать, что при следовании электропоездом времени на разгон и торможение тратится меньше, но поезд не останавливается в Сулее и других станциях, можно предположить, то время от Челябинска до Уфы составит 8 часов, от Уфы до Челябинска 8 часов 15 минут.
2. Расписание: В ближайшее время, на мой взгляд, вряд ли два экспресса будут востребованы, поэтому ограничимся пока один: отпавление из Челябинска в 6 утра местного, прибытие в Уфу 2 дня, отправление 2:45, прибытие 11 вечера. Вроде бы, общественный транспорт позволяет добраться в такое время от или до вокзала.
3. ПС: В экспрессе будут востребованы вагоны как первого(для поездок от начала до конца), так и третьего класса(для поездок от Челябинска до Златоуста, Миасса, от Уфы до Аши), разумеется, стоимость будет разная. В Челябинске есть три электропоезда, произведённых в последние два года(ЭД4М-0282, 0301 и 0339). Можно в них три вагона переделать под первый класс(Как сделано в ЭД4М-0199, только более толково), а можно пустить ту же самую ЭД4М-0199 :) . Что касается депо Дёма, то тут Куйбышевская ЖД вряд ли будет формировать экспресс, который большую часть своего пути(2/3) идёт по территории другой дороги.
4. Нумерация: неплохо было бы пустить три рейса 7000-й нумерации( допустим 7001 Челябинск-Златоуст, 7003 Златоуст-Кропачёво, 7005 Кропачёво-Уфа), тогда бы это привлекло студентов. но вряд ли на это пойдут, поэтому скорре всего пустят поезд 800-й нумерации(если вобще пустят, конечно)
5. Стоимость: сужу по экспрессам СврдЖД а также по 807/808 Екатеринбург-Курган, в них стоимость первого класса чуть больше стоимости плацкарты в нефирменном поезде, а стоимость третьего класса примерно в 1,5 раза дешевле.
В настоящее время стоимсоть проезда в плацкартном вагоне от Челябинска до Уфы составляет 573,9 рублей, поэтому можно ожидать в экспрессе стоимость проезда в первом классе - 600 р., в третьем - 400 р. Для сравнения: стоимость проезда в обычном электропоезде была бы 566 рублей.


По поводу экспрессов до Златоуста с интервалом движения 3 часа: идея конечно, хорошая, но в ближайшее время вряд ли осуществимая, поэтому пока можно пустить экспресс Челябинск-Златоуст в вечернее время до Златоуста, в утреннее - обратно, хотя идея продлить его до Бакала тоже привлекательна :) .


Alexander000001 писал(а):Не думаю, что пассажиропоток Челябинск-Учалы такой уж значительный

Я всё-таки считаю наоборот: уже приводил пример, что в жалобной книге довольно много было просьб продлит РА до Челябинска, да и разговаривал с одногруппницей из Учалов: она жалуется, что в выходные и праздники билеты на автобусы нужно покупать чуть ли не за неделю, поэтому поезд Челябинск-Учалы мог бы иметь успех. Единственный минус - отдалённость ж\д вокзала в Учалах от города .
Но если пустить экспресс Челябинск-Учалы, то пассажиров это привлечёт и значительно!

Alexander000001 писал(а):экспресс Челябинск - Каменск-Уральский - Катайск - Далматово - ШАдринск утром и вечером был бы неплохим вариантом

Вот здесь, я думаю, ж\д сильно проигрывает перед автодорогой - из-за большого круга, который получается при следовании через Каменск, а уж тем Более через Курган . единственный вариант - ночной поезд Челябинск-Каменск-Уральский-Шадринск-Курган(Говорят, что раньше так поезд и ходил), когда людям нет необходимости торопиться.

Alexander000001 писал(а):Увязывать электрички по ст. Шумиха смысла нет

Увязывать электрички по ст. Шумиха имеет смысл больше для жителей Курганской, а не Челябинской областей - так как пассажиропоток Курган - Щучье - Каясан довольно высок. Да и в конце концов, если электрички увяжут - кому от этого хуже станет?
Есть ещё такое предложение - перевети участок Челябинск-Шумиха на обслуживание поездами депо Курган.

Про верхнеуфалейское направление:
Alexander000001 писал(а): там самое главное - ускорить поезда

Здесь абсолютно согласен. Возмём направление на ЮУЖД Оренбург - Бузулук. В 2006 году на тепловозной тяге поезд шёл 6 ч. 20 мин., после перевода на РА-2 4 ч. 50 мин.
На учатске Челябинск-Верхний Уфалей: 2006 г . -3 ч. 55 мин., в 2010 г - 4ч . 4 мин.(правда с учётом 21-минутной стоянки в Кыштыме)..где прогресс?

Ну и ещё непонятно, почему В. Уфалей - это 13 зона?? Расстояние 141 км-то есть это как минимум 15 зона должна быть...

До Екатеринбурга можно пустить экспрессы один через Каменск, другой через Уфалей.

ну и про каменское направление: отправление 6255 в 4 утра всё-таки отпугивает пассажиров, можно всё-таки перенести его на 1,5 часа позже.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение T-720 Ср дек 01, 2010 9:31 pm

PRESSA74 писал(а): А смена нумерации при движении по одному направлению (почётному или нечётному) производиться в 0 зоне.

Совсем не факт, например Челябинск-Шумиха-Курган, Челябинск-Троицк-Карталы - это всё 0-13-0 зоны.
Совсем не нужно даже, чтобы смена нумерации производилась в одной зоне: к примеру, поезд Курган - Шадринск - Каменск-Уральский: Курган - 0 зона, Шадринск - 15 зона (И вместе с тем одновременно нулевая при следовании на Каменск), Каменск-Уральский - 12 зона.

И кстати, поезда Челябинск-Каменск-Уральский по ст. Нижняя номер не меняют.
Последний раз редактировалось T-720 Ср дек 01, 2010 9:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Ср дек 01, 2010 9:33 pm

Думаю ,отправление 6255 не так уж отпугивает, поскольку в Каменске предусмотрительно сделали дежурный рейс троллейбуса от пос. Чкалова через весь город! Просто дело в том, что этот поезд в значительной степени выполняет и пригородные перевозки (к примеру, от пос. Солнечный Сосновского района автобусом через Долгодеревенское или даже маршруткой через Береговой ехать довольно долго, а потом на ЧМЗ ещё и пересаживаться на трамвай в центр, а на поезде всего 45 минут до ЖД вокзала), а людям на работу нужно успевать к 8 утра!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Ср дек 01, 2010 9:43 pm

По поводу поезда в Учалы вопрос спорный: электрифицировать ради одной пары в сутки пассажирских и ничтожного количества грузовых невыгодно, а с РА-1 может получиться ситуация, когда его из Челябинска заьбьют садоводы до 2078 км, в то время, как в Учалы люди не смогут сесть. Можно как вариант пустить его непосредственно следом за электропоездом в Миасс (чтобы садоводов забирала электричка) - но в таком случае не прще ли просто состыковать РА с Миасским поездом? Если запускать экспрессы на Златоуст - думаю, прще всего именно с ними и состыковывать РА-1 в Учалы! 70 минут от Челябинска до Миасса, потом 15 минут на пересадку - и дальше уже движение непосредственно в Учалы. Только ,всё-таки, не помешало бы сделать этот поезд ежедневным и, возможно, даже запустить 2 раза в день (на подмену можно использовать ещё 1 РА-1, который когда-то был "Городским экспрессом", а теперь стоит в депо Челябинск и лишь изредка подменяет РА-2 на Аргаяш, создавая тем самым переполненность поезда)
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср дек 01, 2010 9:46 pm

Alexander000001 писал(а):в Троицке, Шумихе, Нижней - эо всё не нулевые зоны!

Они как бы взаимозаменяемы:
обратите внимание, что идёт 0, ..., 11, 12, 13, 12, 11, ... 0.
Исключение старый Миасс 6033 на 6037.
T-720 писал(а):Увязывать электрички по ст. Шумиха имеет смысл больше для жителей Курганской, а не Челябинской областей - так как пассажиропоток Курган - Щучье - Каясан довольно высок. Да и в конце концов, если электрички увяжут - кому от этого хуже станет?

Многим. В этом случаи пусть Каясан - Курган пускают.
С Уфалееем всё верно, там не 141, а около 115 км.

T-720 писал(а):Как сделано в ЭД4М-0199, только более толково

199 это не переделка. Он с завода таким пришёл. Работал на 7001/7002.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5933
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение T-720 Ср дек 01, 2010 10:24 pm

Alexander000001 писал(а):По поводу поезда в Учалы вопрос спорный

И всё-таки вариант с пересадкой имеет много недостатков:
Во-первых, не все пассажиры знают, что в Миассе можно будет сделать пересадку, так как в расписании в Челябинске будет значиться Челябинск-Миасс(Златоуст), а в Учалах - Учалы-Миасс;
Во-вторых, это просто неудобно для людей(Вариант, что поезд из Челябинска прибывает, а на другом пути платформы его уже ждёт поезд до Учалов, думаю, утопичен), особенно если едут с багажом. Да и к тому же ехать до Миасса старого неудобно, так как там негде пережидать время между поездами, а до Миасса-1 трата времени и денег
В-третьих, для этого необходимо разрешить продажу билетов из Челябинска сразу до Учалов и обратно - не знаю, насколько это возможно сделать;
В-четвёртых, если стоянка слишком большая, то идёт потеря времени, а если слишком маленькая - то есть риск, что поезд до Миасса опоздает и пересесть ты не успеешь, что может отпугнуть людейй.

А на учатске Челябинск-Миасс можно просто отменить все остановки(кроме Полетаево и Чебаркуля) - тогда и поезд будет наполняться "нужными" пассажирами, и время в пути уменьшится.

Насчёт расстояния до В.Уфалея - посмотрел на сайте РЖД - расстояние 142 км(по километражу - В.Уфалей 106 км, Челябинск-247 км)

PRESSA74 писал(а):В этом случаи пусть Каясан - Курган пускают.

Дело в том, что и на учатке Челябинск-Шумиха есть свой пассажиропоток, да я думаю и дальше Шумихи - до Мишкино, Юргамыша и даже Кургана ездят(в утреннее время), при этом люди вынуждены делать пересадку(о её недостатках я писал выше) и ждать более часа
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Ср дек 01, 2010 11:14 pm

Я писал, что до Кургана надо делать второй экспресс (утром из Челябинска), так как ехать до Кургана на электричке со всеми остановками - это ... ну, если дальние поезда идут 4 часа, то можно себе представить! Вариант поездов Челябинск - Шумиха и Каясан - Курган одновременно джопускаю, а что касается увязки поездов - это можно сделать (только не всем поездам, некоторым), как ,кстати, и увязку утреннего РА-2 из Челябинска с поездом из В. Уфалея в Екатеринбург (сейчас больше часа разницы).
Теперь снова про Учалы: Если речь о поезде Челябинск-Миасс (как это происходит сейчас), то он заходит в тупик, попадая на первый путь, платформа которого выходит на сам вокзал ,но, если увязывать с экспрессом Челябинск - Златоуст - то он пойдёт по 2 пути, а РА-1 в Учалы садит на 3 пути - поэтому именно этот "утопичный" вариант я и предлагаю, когда из одного поезда в другой, стоящий напротив, просто переходят по высокой платформе (2 и 3 пути в Миассе с высокой платформой, 1 путь с низкой). На случай опоздания можно дать распоряжение, чтобы в таком случае РА ожидал до прибытия электрички, потом ждал 10 минут, чтобы все пересели, после чего уже отправлялся. Учалинская линия не загружена - и небольшая задержка РА-1 на графиках грузовых составов не скажется. Что касается продажи билета Челябинск-Учалы, то это идея хорошая - можно даже сделать билеты как будто пересадка на старом вокзале (то есть, без заезда в 11 зону), хотя на самом деле разрешить пересадку на Миасс-1! Что касается оповещения людей, то можно повесить объявления о продаже единого билета Учалы-Челябинск!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср дек 01, 2010 11:29 pm

На счёт билетов.
У нас на РА1 билет брался в самом автобусе. Билеты ничем не отличаются, что мешает попросить выбить обратный билет т.е. 00←11?
T-720 писал(а):а до Миасса-1 трата времени и денег

Станция Миасс старый вокзал - 11 зона, как и Миасс 1.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5933
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Чт дек 02, 2010 1:12 am

Кстати, по Учалам (и ещё по многим неэлектрифицированным ответвлениям от электрифицированных веток: Катав-Ивановск, Михайловский завод, Коркино и т.д.) может быть ещё один вариант (правда, для этого надо раскошелиться на новый ПС): http://www.youtube.com/watch?v=Pv13zixO ... re=related . Правда, сидения в этом дизель-электропоезде, конечно же, должны быть не пластиковые, но это, думаю, уже от заказа зависит: ЮУЖД, в отличие от ОЖД, может заказать на ТорВЗ поезд с мягкими сидениями!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Чт дек 02, 2010 10:46 am

Ну вы ребята даёте.Планы как у Наполеона.Но забыли про одно.ЭЛЕКТРИЧКИ здорово мешают основному потоку,то есть грузовым поездам.А именно на них РЖД зарабатывает.Так что про экспресс на Уфу надо забыть.Трасса забита "фурами" :-D .
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Mike_Y Чт дек 02, 2010 10:55 am

T-720 писал(а):10. По поводу ветки Бердяуш-Дружинино: поезда ЮУЖД ограничить до Нязепетровской, а на участке Нязепетровская - Михайловский завод продлевать поезда СврдЖД до Дружинино.


На СвЖД это направление вообще под угрозой полного закрытия - сейчас пригородные Дружинино-Михайловский завод ходят только по выходным, две пары в сутки, а с января по сентябрь этого года вообще не ходили... Подробности здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 21&t=21621
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Mike_Y Чт дек 02, 2010 11:01 am

T-720 писал(а):До Екатеринбурга можно пустить экспрессы один через Каменск, другой через Уфалей.


Лучше через Каменск, две пары в сутки. Но вряд ли это будут делать, пока полностью не построят вторые пути от Чурилово до Каменска.
Через Уфалей слишком долго...
По-моему лучше пустить отдельные экспрессы Уфалей-Челябинск и Уфалей-Екатеринбург для тех, кто ездит в эти города на работу - то есть с прибытием в областные центры около 7-8 утра, и отправлением в 18-19 (местного времени).
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Alexander000001 Чт дек 02, 2010 11:10 am

Mike_Y писал(а):Лучше через Каменск, две пары в сутки.

Пассажиропоток между Челябинском и Каменском-Уральским не столь значительный, там лучше электричка с остановками - сёла по дороге, в отличие от Троицкого направления, там довольно крупные. Что касается тех, кто едет из Челябинска в Екатеринбург, то их такая электричка у 589 автобуса всяко не заберёт, так как:
1) конструктивная скорость ЭД4М 130 км/ч, а километраж значительно выше - время в пути в любом случае будет больше
2) 589 автобус имеет остановку "поворот ЧМК" в Челябинске и приходит на Южный а/в Екатеринбурга, а ведь не всем надо из Ленинского района на Сортировку или Уралмаш
Mike_Y писал(а):По-моему лучше пустить отдельные экспрессы Уфалей-Челябинск и Уфалей-Екатеринбург для тех, кто ездит в эти города на работу - то есть с прибытием в областные центры около 7-8 утра, и отправлением в 18-19 (местного времени).

А как жителям Кыштыма в таком случае попасть в Екатеринбург? Один экспресс удобнее, чтобы сразу все города по дороге и райцентр Аргаяш связать с обоими мегаполисами!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Чт дек 02, 2010 11:15 am

Алексей Долгая писал(а):Ну вы ребята даёте.Планы как у Наполеона.Но забыли про одно.ЭЛЕКТРИЧКИ здорово мешают основному потоку,то есть грузовым поездам.А именно на них РЖД зарабатывает.Так что про экспресс на Уфу надо забыть.Трасса забита "фурами" :-D .

Ну так экспрессы, в отличие от обычных электричек, не будут останавливаться на каждом километре - и будут идти в одном ритме с грузовыми составами!. Ведь остановки у этих экспрессов были бы только на станциях с путевым развитием, где "грузовик" может просто пройти по другому пути - так что, такой экспресс будет мешать не больше, чем пассажирский поезд дальнего следования. А количество электричек с бесконечными о.п. на главном пути никто не предлагает увеличивать!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика