Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Перспективы развития маршрутов ж/д транcпорта на ЮуЖД

Сообщение T-720 Вт ноя 30, 2010 10:06 pm

Не знаю, стоит ли создавать для этого отдельную тему, но я хочу высказать несколько предположений, как можно улучшить, на мой взгляд, ситуацию с пригородными поездами в Челябинске:

ЗЛАТОУСТОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
1. На форуме обсуждали уже, что неплохо бы 7023/7024 продлить до Златоуста, а моё предложение - пустить экспресс до Кропачёво вместо нынешних 6055/6155/6156/6056 ( с остановками по ст. Чебаркуль, Миасс, Златоуст, Бердяуш, Сулея, Вязовая, Усть-Катав; можно ещё и в Уржумке остановку сделать). Я понимаю, что после Чебракуля местность горная и на линии много кривых, но мне кажется, что за счёт ускорения на участке до Миасса и отсутствия остановок можно выйти на результат 5 ч вместо нынешних 7;
2. Для того, чтобы сохранить связь Челябинска со станциями, расположенными от Златоуста до Миасса в вечернее время и наоборот в утреннее, поезд № 6033/6006 отправлять ежедневно до/из Златоуста;
3. Очевидно, что в таком случае поезд № 6006 будет приходить в Челябинск позже, чем сейчас, поэтому 6002 можно пустить от Кисегача либо добавить ещё один рейс из Миасса;
4. Поскольку с вводом экспресса до Кропачёво он будет приходить в Челябинск в утреннее время, а на 7024 сейчас неплохая заполняемость по воскресеньям, пустить экспресс отправлением из Челябинска либо утром, часов в 8-9, либо днём(В 2-3), а обратно по сейчас существующему расписанию, правда я думаю, что такой экспресс будет востребован только по выходным.
5. Изменить рейс Учалы-Миасс таким образом, чтобы между ним и электричкой до Челябинска было бы не более 30 минут либо вобще запустить РА-2 Челябинск-Учалы, тогда поезд будет идти около 4 часов(по-моему, это сопоставимо с автобусом). Не знаю, правда, справится ли РА-2 с пассажиропотоком на участке Челябинск-Миасс. есть ещё вариант закупить дизель-электропоезда, но на это вряд ли кто-то пойдёт
:sad:;
6. Сделать отправление 6129 на два часа позже и увязать этот поезд с 6003 - тогда получится утренний рейс Челябинск-Кропачёво, при этом поездам 6003/6129/6130/6042 можно сделать минимум остановок(как сейчас 6055/6155/6156/6056) и сократить время от Челябинска до Кропачёво до 6-6,5 часов.
7. По выходным можно получившийся поезд Челябинск-Кропачёво пускать до Аши;
8. Пустить дополнительный поезд Бердяуш - Бакал по выходным так, чтобы была возможность пересаживаться на него с 6003/6129 и обратно на 6130/6042. Можно также пустить поезд Бердяуш - Нязепетровская похожим образом;
Таким образом, получается, что в выходные утром из Челябинска и вечером обратно есть возможность доехать до всех западных городов области на ж/д транспорте(Чебаркуль, Миасс, Златоуст, Куса, Сатка, Нязепетровск, Бакал, Усть-Катав, Сим, Миньяр, Аша), чего сейчас нет)
9. Перенести отправление поезда № 6125 Бердяуш-Бакал так, чтобы была возможность пересаживаться на него в Бердяуше с поезда 6117;
10. По поводу ветки Бердяуш-Дружинино: поезда ЮУЖД ограничить до Нязепетровской, а на участке Нязепетровская - Михайловский завод продлевать поезда СврдЖД до Дружинино.

КУРГАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
1. Тут предложение увязать все поезда Челябинск-Шумиха и Шумиха-Курган, сократив время стоянки по ст. Шумиха
2. Пустить поезд до ст. Щучье или Шумиха в вечернее время(около 7 часов), для того, чтобы избежать засылочного поезда до Щучье;
3. Утреннюю Каясанскую электричку продлить до Щучье;
4. Ну и слегка изменить прибытие 6217 - сделать его не позднее 11.
T-720

 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение PRESSA74 Вт ноя 30, 2010 10:23 pm

T-720 писал(а):ибо вобще запустить РА-2 Челябинск-Учалы,

Это не экономично.
Пробовали до Полетаево пускать, но вернулись к 6-вагонной электричке.
T-720 писал(а):7. По выходным можно получившийся поезд Челябинск-Кропачёво пускать до Аши;

Тут проще на локомотивной тяге пустить 600-ая нумерация (местное сообщение). Больше пользы будет.
Вообще экспрессов должно быть по два утренний и вечерний, пока это есть только на Карталы.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5699
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение T-720 Вт ноя 30, 2010 10:23 pm

ТРОИЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
1. Возродить былой 6803 до Южноуральска, а 6826 перенести на трассу движения через Дубровку - тогда можно будет ускорить 6801/6824, отменив этим поездам все остановки на учатске Челябинск-Формачёво кроме Еманжелинска. В таком случае, от Челябинска до Карталов можно будет доехать за 4,5 часа
2. Для того, чтобы не терять времени, Троицкие поезда пустить через Дубровку, а через Клубнику пустить Южноуральские электрички - всё равно на них мало кто из Челябинска до Южноуральска едет;
3. 7006/7008 перенести на час-полтора раньше - для того, чтобы люди скорее дома оказались; а 7109/7111 наоборот можно пустить из Челябинска в 7 вечера;
4. Ну и подкорректировать расписание так, чтобы на участке Еманжелинск-Формачёво избежать столпотворения Троицких и Южноуральских поездов - допустим электричку на Южноуральск через Клубнику пустить в 7:30, а на Троицк через Дубровку в 9.

ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
1. Перенести отправление 6901 немного пораньше, а то первый рельсовый автобус в 9 -это слишком поздно.
Можно по выходным этот РА пускать до Полевского, а если СврдЖД ещё и запустить рейс Екатеринбург - Полевской так, чтобы удобно было пересаживаться, будет вобще идеально :)
2. Можно ещё рейс Верхний Уфалей-Екатеринбург пустить до Карабаша, хотя это уже вопросы к СврдЖД)
T-720

 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение T-720 Вт ноя 30, 2010 11:37 pm

PRESSA74 писал(а):Это не экономично.
Пробовали до Полетаево пускать, но вернулись к 6-вагонной электричке.

Дело в том, что ветка Миасс-Учалы не электрифицирована, а вся соль поезда Челябинск-Учалы именно в том, что не нужно тратить время на заезд в Миасс-1 и разворот, а можно сразу из Челябинска ехать в Учалы.
Ехал я на РА1 из Учалов до Миасса, в котором осталась книга жалоб и предложений(осталась она, видимо ещё со времён ГЭ), в которой люди хвалили новый экспресс с двумя замечаниями: отсутствием туалета и просили продлить до Челябинска.
Если пускать пригородный поезд Челябинск-Учалы, можно ещё пустить локомотив и вагоны - но я думаю, это менее экономично чем РА-2 и будет тратиться время на смену локомотива - ну а закупать дизель-электропоезда никто к сожалению не будет :(


PRESSA74 писал(а):Тут проще на локомотивной тяге пустить 600-ая нумерация (местное сообщение). Больше пользы будет.

Возможен ещё вариант: поезд 800-ой нумерации составом электропоезда, в таком случае можно его ещё и до Уфы продлить.
T-720

 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение PRESSA74 Вт ноя 30, 2010 11:47 pm

Тут самый экономичный вариант только пересадка на электричку...
T-720 писал(а):Возможен ещё вариант: поезд 800-ой нумерации составом электропоезда, в таком случае можно его ещё и до Уфы продлить.

Возможно, но нужен состав новый...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5699
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение T-720 Вт ноя 30, 2010 11:59 pm

PRESSA74 писал(а):Тут самый экономичный вариант только пересадка на электричку...

Неужели гонять 6-ти вагоннюю электричку дешевле чем 3-вагонний РА-2??
Может быть в своё время рельсовый автобус от Полетаево не прижился потому, что он не вмещал всех пассажиров?

А пересадка с электрички Челябинск-Миасс на рельсовый атобус Миасс-Учалы это не только неудобно, но и ещё большая потеря времени :(
T-720

 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение PRESSA74 Ср дек 01, 2010 12:05 am

T-720 писал(а):Неужели гонять 6-ти вагоннюю электричку дешевле чем 3-вагонний РА-2??
Может быть в своё время рельсовый автобус от Полетаево не прижился потому, что он не вмещал всех пассажиров?

Похоже, что дешевле.
Ведь электропоезда работают по системе многих единиц (СМЕ), а при максимальной загрузки наблюдается снижение энергопотребления.
Если бы неРА всех не мог вместить пускали бы либо 4 вагона, либо сдвоенный РА2.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5699
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение T-720 Ср дек 01, 2010 12:14 am

Ну не знаю - В Екатеринбурге же сейчас ходит РА-2 на электрифицированных направлениях: на аэропорт и экспресс на Нижний Тагил.
В общем, точно я не могу сказать, что экономичней, но к сожалению, в первую очередь думают именно об экономичности, а не об удобстве для народа :(
T-720

 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Ср дек 01, 2010 12:16 am

T-720, много рационального в Ваших предложениях, но позвольте немного критики:
1)К примеру, на ЗапСибЖД популярна практика межобластных экспрессов, на СвЖД тоже такое есть. Дело в том, что наиболее отдалённые от областного центра города чаще всего имеют связи не только со своим, но и с соседним областным центром. Именно поэтому целесообразно запустить экспресс не Челябинск-Кропачёво, а Челябинск-Уфа с остановками Чебаркуль, Миасс-1, Уржумка, Златоуст, Бердяуш (и под него подстроить электропоезд в Бакал и РА-2 в Дружинино), Вязовая (под него подстроить РА-2 или даже РА-1 в Катав-Ивановск), Усть-Катав, Миньяр, Сим, Аша. А существующую электричку до Кропачёво проще направить по маршруту Челябинск-Бакал (там же линия электрифицирована, а автобусов из Сатки и Бакала прилично ходит - ездит народ, а тут ещё и связь Сатки и Бакала со Златоустом и Миассом появится)
2) экспресс Челябинск-Миасс действительно целесообразно продлить до Златоуста с обязательной остановкой по ст. Уржумка (так как тем, кому в южную часть Златоуста, нент никакого смысла ехать до вокзала), при этом, хотя я и писал в ЮУЖД предложение о 8 парах в сутки, но, хотя бы, утром и вечером - их бы мог делать даже один состав!
3) Между прибытием электрички 6005 в Миасс из Челябинска и отправлением РА-1 в Учалы и так меньше получаса! Не думаю, что пассажиропоток Челябинск-Учалы такой уж значительный (там и автобусов немного). Вот то, что РА-1 можно пустить 2 раза в сутки, как когда-то ходил поезд - это факт!
4) поезд Бердяуш-Нязепетровская может носить исключительно локальный характер: не стоит думать, что на нём поедут из Челябинска в Нязепетровск. Во-первых, автобус доходит где-то часа за 4, а, во-вторых, от ЖД вокзала (именно от ЖД, а не от автостанции, расположенной в центре города) Верхнего Уфалея в момент прибытия поездов из Челябинска и Екатеринбурга отправляется пригородный автобус в Нязепетровск - так получается быстрее и дешевле, чем через Бердяуш

Про Курганское направление ничего не скажу: Щучье и Шумиха - это городки, а не города, так что туда, ИМХО, транспорта и так достаточно (к слову, единственный относительно крупный город в Курганской области - Шадринск, который сопоставим с нашим Троицком: и вот экспресс Челябинск - Каменск-Уральский - Катайск - Далматово - ШАдринск утром и вечером был бы неплохим вариантом). Разве что можно сделать второй и даже третий рейс экспресса в Курган, но, опять же, для этого нужны составы! Увязывать электрички по ст. Шумиха смысла нет - время в пути большое получится

Троицкое направление:
1) поддерживаю идею с тем, что электрички в Троицк могли бы быть хоть как-то востребованы теми, кто едет от начала до конца, если бы не делали круг через Томино. Кроме того, стоит им ещё поотменять кучу остановок "такой-то километр" между Нижнеувельской и Троицком, где пассажирообмен нулевой, так как платформы расположены в чистом поле. А, если ещё и остановку по Нижнеувельской сократить до двух минут, то электропоезд даже быстрее 597 автобуса доходить будет!
2) В Томино при этом стоит направить не Южноуральские поезда (решение о пассажиропотоке в Южноуральск решается банальной реорганизацией движения городского общественного транспорта в самом Южноуральске: сейчас там к станции пешком идти далековато из города), а просто сделать утром и вечером в час "пик" 2 пары электропоездов до ст. Еманжелинск через Томино. В межпик маршрутка в Томино и автобус в Первомайский и без поезда справятся!
3) можно ещё РА-2 Челябинск-Коркино запустить, но там надо не менее 15 пар в сутки, в противном случае лучше и не пытаться и оставить это направление автобусникам

Уфалейское направление:
1) там самое главное - ускорить поезда! е знаю ,как, но РА-2 там нужно разгонять: перегоны там большие, но он их преодолевает со скоростью 50 км/ч, что недопустимо! Время в пути от Челябинска до Уфалея должно сократиться с нынешних 4 с половиной до 3 часов (именно столько до 13 зоны идут электропоезда)!
2) Кроме того, стоит возродить межобластной экспресс и увеличить его перидичность (хотя бы 2 раза в сутки, лучше чаще). При этом стоит ему добавить одноминутные остановки по о.п. 236 км (автоцентр), ст. Шагол и о.п. Ботаническая в Екатеринбурге, так как с ЧМЗ на Ботанику (или даже с северо-запада в центр Екатеринбурга) нет смысла ехать с вокзала на вокзал. Таким образом, у экспресса были бы следующие остановки: 236 км, Шагол, Аргаяш, Кыштым, Верхний Уфалей, Полевской, Ботаническая. Что касается запуска поезда Екатеринбург-Пирит, то стоит понимать, что Карабаш - это даже не Кыштым, а едва живой городок, который даже маршрутчики из Миасса осваивать не хотят. Через него проходят автобусы в Екатеринбург из Миасса, Златоуста, Белорецка, Чебаркуля и Магнитогорска - этого более, чем достаточно! Вот в случае продления линии в Миасс идея могла бы быть привлекательной: поезд Миасс-Екатеринбург через Кыштым!
Alexander000001

 
Сообщений: 7172
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Мурзик Ср дек 01, 2010 1:43 am

Александр,во всем согласен с вашим последним постом,только я бы для экспресса Челябинск - Уфа добавил еще пару остановок в Сулее и Кропачево,потому что Сатка больше ориентирована на Сулею,а не на Бердяуш,так как ближе и маршрутки часто ходят,там от Западного мкр. минут 15-20 езды;а для Уфы важны остановки Кропачево и Сулея,так как оттуда легче всего добираться в северо-восточные районы Башкортостана(проходят автотрассы),все таки экспресс межрегиональный .
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение PRESSA74 Ср дек 01, 2010 10:19 am

По поводу Экспресса в Уфу, нужны все остановки по Крупным станциям, которые имеют поезда.
На счёт Коркино, лучше не трогать... Всё равно 15 пар там не будет.
Екатеринбург: экспрессам не будут делать остановки на о.п. т.к там нет касс для оформления билетов.
Что касается 7023/7024 до Златоуста такой проект рассматривается.
Но всё упирается в то что 7024 идёт тоже почти полный.
Между 6032 и 6042 разница около 4 часов - большая дырка.
А утром 7024 из Златоуста должен вернуться не позднее 7:00 МСК. Из Златоуста не позднее 4:10 МСК, а 6056 уходит из Златоуста в 4:35 МСК.
Следовательно 6056 пойдёт почти без пассажиров от Златоуста до Чебаркуля.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5699
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср дек 01, 2010 1:55 pm

Мне кажется, вся проблема в ПС: факт, что в Челябинске на экспрессах работает всего 2 сосоава: Дневной в Карталы и вечерний в Миасс при этом обслуживает один и тот же состав! Поскольку один состав стоит около 120 миллионов, закупить их сразу много не получится, но нужно оптимизировать их работу. Возможно, даже сократить часть электричек, следующих со всеми остановками - всё равно их большая часть убыточна.
По данным сайта http://www.rus-etrain.ru/ в депо Челябинск (а депо Карталы брать не приходится - там электропоезда переменного тока) имеется 21 ЭД4М, 3 ЭД2Т и 11 ЭР2 различных модификаций. При этом надо понимать, что ЭР-2 можно ставить только на очень короткие дистанции, даже в Миасс и Южноруральск их ставить нежелательно (ну а уж Златоуст, Троицк, Каменск-Уральский - однозначно нет). Теперь попробуем этот ПС распределить:

Экспрессы
1) На Уфу, думаю, время круга получится больше 12 часов, а, значит, один электропоезд может выполнять только один рейс в сутки. В депо Дёма (которое обслуживает поезда со стороны Уфы до Кропачёво) всего 7 ЭД4М - там вообще ситуация похуже, чем в Челябинске. Ну, допустим, это депо даст один состав на экспресс в Челябинск. Вторым составом может послужить Челябинский 0275: Уфимский и Челябинский составы в 8 утра будут оптравляться навстречу друг другу, а в ночь возвращаться обратно. Конечно, не помешал бы дневной поезд, но это, наверное, возможно только по мере поступления нового ПС
Остаётся 20 ЭД4М
2) На Златоуст время круга с учётом подготовки в Златоусте поезда к обратному рейсу может составить около 6 часов. Следовательно, требуется 2 состава (здесь не так далеко - можно не повышенной комфортности) для работы с интервалом движения 3 часа. Правда, одному из поездов придётся ночевать в Златоусте и утром возвращаться оттуда (правда, можно сделать ещё интереснее: последний вечерний поезд из Челябинска продлить до Бакала с остановками в Бердяуше и Сатке, а утром он же может рано утром выходить из Бакала и где-то к 8 утра (или даже раньше) забирать пассажиров в Златоусте и ехать в Челябинск)
Остаётся 18 ЭД4М
3) Карталы. Именно в Карталы не так уж много надо, проблема в Троицке (до которого экспресс идёт всего 1ч. 25 мин.) Так что в Карталы расписание можно оставить таким, как есть, при этом обе пары выполнять одним составом. Второй электропоезд пустить только до Троицка - естественно, так, чтобы не сливаться в Карталинским поездом: в межпик интервал составит чуть более трёх часов, а в пик Карталинский поезд будет между Троицкими. Можно, конечно, все поезда гонять в Крталы, но тогда для обеспечения вменяемого интервала в Троицке потребуется 3 состава, а Карталинский и Варненский районы, боюсь, должный пассажиропоток не обеспечат.
Остаётся 16 ЭД4М
Поскольку Уфалейская линия не электрифицирована, на Магнитогорск ЭД4М не отправить из-за того, что там переменный ток, да и скорость 120 там не устраивает, экспресс в Курган обслуживается депо Курган, а экспрессы в сторону Каменска-Уральского - дело сомнительное, то с экспрессами всё (если останутся составы, можно будет вернуться к этому вопросу)

Поезда с остановками
Златоустовское направление
1) Поезд Челябинск-Кропачёво я предлагаю отправить по маршруту Челябинск-Бакал утром и вечером. На 2 круга хватит одного состава. Некоторые остановки св практически нулевым пассажиропотоком (на участке Челябинск-Миасс) можно не выполнять
Остаётся 15 ЭД4М. Для обеспечение пассажиров транспортом на малых остановках между Бердяушем и Кропачёво (где не будет останавливаться Уфимский экспресс) отправить поезда, ранее ходившие Бердяуш - Бакал, в Кропачёво: при этом расписание согласовать с Уфимским экспрессом или поездом из Бакала, чтобы пересадка на поезд до Челябинска в Бердяуше заняла около 15 минут
2) Поезда Челябинск-Златоуст и Челябинск-Миасс. Замечу, что при появлении экспрессов каждые 3 часа большая часть пассажиров уйдёт на них, обычные электропоезда будут обслуживать лишь малые станции Сейчас и так вечером последний поезд уходит из Златоуста в 14-20 по местному (раньше был ещё 19-05, потом решили, что и Кропачёвского поезда хватит). Думаю, проще всего запустить 2 электропоезда на Златоуст (каждый состав по 2 круга) и ещё один до Миасса, причём до Миасса пустить ЭД2Т. В летнее время для садоводов по мере необходимости можно усиливать за счёт ЭР-2
Остаётся 13 ЭД4М и 2 ЭД2Т
Каменское направление
Там сложно что-то менять: это 2 состава, правда, теми же двумя составами можно сделать больше рейсов: сейчас дневной поезд 6 с половиной часов просто стоит в Каменске-Уральском (при том, что поезд формирования ЮУЖД), за это время он может целый круг в Челябинск сделать!
Остаётся 11 ЭД4М
Шумихинское направление
Думаю, от электропоездов на Каясан можно вообще отказаться (после запуска 348 маршрутки это стало особенно заметно: сейчас разве только в Потанино удобнее поездом, но там пассажиропоток и близко не такой, как нужен для поездов). Помнится, до границы Челябинской области там поезд илёт около часа - значит, до Шумихи в 2 часа уложиться должен. В результате 2 электропоезда с интервалом 2 часа - этого будет вполне достаточно
Остаётся 9 ЭД4М
Троицкое направление
1) По электропоезду на Карталы (который со всеми остановками): тут проще всего ничего не трогать: 2 поезда
Остаётся 7 ЭД4М
2) Троицк: там не так уж много остановок с высоким пассажиропотоком, поэтому, если запускать экспресс в Троицк, то обычного поезда хватит и одного: делаь так, чтобы, когда он отходит, до экспресса было ещё далеко. При этом, естественно ,пустить его через Синеглазово
Остаётся 6 ЭД4М
3) Южноуральск: на этот поезд ложится большинство мелких остановок Троицкого направления, при этом пускать экспресс в Южноуральск нет смысла (один Южноуральск должного пассажиропотока не даст, а ст. Еманжелинск находится даже не в самом городе, а в пос. Зауральский ... да и расстояние небольшое): думаю, туда стоит отправить оставшиеся 2 ЭД2Т
4) Томино: туда, как я уже писал выше, в час "пик" можно отправить поезда до ст. Еманжелинск, при этом там расстояние небольшое - хватит и ЭР2
Так что ПС даже остаётся (6 ЭД4М): можно, во-первых, сделать третий рейс на Уфу, во-вторых, утром сделать ещё один в Курган (чтобы вечером шёл в Челябинск) навстречу поезду Курганского формирования и Сделать дневной экспресс на БАкал (напомню, что утром/вечером я предлагаю туда продлить Златоустовский экспресс) - ну а оставшиеся 3 состава в резерв!
По мере приобретения нового ПС можно пробовать экспрессы через Каменск-Уральский

Вот по Рельсовым автобусам в сети данных нет, всё зависит от их количества: на самом деле в Коркино достаточно 3 единиц РА-2, которые будут оборачиваться каждые полтора часа - РА-2 с интервалом полчаса как раз бы стал хорошей заменой автобусу со средним интервалом 10 минут (всего автобусы в Коркино делают 96 рейсов в сутки + автобусы и маршрутки в Розу, ведь поезд именно в Розе и заканчивался бы). Вот на Екатеринбург в идеале тоже нужно хотя бы 3 единицы (и при этом ещё не придётся рассчитывать на пассажира из конца в конец: это только чтобы Аргаяш, Кыштым, В. Уфалей и Полевской обеспечить транспортом в обе Уральские столицы)
PRESSA74 писал(а):Екатеринбург: экспрессам не будут делать остановки на о.п. т.к там нет касс для оформления билетов.

Странно, что Вы не знаете: любой экспресс сопровождается двумя проводниками, которые имеют право обилечивать (правда, на остановках, где есть касса, при оплате в поезде берётся комиссия 40 рублей): даже сейчас те, кто, к примеру, на Карталинский экспресс прибегает к поезду и не успевает в кассу, берут билеты в поезде, но с комиссией (я лично видел ,как молодые люди, ехавшие из Троицка в Челябинск на экспрессе, расплачивались в поезде), а уж в случае введения таких остановок и бкз комиссии обилечивать будут! К тому же есть же остановка у экспресса Екатеринбург - Нижний Тагил на о.п. ВИЗ
Alexander000001

 
Сообщений: 7172
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср дек 01, 2010 6:17 pm

Alexander000001 писал(а):Странно, что Вы не знаете: любой экспресс сопровождается двумя проводниками, которые имеют право обилечивать (правда, на остановках, где есть касса, при оплате в поезде берётся комиссия 40 рублей)

Я об этом знаю.
Alexander000001 писал(а):К тому же есть же остановка у экспресса Екатеринбург - Нижний Тагил на о.п. ВИЗ

Там поезда 7000-ой нумерации. Идущий в Каменск-Уральский тоже имеет остановку на о. п. (Соцгород).
До Екатеринбурга 7000 нумерации не будет, следовательно и остановок на о.п. тоже.
Идей хороших много, но надо учитывать наличие и стоимость проезда в другом виде транспорта.
6055/6056 увязанный с 6155/6156 в таком качестве больше пользы, чем если вы его до Бакала отправите.
Учитывайте, ещё тот факт, что у нас есть трудовое законодательство. А так же, что по мимо электропоездов есть масса других.
Упор надо делать на экспрессы и в первую очередь Уфа и Екатеринбург.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5699
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср дек 01, 2010 7:36 pm

PRESSA74 писал(а):До Екатеринбурга 7000 нумерации не будет, следовательно и остановок на о.п. тоже.

То есть, всё дело не в отсутствии технической возможности, а в банальной бюрократии? В таком случае можно сделать кассу в Шаголе - и заодно там вместо электростанции делать остановку поездам дальнего следования. Есть ещё один вариант: сделать как с Курганским экспрессом: установить двойную нумерацию поезда со сменой номера по В. Уфалею. Ходят же электропоезда в Каменск-Уральский со сменой номера по ст. Нижняя!
PRESSA74 писал(а):Идей хороших много, но надо учитывать наличие и стоимость проезда в другом виде транспорта.

Думаю, популярность Карталинского экспресса и даже Карталинских и Троицких электричек резко возрастёт после недавней аварии "другого вида транспорта" в Еманжелинке! Стоит учитывать то, что экспрессы сочетают в себе высокую эксплуатационную скорость и высокую безопасность: автобус тоже может ехать 120 км/ч, но закончиться это может по-разному! Тут недавно было высказано, что автобус может доехать быстро, а может идти значительно дольше - это зависит от множества факторов. ЖД идё стабильнее, и, если оно будет идти быстро и с вменяемым расписанием - я не исключаю, что стоимость проезда будет даже на 15-20% выше!
PRESSA74 писал(а):6055/6056 увязанный с 6155/6156 в таком качестве больше пользы, чем если вы его до Бакала отправите.

Пока что да, но в случае, если 3 раза в день пустить экспресс до Уфы + каждые 3 часа до Златоуста - поезд этот начнёт перевозить воздух! Всё-таки, тяжело ехать до Усть-Катава 7 часов в обычной (не повышенной комфортности) электричке - тут как раз играют роль альтернативные виды транспорта (хотя бы те же поезда дальнего следования, да и автобусы тоже). Бакал попросту ближе, да и связей у него со Златоустом и Миассом, думаю, больше. К примеру, этим летом в порядке эксперимента Саткинское АТП открыло новый маршурт № 900: Бакал - Сатка - Златоуст - Миасс - Чебаркуль. Конечно, из Чебаркуля большая часть пассажиров до Миасса и Златоуста, но вот из Миасса уже начинают серьёзно набираться в Саткинский район - и теперь там уже не ПАЗик, а НефАЗы пригородной комплектации ходят. При этом автобус идёт достаточно долго, ведь он стоит на всех автовокзалах: Миасс, автостанция Машгородок (там, где остановка гор. транспорта "ул. Уральских Добровольцев"), Златоуст, Сатка. Электропоезда не будут иметь этих простоев и будут доходить быстрее. На участке Челябинск - Бердяуш ничего не изменится, дальше там аж до Вязовой идут мелкие станции (Сулею в рассчёт не беру, так как в Бакал бы поезд шёл вообще через Сатку) - сомневаюсь, что сколь угодно существенный пассажиропоток имеется из Челябинска дальше, чем до Бердяуша (там из городов только Усть-Катав + от Вязовой недалеко до Юрюзани и Трёхгорного, Кропачёво - всего лишь посёлок). На сегодняшний день "игра в вагончики" делает путь из Бакала в Златоуст очень длительным (с учётом перецепки в Бердяуше), с электропоездом было бы всё проще. Кроме того, я же предлагаю из Бердяуша в Кропачёво по прибытии электрички из Челябинска отправлять не5сколько вагонов под электровозом, а в Бакале наоборот от этих вагонов отказаться!
PRESSA74 писал(а):Учитывайте, ещё тот факт, что у нас есть трудовое законодательство.

Ну так речь же о более мощной эксплуатации поездов, а не бригад: бригады могут меняться!
PRESSA74 писал(а): А так же, что по мимо электропоездов есть масса других.

Вот как раз в Кропачёво их масса других, а в Сатке и Бакале только несколько пригородных вагончиков под электровозом и, конечно же, довольно большое количество автобусов: в Бакал ездит Автобусный парк № 1, а в Сатку - Саткинское АТП
PRESSA74 писал(а):Упор надо делать на экспрессы и в первую очередь Уфа и Екатеринбург.

Тут сложно судить, что в первую очередь, а что в последнюю. Для мелких отдалённых горнозаводских городков действительно лучше всего эти экспрессы, но вот пускать столько экспрессов в Уфу, чтобы перевести весь пассажиропоток из Челябиска в Миасс и Златоуст, просто нет смысла - вышедшие в Миассе и Златоусте при движении из Челябинска пассажиры не будут в том же количестве замещаться другими!
Alexander000001

 
Сообщений: 7172
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср дек 01, 2010 8:48 pm

Alexander000001 писал(а):То есть, всё дело не в отсутствии технической возможности, а в банальной бюрократии?

Ну можно сказать и так...
Просто 7000-ые это пригородные (в основном областные и там ограничение по расстоянию 200 км), а 800-ые межобластные повышенной комфортности (Екатеринбург - Пермь, Екатеринбург - Курган, бывший Екатеринбург-Челябинск). А смена нумерации при движении по одному направлению (почётному или нечётному) производиться в 0 зоне.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5699
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

След.

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика