О проблемах транспорта в Увельском районе

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

О проблемах транспорта в Увельском районе

Сообщение rishelye Пн июл 27, 2015 12:07 am

Южноуральск и Увельский район в основном обслуживаются Южноуральским ПАТО.Но как ни печально-проблем с транспортом нет только при поездке в Челябинск из Южноуральска.В остальных направлениях не обходится без проблем в движении автобусов.Например из Южноуральска в Троицк и Пласт полностью отсуствует пригородное автобусное сообщение -из-за чего люди едут на такие короткие расстояния на междугородних маршрутах -которые вынуждены выполнять функции пригородных.Даже от Южноуральска до Половинки и Летягино расстояние всего 12 км а пригородное сообщение есть лишь до этих деревень-но очень редко что люди вынуждены до этих деревень ехать на междугороднем транспорте.Могли бы запустить автобус Пласт-Троицк через Южноуральск с заездом во все попутные деревни.Еще интереснее-почему нет автобусного сообщения из Южноуральска в самый юго-восток региона-в Октябрьский район(не путайте с копейским октябрьским поселком)?Раньше через Южноуральск и Троицк ходил автобус до села -райцентра Октябрьского-но его отменили еще при Ельцине и этот маршрут был по расстоянию непрямой:через Троицк,Белозеры.Сейчас чтоб доехать из Южноуральска в Октябрьский район-нужно ехать с пересадкой в Троицке.Почему бы не запустить автобус из Южноуральска в Октябрьский район через Увелку-Петровку-Малое Шумаково или через Петровку-Писклово?Это было бы намного быстрее и удобнее многим деревням Увельского района-который граничит с Октябрьским районом.Если даже и нерентабельно пускать по этому пути отдельный маршрут-можно было бы просто маршрут Южноуральск-Малое Шумаково продлить до села Октябрьского.Далее:почему нет автобусного сообщения Южноуральск-Еткуль или Троицк -Еткуль?Из-за чего людям приходится пересаживаться в Еманжелинке на маршруты Еманжелинск-Еткуль,или на Синеглазово на 140 автобус-который ходит гораздо чаще-хоть и это дальше.А ведь можно было бы для рентабельности просто маршрут Южноуральск-Еманжелинск продлить до Еткуля с заездом в Красногорск и Еманжелинск.А еще лучше-если бы он ходил от Троицка в Еткуль.Или с Пласта в Еткуль.Кроме того-почему бы автобус Челябинск -санаторий Урал не запустить напрямую через Синий бор?Это гораздо ближе из Челябинска.А для пассажиров ехавших с Челябинска до Увелки и с Южноуральска до санатория придумали бы более удобные маршруты.Например Челябинск-Октябрьское через Шумаково плюс рейс Южноуральск-Дуванкуль.Еще-почему бы автобусы идущие из Челябинска в Пласт и Магнитогорск не пустить через Красногорск-Каменку-Кабанку-хоть процентов 30 от всех рейсов?Это было бы ближе чем через Южноуральск а для пассажиров ехавших из Южноуральска в Пласт-как я говорил-нужно реализовывать пригородное сообщение.Чесменские,Варненские и Карталинские автобусы пусть лучше ходят где ходили-ведь южноуральцам и увельчанам они нужны.Можно создать маршрут с Южноуральска в Магнитогорск.Пассажиры с Челябинска до Южноуральска доедут и на 597,598 автобусах а если хоть 590 и 591 автобусы-половина рейсов пустить через Каменку-то пассажиры быстрее доедут до Пласта и Магнитогорска.На 590 автобусе Челябинск-Пласт можно ввести остановки на Красногорске,Каменке и Кабанки по требованию пассажира а на 591 автобусе можно эти остановки и не вводить для уменьшения времени в пути.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: проблемы транспорта в увельском районе.

Сообщение Alexander000001 Пн июл 27, 2015 9:09 am

591 лучше не трогать вообще - для этого маршрута самая главная задача гнать с большой скоростью, т.к. два крупнейших города области находятся слишком далеко друг от друга. Учитывая ширину 6 метров (вместо 7 на трассе М36) проезжей части от Каменки до выезда на дорогу "Южноуральск-Магнитогорск", а от Красногорска до Каменки ещё и качество дороги, то будет существенное снижение скорости. К тому же, по Красногорску будет низкая скорость как по населённому пункту, даже если предположить, что он не будет стоять на автостанции. Так что, если об этом говорить - максимум один-два рейса в сутки для обслуживания деревень, чтобы от начала до конца в них не садились. Единственное, что я думаю про направление "Челябинск-Магнитогорск" - не быстрее ли получится гнать по М5 до поворота на Чебаркуль, а потом Уйское - Карагайский бор - Верхнеуральск. А эксперименты ставить... ехал я как-то почти по тому же маршруту, но мы заехали в Южноуральск (стоянка 25 минут), Пласт (движение по городу с пониженной скоростью) и Степное (движение по дороге шириной 6 м с пониженной скоростью). Итого время в пути составило 6 часов 35 минут (простой только 25 минут в Южноуральске, 5 минут в Пласте и 10 минут в Степном, но экспресс возле Степного тоже стоит 10-15 минут и это не мешает ему доезжать за 4:50).
Может, проще было бы просто пригородный маршрут "Пласт - Красногорск" или "Пласт-Еманжелинск" по той дороге (через Кабанку, Каменку) пустить.
Из санатория Урал едет в Южноуральск по одной простой причине: наполниться. Из Урала он часто везёт воздух, в Южноуральске грузится до полного или почти до полного, так выгоднее. Увелка не при чём по большому счёту.
С Еткулем причина тоже простая: наполняемость маршрута явно под сомнением, а перевозчику хочется денег, остальное ему мало важно. У нас есть, конечно, министерство транспорта и дорожного хозяйства Челябинской области и есть г-н Филиппов, отвечающий в этом министерстве за общественный транспорт межмуниципального сообщения. Но по факту г-н Филиппов занимается лишь тем, что перераспределяет прибыльные маршруты "нужным" перевозчикам. Предлагаю все предложения направить в это министерство, но с 90% вероятностью будет просто отписка. Я вот за маршрут "Челябинск-Долгодеревенское" борюсь за два момента: чтобы они сделали расписание (сейчас ездят по пассажиропотоку на глазок) и доезжали до конечной "Шигаево-2" (сейчас, если туда нет пассажиров - не доезжают всего один километр по хорошей дороге и от этого километра они не обеднеют, ведь могут быть пассажиры обратно). Филиппов мне недавно прислал очередную 100500-ю по счёту отписку, что типа перевозчик проинструктирован, но народа не достаточно, поэтому приходится ездить как приходится. И это реально прибыльный маршрут, на котором в своё время даже Челябгортранс не жаловался, но перевозчик за копейку удавится, а Филиппов всегда на стороне перевозчика. А тут такими деньгами и близко не пахнет, все эти деревенские развозки обычно на грани рентабельности, поэтому и то, что они будут что-то делать, сомнительно.
Кстати, по поводу маршрута "Южноуральск-Еманжелинск" - это, всего лишь, нулевые рейсы маршрута "Южноуральск-Красногорск", т.к. обслуживает этот маршрут ООО "ЕСТА", расположенное в Еманжелинске. Ездить в Еткуль при этом им без надобности.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: проблемы транспорта в увельском районе.

Сообщение rishelye Пн июл 27, 2015 3:52 pm

Alexander000001 писал(а):591 лучше не трогать вообще - для этого маршрута самая главная задача гнать с большой скоростью, т.к. два крупнейших города области находятся слишком далеко друг от друга. Учитывая ширину 6 метров (вместо 7 на трассе М36) проезжей части от Каменки до выезда на дорогу "Южноуральск-Магнитогорск", а от Красногорска до Каменки ещё и качество дороги, то будет существенное снижение скорости. К тому же, по Красногорску будет низкая скорость как по населённому пункту, даже если предположить, что он не будет стоять на автостанции. Так что, если об этом говорить - максимум один-два рейса в сутки для обслуживания деревень, чтобы от начала до конца в них не садились. Единственное, что я думаю про направление "Челябинск-Магнитогорск" - не быстрее ли получится гнать по М5 до поворота на Чебаркуль, а потом Уйское - Карагайский бор - Верхнеуральск. А эксперименты ставить... ехал я как-то почти по тому же маршруту, но мы заехали в Южноуральск (стоянка 25 минут), Пласт (движение по городу с пониженной скоростью) и Степное (движение по дороге шириной 6 м с пониженной скоростью). Итого время в пути составило 6 часов 35 минут (простой только 25 минут в Южноуральске, 5 минут в Пласте и 10 минут в Степном, но экспресс возле Степного тоже стоит 10-15 минут и это не мешает ему доезжать за 4:50).
Может, проще было бы просто пригородный маршрут "Пласт - Красногорск" или "Пласт-Еманжелинск" по той дороге (через Кабанку, Каменку) пустить.
Из санатория Урал едет в Южноуральск по одной простой причине: наполниться. Из Урала он часто везёт воздух, в Южноуральске грузится до полного или почти до полного, так выгоднее. Увелка не при чём по большому счёту.
С Еткулем причина тоже простая: наполняемость маршрута явно под сомнением, а перевозчику хочется денег, остальное ему мало важно. У нас есть, конечно, министерство транспорта и дорожного хозяйства Челябинской области и есть г-н Филиппов, отвечающий в этом министерстве за общественный транспорт межмуниципального сообщения. Но по факту г-н Филиппов занимается лишь тем, что перераспределяет прибыльные маршруты "нужным" перевозчикам. Предлагаю все предложения направить в это министерство, но с 90% вероятностью будет просто отписка. Я вот за маршрут "Челябинск-Долгодеревенское" борюсь за два момента: чтобы они сделали расписание (сейчас ездят по пассажиропотоку на глазок) и доезжали до конечной "Шигаево-2" (сейчас, если туда нет пассажиров - не доезжают всего один километр по хорошей дороге и от этого километра они не обеднеют, ведь могут быть пассажиры обратно). Филиппов мне недавно прислал очередную 100500-ю по счёту отписку, что типа перевозчик проинструктирован, но народа не достаточно, поэтому приходится ездить как приходится. И это реально прибыльный маршрут, на котором в своё время даже Челябгортранс не жаловался, но перевозчик за копейку удавится, а Филиппов всегда на стороне перевозчика. А тут такими деньгами и близко не пахнет, все эти деревенские развозки обычно на грани рентабельности, поэтому и то, что они будут что-то делать, сомнительно.
Кстати, по поводу маршрута "Южноуральск-Еманжелинск" - это, всего лишь, нулевые рейсы маршрута "Южноуральск-Красногорск", т.к. обслуживает этот маршрут ООО "ЕСТА", расположенное в Еманжелинске. Ездить в Еткуль при этом им без надобности.

1)насчет движения из Южноуральска и Троицка в Еткуль возможна нерентабельность-т.к. большинство остановок на трассе М-36 достаточно того что их обслуживает 597 и 598 автобусы.Но насчет пуска автобуса Южноуральск-Октябрьское -если бы он хоть курсировал в виде ПАЗика хоть 1 раз в сутки-была бы совсем другая история-т.к. по пути находятся очень много деревень -в которые из Южноуральска никак не доехать и не мешало бы попробовать пустить автобус через Петровку.Ведь между Окт.районом и Троицком-и то есть сообщение.Тем более окт.район соседствует с Увельским.2)Может и хорошо открыть пригород Еманжелинск-Каменка-Пласт-и чтоб он еще и захватывал Березовку-это прекрасно.Но не трогая магнитогорские автобусы-если хотя бы 590 автобус-Пласт-Челябинск пустить через Каменку -то людям удобно будет добираться из Каменки и Кабанки в Челябинск.Но для этого можно пустить хоть 1 рейс.И скорректировать расписание 393 автобуса таким образом-чтоб этот маршрут-через Каменку-захватил себе и красногорских пассажиров ехавших из Челябинска.А может и проще 393 автобус продлить до Каменки но в этом случае с Пласта до Каменки и Красногорска не будет возможности добраться.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О проблемах транспорта в Увельском районе

Сообщение Alexander000001 Вт июл 28, 2015 12:15 pm

В-общем, предложения интересные и можно их писать вот сюда: http://mindortrans74.ru/InternetReception
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О проблемах транспорта в Увельском районе

Сообщение rishelye Вт июл 28, 2015 6:48 pm

Alexander000001 писал(а):В-общем, предложения интересные и можно их писать вот сюда: http://mindortrans74.ru/InternetReception

Я вас прекрасно понимаю что компитенция решения проблем и предложений в этой теме-Минтранс области и что только он может решать эти вопросы-хоть и не хочет и что вас закормили отписками-что у всех так.Тогда какой смысл этого форума-если Минтранс нас не слушает?
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О проблемах транспорта в Увельском районе

Сообщение Alexander000001 Вт июл 28, 2015 10:12 pm

Есть два варианта пытаться что-то сделать - письма и прямое общение с чиновниками. Пробуем оба варианта по возможности, но Филиппов непробиваем - в идеале убедить бы его руководство заменить его кем-то, но для этого нужны основания - хотя бы те же отписки. А форум существует, чтобы общаться, советоваться, координировать действия. Ну и рассказывать новости, ставшие известными кому-то из форумчан. Обсуждать предложения тоже можно, но это не значит, что их не надо после обсуждения направлять в миндортранс области
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О проблемах транспорта в Увельском районе

Сообщение rishelye Ср июл 29, 2015 1:53 am

Alexander000001 писал(а):Есть два варианта пытаться что-то сделать - письма и прямое общение с чиновниками. Пробуем оба варианта по возможности, но Филиппов непробиваем - в идеале убедить бы его руководство заменить его кем-то, но для этого нужны основания - хотя бы те же отписки. А форум существует, чтобы общаться, советоваться, координировать действия. Ну и рассказывать новости, ставшие известными кому-то из форумчан. Обсуждать предложения тоже можно, но это не значит, что их не надо после обсуждения направлять в миндортранс области

Все правильно.Но тут хоть Путину писать-и то наверно ничего не даст кроме отписок.Поэтому я не прошу решить вопрос а просто обсуждаю.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am


Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика