Казусы КТЖ

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта вне России.

Модератор: Коновалов Артём

Казусы КТЖ

Сообщение rishelye Пт май 08, 2015 1:20 am

Известно что между Кустанаем и Троицком курсирует пригородный поезд-перевозчик КТЖ.Не назовешь его ни электричкой ни рельсовым автобусом,даже поездом с трудом назовешь его.Он состоит всего лишь из тепловоза и 1 общего вагона,курсирует всего 3 раза в неделю-в понедельник,среду и пятницу.Тут еще невольно вспоминаются сокращения электричек в нашем государстве и регионе в связи с нерентабельностью-и то по сравнению с Кустанаем наш регион богат электричками-если к примеру от Челябинска до Троицка ежедневно курсируют 2 пары электричек состоявших минимум из 4 вагонов.А тут-странно:почему власти Казахстана не могут пустить на линии между Троицком и Кустанаем нормальный ежедневный пригородный поезд состоявший из 3-6 вагонов?Еще удивительнее-если учитывать то что проезд на нем гораздо дешевле чем на автобусах и поездах дальнего следования.А тем не менее-автобусы в том направлении делают много рейсов в день-а на электричку-пожалели рейсов и вагонов.А если бы увеличили до 2 рейсов в день ежедневно согласовав с временем прибытия в Троицк электричек из Челябинска-то часть пассажиров с автобусов можно было бы смело перехватить на КТЖ.ТАК НА ЧЕМ ЭКОНОМИТ КТЖ?
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Казусы КТЖ

Сообщение Alexander000001 Сб май 09, 2015 5:49 pm

Скорее всего, поезд нерентабелен, вот и сделали по минимуму на дотации. До Троицка тоже было 6 пар ещё недавно, а осталось две. К тому же, там линия не электрифицирована
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Казусы КТЖ

Сообщение rishelye Вс май 10, 2015 1:33 pm

Alexander000001 писал(а):Скорее всего, поезд нерентабелен, вот и сделали по минимуму на дотации. До Троицка тоже было 6 пар ещё недавно, а осталось две. К тому же, там линия не электрифицирована

Тогда странно.Почему то автобусы ехавшие из нашего областного центра в Кустанай,Рудный,Лисаковск и Джетыгару рентабельны-если они ходят много раз в сутки-хоть и билеты на них гораздо дороже.Самое удивительное-что в челябинской области билеты на автобус чаще всего стоят дешевле чем на электричке а иногда и примерно столько же.В данном случае-между Троицком и Кустанаем всё наоборот.Наверно здесь причина не в тарифе-а может в графике или в несогласованности с нашими электричками на ст.Троицк -что могло бы привлечь пассажиров ехавших из Челябинска в Кустанай.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Казусы КТЖ

Сообщение rishelye Вс май 10, 2015 1:50 pm

Alexander000001 писал(а):Скорее всего, поезд нерентабелен, вот и сделали по минимуму на дотации. До Троицка тоже было 6 пар ещё недавно, а осталось две. К тому же, там линия не электрифицирована

Учитывая стоимость проезда на автобусах следующих в Казахстан и на этом поезде-напрашивается мнение что вперед автобусы нерентабельны-чем этот поезд.Когда у нас билеты на электричку были дешевле чем на автобусе-электричек было много пар в сутки.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am


Вернуться в Зарубежный транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика