"Дорожная революция" в Челябинске и области

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

"Дорожная революция" в Челябинске и области

Сообщение Antifactor Пт окт 08, 2010 3:10 pm

Cразу четыре крупных дорожных объекта пущены сегодня в эксплуатацию в областном центре. С утра их осмотрели губернатор области Михаил Юревич и глава администрации Челябинска Сергей Давыдов. Улучшение дорожной обстановки почувствуют жители улицы Курчатова, которая теперь соединилась с улицей Овчинникова. Тем самым, появилась еще одна магистраль, соединяющая центр города и привокзальную площадь.

Значительно разгрузит движение в Ленинском районе развязка на пересечении Копейского шоссе, улиц Гагарина, Рождественского и автодороги «Меридиан». Напомним, месяц назад открылся первый путепровод этого ключевого для города транспортного объекта. Сегодня был введен в эксплуатацию второй путепровод и дополнительный проезд под железнодорожным мостом. Дорожные работы на развязке завершатся в 2011 году, это позволит разгрузить существующие транспортные потоки и увеличить пропускную способность - до 9 тысяч автомобилей в час.

Еще один новый участок появился в районе улицы Новомеханической. Губернатор рассказал, что дорога от улицы Российской до улицы Каслинской и Свердловского проспекта с мостом через реку Миасс очень важна для города, она свяжет спальный Северо-запад с восточным промышленным районом города. Путепровод через железную дорогу, который появится на этом участке в декабре, сможет разгрузить движение на проспекте Победы. Михаил Юревич отметил: «Дорожная революция» продолжится и на следующий год. Коснется она не только Челябинска, но и всей области».

Асфальтированная дорога на Высоковольтной связала сегодня улицу Молодогвардейцев и 47 микрорайон. Новый участок свяжет поселок Шагол с остальной частью города. После осмотра новых объектов глава администрации города Сергей Давыдов отметил, что очень доволен сроками и поблагодарил дорожников за сжатые темпы работ: «Решение транспортной проблемы началось еще пять лет назад, в дальнейшем оно продолжится. Все это делается для того, чтобы жизнь в Челябинске была комфортной и экономически привлекательной».

В целом на дорожные работы в 2010 году Челябинск потратил около 5 млрд. рублей из федерального, областного и городского бюджетов. Напомним, для решения проблем пробок в областном центре разработана концепция развития улично-дорожной сети до 2020 года. Концепция предполагает строительство нескольких мощных виадуков, создание в центре города транспортного кольца, прокладку новых магистралей между районами и дорог-дублеров для основных маршрутов Челябинска.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Источник: http://www.cheladmin.ru/news/6118
Последний раз редактировалось Antifactor Чт фев 24, 2011 6:30 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Вт окт 12, 2010 4:04 pm

Очередной урожай «дорожной революции»

В конце прошлой недели губернатор Михаил Юревич проверил четыре ключевых объекта «Дорожной революции», два из которых уже полностью готовы и используются, а два – готовятся к сдаче до конца года.


Продолжение улицы Курчатова с развязкой в районе привокзальной площади

Улица Курчатова продолжили от перекрестка с Елькина и Шаумяна до привокзальной площади, где она соединилась с ул. Степана Разина. Отсюда можно повернуть как направо, на путепровод «Челябинск Главный», чтобы проехать в Ленинский район, так и налево, на улицу Цвиллинга в направлении центра. Перекресток оснастили хорошо видимыми подвесными светофорами, расположенными над серединой проезжей части. В настоящее время на этом участке ул. Курчатова ведутся «косметические» работы, но для движения транспорта он открыт.

Напомним, что ул. Курчатова является одним из элементов внутреннего транспортного кольца Челябинска, которое также объединит улицы Свободы, Кашириных, Труда и Энгельса. Для замыкания кольца не хватает развязки в начале улицы Бр. Кашириных, которая соединит ее с ул. Свободы и Российской, – сдача этого объекта запланирована на 2011 год. А несколько позже кольцо «закоротят» через Миасс, соединяющим ул. Энгельса и ул. Краснознаменную в районе перекрестка с Бр. Кашириных.



Второй путепровод на пересечение автодороги «Меридиан» и Копейского шоссе

Новый путепровод соединил Копейское шоссе с автодорогой «Меридиан» в направлении ул. Механической (на стыке Копейского шоссе и ул. Рождественского). Напомним, что ранее в этом месте был светофорный объект, существенно тормозящий потоки. Теперь при движении от Копейска транспорт беспрепятственно уходит налево на «Меридиан» по новому виадуку, и далее к ул. Механической или Новомеханической.

При движении по «Меридиану» в обратном направлении (от Механической) транспортный поток вливается в Копейское шоссе в направлении Копейска, а для проезда в сторону Челябинска необходимо развернуться.

В середине сентября была открыта развязка, соединившая Копейское шоссе с другой частью «Меридиана», которая мимо областного ГИБДД и вокзала уходит к пересечению с Троицким трактом. При движении из Ленинского района развязка позволяет уйти как на Копейск, так и к центру Челябинска через Комсомольскую площадь. Таким образом, теперь две половинки «Меридиана» получаются замкнуты между собой и переехать из Ленинского района в сторону ул. Механической можно без остановок. При движении от Копейска появилась возможность беспрепятственно повернуть налево на «Меридиан».

Качество асфальта Копейского шоссе в районе развязок пока оставляет желать лучшего, кроме того, часть дорог носят временный статус и будут модернизированы и расширены в конце этого и в следующем году. В частности, это касается расширения проезжей части под железнодорожными мостами – бутылочном горлышке Копейского шоссе.

На строительство новой развязки в этом году была выделена примерно треть всех денег, потраченных на дорожную революцию – 1,5 миллиарда рублей. Развязка рассчитана на 9 тысяч автомобилей в час, что примерно эквивалентно пропускной способности четырехполосной дороги при скорости потока порядка 35-40 км/час.



Улица Новомеханическая и мост через Миасс

В октябре сдан новый четырехполосный мост по ул. Новомеханической через реку Миасс и водопроводящий канал ЧГРЭС. Мост находится в районе пересечения начала ул. Российской и Новомеханической. Последняя соединяет ул. Механическую от пересечения с «Меридианом» и начало ул. Каслинской в районе перекрестка с ул. Куйбышева.

Пока новая магистраль дотянута от начала Каслинской до Российской и ведутся работы по ее продлению дальше к Механической через железнодорожный мост, находящийся в стадии строительства. Дорога станет дублером проспекта Победы, и особенно важна для разгрузки основных улиц города от грузового транспорта, в частности, перевозящего стройматериалы.

«Объект был построен в кратчайшие сроки – всего за три месяца, – сообщил Михаил Юревич. – По завершении строительства новая развязка будет соединять северо-запад с Меридианом. Кроме того, уже в ноябре будет запущен путепровод через железнодорожные пути, что поможет существенно разгрузить проспект Победы и параллельные ему улицы».

Кроме того, ведется масштабная реконструкция находящегося неподалеку перекрестка Свердловского тракта и ул. Куйбышева. В настоящее время он представляет собой кольцо, однако после открытия ул. Новомеханической такая конфигурация не обеспечит нужной пропускной способности.

«Кольцевой перекресток эффективен только до определенной интенсивности автомобильных потоков, которая обеспечивает его саморегулирование, – сообщает заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. – При превышении пороговой величины, которое наблюдается уже сейчас, перекресток просто «затыкается». Поэтому принято решение превратить его в обычный четырехсторонний перекресток со светофорным регулированием, за счет чего пропускная способность возрастет с 500 машин в час до полутора тысяч».

Источник: http://autochel.ru/news/326970.html#video

Там же см. анимированные схемы новых развязок.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Пн ноя 15, 2010 5:59 pm

В Челябинске открывается новая транспортная развязка

Завтра в Челябинске будет запущено движение по новой транспортной развязке, соединяющей Металлургический и северо-западный районы города. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе главы региона.

В целом длина обновленного путепровода по улице Чайковского составила 3 км 100 м, ширина – 14 м, или 4 полосы. Планируется, что со Свердловского проспекта на Чайковского будет уходить до трети машин – это 1,5 — 2 тысячи автомобилей в час. В процессе работ по расширению проезжей части улиц вынесены высоковольтная линия передач, газопровод, теплотрасса, водовод, смонтирована линия освещения, установлены несколько светофорных объектов. Общая стоимость работ оценивается в 250 млн руб.

По словам губернатора Михаила Юревича, приведение в порядок дорог муниципалитетов Челябинской области в 2011 году будет проводиться более масштабно и ускоренными темпами

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/4781860/
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Ср ноя 17, 2010 12:48 pm

В пылу «дорожной революции» в Челябинске забыли про пешеходов

Челябинск, 17 ноября 2010 12:33, Анна Сергеева. При проведении дорожных работ в Челябинске на перекрестке улиц Ленина и Свободы дорожники забыли про пешеходов. По-другому это казус не объяснишь: сделав новый удобный поворот с улицы Ленина на улицу Свободы для автомобилистов, дорожники не подумали о том, что пешеходы, которые в этом месте переходят по подземному переходу улицы Ленина и Свободы в направлении «Челябинскрегионгаза», окажутся на пешеходном треугольнике перед мчащимися перед ними машинами.

Получилось, что половину перекрестка пешеходы проходят подземным переходом, а вторую половину поверху, мало того, здесь возникла небезопасная ситуация как для пешеходов, так и для автомобилистов.

Александр Подопригора вспоминает в своем блоге, с каким скандалом и азартом делался этот поворот направо (тогда с помощью ОМОНа здесь «обезвреживали гранату», под этим соусом отчекрыживая кусок земли у ее владельца коммерсанта Тартаковского и тут же закатывая его в асфальт). Видимо, практика такова: губернатор из лучших, разумеется, побуждений приказывает «решить проблему» в том или ином месте. «Дорожные революционеры» рьяно проблему решают, не жалея гранат, – и пробка плавно переезжает метров на сто в сторону. Как это произошло при расширении улицы Худякова (автомобилями забиты сейчас улицы Образцова, Татьяничевой, Энтузиастов и Гвардейская), как это произошло и на площади Ярославского, где второпях «забыли» про основной трамвайный маршрут номер шесть, пересекающий весь город с востока на запад – трамвай не может теперь там развернуться (это после «расшивки» площади за счет урезания пешеходной Кировки и сквера возле оперного театра) и теперь маршрута просто больше нет. Возникли проблемы для автомобилистов и пешеходов при левом повороте с улицы Труда на улицу Третьего Интернационала. Вывод один: если бы проблемы расширения проезжей части решались комплексно и при активном участии ГИБДД, таких казусов, наверное, бы не было.

http://uralpress.ru/art202611.htm
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Antifactor Ср дек 01, 2010 3:53 pm

В следующем году в Челябинске исчезнут пробки

Сегодня, 1 декабря, глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместитель по дорожному хозяйству Владимир Алейников представили программу развития улично-дорожной сети на 2011 год. По их словам, главная задача — добиться того, чтобы транспортный поток в городе шел без пробок и заторов.


«В целом в 2011 году будет продолжено строительство шести крупных путепроводов. Грандиозные двухуровневые развязки появятся на участке Братьев Кашириных — Свободы — Российская — Труда, а также на Братьев Кашириных на пересечении улиц Каслинская и Кирова. С открытием развязок без светофоров можно будет добраться от Краснознаменной до Труда, пересекая при этом улицы Каслинская и Кирова по второму этажу», — сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Челябинска.

Одно из наиболее масштабных направлений работы в будущем году — строительство полного дублера Свердловского проспекта — от въезда в город с южной стороны до выезда в северном направлении. Как уточнили в пресс-службе, для этого планируется существенно, на 8 метров, или две полосы, расширить улицу Воровского. «Отсюда транспортный поток будет выходить на реконструированную в этом году улицу Красную. Затем по мосту, который предстоит построить через реку Миасс, мимо “Торгового центра”, автомобили выйдут на улицу Каслинскую, также обновленную в текущем году. Далее улица Каслинская продолжится мостом через железную дорогу, сюда будут перенесены трамвайные пути. Таким образом, не только существенно разгрузится движение на Свердловском проспекте, но и появится резерв пропускной способности магистралей на несколько лет вперед», — пояснили в администрации.

В целом в программу 2011 года входит ремонт, реконструкция и строительство более 150 крупных и небольших улиц и перекрестков. На реализацию программы будущего года планируется направить более пяти млрд руб

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/4881876/
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Ср дек 01, 2010 5:15 pm

Antifactor писал(а):Затем по мосту, который предстоит построить через реку Миасс, мимо “Торгового центра”

С 90-ых годов собираются сделать этот мост, если не раньше... давно пора. Только главное, чтоб про пешеходов не забыли...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср дек 01, 2010 5:32 pm

Кстати, при Тарасове там планировалось сделать ПЕШЕХОДНЫЙ мост, причём, в форме корабля (и, разместив там торговые галлереи и разлекательный центр прямо над водой - а мост планировался четырёхэтажным - планировалось со временем окупить этот проект) ... а теперь очередная дорога :(
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вт дек 14, 2010 1:06 am

Что-то подумал так - вот итоги "дорожной революции" за посдедние годы:
1) после появления "кармана" около ДС Юность технически стало невозможно восстановить троллейбус № 24, а также в случае ДТП на Свердловском проспекте направлять по ул. Труда - Кашириных троллейбусы с АМЗ
2) было разрушено троллейбусное кольцо "Кислородный завод", что усугубило и без того непростую ситуацию с троллейбусами в Металлургическом районе
3) На ул. Каслинской появилась куча переездов и светофоров, существенно задерживающих трамваи (новый светофор около стрелки на кольцо "Кислородный завод" пропускает менее 1 вагона в минуту)
4) В связи с реконструкцией пл. Ярославского пропали две стрелки, одна из которых обеспечивала возможность движения до центра, а вторая - уходить с медгородка в центр. В результате был закрыт маршрут № 6, маршруты 17 и 20 прекращают движения в случае закрытия Кирова, а маршруты 3 и 16 в случае движения до центра возвращаются по Российской - Победы, то есть ,не забирают пассажиров от Оперного театра и с Кирова(в день Победы, когда в очередной раз на пару часиков перекроют пл. Революции, хорошо это прочувствуем)
5) уничтожена диспетчерская на Медгородке, площадь к/ст уменьшена (хотя, справедливости ради, отмечу, что второй путь был восстановлен, но теперь он короче, так как 2 пути за остановкой сливаются в один)

Вот такие вот итоги "дорожной революции" - странно, чего хотят её устроители...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Silvish Ср дек 15, 2010 8:06 pm

Alexander000001 писал(а):5) уничтожена диспетчерская на Медгородке, площадь к/ст уменьшена (хотя, справедливости ради, отмечу, что второй путь был восстановлен, но теперь он короче, так как 2 пути за остановкой сливаются в один)


Всё-таки пути сливаются не после остановки, а перед пересечением с улицей Бдюхера:

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср дек 15, 2010 8:08 pm

Ну не совсем перед пересечением, но действительно не сразу за остановкой: да, большая часть к/ст двухпутная, но, тем не менее, места для обедов вагонов 20 маршрута там так и не нашли. Кстати, раньше, насколько я помню, 2 пути в один сходились уже на Блюхера
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Alexander000001 писал(а):насколько я помню, 2 пути в один сходились уже на Блюхера

Неправда Ваша, и раньше сходная стрелка была на том же месте. Два пути, однонаправленных (не с разных направлений как на обычных перекрестках) параллельных не могут сходиться на асфальтированной проезжей части, тем более магистральной улицы общегородского значения (МУ ОГЗ), являющейся еще и транзитным проездом.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пн дек 27, 2010 6:12 pm

"Благодаря" дорожной революции в районе Кислородного завода, где сроду была малозначимая остановка, которую трамваи проезжали очень быстро, теперь в час "пик" появляются трамвайные заторы! Светофор около стрелки работает в настолько отвратительном режиме, что не может пропустить даже тот трафик вагонов, который там есть!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Хныкин Пн дек 27, 2010 6:58 pm

А если надо стрелку перевести с ул Каслинской - вагон стоит прям на перекрестке. Сигнал трамваю горит примерно 15 секунд, после чего загорается зеленый безрельсовым ТС в прямом направлении и налево по Каслинской. Налево автотранспорт повернуть не может из-за вагона на перекрестке(тем более если СМЕ, за одиночкой кое как пролазиют машины оказавшись уже на встречке). Водитель даже если очень сильно поторопиться, то не успеет за 15 секунд подъехать к стрелке, выйти, перевести её в нужном направлении, вернуться обратно на рабочее место и покинуть перекресток.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение PRESSA74 Пн дек 27, 2010 8:36 pm

Движение на мостах Шагола и Электростанции откроют 30 декабря

Движение по двум челябинским путепроводам – на станциях Шагол и Электростанция – откроют 30 декабря, сообщил сегодня на аппаратке в мэрии заместитель главы администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

«Дорожники с мостовиками заканчивают работу над основными конструкциями путепроводов через железнодорожные пути, – рассказывает Владимир Алейников. – Необходимость в запуске путепроводов есть. Если снегопады не помешают, то мы готовы открыть движение уже в четверг, но это не означает, что мы сдаем объект. Не готово еще асфальтовое покрытие, только бетонное, движение будет регулироваться дорожными знаками. Дорабатываться объекты будут уже в 2011 году».

Напомним, путепровод и дорога в районе Шагольской дублируют часть Свердловского тракта и проспекта, осуществляют транспортную связь Металлургического района с северо-западом Челябинска, минуя Свердловский, Комсомольский проспекты, проспект Победы с выходом на улицу Молодогвардейцев. Двухполосный путепровод на станции Электростанция соединит автодорогу «Меридиан» и Комсомольский проспект и тем самым разгрузит самый сложный участок проспекта Победы. Полоса в одном направлении пропускает от 800 до 1000 автомобилей в час. Высота путепровода составляет почти восемь метров, так как предполагается развитие железной дороги – дальнейшая электрификация этой ветки.

http://chelyabinsk.ru/newsline/350807.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Пн дек 27, 2010 8:37 pm

Высота путепровода составляет почти восемь метров, так как предполагается развитие железной дороги – дальнейшая электрификация этой ветки.

Это уже интересно!...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

След.

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика