Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта России.

Модератор: Коновалов Артём

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Вс мар 23, 2014 9:50 pm

18.03.2014
А мы-то и не догадывались! Оказывается, в Каменске-Уральском с транспортом все еще не так плохо, как принято считать

Ученые УГЛТУ завершили обработку замеров пассажиропотока и результатов опроса общественного мнения об организации транспортного обслуживания населения в Каменске-Уральском. Предварительные результаты аналитической работы сегодня были озвучены на рабочем совещании у и.о. главы города Сергея Гераскина.

За полтора месяца сотрудники института автомобильного транспорта УГЛТУ были в нашем городе десять раз. Изучали поток пассажиров в салонах автобусов и троллейбусов, на всех маршрутах, опросили не одну тысячу людей, в том числе на остановках общественного транспорта, встретились с руководителями пассажирских предприятий.

― Движение общественного транспорта у вас организовано лучше, чем в других городах Свердловской области. Интервалы движения небольшие. У вас эти транспортные средства в период между «часами пик» не загружены. Для населения это хорошо, но… не рационально, ― озвучил позицию исследователей руководитель проекта, заведующий кафедрой УГЛТУ Борис Сидоров. ― Согласно статистическим данным по России, народ терпимо относится к интервалу движения до 20 минут, а у вас этот интервал в разы меньше. Я имею в виду пассажирские перевозки в самом городе, а не поездки в отдаленные территории.

Народ привык, что транспорт ходит часто, опросы тысяч людей говорят о том, что большая часть пассажиров довольна организацией обслуживания, они делают минимум пересадок, подчеркнул Борис Сидоров.

Последние годы пассажиропоток, конечно, неуклонно снижается. На это есть веские причины: автомобилизация населения и рост числа горожан, живущих в Каменске, но работающих за его пределами. И эта тенденция, по мнению ученых, сохранится.

Отсюда следует, что сегодня подвижного состава на городских маршрутах общественного транспорта переизбыток и его необходимо уменьшать.

Озвучили свою позицию авторы научного исследования и по действующей маршрутной сети. По их оценке, сеть исторически сложилась, учитывает специфику города ― его территория вытянута на значительное расстояние (36 км) и соединена единственным мостом, что накладывает свой, особый, отпечаток на организацию транспортного сообщения между двумя административными районами.

В ходе рабочего совещания у и.о. главы города Сергея Гераскина, ученые не только озвучили свои предварительные выводы по результатам исследования, но высказали ряд предложений по совершенствованию единой маршрутной сети. По их мнению, 85% существующих маршрутов являются оптимальными. Над остальными есть смысл поработать, с учетом многочисленных пожеланий населения.

Сергей Гераскин поблагодарил сотрудников УГЛТУ за проделанную работу, отметив, что рекомендации профессионалов заслуживают самого пристального внимания. «Первый этап позади. Хорошо, что менять единую маршрутную сеть кардинально нет никакой необходимости. Продолжаем работать дальше. Теперь особое внимание нужно уделить вопросам организации транспортного обслуживания населения, в том числе интервалам движения на маршрутах, вместимости салонов, которые работают на линии», ― резюмировал и.о. главы города.

Источник: http://www.ku66.ru/news/v_kamenske_tran ... 3-18-14823
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Ср апр 16, 2014 9:41 pm

07.04.2014
В Каменске-Уральском сохранят троллейбусное движение

Генеральный директор УК «ПТП» Валерий Беспутин 5 апреля представил главе города Михаилу Астахову детально проработанный план мероприятий по оздоровлению экономики пассажирского предприятия.

― Ситуация ясна и понятна. Есть несколько путей оптимизации расходов, причем без закрытия троллейбусного движения, сейчас прорабатываем детали, ― проинформировал главу города руководитель УК «ПТП».

Пассажирские перевозки на основных городских маршрутах являются рентабельными. Имущественный комплекс управляющей компании не убыточен, на территории УК «ПТП» расположен ряд объектов различного назначения, которые сданы в аренду и позволяют компании увеличить их доходность, отметил Валерий Беспутин.

Сейчас главные усилия направлены на санацию системы управления, погашение долгов и снижение издержек в работе электротранспорта. «Троллейбусы необходимо сохранить. Анализ пассажиропотока и выручки показал: на пятом маршруте, например, электрический транспорт себя полностью окупит», ― подчеркнул директор УК «ПТП».

Мэр Михаил Астахов план оздоровления экономики пассажирского предприятия одобрил, отметив комплексный и взвешенный подход нового руководителя к решению поставленных перед ним задач. Предложенные Валерием Беспутиным меры поэтапного выхода из сложившегося в УК «ПТП» положения были оценены главой города как реалистичные и экономически обоснованные. «Задача ― своевременно выполнить все предусмотренные мероприятия, без ущерба для населения города, сохраняя экологический вид общественного транспорта, ― подытожил Михаил Астахов. ― Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в курсе происшедших в ПТП перемен и тех задач, которые перед Вами поставлены, держит ситуацию с электротранспортом в Каменске-Уральском на контроле».

Источник: http://www.k-ur.ru/index.php?option=com ... ew=article
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Сб апр 26, 2014 8:33 pm

16.04.2014
Как наладить троллейбусное сообщение в Каменске-Уральском? Специалисты разобрались в теме и предложили свою версию


Предварительные итоги обследования пассажиропотока и организации работы единой маршрутной сети в Каменске-Уральском, рекомендации по их оптимизации представили в отраслевой орган по городскому хозяйству ученые УГЛТУ. 15 апреля их обсудили на заседании рабочей группы под руководством Владимира Плаксина.

Напомним, научное исследование проводилось в рамках муниципального контракта, по техническому заданию, подготовленному специалистами администрации города.

Отчет группы исследователей Института автомобильного транспорта УГЛТУ ― это фундаментальный труд, в котором дан сравнительный анализ организации работы общественного транспорта в нашем городе, на основных и социальных маршрутах, с учетом действующих в России нормативов, с опорой на законодательные акты, которые регулируют пассажирские перевозки и организацию транспортного обслуживания населения.

Разработчики дали свои рекомендации по оптимизации единой маршрутной сети, совершенствованию работы городского пассажирского транспорта, по снижению затрат на содержание и эксплуатацию автобусов и троллейбусов, рекомендации по повышению качества транспортных услуг и т.д. Специалисты отраслевого органа по городскому хозяйству, как заказчики исследования, проект итогового документа изучили, внесли ряд уточнений и поправок. Доработанный отчет о научно-исследовательской работе будет представлен в администрацию города и размещен на официальном портале Каменска-Уральского.

― Если говорить о финише научного исследования, я считаю, мы достигли самого, что ни на есть положительного результата, ― подвел итог руководитель группы, заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт» УГЛТУ Борис Сидоров. ― Оценив нынешнее состояние пассажирских перевозок, их экономики, организации транспортного обслуживания населения с научной точки зрения, мы дали обоснованный прогноз перспектив развития общественного транспорта в вашем городе. Пошагово прописали, какие технологические процедуры должна выполнить местная власть и пассажирские перевозчики, чтобы к этой перспективе приблизиться, ну, например, какие шаги муниципалитету необходимо предпринять в правовом направлении, каким образом он должен взаимодействовать с перевозчиками и т.д. Я думаю, это полезно знать и потребителям, которые пользуются услугами перевозчиков.

Напомним, результаты научного исследования УГЛТУ являются базовыми при разработке единой маршрутной сети в Каменске-Уральском и при формировании лотов для конкурса среди пассажирских перевозчиков. Параллельно с формированием ЕМС муниципалитет приступит к разработке нормативной базы для проведения конкурса на организацию пассажирских перевозок транспортом общего пользования, опираясь на изменения в действующем законодательстве, происшедшие с 2009 года, и арбитражную судебную практику.

Источник: http://www.ku66.ru/news/v_shage_ot_form ... 4-16-15201
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Вс дек 07, 2014 10:17 pm

Горожане Каменск-Уральского встали на защиту троллейбусов

Администрация города собирается уничтожить затратный вид транспорта


Мэр Каменска-Уральского заявил о намерении ликвидировать троллейбусный транспорт. Жители муниципалитета оказались против его инициативы, завтра в городе ожидается митинг «против антисоциальной политики главы города».

Разрушение транспортной инфраструктуры города не прошло без участия областных властей. Кризис возник в феврале этого года, когда себестоимость одной поездки выросла до 30 рублей, а тариф на проезд установлен в размере 18 рублей. Тогда губернатор Евгений Куйвашев пообещал главе города Михаилу Астахову денежную помощь. Однако дальше слов дело не зашло.

В эфире местного телеканала Михаил Астахов объяснил, что работа троллейбусов обходится ПТП в 4 миллиона рублей и это очень большая сумма. Кроме того, парк давно не меняется, а электросети на маршрутах находятся в аварийном состоянии. Поэтому, по мнению Астахова, газомоторный транспорт должен сменить троллейбусы.

«Автобус ездит на топливе ему не нужна контактная сеть, поэтому обслуживание троллейбусов выше. К тому же, электроэнергия к ним подается по цене в два раза выше чем для промышленных предприятий», — сказала Justmedia глава пресс-службы администрации Каменска-Уральского Елена Шеремет.

Но жители не разделяют мнение управленцев. Шестого декабря на 16:00 намечен митинг около ДК «Юность», на котором участники хотят потребовать отставки главы города за «антисоциальную политику». Курирует мероприятие депутат-коммунист каменской гордумы Евгений Масалкин. Заявка подана на 2000 человек.

Источник: http://justmedia.ru/news/politics/goroz ... ollejbusov
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Вт дек 16, 2014 10:11 pm

09.12.2014
Каменский троллейбус уходит в прошлое


В минувшую субботу в Каменске-Уральском состоялся митинг в защиту городского электротранспорта. Каменские троллейбусы стали настолько убыточными, что депо решили закрыть. В следующем году в Свердловской области троллейбусы будут ездить только в Екатеринбурге.

Первый тревожный сигнал каменские троллейбусы подали ещё три года назад — убытки предприятия составили 20,1 миллиона рублей. В 2011 году управляющая компания «Пассажирские транспортные перевозки» (УК «ПТП») приняла решение по выходным дням выпускать на рейс только автобусы, чтобы сэкономить на оплате электроэнергии. Жителей этот расклад не устроил, и спустя полтора года им удалось добиться возвращения троллейбусов на выходные дни.

В 2013 году убытки выросли до 41,7 миллиона рублей. Стало понятно, что без посторонней помощи городской электротранспорт в Каменске-Уральском не выживет. Пассажиропоток уменьшился, цена на электричество, наоборот, выросла, материальная база устарела… Городские власти поддержали УК «ПТП» и вынесли проблему на областной уровень. В октябре прошлого года глава города Михаил Астахов и руководство транспортного предприятия обсудили ситуацию со свердловским премьером Денисом Паслером. Он согласился, что троллейбус в Каменске-Уральском должен работать, но задал вопрос: как сделать этот вид транспорта неубыточным? В ответ прозвучала лишь просьба о субсидиях, но, как заметил председатель областного правительства, просто покрыть убытки из регионального бюджета — не вариант. Должен быть конкретный план по выходу из кризиса.

Сегодня, похоже, этот план в Каменске-Уральском появился. Вот только места троллейбусам в нём не нашлось. Сейчас на линию выходят всего 22 троллейбуса, устаревшая контактная сеть то и дело рвётся, происходят сбои в расписании, ежемесячные убытки — более трёх миллионов рублей… На этом фоне решение заменить электротранспорт на автобусы на газомоторном топливе выглядит оптимальным. С точки зрения экологии разницы почти нет, а с точки зрения экономии средств она колоссальная. Предприятие планирует закупить как минимум 22 такие машины, а нынешние водители электротранспорта уже начали переобучение на категорию «Д». Автобусы будут точь-в-точь дублировать маршруты троллейбусов и ездить по тому же расписанию. Полностью перейти на автобусы предприятие планирует примерно через четыре месяца. Сейчас сотрудники УК «ПТП» находятся в командировке в Китае, откуда и поступят машины.

— Автобусы комфортабельные, низкопольные, с дополнительным отоплением, летом — с кондиционированием. Что важно — это не б/у, а новые автобусы. Качество обслуживания будет на порядок выше, я уверен, что любой житель, прокатившись на новых автобусах, сразу оценит это. Стоимость нас устраивает, она чуть ниже, чем у аналогичных российских автобусов. Естественно, мы возьмём автобусы в лизинг, но даже с лизинговым платежом они будут не только окупаться, но даже приносить прибыль. Троллейбусы очень затратны в эксплуатации даже по людским ресурсам. На 22 троллейбуса у нас 170 человек обслуживающего персонала. Чтобы троллейбус выжил, нужны большие вливания из бюджета, но ни город, ни область себе этого позволить не могут. Было два выхода: или банкротить и ликвидировать предприятие, или сохранять, но перепрофилировать его. Мы выбрали второй вариант, — рассказал «ОГ» Валерий Беспутин, гендиректор УК «ПТП» с апреля этого года.

Недовольство жителей Каменска-Уральского этим решением во многом объясняется заботой о… имидже родного города. Принято считать, что любой развитый муниципалитет должен иметь не только автобусы, но и троллейбусы и трамваи. Трамваев в Каменске-Уральском никогда и не было (линию начали строить в 1949 году да так и не закончили), а вот троллейбусы работают с ноября 1956 года и, как выразился Михаил Астахов, стали визитной карточкой города.

Источник: http://www.oblgazeta.ru/zemstva/20860/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Alexander000001 Чт дек 18, 2014 11:28 am

У автобусов есть один существенный недостаток: лет через 5-7 автобусы начинают сыпаться и поддерживать их в рабочем состоянии становится всё дороже. В Каменске-Уральском это могли бы заметить по тому хламу, что ходит на 14 маршруте: новее троллейбусов, а уже хоть на свалку. Да и у нас в Челябинске для сравнения автобусы все 2005 года и моложе, а недовыпуск всё больше и больше именно по техническим причинам, что уже два маршрута на форды заменили; троллейбус же даже при откровенной ненависти к нему городского руководства пока держится и выполняет в значительной степени транспортную функцию
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Юрий Пт дек 19, 2014 2:33 am

Alexander000001 писал(а):У автобусов есть один существенный недостаток: лет через 5-7 автобусы начинают сыпаться и поддерживать их в рабочем состоянии становится всё дороже. В Каменске-Уральском это могли бы заметить по тому хламу, что ходит на 14 маршруте: новее троллейбусов, а уже хоть на свалку. Да и у нас в Челябинске для сравнения автобусы все 2005 года и моложе, а недовыпуск всё больше и больше именно по техническим причинам, что уже два маршрута на форды заменили; троллейбус же даже при откровенной ненависти к нему городского руководства пока держится и выполняет в значительной степени транспортную функцию

Не знаю: как вы: мне кажется: что новый глава Е. Тефтелев вытянет троллейбус в Челябинске. Уж что-что, а вот транспорт в Магнитке работает до 2 час. ночи исправно. Очень уж хотелось бы: чтобы при новом главе: отношение к троллейбусам у нас изменилось в обратную сторону.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Antifactor Пт дек 19, 2014 10:49 am

Юрий писал(а):Не знаю: как вы: мне кажется: что новый глава Е. Тефтелев вытянет троллейбус в Челябинске. Уж что-что, а вот транспорт в Магнитке работает до 2 час. ночи исправно. Очень уж хотелось бы: чтобы при новом главе: отношение к троллейбусам у нас изменилось в обратную сторону.


Оффтоп.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Alexander000001 Сб дек 20, 2014 8:31 pm

В Магнитке убили автобус на Ленина - там нет трамвая и сплошные МТ, а в Челябинске посмотрим
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Вт дек 23, 2014 9:05 pm

Это хотели сделать еще шесть лет назад. ОАО «УК «ПТП» в Каменске-Уральском - ликвидируют

15 декабря принято постановление администрации города Каменска–Уральского о том, чтобы ликвидировать ОАО «Управляющая компания «Пассажирские транспортные перевозки». Вот как прокомментировал его первый заместитель главы по городскому хозяйству, председатель совета директоров ОАО «УК «ПТП» Сергей Гераскин.

― Ликвидация УК «ПТП» ― это оздоровление предприятия. Это закономерный процесс. Теоретически ПТП можно было ликвидировать шесть лет назад, потому что при той налоговой системе, которая существует (для ОАО), при снижающемся из года в год пассажиропотоке, при том регулируемом тарифе на проезд в общественном транспорте, который есть, пассажирское предприятие не может быть прибыльным.

Так как УК «ПТП» имеет за собой в лице главного и единственного акционера администрацию города, до последней минуты акционер пытался его сохранить, всё делал для того, чтобы ситуация была нормализована.
За последние годы применялось очень много непопулярных мер, с точки зрения оптимизации экономики акционерного общества.

Единственное, что бы помогло сегодня УК «ПТП» ― кредитная история. Но ситуация на банковском рынке, та нестабильность, которая существует, и четырехмесячные переговоры с банками закончились тем, что в кредите было отказано. Хотя имущественный комплекс и баланс, который есть, позволяет взять кредит и оплатить его.

Ликвидация ― это оздоровление! Заключается в том, что неликвидный имущественный комплекс предприятия будет постепенно продаваться, а на вырученные средства покрываться долги (более 40 млн. рублей), накопленные за предыдущие годы. Это первое.

Второе. Экономика троллейбуса убыточна. Думали, что это неправильное или неграмотное ведение хозяйства предыдущим руководителем. Новый директор, который пришел, подтвердил один в один убытки, которые накапливает сегодня троллейбус. Они составляют 3.5 млн. рублей в месяц. Автобус будет иметь 1.5 млн. рублей прибыли. Задача, которую мы ставим сейчас перед УК «ПТП», ― приобрести новые автобусы.

Я еще раз хочу подчеркнуть, ликвидация предприятия — это решение акционера, который ищет выход из ситуации. Процесс ликвидации может длиться много лет. У нас перед глазами живой пример ― МУ «ДЕЗ».

На организацию транспортного обслуживания пассажиров, на цену проезда в городском общественном транспорте, на конкурс, который прошел, ликвидация не влияет. Никак. Ответственность перевозчиков, как была, так и остается.

Источник: http://www.k-ur.ru/index.php?option=com ... ew=article
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Пт фев 13, 2015 9:29 pm

Прощайте, каменские троллейбусы

На этой неделе состоялось заседание Совета директоров ОАО "УК «ПТП»". Оно, по сути, поставило точку в истории с убыточным электротранспортом в Каменске-Уральском, начавшуюся в 2010 году, когда электроэнергию на движение стали продавать по рыночной цене.

Работодатель официально уведомил центр занятости населения, что с 1 марта 2015 года высвобождается 120 человек — работников ООО «Спектр-К», сообщила в своем блоге руководитель пресс-службы администрации Каменска-Уральского Елена Шеремет.

По словам председателя Совета директоров ОАО «УК „ПТП“» Сергея Гераскина, ситуация по-прежнему непростая. Причина — долги, накопленные за предыдущие годы. Часть из них удалось в прошлом году погасить, но оставшаяся сумма задолженности по-прежнему велика — 50 млн. рублей.

Поэтому Советом директоров и было принято решение о санации. Она поэтапно осуществляется. Первоочередные платежи — заработная плата персоналу, вторая очередь — налоги.

Мнение юристов однозначно: соблюдение трудовых прав, проще говоря, своевременная выплата заработной платы — прямая обязанность работодателя, независимо от ситуации, в которой находится предприятие. Руководитель несет за это персональную ответственность.

— Только что разговаривала с директором УК „ПТП“ Валерием Беспутиным. Он подтвердил, что водителям декабрьская зарплата выплачена полностью. Долг перед кондукторами за декабрь прошлого года полностью погасят 16 февраля. Речь идет о сумме в 1.3 млн. рублей. „Главных статей расходов у троллейбусного депо сегодня две — это зарплата и оплата электроэнергии на движение“,— сказал он.

С первого марта перестанут ходить троллейбусы по одиннадцатому маршруту. Это десять машин. Их заменят экипажи восьми ЛиАЗов,— сообщает Елена Шеремет.

Источник: http://www.k-ur.ru/index.php?option=com ... ew=article
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Alexander000001 Вс фев 15, 2015 10:21 pm

А 5 и 9 останутся?
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Вс фев 15, 2015 11:13 pm

Про это никакой информации нет. Видимо пока остаются.
А на 9 и так был один выход только в пиковое время...
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Обычный Суровый Челябинец Пн фев 16, 2015 3:15 pm

Днем по 9 Богдан ходит.
Аватара пользователя
Обычный Суровый Челябинец

 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:08 pm
Откуда: Челябинск

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Ср мар 04, 2015 11:01 pm

02.03.2015
С 3 марта на городских маршрутах работают только автобусы


Тяговые подстанции, обеспечивающие движение троллейбусов в Каменске-Уральском, обесточены. Причина ― просроченная задолженность УК «ПТП» за электроэнергию на движение. В пятницу подача электричества была прекращена в Синарском районе. 2 марта аналогичное решение поставщик электроэнергии принял и по Красногорскому району. Сложившаяся ситуация была проанализирована на оперативном совещании, с участием первого заместителя главы города Сергея Гераскина и начальника отраслевого органа по городскому хозяйству Владимиром Плаксиным.

С 3 марта перевозка пассажиров по пятому и одиннадцатому маршрутам будет осуществляться только автобусами, без изменения расписания движения общественного транспорта, сообщил начальник отраслевого органа по городскому хозяйству. По его словам, количество транспорта на маршрутах не меняется. Недостающие троллейбусы заменят автобусы большой и средней вместимости. Этот вопрос простым товариществом решен, утверждает Владимир Плаксин.

В связи со сложившейся ситуацией водители и кондукторы, обслуживающий персонал троллейбусного депо (в соответствии с трудовым законодательством) отправлены в вынужденный простой. Каждому будут оплачивать две трети среднего заработка.

Напомним, ООО «Спектр-К» официально уведомил центр занятости населения и работников троллейбусного депо о сокращении персонал депо заранее, за три месяца до высвобождения. 34 человека сокращены с 1 марта, еще 57 должны были пройти эту процедуру с 12 апреля.

Источник: http://old.kamensk-uralskiy.ru/industry ... y02/23651/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Транспорт России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика