Скоростные поезда "Сапсан"

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта России.

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение Mike_Y Чт янв 20, 2011 9:22 am

Станционный смотритель писал(а):Новые трассы в «поле чистом» тоже никто строить не будет.


Ну и какая скорость будет на существующих трассах? В лучшем случае как у Сапасана на маршруте Москва-НН. То есть от Екб до Москвы часов так за 14-15... Опять же куда грузовые деть?
Я не спорю, что нужно ускорять существующие линии, но ВСМ однозначно придется строить с нуля.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Алексей Долгая Чт янв 20, 2011 9:50 am

Был я на этой станции Ункурда. Ну и здоровенное там вам я скажу ГСМ хранилище. Сразу понятно что там в лесах что-то спрятано из стратегического. Живут люди похоже сами по себе. Ни куда не торопятся и не стремятся. Им похоже вполне хватает и местного поезда. Ещё оффтопа. Там все дороги грейдерные. Асфальт появляется только за 10 километров до Нязепетровска. Да и смысал тащит там дальний пассажирский? Новых пассажиров не заполучить,а старых точно потеряешь. Да и скорость движения там похоже не высокая. Я ехал на КамАЗе гружёный лесом,рядом тепловоз 2тэ10 с двумя вагончиками. У меня скорость была около 40 у него явно не больше.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Mike_Y Чт янв 20, 2011 10:23 am

Алексей Долгая писал(а):Да и смысал тащит там дальний пассажирский?

Расстояние меньше. Но пассажиропоток никакой, линия неэлектрифицирована...
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Alexander000001 Чт янв 20, 2011 10:58 am

Алексей Долгая писал(а):Да и смысал тащит там дальний пассажирский?

1) Сократить время в пути от Уфы до Екатеринбурга
2) Разгрузить участок Златоуст-Челябинск, где есть смысл пустить дополнительные пригородные экспрессы
3) Аналогично разгрузить направление Челябинск-Екатеринбург
4) Связать город Нязепетровск ЖД транспортом, из которого сейчас к каждому поезду ходят пригородые автобусы на ЖД вокзаль Верхнего Уфалея, ведьл дело не в какгой-нибудь Ункурде, где наверняка ни один дальний поезд не остановится, а именно в городе Нязепетровске... ну и ещё в городе Михайловске Свердловской области, которому связь со. своим областным це5нтром не помешает! Хотя, конечно же, тудаа можно пустить только часть поездов; если пустиь туда поезд Адлер - Н. Тагил - потеряется связь Нижнего Тагила с Челябинском!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Mike_Y Чт янв 20, 2011 11:39 am

Alexander000001 писал(а):Хотя, конечно же, тудаа можно пустить только часть поездов;


Какие именно?
Повторюсь, я считаю, что только летние дополнительные, Екатеринбург-Анапа.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение PRESSA74 Чт янв 20, 2011 2:45 pm

Ну пригородное ЖД сообщение сейчас вообще под большим вопросом. Если только летом (в сады) и то те кому бесплатно или со скидкой. Ту даже региональные ПК не смогут снизить издержки по двум основным причинам:
1. Вся ЖД инфраструктура принадлежит РЖД, за пользование которой РПК компании платят РЖД.
2. Большая часть РПК не имеет своего ПС, а вынужденно брать его в аренду у РЖД.
Все ВСМ будут строить только заново.

Алексей Долгая писал(а): меня скорость была около 40 у него явно не больше.

Да выше 40 км/ч там не идут составы.
Mike_Y писал(а):Расстояние меньше.

Расстояние меньше, но по времени быстрее не будет: путь займёт не менее 9 ч. Учитывая, что через Челябинск и Каменск-Уральский 8ч. (учитывая стоянку в Челябинске).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Чт янв 20, 2011 3:16 pm

PRESSA74, откуда выводы насчёт 9 часов? По идее, у такого поезда будет остановок всего лишь: Бердяуш, Куса, Нязепетровская, Михайловский завод, Дружинино, Ревда.
Кстати, поезда идут на самом деле, в среднем, 10 часов: http://tinyurl.com/4zen5r5
Mike_Y писал(а):Какие именно?

Ну, например, Баку-Тюмень отправить через Нязепетровск, Уфа-Нижневартовск вместо него через Уфалей, а, если кому из Каменска в Тюмень надо - есть ещё поезд Уфа-Новый Уренгой
Сначала думал, что ещё Симферополь-Екатеринбург, но тут тогда проблема связи Крымского полуострова и Челябинска встанет.
А, вообще, чтобы как-то оживить линию, мгли бы местный пустить Уфа-Екатеринбург или Уфа-Тюмень через Кусу, Нязепетровск, Михайловск, Дружинино
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Мурзик Чт янв 20, 2011 3:31 pm

Alexander000001 писал(а):А, вообще, чтобы как-то оживить линию, мгли бы местный пустить Уфа-Екатеринбург или Уфа-Тюмень через Кусу, Нязепетровск, Михайловск, Дружинино


А Уфе то этот поезд зачем по территории Челябинской и Свердловской областей?Я еще понял бы Уфа - Пермь,тогда появилась бы ж/д связь этих городов.Если и пускать,то тогда Челябинск - Екатеринбург для связи этих территорий с областными центрами по ж/д.
И вообще не пойму,причем тут эта ж/д ветка,ведь тема про Сапсаны.
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение Alexander000001 Чт янв 20, 2011 3:56 pm

Мурзик писал(а):А Уфе то этот поезд зачем по территории Челябинской и Свердловской областей?Я еще понял бы Уфа - Пермь,тогда появилась бы ж/д связь этих городов.Если и пускать,то тогда Челябинск - Екатеринбург для связи этих территорий с областными центрами по ж/д.

Во-первых, часто связь имеет место быть и с соседними областными центрами, а, во-вторых, автобус Челябинск-Нязепетровск даже с учётом огромных простоев на автовокзале Каслей и автостанции Верхнего Уфалея идёт всего 4 часа, а поезд за это время от Челябинска, наверное, только до Бердяуша доехать успеет (замечу, что автобус Челябинск-Куса по времени идёт меньше четырёх часов)
Мурзик писал(а):И вообще не пойму,причем тут эта ж/д ветка,ведь тема про Сапсаны.

Ну, можно помечтать - пустить Сапсан по ветке Бердяуш-Дружинино :lol: А вообще согласен - что-то оффтопа много пошло, начали с Сапсана через Казань, перешли к тепловозу с вагончиками через Нязепетровск :-D . Вообще, в Челябинской области, на мой взгляд, если где Сапсан и нужен - то только на связи с Магнитогорском, так как в горах ему делать нечего. Возможно, даже могли бы пустить двухсистемный Сапсан Екатеринбург-Магнтогорск - круг, конечно, но он едет быстро, а автобус либо идёт по нормальным трассам, но кружит через Челябинск, либо идёт по прямой через Миасс-Карабаш-Кыштым-Касли, но зато дорога там такая (особенно, от Миасса до Карабаша - сплошной серпантин), что этот автобус идёт ещё дольше, чем тот, что через Челябинск. Возможно также заменить Сапсаном поезд 119/120. Кстати, на Троицком направлении и товарных намного меньше - можно развести расписание скоростных и товарных!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Мурзик Чт янв 20, 2011 4:16 pm

Alexander000001 писал(а):Во-первых, часто связь имеет место быть и с соседними областными центрами, а, во-вторых, автобус Челябинск-Нязепетровск даже с учётом огромных простоев на автовокзале Каслей и автостанции Верхнего Уфалея идёт всего 4 часа, а поезд за это время от Челябинска, наверное, только до Бердяуша доехать успеет (замечу, что автобус Челябинск-Куса по времени идёт меньше четырёх часов)


Это все понятно,просто есть люди,которые не могут ездить на автобусах - их просто укачивает,есть люди,которые из соображений безопасности предпочитают автобусу поезд,ну и ,наконец,есть люди,которые предпочтут лежа ехать 7-8 часов(может и поспать удастся),чем ни свет,ни заря вставать и ехать на автобусе 4-5 часов.
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение Mike_Y Чт янв 20, 2011 4:45 pm

Alexander000001 писал(а):Ну, например, Баку-Тюмень отправить через Нязепетровск


То есть Челябинску прямое сообщение с Азербайджаном и Дагестаном не нужно?

PRESSA74 писал(а):Расстояние меньше, но по времени быстрее не будет: путь займёт не менее 9 ч.


Наверное все-таки меньше: пригородный от Бердяуша до Михайловского з-да идет менее 5 часов, дальний поезд пройдет часа за 4. Плюс еще 1,5 часа до Дружинино (без остановок или с одной остановкой в Нижнесергинской) + 2 часа до Екатеринбурга с учетом времени на смену локомотива в Дружинино. Итого 7,5-8 часов.
Через Челябинск до Бердяуша за 9 часов только скорый идет, а летние дополнительные - дольше. Вот их и можно пустить через Нязепетровск.

Впрочем согласен что мы сильно ушли в оффтоп...
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Gavrik Пт окт 28, 2011 7:04 am

Все никак не проедусь на этом поезде))) Все никак не соберусь в Питер(
Аватара пользователя
Gavrik

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 9:36 pm

Re: Скоростные поезда "Сапсан"

Сообщение PRESSA74 Пн июн 30, 2014 7:36 pm

Назначаются высокоскоростные поезда «Сапсан» сдвоенным составом (20 вагонов):
№ 759 С-Петербург – Москва отпр из СПб Гл. со 02/08 ежедневно в 13.45, Бологое Мск 15.50 – 15.51, Тверь 17.03 – 17.05, приб на ст Москва Окт со 02/08 – 14 г. ежедневно в 18.15.
№ 766 Москва Окт – СПб Гл отпр из Москвы Окт с 01/08 – 14 г. ежедневно в 19.35 приб на ст СПб Гл с 01/08 – 14 г. ежедневно в 23.34.
С 01.08.2014 г. поезд № 754 Москва – С-Петербург устанавливается в ежедневное обращение, глубина продажи проездных документов за 45 суток до отправления поезда.
Об открытии продажи в вагоны с 11 по 20 обещают сообщить дополнительно
Сдвоенные по ниткам одиночных 754, 759, 766.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.

Вернуться в Транспорт России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика