Мост в районе Шершневского гидроузла вошел в план на 2011 г.

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Мост в районе Шершневского гидроузла вошел в план на 2011 г.

Сообщение Antifactor Пн сен 27, 2010 1:37 pm

Мост через реку Миасс с выходом на улицу Худякова в Челябинске начнут строить в следующем году. Об этом сегодня заявил заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

В настоящее время челябинские дорожники разрабатывают проект программы на следующий год, в нее, по предварительной информации, войдут три приоритетных объекта: трамвайный путепровод на Свердловском проспекте, развязка на Братьев Кашириных–Труда и мост через реку Миасс с выходом на Худякова.

По словам Владимира Алейникова, технические характеристики моста пока еще детально не разработаны, но уже можно сказать, что длина путепровода составит не менее 150 метров. Сооружение планируют разбить на две части. Сначала будет построена первая очередь шириной примерно 15 метров, затем – вторая. Улицу Худякова, на которую будет выходить путепровод, существенно расширят.

Напомним, в Челябинске будет построен второй транспортный коридор, который пройдет через северо-запад и свяжет въезд в город со стороны Екатеринбурга и выезд на Уфимский тракт. В числе крупных строительных объектов этого проекта, как раз мост через реку Миасс в районе Шершневского гидроузла. Транспортный коридор пройдет по Свердловскому тракту – Шагольской – Молодогвардейцев – Университетской набережной – Чичерина – мост через реку Миасс – вдоль Шершневского водохранилища – улице Кузнецова и выйдет на Уфимский тракт.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/322487.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пн сен 27, 2010 11:04 pm

Вообще-то я только за развитие улично-дорожной сети, но вот в данном случае я смысла этого путепровода не понимаю абсолютно: ну ладно, от Шагола вдоль ЖД дорога нужна, мост через Миасс для выхода на Худякова не через Шершни тоже не помешает, но дальше Худякова зачем? Для тех, кто едет со стороны Екатеринбурга в сторону Уфы, есть кольцевая дорога; кому из Шагола на М5 - выезд на кольцевую через Красное поле; кому с с/з - через Кременкуль, ну а для внутригородских перевозок ... конечно, на Воровского и Блюхера постоянно пробки, но оттуда большинство машин уходит на Дарвина, Уфимский тракт в районе ул. Кузнецова всегда свободен, так что сомневаюсь я, что много машин уйдёт с Блюхера на новую дорогу! Вот если бы с этой дороги сделали выезд к Мебельной фабрике, а на Мебельной вместо кольца бы двухуровневую развязку с возможностью прямого попадания с новой дороги на Дарвина, минуя по второму ярусу ул. Блюхера - вот в этом бы толк был!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Ср дек 15, 2010 11:37 pm

Alexander000001 писал(а):смысла этого путепровода не понимаю абсолютно

Перспективный смысл этого моста через Миасс (НЕ ПУТЕПРОВОДА) в том, чтобы постепенно разгрузить Шершневскую плотину, т.к. она НЕ МОЖЕТ участвовать в магистральном движении (имею в виду транспортное кольцо), а значит увеличивая нагрузку на эту хорду (ЧМЗ-С/з-центр) надо позаботиться и о новых инженерных сооружениях с тем чтобы пересмотрев всю схемы движения и через Шершни исключить из движения плотину.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср дек 15, 2010 11:51 pm

Да я не про мост, я в цитируемой фразе имел в виду именно дорогу вдоль берега водохранилища, которая соединит Худякова и Кузнецова!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Ср дек 15, 2010 11:56 pm

А смысл в том чтобы дорога эта была и больше никакого ))). А автотранспорта там поверьте хватит, чтоб нагрузкой оправдать существование. С другой стороны, я конечно согласен, что высокого градостроительного смысла именно этот участок не имеет, а дороги сколько не строй машины всегда найдутся.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Чт дек 16, 2010 9:10 am

Станционный смотритель писал(а):А автотранспорта там поверьте хватит


Если речь идёт о дороге через бор, то было проведено исследование институтом гражданпроект по результатам, которого выявили, что с ул. Доватора в направлении АМЗ уходить не больше 4% от общего потока.
Т.е до самой ул. Кузнецова доходит итого меньший процент с плотины.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Чт дек 16, 2010 10:49 am

Кстати, единственный может быть смысл в новой дороге до АМЗ, если сделают либо ответвление от неё к Мебельной фабрике (как-нибудь там через кладбище), либо сделают нормальной движение от этой дороги по ул. Трактовая - Нефтебазовая - 2-я Потребительская, чтобы машины с плотины по этой дороге могли выехать на Троицкий тракт!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Mike_Y Чт дек 16, 2010 12:20 pm

Если без этой дороги через бор никак не обойтись, может лучше тогда провести ее вдоль стадиона Калибр к Варненской? Все ж не такой большой ущерб будет причинен лесопарку.
Правда сама Варненская - узковата для магистральной улицы...
Ну тогда можно за медгородком провести к мебельной фабрике.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Алексей Долгая Чт дек 16, 2010 1:34 pm

А кто-нибудь был на выезде с плотины и дальше до Западного обхода. Сразу видно нет. Там дорогу расширили и очень сильно. И теперь весь "затык" будет на плотине. Плюс ко всему в Сосновском районе около Западного,Северного,Малиновки и Кайгородово ведётся усиленно малоэтажное строительство. Будущие жильцы всего этого будут городские. А вот ездить им придётся на личных автомобилях,там общественный транспорт очень не развит. Да ещё в садах ведётся усиленное строительство домов. Так что как все они ринутся на работу и домой,то пробки обеспеченны. Вот и расширяют на будущее.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Mike_Y Чт дек 16, 2010 1:49 pm

Алексей Долгая писал(а):А кто-нибудь был на выезде с плотины и дальше до Западного обхода. Сразу видно нет. Там дорогу расширили и очень сильно. И теперь весь "затык" будет на плотине.


Я был. Расширили, ну и толку? Как было по одной полосе в каждую сторону, так и осталось, правда добавили полосы разгона/торможения на перекрестках, что несомненно плюс.
Не спорю, что мост через Миасс в районе Шершней нужен, плотина явно не была расчитана на тот поток транспорта, что по ней идет сейчас. И Худякова нужно расширять, хотя бы до полноценных двух рядов в каждом направлении, это понятно.
Вопрос нужна ли дорога от плотины на АМЗ, и если нужна, то как именно ее надо строить. Если трасса будет по берегу Шершневского водохр., то это по моему мнению, крайне негативно повлияет и на сам водоем, и на прилегающий лесопарк.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Алексей Долгая Чт дек 16, 2010 4:53 pm

А вот чуточку представте. Поток из района течёт в город. А ближайшее транспортный коридор где будет,если не построить этого дублёра? Правильно на пересечение улиц Доватора и Воровского. А как вам известно пробки летом там всегда обеспечены. А так с помощью этого дублёра он будет перераспределён. Часть свернёт на "северок",а часть на Амз. Да и с "северка" можно будет уйти на ЧМЗ. Минуя Свердловский. А значит и будет меньше машин через центр.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Mike_Y Чт дек 16, 2010 9:14 pm

На "северок" и сейчас можно уйти. Если там будет нормальная многополосная дорога вместо той что проходит сейчас через поселок Шершни - очень хорошо. И с "северка" на ЧМЗ через Шагол дорога несомненно нужна. А вот насчет АМЗ - вопрос. Как писал PRESSA74, туда уходит не больше 4% потока...
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm


Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика