Пермь: 13.12.2014 г., ул. Борчанинова

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта России.

Модератор: Коновалов Артём

Пермь: 13.12.2014 г., ул. Борчанинова

Сообщение Silvish Сб янв 17, 2015 10:44 pm

13.12.2014 г.
Потерявший управление трамвай в Перми боднул два автобуса

Первое ДТП произошло на улице Пушкина, автобус отделался механическими повреждениями. Второе на пересечении Борчанинова и Екатерининской.


Потерявший сегодня утром управление трамвай задел два автобуса. Подробности Properm.ru сообщили в Главном управлении МВД России по Пермскому краю.

«По Пушкина он столкнулся с одним из автобусов — задел его по касательной, — рассказывают в правоохранительных органах. — Никто не пострадал, у автобуса механические повреждения. После этого трамвай выехал на перекресток Борчанинова и Екатерининской, где произошло второе ДТП. Пострадал один из пассажиров — ударился головой. Но его даже не госпитализировали. Трамвай после этого проехал до перекрестка Петропавловская-Хохрякова».

Сейчас сотрудники ГИБДД опрашивают пассажиров автобусов и трамваев, водителей и вагоновожатых, выясняют обстоятельства произошедшего.

Отметим, по словам гендиректора «Пермгорэлектротранса» Александра Филиппова, у трамвая отключилось электричество. Но вместо того, чтобы ждать прибытия техпомощи, вагоновожатая вывела из строя все четыре рельсовых тормоза.

Источник: http://properm.ru/news/incident/93126/

************************************************

13.12.2014 г.
Причины ДТП с трамваем на Борчанинова: «Опять человеческий фактор»

По словам гендиректора «Пермгорэлектротранса» Александра Филиппова, у трамвая отключилось электричество. Но вместо того, чтобы ждать прибытия техпомощи, вагоновожатая вывела из строя все четыре рельсовых тормоза.


Генеральный директор «Пермгорэлектротранса» Александр Филиппов на своей странице в Facebook прокомментировалутреннюю аварию с участием трамвая, отметив, что ДТП не обошлось без человеческого фактора.

«В 8 утра разбудил диспетчер с информацией о том, что с ост. Динамо до ост. Хохрякова трамвай проехал без тормозов, по пути зацепив два автобуса. Водитель сообщила о неисправности, после чего связь с ней пропала. Вышла она на связь уже будучи на Хохрякова», — описывает аварию Филиппов.

Александр Филиппов:
Экстренно собрали комиссию по расследованию причин аварии. Есть уже предварительные результаты. Тормозная система находится в работоспособном состоянии. Аккумулятор заряжен и исправен. В соответствии с инструкцией при появлении неисправности водитель должна ждать прибытия техпомощи и ей запрещено трогаться с места. Тормозная система трамвая имеет несколько степеней «защиты от дурака». Даже когда совсем нет электричества ни от сети, ни от аккумулятора — работает механический рельсовый тормоз, который не дает вагону сдвинуться с места. Вывести его из строя можно только открутив самостоятельно несколько гаек при помощи ключа. Непонятно с какой целью водитель вместо того, чтобы ждать прибытия техпомощи, вывела из строя все четыре рельсовых тормоза, после чего начала движение. Далее факт: вагон потерял управление.

«К сожалению, не выполняются абсолютно прописные истины о том, что нужно беспрекословно выполнять инструкции. К счастью, обошлось без серьезных пострадавших», — сетует гендиректор предприятия.

Более подробная информация появится после подведения окончательных итогов служебного расследования.

Как уточнили в ГУ МВД РФ по Пермкому краю, первое ДТП с участием трамвая произошло на улице Пушкина после того, как у него отключилось электропитание. Трамвай по касательной задел автобус.

Источник: http://properm.ru/news/incident/93125/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Пермь: 13.12.2014 г., ул. Борчанинова

Сообщение Silvish Сб янв 17, 2015 10:48 pm

24.12.2014 г.
В «бешенстве» пермского трамвая оказалась виновата вагоновожатая


«Пермгорэлектротранс» закончил внутреннее расследование причин ДТП с участием трамвая, которое произошло 13 декабря. Об этом сегодня сообщили в пермской мэрии.

По итогам проверки установлено, что к аварийной ситуации привело нарушение вагоновожатой правил эксплуатации трамвая. Водитель вагона № 345 при выезде из депо не убедилась в правильном положении рубильника, отвечающего за включение аккумуляторной батареи, повлиявшего в последствии на обесточивание вагона. При работе на линии, на остановке «Динамо», на вагоне разомкнулась цепь аккумуляторной батареи. В результате вагону не хватило мощности для растормаживания. Водитель ошибочно предположила, что у трамвая неисправен соленоид. Она высадила всех пассажиров. А затем попыталась найти неисправный соленоид, что привело к растормаживанию механических тормозов вагона. Далее, нарушив инструкцию, водитель продолжила движение на линии.

На перекрестке улиц Куйбышева и Революции при прохождении вагона под пересечением трамвайной контактной сети с троллейбусной, отключилось зарядное устройство вагона. Дальнейшее включение устройства было невозможно из-за отключившейся аккумуляторной батареи. В результате трамвай покатился вперед в сторону Центрального колхозного рынка. Водитель неоднократно пыталась исправить ситуацию и предприняла все возможные действия для того, чтобы самостоятельно остановить вагон
, сообщили в «Пермгорэлектротрансе».

Сейчас «Пермгорэлектротранс» приступил к реализации плана мероприятий по недопущению подобных происшествий. В частности, на предприятии было пересмотрено положение об оплате труда водителей - теперь вагоновожатых не будут лишать трети премиальной части за простои по технической неисправности. Также сейчас проводятся дополнительные инструктажи вагоновожатых по правилам безопасности, где еще раз напоминают о запрете использования на линии вагонов с неисправностями. Все водители трамваев проходят внеплановое практическое обучение на территории депо с моделированием аварийной ситуации. Также каждый вагоновожатый получит «памятку» с перечнем неисправностей, которые водитель имеет право самостоятельно устранять на линии.

Напомним, инцидент с трамваем №6 произошел утром 13 декабря. В 07:45 возле Центрального колхозного рынка трамвай 6-го маршрута потерял управление. По ходу движения трамвай по касательной задел автобус, причинив ему механические повреждения. Дальше трамвай пронесся по улице Борчанинова до пересечения с Екатерининской. Здесь произошло его столкновение с автобусом № 37, который в это время выполнял поворот. Далее трамвай "без тормозов" продолжил свое движение, вплоть до улицы Хохрякова.

Источник: http://rifey.ru/news/perm/show_id_24226 ... ovozhataya
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Пермь: 13.12.2014 г., ул. Борчанинова

Сообщение Saracen Вс янв 18, 2015 9:47 pm

Даже когда совсем нет электричества ни от сети, ни от аккумулятора — работает механический рельсовый тормоз, который не дает вагону сдвинуться с места. Вывести его из строя можно только открутив самостоятельно несколько гаек при помощи ключа.

Можно понять эту ахинею только из уст далеких от ГЭТ людей типа всяких управлений транспорта, но никак не от непосредственного руководителя предприятия. Ладно хоть окончательные выводы преподнесены в нормальном виде.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm


Вернуться в Транспорт России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика