Интернет лучше машины

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта вне России.

Модератор: Коновалов Артём

Интернет лучше машины

Сообщение Alexander000001 Вс апр 08, 2012 5:52 pm

Увеличение числа интернет-пользователей напрямую влияет на сокращение количества молодых водителей

Молодежь высокотехнологичных стран не получает водительские права, потому что, передвигаясь в общественным транспортом, можно сидеть в интернете. К такому выводу пришел Университет Мичигана, опубликовавший свое исследование. В России тенденция обратная.


Институт транспорта при Университете Мичигана опубликовал исследование, в котором пришел к выводу, что рост числа интернет-пользователей в конкретной стране находится в прямой зависимости от сокращения количества выданных прав. Об этом авторы документа, Михаил Сивак и Брендон Шоеттл, сообщили на странице университета.

Такая закономерность была выявлена в США, Канаде, Японии, Южной Корее, Норвегии, Великобритании, Германии и Швеции, которые считаются странами с самой высокой технологизацией населения.


«Нами было отмечено, что в странах с более высокой долей пользователей интернета молодые люди реже получают права, поскольку доступ в социальные сети лишает их потребности в физических контактах и компьютер становится для них жизненно необходим», — заявил Сивак.


За последние 30 лет количество американских водителей в возрасте до 30 лет сократилось с 33% до 22%. Исследование также показало, что в 1983 году 94% американцев в возрасте 20 лет уже имели водительское удостоверение, тогда как в 2012 году их число сократилось до 84%.

В то же время авторы исследования отмечают рост количества молодых водителей в Израиле, Финляндии, Польше, Латвии, Испании и России.

Старший аналитик компании IHS Automotive Ребекка Линдланд считает, что снижение числа молодых водителей связано с изменением коммуникативной системы общества. «Если раньше молодым людям необходим был автомобиль, чтобы встретиться с друзьями, собраться компанией в одном месте, то сегодня компьютер объединяет их вне зависимости от расстояния», — считает Линдланд.


Эксперт, однако, добавляет, что это не является показателем того, что в будущем эти люди не превратятся в водителей. «С изменением своего социального положения, появлением семьи, детей, своего дома эта категория перестанет рассматривать автомобиль как средство связи. Он превратится в способ доставки того, что необходимо».


Зависимость количества молодых водителей от социальных сетей и мобильных устройств отмечают многие социологи. Специалисты Американской автомобильной ассоциации (ААА) провели исследование того, чем занимаются водители, недавно получившие права. В качестве испытуемых были выбраны юноши и девушки в возрасте от 16 до 20 лет.

Исследование ААА показало, что девушки пользуются телефоном и другими электронными девайсами в два раза чаще, чем их ровесники мужского пола.

По словам президента AAA Питера Киссингера, самыми распространенными причинами, из-за которых молодые водители отвлекались о дороги, стали звонки по телефону, набор текстовых сообщений, наложение макияжа, а также попытка дотянуться до какой-нибудь вещи в автомобиле. Использование сотового было зафиксировано в семи процентах случаев. Кроме того, девушки в два раза чаще использовали за рулем электронные приборы.

http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/30_a_4112405.shtml

PS. Думаю, не удивительно, почему в России обратная тенденция - то троллейьусы закрыть "надо", то маршруткам после девяти вечера ехздить "не выгодно"... Думаю, вот так и надо брооться с пробками - предлагать выгоды от пользования ОТ вместо ЛА, а не троллейбусы убирать!
Alexander000001

 
Сообщений: 7271
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Вс апр 08, 2012 8:00 pm

Скажем так, не совсем конечно здоровый способ, но и повальная автомобилизация - тоже здоровьем нам не светит: доходит уже до абсурда: некоторые едут на мусорку и в магазин за молоком на машине. Что же касается себя, то могут сказать, что своим окончанием аспирантуры я обязан в т.ч. трамваю и троллейбусу. За рулем, пусть вполовину меньше в пути тлф., кпк или книгу в руки не возьмешь, а вот 60-65 минут машинного времени вполне достаточно чтоб знакомиться с информацией, а обрабатывать ее можно и за стационарным компьютером. Не совсем соглашусь с тем, что время поездки - это убитое время (в институте так учили транспортники наши), убитое время - это только время ожидания транспорта, а поездка вполне может быть и полезно использованной, ну вот, как зарубежный опыт показывает для бесконтактного общения.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс апр 08, 2012 9:50 pm

Я аналогично всегда по дороге (а я 7 лет ездил на учёбу из Долгодеревенского - терять так много времени непозволительно) готовился к занятиям, учил, повторял, решал, но это было легко делать в Икарус-280, Аэросити-540, ЛиАЗ-5256.53, а вот когда на смену им пришли коммерческие Спринтер-413 - приходилось полтора часа (а именно такое время в пути у 372 маршрутки) тупо смотреть в окно, т.к. из-за тесноты (особенно, когда в утренний пик в 18-местный автобус набивалось человек так 35) и из-за тряски (подвеска у Мерседесов почти как у ПАЗика, а скорость раза в 3 выше + бесконечные разгоны/торможения на протяжении всего маршрута, самый длинный сплошной перегон - от Долгодеревенского до выезда на федералку - целых 3 минуты спокойствия) - единственное, что удавалось - новости по радио узнать по дороге, да прочитать с телефона сообщения на данном форуме.
Alexander000001

 
Сообщений: 7271
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am


Вернуться в Зарубежный транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика