Троицкий вопрос.

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Троицкий вопрос.

Сообщение rishelye Пт окт 23, 2015 6:05 pm

Я проживая в Южноуральске не редко бываю в Троицке по делам-вожу на анализы и диагностику свою собаку в ветеринарную академию(УГАВМ).Но поговорим не об этом-а поделюсь своими впечатлениями связанными с транспортом и поездками в Троицк.
1)Насколько известно что в Троицке есть не только автовокзал-здание как у бывшего автовокзала Южноуральска-но и автобусные кассы на остановке "башня"-расположенной вблизи ветакадемии,авиационного колледжа и педучилища.Данные кассы расположены по улице Гагарина-где выходят с междугородних автобусов множество студентов.Но чтобы уехать обратно-взять билет нет проблем,однако...там нет никакого зала ожидания междугороднего и пригородного транспорта-и все пассажиры междугороднего транспорта ехавшие и в Челябинск и в Миасс и в Екатеринбург и в Магнитогорск и в Чесму и даже в Кустанай и Рудный в любую погоду стоят на той же остановке -где и пассажиры городского транспорта.Считаю что гораздо правильнее было бы на троицкой башне сделать маленький зал ожидания с кассами и магазином продуктов-чтоб пассажиры могли посидеть в тёплом помещении и купить себе что нибудь перекусить.Кроме того есть неудобство и для водителей междугороднего транспорта-постоянно место их остановки и стоянки занимают городские автобусы и маршрутки-что трудно встать и городским и междугородним автобусам одновременно.Считаю что зал ожидания и место посадки для междугородних и дальних пригородных автобусов необходимо установить в 20-30 метров от остановки городского транспорта-чтоб ни пассажиры городского и междугороднего транспорта не мешали друг другу,ни водители городского и междугороднего транспорта не мешали друг другу.
2)Между Южноуральском и Троицком нет никакого пригородного сообщения и его функции выполняет междугородний маршрут 597 Троицк-Челябинск.Даже от Южноуральска до Карсов и от Троицка до Карсов пассажиры едут на 597 маршруте-что замедляет его движение.Считаю что желательно
:а)возродить пригородный маршрут Южноуральск-Троицк сделав его с заездом в попутные деревни и выбрать время самое многолюдное,
б)отменить заезд 597 автобуса в Южноуральск-благодаря чему большинство южноуральских пассажиров пересядут на пригородный автобус а меньшинство-которому надо срочно в Троицк-дождутся 597 автобуса на трассе,исключения можно сделать несколько рейсов в день в сторону Челябинска только в те часы-когда пригородные рейсы невыгодны и когда долго до ближайшего рейса 598 маршрута(Южноуральск-Челябинск).Что касается пассажиров ехавших из Челябинска в Южноуральск на 597 автобусе-для них это не проблема-поскольку автовокзал в Южноуральске расположен буквально в 50 метрах от трассы.Но для этого необходимо кассам Южноуральска и Троицка прекратить продавать билеты на 597 автобус тем пассажирам-которые едут между этими 2 городами и продавать им на пригородный маршрут,исключения допускать лишь в том случае-если до ближайшего рейса пригородного маршрута очень долго.А компенсировать уменьшение пассажиропотока и прибыли на 597 автобусе поможет распределение пассажиров ехавших из Челябинска в Южноуральск на магнитогорских автобусах .Таким образом можно не продавать им билеты на магнитогорские автобусы распределив их между 597,598 и 590 маршрутами.
3)Кроме того-электрички ходят между Челябинском и Троицком всего 2 раза в день а пдс не сможет заменить электричку из-за высокого тарифа.Неплохо было бы дополнительно пустить еще хоть 1 пару электричек в дневное время отправлением из Челябинска и в полуденное время отправлением из Троицка.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика