Синеглазовский вопрос.

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Синеглазовский вопрос.

Сообщение rishelye Чт июл 02, 2015 1:14 am

Я много лет и много раз ездил из Южноуральска к родне в Копейск и поселок Октябрьский на общественном транспорте.Еще когда я был маленьким-ходил автобус 863 маршрута из Троицка в Копейск и обратно-а это было в эпоху Горбачёва.Он шел со всеми остановками 597 маршрута до Копейского поворота а потом через Октябрьский и Старокамышинск шел в Копейск.В начале ельцинской перестройки его посчитав нерентабельным отменили.Теперь с тех пор приходится с Октябрьского ехать на 115 автобусе до Синеглазово переходя трассу и ожидая автобус междугородний в сторону Южноуральска.Но беда совсем не в этом-а в том что на Синеглазово междугородние автобусы в сторону Южноуральска не останавливаются-даже если и поднимешь руку.И не обращая на меня внимания несутся по трассе мимо остановки с полной скоростью 80-100 км в час.Останавливаются только пригородные автобусы -коркинские ,еткульские и еманжелинские.Но самое интересное то что в графике Троицкого и южноуральского автобусов есть остановка Синеглазово и как ни странно-они ее игнорируют.А ведь раньше Синеглазово было песесадочным пунктом для людей ехавших с Троицкого направления на Копейск и Еткуль.Сейчас именно через эту остановку едут люди на пос. Октябрьский и Калачево,Еткуль.Нет причин игнорировать эту остановку.Тем не менее-приходится ехав из пос.Октябрьского в Южноуральск или Троицк приходится ехать в Челябинск приобретая билет на междугородний маршрут,либо от Синеглазово ехав на 118 или 393 автобусе до Еманжелинки ожидать там автобус на межгород.Но на это уходит больше времени и денег-одно мучение.Согласен что на магнитогорских ,Чесменских и казахских автобусах остановка на Синеглазово ни к чему.Но на Троицких и южноуральских автобусах она необходима.Так почему бы властям не решить эту проблему и не понаблюдать за движением пассажиров с пересадкой на Синеглазово?Ведь достаточно-если бы остановка там была у указанных маршрутов хотя бы по требованию пассажиров.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Синеглазовский вопрос.

Сообщение Alexander000001 Чт июл 02, 2015 11:19 am

Вдоль городов на М36 вообще возникает много вопросов.
1) почему не сделать бы рейс Коркино - Бектыш - Белоносово - Батуринский - Еманжелинск? Ведь пассажиры есть, 118 не зря заезжает в Тимофеевку
2) Почему автобус "Еткуль-Еманжелинск" следует через деревню Еманжелинку, а не через Батуринский, что было бы раза в 2 короче?
3) автобус "Красногорский-Южноуральск" тоже мог бы не вылезать на трассу М36, а ехать через Берёзовку или через Подгорный-Каменский
4) почему до сих пор нет пригородного маршрута "Южноуральск-Пласт" и народ толпой ездит автобусом "Челябинск-Магнитогорск" на это расстояние?
А Троицк-Копейск, думаю, имеет право на существование, если его пустить не сразу на трассу, а через все города. Ведь Копейск-Коркино же ходит 217 маршрут через Октябрьский, Розу!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Синеглазовский вопрос.

Сообщение rishelye Чт июл 02, 2015 4:47 pm

Alexander000001 писал(а):Вдоль городов на М36 вообще возникает много вопросов.
1) почему не сделать бы рейс Коркино - Бектыш - Белоносово - Батуринский - Еманжелинск? Ведь пассажиры есть, 118 не зря заезжает в Тимофеевку
2) Почему автобус "Еткуль-Еманжелинск" следует через деревню Еманжелинку, а не через Батуринский, что было бы раза в 2 короче?
3) автобус "Красногорский-Южноуральск" тоже мог бы не вылезать на трассу М36, а ехать через Берёзовку или через Подгорный-Каменский
4) почему до сих пор нет пригородного маршрута "Южноуральск-Пласт" и народ толпой ездит автобусом "Челябинск-Магнитогорск" на это расстояние?
А Троицк-Копейск, думаю, имеет право на существование, если его пустить не сразу на трассу, а через все города. Ведь Копейск-Коркино же ходит 217 маршрут через Октябрьский, Розу!

Что касается пригородного маршрута №190 Красногорск-Южноуральск-то пускать его через Березовку было бы намного дальше расстояние плюс плохая дорога без асфальта.В таком случае он будет выгоден тем-кому надо из Красногорска в Березовку но тем кому надо из Красногорска в Южноуральск-займет много времени.Относительно маршрута Еткуль -Еманжелинск и Коркино-Еманжелинск полностью согласен.А относительно маршрута Троицк-Копейск -неплохо если бы его совместить с маршрутом 217 Копейск-Коркино сделав его от Копейска до Коркино со всеми остановками 217 маршрута лишь часть мелких остановок таких как аэродром или почтовый ящик,шахта калачевская и все остановки между Старокамышинском и Октябрьским-сделать условными-которые выполнялись бы только по требованию пассажира.А далее после Тимофеевки-со всеми остановками 597 автобуса.И то хоть 1 раз в день-чтоб было рентабельно-поскольку сейчас до остановок от Троицка до Тимофеевки часто ходит 597 автобус а в Коркино и Копейск вместе с поселками-не так много пассажиров едут с Троицкого направления по сравнению с потоками с Троицкого направления в Челябинск.Автобус Пласт-Южноуральск было бы неплохо-если бы цена билета была ниже чем в междугородних автобусах.А может и неплохо было бы сделать его например от Южноуральска до Демарино.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Синеглазовский вопрос.

Сообщение Alexander000001 Чт июл 02, 2015 5:15 pm

Я немного про другое думал: Копейск-Троицк сначала как 217, далее через Бектыш - Белоносово - Батуринский - Еманжелинск (автостанция) - Борисовку (думаю, выезжать из Еманжелинска там, где 3 автобус выходит на М36 получится быстрее, чем там, где 118 вылезает на трассу) - Южноуральск. Ну а дальше как 597, там основная и практически единственная дорога
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Синеглазовский вопрос.

Сообщение rishelye Пт июл 03, 2015 1:34 am

Alexander000001 писал(а):Я немного про другое думал: Копейск-Троицк сначала как 217, далее через Бектыш - Белоносово - Батуринский - Еманжелинск (автостанция) - Борисовку (думаю, выезжать из Еманжелинска там, где 3 автобус выходит на М36 получится быстрее, чем там, где 118 вылезает на трассу) - Южноуральск. Ну а дальше как 597, там основная и практически единственная дорога

Согласен с этим и это отличный вариант.Но учитывая что путь непрямой-лучше всего исключить из графика данного маршрута все мелкие остановки на разных садах и шахтах,аэродромах и остановки в самых городах-тк они междугородним маршрутам ни к чему-пусть ими пользуются городские и пригородные маршруты.Таким образом в пределах Копейска и Коркино достаточно остановок на Бажово,Старокамышинске,Октябрьском,Калачево и Розе.Да и остановки на Бажово и Октябрьском,Калачево и других небольших поселках и деревнях лучше всего выполнять только по требованию пассажира.В пределах Троицка можно включит остановку на башне-где стоят дополнительные автокассы.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am


Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика