"Дорожная революция" в Челябинске и области

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение PRESSA74 Вт сен 27, 2011 9:09 am

А участок Героев Танкоград от к/ст ЖБИ до поворота на Северный луч расширяют. Ширина нового участка равна старому, если не больше.
Добрались и до Горького/ проспект Победы. в сторону ЧЭМК. Перекопали островок "суши" ещёв конце июля, на той недели снесли шиномонтаж. Как-нибудь сделаю фото.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Antifactor Пт окт 07, 2011 10:41 am

Что мешало «дорожной революции»?

За текущий год в Челябинской области отремонтировали около 500 километров дорог. На ремонт, реконструкцию и строительство новых объектов выделено 12,7 миллиарда рублей. Однако не все эти средства используются эффективно. Как заставить каждый рубль бюджета работать по максимуму, то бишь делать магистрали на десятки лет, власти области обсудили с дорожниками на круглом столе 5 октября.


В Челябинской области ведется активное дорожное строительство, но при этом нельзя забывать и про содержание существующих дорог. Причем на это выделяется не меньше средств, чем на возведение новых конструкций. Отсюда вытекает главное условие эффективности использования бюджета: чем лучше дороги строим, тем меньше потом приходится вкладывать в их ремонт.

Тем не менее из 15 000 километров дорог общего пользования Челябинской области к первой категории относится всего 75, а 1476 километров вовсе не удовлетворяют современным требованиям.

Палки в колесах

«Объем финансирования содержания дорог определен федеральным законодательством, и эти нормы требуют в разы больше средств, чем выделено в 2011 году. То есть из бюджетов всех уровней направлено 12,7 миллиарда рублей, а по нормативам в 2012 году он должен достигнуть 20 миллиардов, и 27 миллиардов – в 2015. Понятно, что областной бюджет на такую нагрузку не рассчитан, но нужно работать в этом направлении», – заявил первый зампредседателя ЗСО Челябинской области Юрий Карликанов.

А работать в данном направлении значит не только увеличивать объемы финансирования, но использовать их рационально. Что мешает этому, озвучил директор челябинского дорожно-транспортного проектного института Виталий Передерий.

«Сейчас стоит проблема минусовой рентабельности дорожных предприятий. Даже ведущие организации отрасли несут убытки от -8% и более. И если посмотреть всю цепочку формирования документации, вытекает главная причина этого положения – инфляция. На объектах длительного строительства или не сданных в срок стоимость материалов и прочих расходов возрастает, а подрядчикам приходится выполнять работы по контрактной цене, – поясняет специалист. – То же самое касается и расценок на строительные материалы, на эксплуатируемые машинные механизмы. Усугубляет положение, что за истину принимается усредненная цена по региону, которая не отражает реальных цен. Мешает качественным работам и нынешняя система проведения аукционов, которая ведет стоимость на понижение: кто предложит меньшую цену, тот и получает контракт. Стоимость на аукционах может упасть на 40%, а за такие деньги невозможно построить хорошую дорогу».

Кроме того, к нерентабельности приводят элементарные ошибки в сметной документации, когда не включаются отсутствующие материалы, а по факту они необходимы. Смета выходит куцая с вытекающей отсюда ценой, а на деле объект требует больше средств. Тогда и начинают всяческими способами экономить на материалах, нарушают технологию строительства. Плюс стоимость проектных работ, затраты времени и денег на обязательные госэкспертизы проектов тоже требуют расходов.

«Перед началом работ сметы отправляются на государственную экспертизу – сам процесс очень долгий. Плюс еще некоторые компании не могут оплатить услугу, а это значит, что процесс затягивается, меняются рыночные условия, стоимость работ. А все эти изменения не учитываются в документации. Кроме того, возникают просто ошеломляющие ошибки, которые порождают несоответствие заявленных работ реальным. К примеру, ширину проезжей части могут измерить шагами, ошибаясь при этом на несколько метров. Протяженность объекта устанавливают по спидометру автомобиля, – рассказывает директор ОГУП «Челябинскавтодор» Константин Овчинников. – В сметах часто не учитываются и сопутствующие работы: разрывание траншей, засыпка газонов. А ведь это тоже должно оплачиваться».

Внедрению новых технологий в строительство мешают и устаревшие нормативы, которые тормозят развитие отрасли. По словам гендиректора СРО «Союз строительных компаний Урала и Сибири» Юрия Десяткова, одна треть стандартов по отрасли создавалась в 90-е годы, хотя они должны пересматриваться и оптимизироваться каждые пять лет. «Все нормативные документы проходят очень долгое рождение. Например, Росавтодор сейчас заказал НИИ разработать 40 новых стандартов, но до сих пор ни их перечня, ни денег нет», – уточняет г-н Десятков.

Его поддержал президент Союза предприятий строительной индустрии Южного Урала Игорь Лазарев: «Все новые разработки и расценки утверждаются через Москву – там их включают в реестр. Без этого ни одна компания не будет применять это новшество, даже внимания не обратит. Поэтому я считаю, надо разрабатывать свои региональные нормы».

«Согласен, что мы лучше знаем наши условия, мы вкладываем региональные деньги, у нас есть специалисты не хуже столичных – территориальные стандарты надо разрабатывать», – ответил Юрий Карликанов.

На круглом столе также отметили низкий уровень зарплат рабочих, задействованных в дорожной сфере. По словам зампредседателя Единого тарифного органа Челябинской области Сергея Терещука, в соседних областях Уральского округа она колеблется в районе 20-22 тысяч, у нас это 18 тысяч рублей. Первый вице-спикер отметил, что это уровень зарплат 2007 года. Поэтому есть проблемы с квалификацией служащих – люди просто не идут учиться на специалистов-дорожников. И на работу приходится нанимать непрофессиональных людей.

Отдельного внимания заслуживает финансирование и качество дорог за пределами Челябинска: «Полтора миллиарда, которые пошли «на село», используются не так эффективно, поскольку главы районов стараются на выделенные деньги сделать как можно больше дорог. Нет выравнивающих слоев, тонкий щебеночный слой. Скупой платит дважды – так мы можем латать дороги до бесконечности», – говорит Юрий Карликанов.

Выводы на завтра и результаты сегодня

По итогам круглого стола составили список рекомендаций по решению данных проблем, которые сводятся к разработке региональных нормативов финансирования дорожной отрасли, к формированию смет с учетом новых технологий и цен, к повышению заработной платы рабочим, к подготовке специалистов в этой сфере и прочее. Также озвучили объем регионального дорожного фонда на 2012 год – он составит 9,2 миллиарда рублей.

Но помимо отраслевых проблем первый вице-спикер отметил и высокое качество работ по отдельным территориям: в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте и Миассе.

«В Челябинске сначала выходили на уровень финансирования в 6,6 миллиарда рублей, сейчас эта сумма достигла восьми миллиардов, – говорит замглавы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. – Значительная сумма пошла на реализацию проекта по ремонту внутридворовых территорий. 300 миллионов выделено на ремонт подъездов к многоквартирным домам. На данный момент уже сдали 220 объектов из 240. Оставшиеся будут готовы к 20 октября».

Но это далеко не самый масштабный проект. В Челябинске уже сданы некоторые стратегические развязки, оставшиеся откроют до конца года, а в 2012 продолжится строительство «зарождающихся» ныне объектов. Подробнее о них – ниже.

Объект - Описание - Пропускная способность - Статус объекта

1. Развязка в Ленинском р-не

Построена на пересечении Копейского шоссе, ул. Гагарина, а/д Меридиан, ул. Рождественского. Обеспечивает транспортную связь Ленинского района с Тракторозаводским, Центральным и Советским районами, центром города и Копейском.

9000 авто/час

Сдан

2. Развязка на Братьев Кашириных

Построена на участке от ул. Кирова до Российской с выходом на ул. Труда. Обеспечивает прямую транспортную связь через р. Миасс центральной части города и северо-запада. Является дублером пр. Ленина и важным этапом строительства первого транспортного кольца вокруг центральной части города. Позволяет разгрузить улично-дорожную сеть Центрального района от транзитного потока автотранспорта

9500 авто/час

Построена первая очередь, всего три очереди

3. Транспортно-пешеходный мост через реку Миасс

От ул. Красной до Каслинской. Является дублером моста по Свердловскому проспекту. Обеспечивает дополнительную транспортную связь между берегами р. Миасс. Город получил новое транспортное сообщение от АМЗ до ЧМЗ.

2000-3000 авто/час

Сдан

4. Развязка у Шершневской плотины

На пересечении ул. Худякова и Университетской набережной. Обеспечит ранее не существующую транспортную связь через р. Миасс этих улиц. За счет перераспределения потоков позволит снизить динамическую нагрузку на гребень Шерневской плотины и исключить возникновение заторовых ситуаций по ул. Худякова при движении в оба направления. Увеличит пропускную способность ул. Худякова более чем в два раза.

До 3000 авто/час

Сдадут до 30 ноября

5. Развязка на пересечении ул. Труда и а/д Меридиан

Обеспечит ранее не существующую прямую транспортную связь а/д Меридиан с улицами Труда и 1-й Пятилетки

Пропускная способность этого узла будет увеличена более чем в 2,5 раза. В створе ул. Труда – ул. 1-й Пятилетки – до 5400 авто/час и а/д Меридиан – до 6850 авто/ час

Строительство начато, сдача в 2012 г.

6. Развязка на пересечении ул. Новомеханической, Свердловского пр. Комсомольского пр. (первая очередь)

Обеспечит ранее не существующий проезд через ЮУЖД по ул. Каслинской. Позволит перебросить трамвайное и автомобильное движение со Свердловского пр-та, что позволяет избежать заторовых ситуаций всего северного направления. Является составной частью дороги-дублера Свердловского пр-та.

Позволит увеличить пропускную способность Свердловского пр-та более чем в 1,5 раза, до 5500 авто/ час

Строительство начато, сдача в 2012 г.

7. Развязка в Советском районе

На участке ул. Дарвина – Троицкий тракт. Обеспечивает транспортную связь между Советским и Центральным районом. Позволит избежать пробок на южном выезде из Челябинска

Увеличит пропускную способность узла более чем в два раза, до 7-8 тысяч авто/час

Сдача в 2012 г.



ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://autochel.ru/news/442744.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Долгая Сб окт 08, 2011 8:58 am

Толку от этой революции,если ремонт объектов идёт следом. :-D
Лучше с городских магистралей убрали нерегулируемые пешеходные переходы. Кто их придумал явный дебил.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение PRESSA74 Пн окт 10, 2011 9:59 pm

В Челябинске снесут рынок, цветочные магазины и салоны сотовой связи возле дорог

В южноуральской столице в рамках «дорожной революции» снесут ряд некапитальных киосков, расположенных вблизи магистралей, сообщил Агентству новостей «Доступ» глава администрации Челябинска Сергей Давыдов.

«У нас есть несколько дорожных проектов, которые мы не можем завершить в связи с тем, что временные объекты не освобождают территории для строительных работ», – прокомментировал Сергей Давыдов.

В числе таких территорий оказался перекресток Ленина со Свердловским проспектом, где планируемое строительство потеснит ряд цветочных ларьков. «В настоящее время вопрос с цветочными рядами практически решен, однако возле них стоят пять киосков, хозяева которых не собираются их переносить, задерживая этим выполнение работ», – пояснил сити-менеджер.

Аналогичная ситуация сложилась с рынком, расположенным на пересечении проспекта Победы и улицы Горького – согласно плану на его месте появится отнесенный поворот. Муниципалитетом уже проведена оценка временных строений, их владельцам дали время на представление своих предложений по переносу. Между тем, никто из предпринимателей, чьи киоски мешают выполнению работ, до сих пор не связался с администрацией, при этом они не отвечают и на телефонные звонки.

Ждет своей участи и киоск на улице Калинина неподалеку от Свердловского проспекта – работы по расширению дороги здесь почти завершены, помехой остается только это временное строение.

Еще один «горячий», по словам Сергей Давыдова, объект – перекресток Худякова и Воровского. Здесь дорожным работам мешают магазин цветов и салоны сотовой связи. «Вроде договоренности достигнуты, тем не менее, предприниматели под всякими предлогами стараются оттянуть эту процедуру, видимо, надеясь, что мы от них отстанем на время зимы», – рассказал глава администрации, подчеркнув, что отсрочек для предпринимателей не будет – все дорожные работы в Челябинске необходимо завершить до конца строительного сезона в 2011 году.

Как отметил сити-менеджер, изначально муниципальные участки предоставлялись предпринимателям под временные объекты – предполагалось, что они будут использоваться не на постоянной основе. Теперь вместо изъятых территорий им предложат новые участки.

http://news.mail.ru/inregions/ural/74/7026703/
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Алексей Долгая Пн окт 10, 2011 11:12 pm

Комментарии на "мыле" очень жёсткие.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Вт окт 11, 2011 9:21 am

Перекрёстка Худякова и Воровского НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! От Энгельса ул. Худякова переходит в ул. Доватора!!! Давыдов не знает собственный город!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Вт окт 11, 2011 7:24 pm

Alexander000001 писал(а):Перекрёстка Худякова и Воровского НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Отчего же не существует. Улица Худякова начинается от ул. Воровского, а не от Энгельса, а ул. Доватора заканчивается перекрестком с ул.Воровского. Трасса улицы определяется не направлением проезжей части и прочих планировочных элементов, а нумерацией строений.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Пн дек 26, 2011 12:25 pm

В Челябинске к новому году откроют новую транспортную магистраль

В ближайшие дни в Челябинске откроется движение по новой транспортной магистрали – развязке по улице Худякова.
Она позволит соединить центр города и северо-западный район, в котором проживает большая часть населения Челябинска. Дорожники сдадут объект в этом году, как и обещали, однако пока во временном варианте. Весной дорогу будут доделывать.

Как сообщил журналистам заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, завтра готовность дороги оценит рабочая комиссия. После чего в среду, 28 декабря, по ней будет открыто движение в одном направлении — от центра города в сторону северо-западного района. О времени открытия дороги будет объявлено дополнительно.

На данный момент в эксплуатацию запустится двухполосное дорожное полотно на участке шириной 8 метров в одном направлении.

Для Челябинска эта развязка имеет большое значение. Она разгрузит дорогу через плотину, существенно снизит большой поток транспорта в часы пик, когда люди возвращаются с работы в самый многонаселенный район города.

«Мы считаем, что 70 процентов транспортного потока, который сейчас идет по плотине, будет перенаправлено на новую дорогу. Оставшиеся 30 процентов автомобилей — те, которые будут следовать в поселки, уже существующие в черте или за чертой города в северном и западном направлении», — сказал Владимир Алейников.

Работы на новой дороге продолжатся в мае. На той части, которая на днях запустится в эксплуатацию, появится асфальтобетонное покрытие, предусмотренное проектом. Параллельно будет доделываться вторая часть дорожного полотна по ширине. Предположительно в мае-июне буде запущено движение в обоих направлениях.

В данный момент на новой дороге заканчиваются работы по монтажу освещения, устанавливаются знаки дорожного движения.

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/7694504/
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение шнурок Пн апр 23, 2012 2:57 pm

Капитальный ремонт ждет мост над челябинским вокзалом
Знаменитый мост над челябинским вокзалом получит второе рождение. Уже в ближайшие майские праздники дорожные службы приступят к капитальному ремонту одного из стратегически важных путепроводов областного центра.

Этому мосту более двадцати лет, и за все это время капитального ремонта здесь не было ни разу. Периодически проводился краткосрочный ямочный ремонт, однако кардинально изменить ситуацию он уже не мог.

За долгие годы самый нагруженный путепровод города не только лишился хорошего дорожного покрытия, но главное – в нем нарушилась гидроизоляция, в результате чего защитный бетонный слой моста стал разрушаться. И вот путепровод-старожил дождался капитального ремонта: на него выделяют рекордную сумму – 100 миллионов рублей.

Закрывать мост будут частично: сначала одну половину (из Советского района в Ленинский), затем – другую. Для избежания неудобства автомобилистам рекомендуется воспользоваться альтернативным путепроводом – по улице Рождественского. «Капитальный ремонт одной стороны займет до 3 месяцев. Это май, июнь, июль. И второй стороны – август, сентябрь, ноябрь. На сегодняшний день вот такие планы по ремонту этого сооружения», – отмечает Владимир Алейников, заместитель главы администрации Челябинска по дорожному строительству.

Капитальный ремонт моста начнется либо с первого, либо с десятого мая. Уже на этой неделе власти города утвердят окончательный план ремонта путепровода Челябинск-Главный.

источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/s ... frommail=1
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Alexander000001 Пн апр 23, 2012 8:41 pm

шнурок писал(а):Для избежания неудобства автомобилистам рекомендуется воспользоваться альтернативным путепроводом – по улице Рождественского.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Если ул. Рождественского = путепровод, то... уж лучше бы "Меридианом" пользоваться предложили и съездами с него на Ленина, Ловина и Троицкий тракт (если кому в сторону АМЗ надо - то последним вариантом). Рождественского - узенькая улочка, которая и без этого не избегает пробок, т.к. через неё наиболее удобно ехать из Тракторозаводского района в Ленинский (о путепроводе от Связьстроя через Транссиб и далее по Енисейской до КБС не многие знают, да и удобно далеко не всем), зато про дорогу через Меридиан - Троицкий тракт (по 28 автобусу) даже не напомнили автомобилистам!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение alexey2812 Пн апр 23, 2012 9:20 pm

То есть полгода будет закрыт мост Доватора-Дзержинского?! На Рождественского будет просто АД! Они бы ещё закрыли мост на Свердловском, между Комсомольским и лакокраской, и плотину на Шершнях, и транспортный коллапс во всём городе обеспечен!

А как будут следовать 81-й автобус, многочисленные МТ, например №22, 89, 92???
Я так понимаю:
№81. ПКиО - Энгельса - Курчатова - Вокзал. (Чистопольская - Переходной мост они вряд ли введут)
МТ №22. Парковый - Вокзал, или Автоцентр - Ленина - КБС - ЧКПЗ - Метро
МТ №89. ЧМК - Аврора - Новороссийская - Сельмаш, или ЧМК - Театр ЧТЗ - Свободы - Вокзал.
МТ №92. ЧМК - Вокзал, или ЧМК - Ленина - КБС - Гагарина - Новороссийская - Сельмаш.
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пн апр 23, 2012 9:27 pm

Я думаю, раз будут закрывать по половине моста - скорее всего, просто сделают по одной полосе в каждом направлении. А про Рождественского сказали, чтобы пробки не создавали на зауженном мосту (впрочем, автомобилисты по Рождественского вряд ли поедут - скорее предпочтут с Меридиана выехать на Ленина через Артиллерийскую, а обратно поворот с Ленина на Меридиан в сторону Ленинского есть прямо за бизнес-домом "Спиридонов"
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вт апр 24, 2012 5:58 am

Движение будет по одной полосе. Полностью мост никто закрывать не будет. Потому и движение маршрутного транспорта не изменится.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение шнурок Вт апр 24, 2012 6:19 pm

Просто могут временно отменить остановку завод Колющенко(во избежании пробок)
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение azhigov Вт апр 24, 2012 7:11 pm

слабая какаято дорожная революция в этом году
azhigov

 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 12:54 pm

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика