Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта России.

Модератор: Коновалов Артём

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Ср мар 04, 2015 11:02 pm

Каменск-Уральский остался без городского электротранспорта

Жителям Каменска-Уральского с сегодняшнего дня придется привыкать к новому движению общественного транспорта. В третьем по величине городе области полностью прекращено движение троллейбусов.

В троллейбусном депо непривычная тишина. Ни один троллейбус не вышел на линию. Нет ни водителей, ни кондукторов. Многие уже уволились. Слесарь Андрей Меренков тоже готовится покинуть своё рабочее место. «Мне нравилась моя работа, невзирая на небольшой заработок. Все равно нравилось. Конечно, тоскливо, 20 лет тут, многие цеха, здания я строил, с этого начинал еще. Жалко», - поделился слесарь Андрей Меренков.

21 троллейбус теперь так и останется стоять в парке. 3 марта – день, когда закончилась история электротранспорта в Каменске-Уральском. Троллейбусное движение в Каменске-Уральском было запущено в 1956 году. К концу 90-х существовало четыре маршрута общей протяженностью 44 километра. К марту 2015 года их осталось всего два.

Причина остановки движения – задолженность перед поставщиками электроэнергии. Платить по счетам управляющая компания «Пассажирские транспортные перевозки» уже просто не смогла. На предприятии начала работу ликвидационная комиссия. «Перед энергетиками накопился долг порядка 4 с половиной миллионов рублей. Погасить его сегодня возможности нет, потому что нужно выплачивать такую же сумму заработной платы», - объясняет исполняющий обязанности председателя ликвидационной комиссии Вячеслав Заостровных.

Новость о том, что город лишился троллейбусов, не на шутку взволновала местных жителей. На смену троллейбусам теперь придут автобусы. Так решили в городской администрации. Содержать троллейбусное депо здесь посчитали экономически невыгодным. «Объем перевозимых людей за последние 5 лет сократился вдвое. Люди пересели на свой транспорт, затраты выросли вдвое на все, а цена проезда осталась той же самой. Реанимировать то, чего нет, смысла нет», - сказал первый заместитель главы администрации Каменска-Уральского Сергей Гераскин.

Власти города обещают, что неудобств жители не почувствуют. Автобусы пойдут по тем же маршрутам и по тому же расписанию. А вот сами троллейбусы решено распродать. Вырученные деньги как раз и пойдут на покрытие долгов.

Источник, видео: http://vesti-ural.ru/24336-kamensk-ural ... porta.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Alexander000001 Чт мар 05, 2015 10:22 am

Интересно, они не предложат выкупить кому-нибудь недорого свои машины? Может, и Челябинск мог бы что-то приобрести?
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение murlock Чт мар 05, 2015 11:57 am

Своего металлолома нам мало)))).
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Alexander000001 Чт мар 05, 2015 12:08 pm

Ну так я не ППО металлолом, а про бывшие Курганские ЛиАЗы, которые те в своё время продали в Каменск-Уральский. А так да, с выпуском как-то плохо, а на лето ещё ТЭЦ-3 надо будет восстанавливать
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Юрий Чт мар 05, 2015 1:20 pm

Alexander000001 писал(а):Ну так я не ППО металлолом, а про бывшие Курганские ЛиАЗы, которые те в своё время продали в Каменск-Уральский. А так да, с выпуском как-то плохо, а на лето ещё ТЭЦ-3 надо будет восстанавливать

Если их подвижной состав на ходу: то почему бы не взять? Ещё 2 БТЗ 2008 г.в.в хорошем состоянии. Если ещё будет возможность откапиталить на Территории Депо№1: то будет вообще -замечательно. Только вот: по какой цене нам предложат: вопрос.Если мы 4 штуки за 50тыс. продали в Альметьевск и ещё по-дешёвке в Миасс 5 штук уехало!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение murlock Чт мар 05, 2015 6:55 pm

Alexander000001 писал(а):... А так да, с выпуском как-то плохо, а на лето ещё ТЭЦ-3 надо будет восстанавливать

Почему плохо ? С запуском 7 общий выпуск даже увеличился на 5 единиц. Вот с кадрами - плохо(((. А по ТЭЦ - придет лето и что-нибудь опять "оптимизируют". Или по одной машине надергают - там немного надо..
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Вт апр 07, 2015 9:53 pm

Из ЛС на СТТС:

Дополнительная информация по каменскому троллейбусу.
Вчера, 6 апреля, начался демонтаж контактной сети. Т.е. каменские власти ставят окончательный крест на троллейбусном движении. Хотя месяц назад врали, что КС и прочее будет сохранено.
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение krot Ср апр 08, 2015 7:52 pm

КС в середине марта кое-где ее уже начали снимать, а кое-где и тырить. С Южного гости к нам пытались уехать, чуть на электричку не опоздали. Автобусом оттуда не добраться напрямую.
krot

 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:43 pm

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Вт апр 14, 2015 9:59 pm

08.04.2015
Каменские экологи потребовали вернуть троллейбусы на улицы города


Активисты экологического движения «Зеленый мир» продолжают сбор подписей под требованием к главе города, восстановить троллейбусное движение в Каменске-Уральском.
Напомним, что работа электротранспорта было прекращена 3 марта. Среди причин, помимо долгов, называлась и убыточность троллейбусного движения. С чем экологи совершенно не согласны.
«Убыточность троллейбуса в сравнении с автобусом явно надумана. НИИ общественного транспорта проведено исследование – сравнение затрат на эксплуатацию троллейбуса и автобуса. Оказалось, что троллейбус в 4,5 раза дешевле обходится в эксплуатации, чем автобус. Представленные в 2013 году в рабочую группу по транспорту, созданную администрацией города, данные ПТП по эксплуатационным расходам автобуса и троллейбуса говорят о том же – троллейбус выгоднее автобуса», – подчеркивается в обращении Свердловского регионального общественного движения «Зеленый мир», председателем совета которого является известный каменский эколог Сергей Пакулов.
Среди прочего, авторы послания напомнили, что российское правительство приняло решение о переводе на экологичные виды топлива не менее 50 процентов общественного транспорта, что тоже подчеркивает необходимость восстановления троллейбусного движения. В завершении предлагается провести открытое собрание общественных организаций города, посвященное транспортному вопросу, на котором непременно должен присутствовать губернатор Евгений Куйвашев.

Источник: http://www.k-ur.ru/index.php?option=com ... ew=article

*******************************

Общественные организации Каменска продолжают собирать подписи в защиту троллейбусов

Общественные организации Каменска-Уральского, среди которых, в частности, экологическое движение «Зеленый мир», собирают подписи под требованием к Михаилу Астахову вернуть троллейбусы на улицы города.

В обращении говорится, что официальные мотивы закрытия троллейбусного движения неубедительны.

Авторы обращения указывают, что мэр не принял во внимание следующие обстоятельства:

1) Правительство РФ приняло решение о переводе на экологичные виды топлива не менее 50% общественного транспорта. Троллейбус – наиболее экологичный вид транспорта.

2) в Каменске-Уральском, где загрязнение воздуха выбросами от транспорта вышло на второе место по степени воздействия на здоровье горожан, экологичный вид транспорта должен быть приоритетным.

3) Губернатором и правительством области выражена готовность оказать финансовую поддержку городу по сохранению и развитию троллейбусного движения при разработке городом Программы развития троллейбусного движения.

Как рассказал руководитель экологического движения "Зеленый мир" Пакулов Сергей Георгиевич, на сегодняшний день собрано около 120 подписей в защиту троллейбусов. Это, конечно, очень мало, но организаторы движения не собираются останавливаться на достигнутом.

Источник: http://n-kam.ru/novosti-kamenska-uralsk ... busov.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Вт апр 14, 2015 10:17 pm

09.04.2015
Сжечь все мосты: в Каменске-Уральском снимают троллейбусные провода


Власти Каменска-Уральского приняли решение полностью демонтировать контактную линию троллейбусной сети. Горожане уже видели, как ведутся работы в разных частях города, прежде всего, на конечных остановках: на улице Московской и в поселке Чкалова.

Как сообщает портал «Виртуальный Каменск», на предприятиях ПТП и «Спектр-К» от комментариев отказались. А вот руководитель пресс-службы городской администрации Елена Шеремет подтвердила, что принято решение о демонтаже проводов, для дальнейшей продажи, чтобы покрыть долги по зарплате транспортников. «Я видела протокол о ликвидации. Конкретные цифры сейчас не назову, но ситуация сложнейшая. И другого выхода просто нет», – заявила она.

Напомним, в марте в городе было закрыто троллейбусное движение. А на днях каменские общественные организации, среди которых, в частности, экологическое движение «Зеленый мир», начали собирать подписи под требованием к мэру Михаилу Астахову вернуть троллейбусы на улицы города. В обращении, в частности, говорится, что официальные мотивы закрытия троллейбусного движения неубедительны.

«Убыточность троллейбуса в сравнении с автобусом явно надумана. НИИ общественного транспорта проведено исследование – сравнение затрат на эксплуатацию троллейбуса и автобуса. Оказалось, что троллейбус в 4,5 раза дешевле обходится в эксплуатации, чем автобус. Представленные в 2013 году в рабочую группу по транспорту, созданную администрацией города, данные ПАТП по эксплуатационным расходам автобуса и троллейбуса говорят о том же – троллейбус выгоднее автобуса», – подчеркивают экологи.

Источник: http://urfo.org/ekb/530231.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Пн май 11, 2015 4:29 pm

21.04.2015
Троллейбусы в Каменске можно было спасти, если бы два года назад помогла область


Почти два месяца назад в городе прекратилось троллейбусное движение. Но эта тема остается одной из самых актуальных. И, видимо, так будет еще долго.
Не случайно в очередной программе «Острый вопрос» на «Рим-ТВ», гостем которой стал глава Каменска-Уральского Михаил Астахов, вопрос о прекращении троллейбусного движения оказался одним из главных. Можно ли было спасти этот вид транспорта для города? И почему пришлось пойти на такую не самую популярную меру? Вот что ответил Михаил Семенович:

— Причина — экономика. В 2010 году прошла монетизация льгот. Если раньше дотация за проезд шла непосредственно перевозчикам, получали они около 170 млн. рублей, то сегодня все деньги выданы людям. Это отразилось на транспорте. Два года назад мы поднимали вопрос на заседании правительства Свердловской области. Объясняли, какая ситуация в городе. Если бы в тот период было выделено хотя бы сорок миллионов рублей, то троллейбусы бы ходили. Но в итоге встал выбор: от чего-то придется отказываться. Ведь вопрос доставки пассажиров должен решаться, кредиторская задолженность перевозчиков достигла 80 млн. рублей. Помощи от правительства области нет, поднимать тариф на проезд с 18 рублей до 25, хотя бы, сами понимаете, невозможно. Кто сейчас основные пассажиры – пенсионеры и дети. Если три-четыре года назад общественным транспортом в год пользовалось до 27 млн. пассажиров, то сейчас 14. Если мы берем километр пробега в расчете на одного человека, то в троллейбусе получается – 150 рублей, в автобусе – 87. Чистая экономика. Проезд и содержание троллейбусов обходится почти в два раза больше, чем автобусов. Пришлось сделать выбор.

Источник: http://www.k-ur.ru/index.php?option=com ... ew=article
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Пн май 11, 2015 4:30 pm

17.04.2015
Вслед за троллейбусами транспортники Каменска-Уральского лишились и своего сайта


Отключение за неуплату сайта «Пассажирского транспортного предприятия», конечно, кажется не таким глобальным событием, как прекращение троллейбусного движения в Каменске-Уральском, но вполне даже знаковым. С финансовыми или организационными проблемами это связно – неизвестно.

Во всяком случае, о том, что обслуживание сайта в 2015 году может быть прекращено, «ПТП» предупреждали еще три месяца назад. Его руководство на это никоим образом не отреагировало. Не было даже просьб о возможной отсрочке платежа.

Отметим, что не очень активно, но сайт обновлялся. К примеру, на этой неделе была размещена информация о переходе на летний график маршрута № 1.

Источник: http://www.k-ur.ru/index.php?option=com ... ew=article
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Alexander000001 Вт май 12, 2015 10:06 am

Silvish писал(а):Если три-четыре года назад общественным транспортом в год пользовалось до 27 млн. пассажиров, то сейчас 14.

Значит, справились с маршрутками, но не справились с личным автотранспортом.
Silvish писал(а):Если мы берем километр пробега в расчете на одного человека, то в троллейбусе получается – 150 рублей, в автобусе – 87.

Что? Откуда ТАКИЕ цифры? Получается, что на забитых в мясо даже в межпик каменских автобусах каждый километр проезда каждого пассажира обходится в 87 рублей. Ну, допустим, маршрут длиной 10 километров, средняя наполняемость салона 50 человек - получается себестоимость одного рейса 87*10*50=43500 рублей? А смена обходится примерно в 43500*12=522 000 рублей?
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Илья З. Чт июл 23, 2015 9:53 pm

А как всё таки насчёт возможности передачи Каменского ПС Челябинску? Читал в этой теме что у них около 22 машин осталось, не простаивать же им в депо без дела. Гармони-лиазы ведь пришли из Магнитки, не думаю, что Каменские ТБ будут лишними! Чуть подреставрировать, если нужно (уже не привыкать) и на линию)
Аватара пользователя
Илья З.

 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 9:43 pm
Откуда: г. Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение murlock Чт июл 23, 2015 10:25 pm

Илья З. писал(а):А как всё таки насчёт возможности передачи Каменского ПС Челябинску? ...

ИМХО, Каменск в Ебургской епархии - нет ?
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Транспорт России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика