Мурзик писал(а):А Уфе то этот поезд зачем по территории Челябинской и Свердловской областей?Я еще понял бы Уфа - Пермь,тогда появилась бы ж/д связь этих городов.Если и пускать,то тогда Челябинск - Екатеринбург для связи этих территорий с областными центрами по ж/д.
Во-первых, часто связь имеет место быть и с соседними областными центрами, а, во-вторых, автобус Челябинск-Нязепетровск даже с учётом огромных простоев на автовокзале Каслей и автостанции Верхнего Уфалея идёт всего 4 часа, а поезд за это время от Челябинска, наверное, только до Бердяуша доехать успеет (замечу, что автобус Челябинск-Куса по времени идёт меньше четырёх часов)
Мурзик писал(а):И вообще не пойму,причем тут эта ж/д ветка,ведь тема про Сапсаны.
Ну, можно помечтать - пустить Сапсан по ветке Бердяуш-Дружинино :lol: А вообще согласен - что-то оффтопа много пошло, начали с Сапсана через Казань, перешли к тепловозу с вагончиками через Нязепетровск :-D . Вообще, в Челябинской области, на мой взгляд, если где Сапсан и нужен - то только на связи с Магнитогорском, так как в горах ему делать нечего. Возможно, даже могли бы пустить двухсистемный Сапсан Екатеринбург-Магнтогорск - круг, конечно, но он едет быстро, а автобус либо идёт по нормальным трассам, но кружит через Челябинск, либо идёт по прямой через Миасс-Карабаш-Кыштым-Касли, но зато дорога там такая (особенно, от Миасса до Карабаша - сплошной серпантин), что этот автобус идёт ещё дольше, чем тот, что через Челябинск. Возможно также заменить Сапсаном поезд 119/120. Кстати, на Троицком направлении и товарных намного меньше - можно развести расписание скоростных и товарных!