Маршрутная революция в Троицке

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта Челябинска и Челябинской области.

Модератор: Коновалов Артём

Маршрутная революция в Троицке

Сообщение PRESSA74 Пн янв 30, 2012 7:51 pm

В Троицке бастуют водители маршрутных такси
Оксана Кузьмина, Юлия Горшенко, Антон Ларин

Десятки опоздавших на работу людей и сотни замерзших пассажиров. Троицк оказался в транспортной блокаде. На остановках, при тридцатиградусном морозе, троичанам пришлось провести не один час в ожидании маршруток. Однако транспорт так и не подошел.

Забастовка транспортников. Десятки "Газелей", не вышедших в рейс, и сотни пассажиров на остановках. Водители маршруток на работу вышли, но в путь ни одна "Газель" так и не отправилась. Причина акции протеста, объясняют перевозчики, в том, что их вытесняют с дорог Троицка. С 1 февраля возить пассажиров будут только автобусы. "Купил себе две машины в кредит. Как я теперь должен рассчитываться, если нам с первого числа не дадут работать?" - сетует Сергей Пашков, индивидуальный предприниматель.

"Если все маршрутки исключить из города, то без работы останутся 150-200 человек", - считает Александр Гулюшов, водитель маршрутного такси.

В городской администрации говорят: в том, что маршрутки исчезнут с улиц, виноваты их же владельцы. В муниципальном конкурсе по перевозке пассажиров приняло участие только одно автотранспортное предприятие. Оно и будет теперь возить пассажиров. "Мы вынуждены были пойти правильным и законным путем: провести конкурс, дать возможность всем, кто желает. А победит сильнейший. Вот мы его провели, - отмечает Виктор Щекотов, глава Троицка. - У перевозчика сейчас должен быть договор, чтобы перевозить пассажира, а у водителя - маршрутная карта".

Год назад "маршрутные войны" захлестнули Магнитогорск. Волна поджогов прокатилась по городу. Чудом удалось выжить одному из водителей - он успел выбраться из горящей "Газели", но получил сильнейшие ожоги. Пойти на такие крайние меры предпринимателей-конкурентов заставил передел транспортного рынка. В магнитогорской мэрии тогда говорили, что проблемы при наведении порядка на рынке перевозок - мера вынужденная и временная. Теперь в этом списке "маршрутных войн" и Троицк. И пока власти и предприниматели выясняют отношения, сотни людей запасаются терпением и одеваются как можно теплее.

http://www.cheltv.ru/rnews.html?id=557971
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пн янв 30, 2012 9:39 pm

Уж лучше маршрутные войны, чем Челябинск, где управление транспорта признаёт свое бессилие и сокращает ОТ по принципу: "да там этот трамвай/троллейбус почти никому не нужен - все на маршрутках уезжают".
Про стоящих в 30-градусный мороз только врать не надо: В Троицке частники дублируют основные маршруты МУП Троицкое ПАТП им. Е.М.Мокеева и не создают своих (например, нет связи ГРЭС и Рефдепо: частники, где вы?) , так что же тогда мешает "замерзающим" пассажирам сесть в муниципальный ЛиАЗ? К слову, частники в Троицке работают только ГАЗелями и занимают 20-25% рынка перевозок, не больше! Это вот Кыштым бы от такой забастовки встал, но там в 2010 году частники конкурс не игнорировали и маршруты распределили - впрочем, зато сгубили МУП КАТО, где были большие автобусы. В Челябинске, Миассе, Магнитогорске велика доля частников, но только не в Троицке
Alexander000001

 
Сообщений: 7378
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Вт янв 31, 2012 10:04 am

Тоже удивлён таким заявлением. Но подают её,кому-то без маршрутки никуда. :-D
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское


Вернуться в Транспорт Челябинска и Челябинской области


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика