Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение PRESSA74 Ср авг 19, 2015 8:24 am

T-720 писал(а):что и у СПК, и у области цель - полностью убить пригородное сообщение на южном Урале.

у СПК цель освивать бюджетные деньги! Они всего лишь оператор. А областных чиновников...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5882
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение rishelye Вс янв 03, 2016 3:19 am

Все предложения хороши.Еще было бы неплохо пустить экспресс 7000 нумерации Челябинск-Бреды в виде ласточки со всеми остановками 120/122 поезда.
Или запустить экспресс Челябинск-Орск 800 нумерации в виде ласточки со всеми остановками 121/122 поезда.
И чтоб этот экспресс был дневным в отличии от ночного 121 поезда и отмененного ночного 617 поезда.
rishelye

 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение Mihail Пн янв 04, 2016 5:19 pm

Есть предложение запустить ускоренный поезд (на локомотивной тяге) с сидячими и плацкартными вагонами по маршруту Челябинск - Уфа со временем в пути 6-7 часов с остановками Чебаркуль, Миасс, Златоуст, Бердяуш, Вязовая, усть-Катав, Кропачево, Миньяр, Симская, Аша в рамках программы РЖД "Дневной экспресс". Время отпр. из Челябинска рано утром, в 6-7 часов по местному времени
Он должен идти быстрее скорого поезда 13 на 1,5 - 2,5 часа
Mihail

 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 9:54 pm
Откуда: Миасс

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение rishelye Ср янв 06, 2016 3:27 am

Mihail писал(а):Есть предложение запустить ускоренный поезд (на локомотивной тяге) с сидячими и плацкартными вагонами по маршруту Челябинск - Уфа со временем в пути 6-7 часов с остановками Чебаркуль, Миасс, Златоуст, Бердяуш, Вязовая, усть-Катав, Кропачево, Миньяр, Симская, Аша в рамках программы РЖД "Дневной экспресс". Время отпр. из Челябинска рано утром, в 6-7 часов по местному времени
Он должен идти быстрее скорого поезда 13 на 1,5 - 2,5 часа

Это глупость.Потому что поезда на локомотивной тяге имеют гораздо меньшее ускорение и гораздо больший тормозной путь-чем поезда моторвагонного подвижного состава ,плюс горная местность.Лично я за скоростную электричку Челябинск-Уфа либо 800 нумерации либо 7000 нумерации.
Или за" ласточку"Челябинск-Уфа.
rishelye

 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение Mihail Ср янв 06, 2016 5:45 am

Хотели уфимцы сделать скоростную электричку Уфа-Челябинск, но тупорылые РЖД-шники даже в Челябинскую область не пускают электричку Дема (Уфа) - Кропачево. В расписаниях она указана как Уфа-Аша, далее до Кропачево она следует как рабочий поезд для железнодорожников
А поезд удобен тем, что в нем можно выспаться нормально. А ты попробуй посиди в обычном вагоне электрички хотя бы 5 часов, rishelye, и уже потом говори, что глупость, а что нет
Mihail

 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 9:54 pm
Откуда: Миасс

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение rishelye Сб янв 09, 2016 2:31 am

Mihail писал(а):Хотели уфимцы сделать скоростную электричку Уфа-Челябинск, но тупорылые РЖД-шники даже в Челябинскую область не пускают электричку Дема (Уфа) - Кропачево. В расписаниях она указана как Уфа-Аша, далее до Кропачево она следует как рабочий поезд для железнодорожников
А поезд удобен тем, что в нем можно выспаться нормально. А ты попробуй посиди в обычном вагоне электрички хотя бы 5 часов, rishelye, и уже потом говори, что глупость, а что нет

Не соглашусь.Потому что поезд с плацкартными вагонами хорош только ночью-когда всем охота спать и желательно чтоб он ехал не совсем быстро-и тогда вечером пассажиры лягут спать в Челябинске проснувшись утром в Уфе.Но много идет на этом отрезке проходящих ночных поездов.
А для дневных поездок из Челябинска в Уфу всё таки лучше скоростную электричку-поскольку днем нет нужды спать,а скорость нужна именно такая большая-чтоб электричка ехала намного быстрее поезда дав пассажирам приехать в Уфу как можно быстрее.
Никаких обычных электричек со скамейками не надо.Только с вагонами 1 и 2 класса.Ведь в сидячих вагонах поездов на локомотивной тяге такие же кресла-как и в скоростной электричке но электричка быстрее.
rishelye

 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение Alexander000001 Пн янв 11, 2016 8:12 am

Обычные вагоны электрички вообще должны ходить по маршрутам не дальше, чем Челябинск-Еманжелинск! А для межгорода должны быть мягкие кресла, а по поводу полок я соглашусь с Ришелье, что днём ехать лёжа не вполне комфортно, если поездка без ночи
Alexander000001

 
Сообщений: 7291
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение Mike_Y Пн янв 11, 2016 9:32 am

Mihail писал(а):Есть предложение запустить ускоренный поезд (на локомотивной тяге) с сидячими и плацкартными вагонами по маршруту Челябинск - Уфа со временем в пути 6-7 часов с остановками Чебаркуль, Миасс, Златоуст, Бердяуш, Вязовая, усть-Катав, Кропачево, Миньяр, Симская, Аша в рамках программы РЖД "Дневной экспресс". Время отпр. из Челябинска рано утром, в 6-7 часов по местному времени
Он должен идти быстрее скорого поезда 13 на 1,5 - 2,5 часа

Нереально. В случае опоздания, поезда как известно, стараются пропустить с максимально возможной скоростью. Так вот, однажды 14 фирменный поезд прибыл в Уфу с трехчасовым опозданием, и проследовал участок от Уфы до Челябинска за 7 часов 20 минут. Это видимо и есть минимально возможное время в пути.
Mike_Y

 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение rishelye Вт янв 12, 2016 2:23 am

Mike_Y писал(а):
Mihail писал(а):Нереально. В случае опоздания, поезда как известно, стараются пропустить с максимально возможной скоростью. Так вот, однажды 14 фирменный поезд прибыл в Уфу с трехчасовым опозданием, и проследовал участок от Уфы до Челябинска за 7 часов 20 минут. Это видимо и есть минимально возможное время в пути.

Так это поезд на локомотивной тяги прошел за 7 часов 20 минут.Не сомневаюсь что скоростная электричка ЭД пройдет этот отрезок как минимум за 7 часов.А ласточка-как минимум 6 часов.
rishelye

 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение murlock Вт янв 12, 2016 10:23 am

rishelye писал(а):...Так это поезд на локомотивной тяги прошел за 7 часов 20 минут.Не сомневаюсь что скоростная электричка ЭД пройдет этот отрезок как минимум за 7 часов.А ласточка-как минимум 6 часов.

Ну, 20 минут от 7 часов - это, конечно, прорыв))) А вообще скорость прохождения определяется паспортами участков и их загрузкой, а не Вашими мечтами. И чтобы ее повысить, помимо замены ПС надо провести огромную работу.
murlock

 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение Alexander000001 Вт янв 12, 2016 10:58 am

Я так понимаю, что паспортами участков определяется МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, но многое зависит ещё и от разгона/торможения. Либо поезд начнёт замедляться за километр до станции, либо за 200 метров до знака "остановка первого вагона" - разница существенная! Реальность, что и Златоустовский, и Карталинский экспрессы оказались быстрее ПДС на аналогичном участке (до того же Миасса экспресс 70 минут, а ПДС даже без остановок в Полетаево и Чебаркуле почти 90 минут)
Alexander000001

 
Сообщений: 7291
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение murlock Вт янв 12, 2016 1:05 pm

На самом деле параметров, определяющих максимальную скорость, куча: и профиль участка (горизонтальный и вертикальный), и характеристики состава (вес, тяговооруженность, разгонно-тормозные параметры ), и количество и расстояние между участками блокировки, и еще много всего), а главное - загруженность участков. Не секрет, что для организации скоростного сообщения приходится перераспределять обычные грузопассажирские перевозки, чтобы создать "окна прохождения" - но это если конфигурация участков и наличие узлов отстоя позволяет. А если нет ? И чем длиннее маршрут, тем больше подобных проблем.
Alexander000001 писал(а):Либо поезд начнёт замедляться за километр до станции, либо за 200 метров до знака "остановка первого вагона" - разница существенная!..

Ага, особенно для пассажиров)) Да и не может состав по внутриузловым стрелкам лететь со скоростью 120 км/ч.
murlock

 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение PRESSA74 Вт янв 12, 2016 4:29 pm

Mihail писал(а):в обычном вагоне электрички хотя бы 5 часов, rishelye, и уже потом говори, что глупость, а что нет

Ездил 4. 55 ласточкой и обычной и первым классом. 4 ч 30 мин на автобусе КИА от Екатеринбурга до Челябинска ИМХО удобнее. Единственное, что в целом эксплуатация ЭД будет дешевле. Потому что плата за пользование инфраструктурой для МВПС ниже примерно в 2 раза.
С 14-м так рискнули только один раз. Теперь в случаи опоздания состав оборачивается по той станции, где это возможно (последний раз по Златоусту)
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5882
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика