Курганский троллейбус

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта России.

Модератор: Коновалов Артём

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Silvish Ср апр 13, 2016 10:57 pm

Мэрия Кургана взяла на себя долги троллейбусного предприятия. «Для бюджета это гигантская сумма!»

Арбитражный суд удовлетворил ходатайство администрации города Кургана, которая изъявила желание погасить долг МУП «Городской электротранспорт» по обязательным платежам. Как сообщил «URA.Ru» конкурсный управляющий предприятия Андрей Плешков, срок внесения оплаты установлен до 30 мая, налоговая инспекция уже предоставила номера счетов и суммы.

По его словам, долги по обязательным платежам предприятия составляют порядка 45 млн рублей. «Теперь нам нужно дождаться, произойдет ли гашение. Сумма гигантская для бюджета Кургана, учитывая дефицит», — отметил конкурсный управляющий.

Но даже если город найдет деньги и заплатит, для предприятия ситуация практически не изменится. «Фактически мы получим замену одного кредитора (налоговую инспекцию) на другого (администрация города). Общий реестр требований (более 90 млн рублей) не уменьшится, — поясняет Андрей Плешков, — Долг может уменьшиться только в том случае, если предприятие само начнет платить. Так как МУП не работает, получить деньги можно путем реализации имущества».

Специалисты, кстати, оценили все имущество банкрота на сумму порядка 120 млн рублей. Наиболее ценными оказались контактные сети (более 70 млн рублей) и парк, где сейчас стоят 45 троллейбусов. Однако управляющий не может приступить к распродаже. «Два собрания по установлению порядка и срока реализации данного имущества не состоялись по ходатайству администрации, так как она гарантировала оплату долгов, включенных в реестр», — отметил Андрей Плешков.

Вероятно, администрация города, погасив часть долгов, попытается получить большинство среди кредиторов, и принудить остальных к заключению мирового соглашения по банкротству МУП.

Глава Кургана Сергей Руденко неоднократно говорил, что видит перед собой задачу сохранить троллейбусное предприятие. Неужели такой ценой? «Способов есть несколько, видимо администрация выбирает наиболее выгодный», — считает конкурсный управляющий. Вместе с тем он напоминает, что анализ деятельности предприятия показал: троллейбусы в Кургане экономически не выгодны, на протяжении практического всего периода МУП работал в убыток.

«Будет очень обидно, если мы не придем к гашению долга и потеряем эти три месяца. Во-первых, у нас растут текущие затраты — на конкурсное производство, на охрану имущества. Во-вторых, если мы все-таки вернемся к продаже имущества, то фактически потеряем полгода», — заключил Андрей Плешков.

Напомним, троллейбусное движение в Кургане прекратилось в мае 2015 года. У предприятия накопились огромные долги, в настоящее время введено конкурсное производство, сотрудники уволены. Троллейбус был социально значимым видом транспорта в городе. Проезд в нем стоил 12 рублей, однако, по подсчетам специалистов, его реальная стоимость составляла более 32 рублей. Альтернативного варианта социального транспорта в Кургане нет до сих пор.

Источник: http://ura.ru/news/1052246688
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Alexander000001 Чт апр 14, 2016 9:38 am

Silvish писал(а): троллейбусы в Кургане экономически не выгодны, на протяжении практического всего периода МУП работал в убыток.


Бла-бла-бла, знакомая песенка. Чиновники нигде экономически не выгодны, но почему-то их содержат!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение murlock Чт апр 14, 2016 12:12 pm

Вообще-то при выпуске 45 машин и отсутствии градообразующих предприятий-спонсоров (как в Миассе) троллейбус Кургану нужен как рыбке зонтик)) И даже приблизится к рентабельности он не может в принципе.
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Alexander000001 Чт апр 14, 2016 12:36 pm

Ну тут тогда можно задать вопрос, нужен ли вообще Кургану общественный транспорт? А нужен ли вообще Курган или проще расселить население по другим городам и не мучаться? Если в городе живут люди, если они где-то работают и куда-то ездят - значит, и троллейбус городу нужен. Троллейбус - это же не метро, которое при недостаточном пассажиропотоке не имеет смысла! Насколько я знаю, в Кургане есть автобусные маршруты, интервал на которых небольшой - значит, есть что заменять маршрутами троллейбусными. Если бы в Кургане были только автобусы с интервалами от получаса (как, например, в Еманжелинске, где 1 маршрут с интервалом полчаса, два маршрута с интервалом 50 минут и один маршрут всего вроде 5 раз в день) - то действительно смысла в троллейбусе не было бы, но там есть автобусные маршруты с вполне неплохой провозной способностью! Кстати, Курган по размерам примерно как Нижний Тагил, а в последнем аж целый трамвай успешно функционирует и маршруток несколько сотен.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение murlock Чт апр 14, 2016 1:37 pm

Александр, с "европейских" позиций - может быть и да, но если есть на что содержать)) А малый выпуск для ГЭТ смертелен - издержки на инфраструктуру катастрофически его убивают.
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Antifactor Пн июл 11, 2016 11:58 am

В Кургане троллейбусы выставили на продажу через Avito. Цена доступная

На сайте объявлений Avito появилось предложение о продаже троллейбусов в Кургане. Электрическое транспортное средство оценили в 150 тысяч рублей. Всего продается 45 троллейбусов.

Объявление выставлено накануне, троллейбусы предлагают приобрести целиком или на запчасти. Кроме того, продавец по имени Денис предлагает обмен на металлолом, лом кабеля, лом электродвигателей, а также на автотранспорт, квадроцикл или снегоход. При этом отмечает, что не предлагает троллейбусы для сдачи в металлолом, поскольку сам занимается сбором металла.

Приобрести троллейбус может любой желающий

Троллейбусный парк в Кургане прекратил работу более года назад, предприятие накопило долги в сумме около 100 млн рублей.

В настоящее время судьба имущества решается в арбитражном суде. В апреле городская администрация озвучивала желание погасить долг троллейбусного предприятия по налогам, однако в дефицитном бюджете средств не нашлось.

http://ura.ru/news/1052254932

Изображение
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Alexander000001 Пн июл 11, 2016 12:15 pm

ЧелябГЭТ свои то кузова продал, да и городу-миллионнику такое старьё... может Миасс купит или ещё какая небольшая система...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Администратор Пн июл 11, 2016 4:32 pm

Продавец троллейбусов на Avito оказался спекулянтом. Надеется на прибыль в 100%

Конкурсный управляющий курганского троллейбусного парка Андрей Плешаков объяснил «URA.Ru», почему имущество банкрота сегодня было выставлено на продажу через Avito. Как сообщил г-н Плешаков, 7 июня один из лотов ликвидируемого предприятия был продан. Это 45 троллейбусов, которые по состоянию были признаны нерабочими. Троллейбусы ушли с молотка за 3 млн 800 тыс рублей. Уже 8 июня покупатель оплатил покупку.

«Сегодня мне уже позвонили из городской прокуратуры и поинтересовались, на основании чего имущество продатся на Avito. Я объяснил, что теперь у этого имущества есть собственник», — уточняет Андрей Плешаков.

По данным конкурсного управляющего, во время аукциона за списанный электротранспорт была борьба. Заявку на участие в аукционе подали шесть игроков. В ходе торгов цена (с 1 млн 700 тыс. рублей) поднялась почти в два раза.

Всего на балансе обанкроченного МУПа находилось 50 троллейбусов. После продажи первой партии осталось еще пять машин, которые еще на ходу. Они тоже будут выставлены на продажу единым лотом. Начальная цена — около 1 млн 500 тыс. рублей.

Отметим, что из ликвидных активов у МУПа-банкрота осталось только недвижимое имущество. В общей сложности конкурсному управляющему осталось отыграть еще три аукциона.

Напомним, что троллейбусный парк Кургана вошел в процедуру банкротства с долгом более 100 млн рублей. Задолженности перед работниками нет, но долг по НДФЛ превышает 16 млн рублей.

Как уже писало наше агентство, на Avito появилось объявление, в котором предприниматель по имени Денис выставил на продажу 45 курганских троллейбусов (150 тысяч рублей за штуку). Транспорт можно приобрести целиком или по запчастям. Нетрудно подсчитать, что если списанные «рогатые» будут проданы по указанной цене, то продавец вернет свои вложения и получит почти 100-процентную прибыль.

Источник: http://ura.ru/news/1052254980
Администратор

 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Администратор Пт июл 15, 2016 3:17 pm

У жителя Кургана, продававшего троллейбусы на "Авито", появились покупатели

Купить технику планируют почти за 500 тыс. рублей, чтобы переоборудовать под столовую и жильё для рабочих.

Предпринимателю Денису Ишкаеву начали поступать первые звонки о предложениях купить троллейбусы. Тюменская строительная компания планирует приобрести три троллейбуса и два из них переоборудовать для столовой и жилья рабочих. Ещё один хотят установить на базе отдыха для охраны.

— Мы активно ищем вагоны для работников, и после объявления о продаже троллейбусов нас посетила идея вместо вагонов купить троллейбусы. Один из них мы хотим переоборудовать для столовой, во втором — установить кровати, сделав его для отдыха сотрудников. А третий использовать как охранный пункт, потому что вокруг окна — кругозор хороший, — рассказывает прораб Рустам Алиев.

Купить технику планируют почти за 500 тыс. рублей. Также к предпринимателю, торгующему троллейбусами через "Авито", поступили и неординарные предложения.

— Из Кургана звонил человек, говорит: "У меня часть забора отсутствует на базе, хотел контейнер купить морской и поставить, а тут смотрю — троллейбусы, и сразу заинтересовался". В Саратовской области хотят купить все 45 троллейбусов. А в Москве хотят приобрести, чтобы сделать бар на колесах, — сообщает предприниматель Денис Ишкаев.

Источник, видео: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... okupatieli


***********************

Курганские троллейбусы отправятся в Петрозаводск и Липецк

10 курганских троллейбусов могут уехать в Петрозаводск. Как сообщил "Уралинформбюро" новый владелец машин Денис, на днях ему позвонил возможный покупатель - он планирует выпустить троллейбусы на линию. Сейчас представитель компании обсуждает возможную сделку с руководством.

Еще несколько машин готов приобрести предприниматель из Липецка. "Из многих городов звонят, интересуются. Но пока ни одного троллейбуса мы не продали. У нас задача сейчас - реализовать хотя бы те машины, которые на ходу", - прокомментировал Денис.

Источник: http://www.uralinform.ru/news/society/2 ... rozavodsk/
Администратор

 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Администратор Пн авг 08, 2016 2:45 pm

В Кургане контактные троллейбусные сети разобрали, чтобы сдать в металлолом

В Кургане демонтируют контактные троллейбусные сити. Провода были срезаны в Восточном поселке недалеко от кинотеатра «Мир». «При этом тросы, на которых висели провода, так и болтаются», — сообщили «URA.Ru» очевидцы.

«Администрация Кургана не выполнила обещание сохранить контактную сеть. Если процесс демонтажа пошел, о восстановлении троллейбусного движения в городе можно окончательно забыть, — говорит депутат городской Думы Яков Сидоров. — Сеть — самое дорогостоящее, провода на основе меди. Остается вопрос: что будет со столбами, на которых размещено также городское освещение. Насколько я знаю, при продаже никакого обременения новому владельцу на этот счет не было».

Конкурсный управляющий МУП «Городской электротранспорт» Андрей Плешков сообщил «URA.Ru», что сети были проданы в начале июля по аукциону в рамках конкурсного производства одним лотом. Покупатель — физическое лицо — приобрёл их за 85 млн рублей. Общая протяженность сетей — более 100 км. По мнению Андрея Плешкова, сети ломают, чтобы сдать в лом цветных металлов.

Ранее «URA.Ru» сообщало о судьбе 45 троллейбусов МУП, которые ушли с молотка частному лицу за 3 млн 800 тыс. рублей. Весь транспорт по состоянию был признан нерабочим. Новый владелец продавал троллейбусы на Avito за 150 тысяч рублей за штуку, рассчитывая на 100-процентную прибыль.

Троллейбусный парк Кургана, напомним, вошел в процедуру банкротства с долгом более 100 млн рублей. Предприятие не работает больше года.

Источник: http://ura.ru/news/1052257710
Администратор

 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Администратор Вт авг 09, 2016 7:53 am

Из Кургана уехали троллейбусы. Теперь точно — навсегда

90 миллионов долга, 170 человек без работы — итог работы транспортного предприятия


Многие курганцы до последнего верили в возрождение МУП «Городской электротранспорт» и отказывались смириться с тем, что город может лишиться троллейбусов. У мэрии города был шанс все исправить, но антикризисный план воплощать никто не стал. Что у банкрота еще можно продать, какие выводы сделал конкурсный управляющий и почему к чиновникам горадминистрации осталось много вопросов — в материале агентства.

В столице Зауралья начался демонтаж контактных троллейбусных сетей. Как уже сообщало «URA.Ru», контактная сеть была выставлена на торги в рамках конкурсного производства. Покупателем актива (если размотать сети — это 100 км) стал частный предприниматель, который отдал за лот 85 млн рублей. Провода на основе меди, вероятно, будут сданы как лом.

После демонтажа вопрос о возможном оздоровлении городского МУП «Городской электротранспорт» будет закрыт. «Администрация Кургана не выполнила обещание сохранить контактную сеть. Если процесс демонтажа пошел, о восстановлении троллейбусного движения в городе можно окончательно забыть», — говорит депутат городской Думы Яков Сидоров.

В городской мэрии еще с осени 2015 года рассматривалась возможность сохранения МУПа. Точнее, чиновники предлагали несколько вариантов, но до практических шагов дело так и не дошло.

По данным агентства, один из антикризисных сценариев предполагал сложную многоходовку. Город должен был найти почти 50 млн рублей, чтобы погасить все обязательные платежи по налогам, затем внести изменения в реестр, после чего был шанс заключить с остальными кредиторами мировое соглашение. В городском дефицитном бюджете денег не нашлось.

Отдельный вопрос, который в кулуарах задавали друг другу городские депутаты — как вообще вышло так, что руководство МУПа «наездило» почти 100 млн убытка, Курган потерял троллейбусы, а 170 горожан — работу (именно столько человек было уволено с начала процедуры банкротства). И почему городские чиновники несколько лет не предпринимали ни малейших попыток, чтобы избежать ликвидации предприятия.

По оценке конкурсного управляющего МУП «Городской электротранспорт» Андрея Плешкова, банкротство предприятия было неизбежно. По кране мере, если оценивать состояние активов на момент решения суда о финансовой несостоятельности МУПа.

«Вся база была в плачевном состоянии. По многим моментам предприятие уже давно прошло точку невозврата. Нужно было обновлять оборудование в тяговых подстанциях, контактную сеть и сами троллейбусы. Это комплекс мер, это дорогостоящие процедуры. Парк был априори убыточным», — говорит Плешаков.

Оценка специалиста фактически подтверждает, что мэрия города просто позволила курганскому электротранспорту «тихо умереть». Напомним, на момент остановки предприятия кредиторская задолженность превышала 90 млн рублей, включая долги по налогам. Из ликвидных активов остались здание, троллейбусный парк (50 троллейбусов) и контактная сеть. По оценке Андрея Плешакова, все наследство МУПа оценивалось примерно в 100 млн рублей.

При этом контактная сеть требовала ремонта, а из 50 единиц транспорта 45 были признаны нерабочими. Их, как уже сообщало агентство, за 3 млн 800 тыс рублей выкупил предприниматель, а затем продал «рогатых» с помощью Avito на металлолом, оценив каждую машину уже в 150 тыс. рублей. Сейчас по двум лотам — это 5 троллейбусов и здание МУПа — объявлены повторные торги. Как только будут проданы последние активы, обанкроченный МУП уже официально прекратит свое существование.

Источник: http://ura.ru/articles/1036268611
Администратор

 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Alexander000001 Вт авг 09, 2016 11:17 am

Будем надеяться, что вместо уничтоженного троллейбуса в Кургане со временем начнут проектировать и строить сеть LRT - всё же это прогрессивнее, чем троллейбус. Жаль, жить в эту пору прекрасную...(с) Правда, жаль, что на запуск LRT нужно минимум около 20 млрд., а они 50 млн. не нашли на спасение ГЭТ
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение murlock Вт авг 09, 2016 11:18 pm

Alexander000001 писал(а):Будем надеяться, что вместо уничтоженного троллейбуса в Кургане со временем начнут проектировать и строить сеть LRT...

LRT ?? С ноля ? В Кургане ?
Зачем ??
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Alexander000001 Ср авг 10, 2016 9:22 am

Ну обычно когда уничтожают троллейбус - вместо него строят LRT - такова мировая практика. А то, что с ноля - так троллейбус тоже до ноля уничтожили: троллейбусы продали, КС продали, единственное депо продают.
Думаю, при грамотном подходе можно и в Кургане LRT развить - это ж не метро, где один состав по 800 человек возит. Больше всего удивляет, что троллейбус грохнули, не имея уже разработанного адекватного плана по его замещению!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение murlock Ср авг 10, 2016 11:14 am

Alexander000001 писал(а):...Больше всего удивляет, что троллейбус грохнули, не имея уже разработанного адекватного плана по его замещению!

Почему не имея ? Стандартная общероссийская практика: частный автобус/МТ. Дешево и выгодно для администрации. Интересы пассажиров никого не волнуют (да и не сильно они будут возражать при разумных тарифах).
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Транспорт России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика