О 115 автобусе.

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

О 115 автобусе.

Сообщение rishelye Ср июл 08, 2015 2:27 am

Все жители Копейска и Челябинска помнят пригородный 115 маршрут.В далеком прошлом он курсировал от Челябинского жд вокзала на Старокамышинск через Октябрьский.В 1990 и начале 2000 годов его продлили до Копейска через перечисленные поселки.Не так давно-несколько лет назад его сократили до Октябрьского поселка заменив перевозчика КПА на частника и автобусы вместо больших лиазов и нефазов ходят маленькие пазы.Насколько я знаю-что кпа посчитало этот маршрут убыточным,однако сколько я помню при движении из Челябинска в Октябрьский автобусы большой вместимости ходили часто переполненными и в Копейск не пустые.Теперь насчет сокращения маршрута :согласен что он ни к чему для пассажиров следовавших от синегорья в Копейск и Старокамышинск-если гораздо ближе и быстрее до Копейска можно доехать на 124 автобусе а до Старокамышинска-на 83 автобусе.115 автобус больше всего нужен для поселка Октябрьского.Однако 115 автобус был удобен тем-кто добирался например из Копейска и Старокамышинска до Синеглазово,Исаково,Новосинеглазово,Смолино,потребительского рынка и металлобазы.А так же для тех кому надо из Копейска и Старокамышинска доехать на работу до предприятий по данному маршруту.И обратно.А сейчас чтоб до них доехать-надо пересаживаться либо на пос.Октябрьском либо на облбольнице или на синегорьи-простаивая неизвестно сколько на остановках.Не говоря о том что 115 автобус был почти единственным для тех-кто добирался из Октябрьского до Бажово и других остановках в той стороне.Не вижу причины сокращать его маршрут.Я предлагаю возвернуть движение 115 автобуса от синегорья до Копейска-но в виде полуэкспресса:на участке от синегорья до Октябрьского сократить количество остановок оставив лишь те остановки-на которых останавливаются 187 и 140 автобусы-чтоб время в пути от синегорья до Октябрьского составляло 30-35 минут-а не час.Далее от Октябрьского до Копейска оставить остановки только на Старокамышинске с заездом,пос 44 шахты,пос 50 шахты,Бажово,ул.Кирова,пр.Славы.И тогда время в пути всего маршрута будет около часу -что вполне 115 автобус будет удобен пассажирам больше чем раньше до его сокращения.И сделать такой машрут хотя бы 3-4 раза в день а остальные рейсы оставить движением до Октябрьского.Кроме того-маршрут 83 не лишено здравого смысла продлить до пос.Октябрьского-чтоб люди могли без пересадок добираться с поселка в ленинский район челябинска.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О 115 автобусе.

Сообщение Alexander000001 Ср июл 08, 2015 10:28 am

МУП КПА вообще отказалось от пригорода, совсем! Предприятие на грани существования - даже городские маршруты существуют для галочки, чтобы кушать дотации на перевозку льготников от администрации города (интервал на маршруте № 2 полтора часа, установленный с 01.5.2015, я могу объяснить только этим - естественно, на этом маршруте никто в здравом уме и трезвой памяти столько ждать не будет, это не 13). На 83 также не могут наскрести автобусов - сколько ни пытались и в итоге закончилось тем, что на маршруте с июня порезали расписание, продление его до Октябрьского можно обсуждать тогда, когда на нём выпуск будет восстановлен. К слову, ЧАТ и от 124 и 176 маршрутов хотел откреститься, оставив лишь "люксы" на 123, но не дали - приходится давать по несколько рейсов, опять же, для галочки. 115 продлить можно (хотя бы в виде ПАЗика - о возвращении туда муниципальных автобусов, увы, мечтать пока не приходится, 123 и 83 бы выпуск довести до нормальных цифр), рекомендую написать обращение в министерство транспорта и дорожного хозяйства Челябинской области - именно они занимаются межмуниципальными маршрутами. http://mindortrans74.ru/InternetReception
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О 115 автобусе.

Сообщение rishelye Ср июл 08, 2015 11:26 pm

Alexander000001 писал(а):МУП КПА вообще отказалось от пригорода, совсем! Предприятие на грани существования - даже городские маршруты существуют для галочки, чтобы кушать дотации на перевозку льготников от администрации города (интервал на маршруте № 2 полтора часа, установленный с 01.5.2015, я могу объяснить только этим - естественно, на этом маршруте никто в здравом уме и трезвой памяти столько ждать не будет, это не 13). На 83 также не могут наскрести автобусов - сколько ни пытались и в итоге закончилось тем, что на маршруте с июня порезали расписание, продление его до Октябрьского можно обсуждать тогда, когда на нём выпуск будет восстановлен. К слову, ЧАТ и от 124 и 176 маршрутов хотел откреститься, оставив лишь "люксы" на 123, но не дали - приходится давать по несколько рейсов, опять же, для галочки. 115 продлить можно (хотя бы в виде ПАЗика - о возвращении туда муниципальных автобусов, увы, мечтать пока не приходится, 123 и 83 бы выпуск довести до нормальных цифр), рекомендую написать обращение в министерство транспорта и дорожного хозяйства Челябинской области - именно они занимаются межмуниципальными маршрутами. http://mindortrans74.ru/InternetReception

Считаю что писать обращения чиновникам или депутатам-это скорее всего закончится обычной отпиской-которые в настоящее время далеко не редкость.Я это знаю не понаслышке.А писать выше-губернатору или Путину,Медведеву-обязательно обращение перенаправят или в это же министерство или в мэрию Копейска.Считаю что наилучшим вариантом было бы коллективное обращение с тысячами подписей от жителей Копейска или Челябинска-но я не являюсь жителем этих городов проживая в Южноуральске.Между прочим я много писал обращений главе Южноуральска Соболеву по поводу недостатков транспорта в Южноуральске-но меня накормили отписками и проблемы так и остались.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am


Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика