Курганский троллейбус

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта России.

Модератор: Коновалов Артём

Курганский троллейбус

Сообщение Silvish Вт янв 01, 2013 10:31 pm

Курганские троллейбусы уходят на новогодние каникулы

МУП «Городской электротранспорт» изменяет режим работы


Как сообщают в пресс-службе администрации города, с 1 по 8 января 2013 года движение троллейбусов будет приостановлено. С 9 января 2013 года предприятие переходит на пятидневную рабочую неделю: в субботу и воскресенье троллейбусы работать не будут.

Источник: http://kurgan.bezformata.ru/listnews/tr ... e/8616173/


***************

Курганские троллейбусы перейдут на пятидневный график работы

В Кургане троллейбусы со следующего года переходят на пятидневный график работы из-за низкой рентабельности маршрутов в выходные дни.

В МУП «Городской электротранспорт» пояснили, что доходы от работы троллейбусного транспорта в выходные дни почти в два раза меньше расходов на электроэнергию. Вместе с тем депутаты городской думы предложили полностью закрыть троллейбусную сеть, поскольку убытки от их деятельности покрываются из городского бюджета.

В частности, в следующем году для этих целей из бюджета будет выделено 23 млн рублей. Этих средств троллейбусным предприятиям хватит только на полгода. Также планируется сокращение зарплат сотрудникам предприятий на 10%.

По словам депутата гордумы Ивана Камшилова, автотранспортные компании выразили желание занять троллейбусные маршруты. Так, в ряде городов УрФО проводится оптимизация троллейбусных маршрутов. В Тюмени в 2009 году троллейбусная сеть была полностью закрыта. В этом отношении исключением является Екатеринбург. Администрация города в случае утверждения заявки на проведение ЭКСПО-2020 намерена увеличить количество троллейбусных и трамвайных маршрутов.

Источник: http://kurgan.bezformata.ru/listnews/tr ... j/8706943/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср янв 02, 2013 2:06 am

Хоть бы Давыдов в Курган опыт перенимать не поехал...а то наши "автотранспортные предприятия" тоже не прочь забрать троллейбусный пассажиропоток (на троллейбусный маршруты они давно вышли: 1тб + 3мт; 3тб = 34мт; 6тб = 86мт; 8тб = 37мт + 75мт; 11тб = 14мт; 12тб = 40мт; 14тб = 79 мт; 15тб = 31мт; 16тб = 85мт; 17тб = 27мт; 18тб = 129мт; 19тб = 83мт; кроме того, уже заменили 26тб на 78мт и 13тб на 5мт)

Вообще интересно:
1) по сравнению с цифрами, которые требует СПК за несколько десятков электропоздов, компенсация троллейбусникам в 23 млн просто смех - неужто не найти?
2) Тюмень с жиру бесится (вернее, с газу), откуда у Кургана такие деньги, чтобы организовать чисто частниками автобусное сообщение нормальным ПС? Это не Пермь, ставшая в прошлом году мегаполисом, это маленький Курган!
3) не пойму, если частные перевозчики готовы занять место тб - значит, пассажиропоток там имеется, откыда убытки? Пока МУП СОД не сделала троллейбусам извращенское расписание, а маршрутчики не задублировали своими пыжиками всё насвете в катастрофически избыточных масштабах, наши тралики особо убытков не приносили, автобусники приносили из-за всяких Каменных карьеров и Керамических

Но, как всегда,, ничего не анализируя, рубят с плеч!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Silvish Чт авг 14, 2014 9:04 pm

Реанимация началась. В Кургане представлена антикризисная программа единственного муниципального транспортного предприятия. «Нужен маленький плюс»

Долги курганского МУП «Городской электротранспорт» будут погашены в течение трех лет. Об этом сегодня, 13 августа, на заседании депутатской комиссии по развитию городского хозяйства заявил директор предприятия Алексей Кирпищиков, передает корреспондент «URA.Ru».

По словам Кирпищикова, который представил депутатам антикризисную программу предприятия, на данный момент задолженность МУП «ГЭТ» по разным видам платежей составляет порядка 84 млн рублей. «Кредиторы ждать не будут. Им нужно видеть, что текущая деятельность предприятия вышла хотя бы на маленький плюс. Сейчас основное — договориться с тремя кредиторами: УФНС, Пенсионный фонд, Энергосбыт», — пояснил директор предприятия.

Повышать доходы МУП «ГЭТ» Алексей Кирпищиков намерен за счет повышения стоимости аренды электроопор, которые могут использоваться, например, под рекламу. «Возможно, найдется рекламное агентство, которое возьмется и сделает цивилизованный рынок: будет клеить нормальные листовки и следить за этим», — отметил Кирпищиков.

Чтобы увеличить пассажиропоток в троллейбусах, а, следовательно, доходы предприятия, Алексей Кирпищиков предложил пересмотреть маршрутную сеть города. «У нас пассажиры избалованы — могут спокойно уехать из одного конца города в другой. Часть частников можно разместить в других направлениях. Достаточно перебросить на другие направления порядка 30 „ПАЗиков“», — уверен директор МУП «ГЭТ».

В свою очередь, директор городского департамента строительства и ЖКХ Андрей Жижин добавил, что экономику предприятия может спасти открытие дополнительного троллейбусного маршрута — из Заозерного жилого массива в поселок Рябково.

Депутаты считают, что антикризисная программа, предложенная руководством муниципального предприятия, «сырая». Развитие зависит от ряда объективных обстоятельств. «На сегодня ясно, что они вынуждены выживать», — отметил депутат Иван Максимов.

Отметим, что сегодня пассажирские перевозки в троллейбусах в Кургане самые доступные для горожан — одна поездка стоит 12 рублей, еще 10 рублей с каждого пассажира компенсируется из местного бюджета. Однако себестоимость провоза одного человека, по словам директора МУП «ГЭТ» Алексея Кирпищикова, — около 30 рублей.

Источник: http://ura.ru/content/kurgan/13-08-2014 ... 87514.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение PRESSA74 Ср окт 29, 2014 3:43 pm

Алексей Кокорин пообещал полпреду сохранить троллейбусный парк
28 октября 2014, 15:35
Глава Курганской области Алексей Кокорин пообещал полпреду Игорю Холманских сохранить троллейбусный парк. По словам губернатора, механизм, который позволит увеличить число троллейбусных маршрутов, будет найден. «На следующей неделе мы проведем с руководством города расширенное совещание. Львиная часть перевозок горожан производилась троллейбусами, сегодня этого, к сожалению, не происходит, поэтому вопрос будем держать на контроле. Через 2–3 недели какое-то компромиссное решение будет принято», — сказал Кокорин.

Троллейбусный парк Кургана испытывает трудности последние несколько лет. Недавно энергетики уведомили предприятие о том, что отключат от электричества две подстанции. В результате на улицах останется один маршрут.

Подробнее http://kurgan.rusplt.ru/index/aleksey-k ... 28353.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Silvish Сб ноя 01, 2014 9:18 pm

Кокорин настаивает на сохранении курганских троллейбусов

Планы должны представить сразу после праздников


Решение финансовых проблем основного пассажироперевозчика Кургана поставил под личный контроль губернатор региона Алексей Кокорин. В ходе рабочего совещания с участием руководителей городской администрации, представителей поставщиков энергии и транспортной компании глава области потребовал сохранить городское троллейбусное сообщение.

МУП «Городской электротранспорт» уже не первый год испытывает серьезные финансовые затруднения. Нестабильность вызывает накопление долгов перед энергетиками, налоговиками, пенсионным фондом. Ухудшению работы способствуют и перманентные работы на центральных дорогах Кургана, препятствующие движению троллейбусов. Жители областного центра не раз обращались к администрации региона с просьбами разрешить кризисную ситуацию.
«На моих встречах с работниками многих производственных коллективов, социальных учреждений жители высказывают пожелания возобновления нормальной работы троллейбусов. Других вариантов быть не может», – категорично высказал свою позицию Кокорин.

В качестве панацеи разрабатываются меры по оптимизации расходов, выплате заработной платы сотрудникам «Городского электротранспорта» и планы возвращения маршрутов в отдаленные Заозерный микрорайон и поселок Рябково. Финальным сроком подготовки программы по нормализации работы троллейбусного сообщения губернатор назвал среду следующей недели.

Источник: http://pravdaurfo.ru/news/kokorin-nasta ... olleybusov
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Silvish Вт дек 16, 2014 10:15 pm

10.12.2014
Курганские дети покажут, насколько важны троллейбусы


Предприятие «Городской электротранспорт» проводит для детей от 3 до 15 лет конкурс рисунков. При этом участники должны показать важность для города такого вида транспорта, как троллейбус.

Работы будут приниматься до конца года. К слову, первые участники уже объявились — ими стали ребята из детского сада-яслей № 3 «Синичка». Все рисунки будут размещены в троллейбусах, чтобы каждый желающий мог полюбоваться детскими творениями.

Подробности конкурса можно узнать у менеджера по развитию МУП «Городской электротранспорт» Александра Калинина по телефону: 8-912-971-4896.

Источник, видео: http://www.kurgan.ru/news_obschestvo/ku ... ybusy.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Silvish Вт дек 23, 2014 9:12 pm

16.12.2014
Сохранение ради разорения? Власти Кургана жертвуют бюджетом из-за троллейбусов. «Решение за депутатами»


Власти Кургана увеличивают расходы бюджета на дотацию городских троллейбусов. С 1 января будущего года из муниципальной казны будет выделяться более 15 рублей на компенсацию проезда одного пассажира. Соответствующее решение планируют обсудить депутаты городской Думы на заседании комиссии по экономическим вопросам в среду, 17 декабря, передает корреспондент «URA.Ru».

Повышение расходов бюджета позволит сохранить стоимость билета на одну поездку для пассажиров на уровне 12 рублей в течение первого полугодия 2015 года. Вместе с тем, согласно расчетам специалистов, экономически обоснованный тариф составляет 27 рублей 30 копеек, по состоянию на середину этого года он был утвержден в размере 22 рублей 32 копеек. Возмещение выпадающих доходов муниципального предприятия «Городской электротранспорт» будет производиться за счет средств бюджета по фактическим затратам.

Как ранее сообщало «URA.Ru», в августе этого года была принята антикризисная программа по выводу МУП «Городской электротранспорт» из кризиса. Сообщалось о сокращении сотрудников предприятия. В октябре власти заявили о положительных сдвигах в решении вопроса о сохранении троллейбусного сообщения в городе. Стабилизировать ситуацию на предприятии потребовал от руководства Кургана губернатор Алексей Кокорин.

Источник: http://ura.ru/content/kurgan/16-12-2014 ... 96887.html

*******************************************

17.12.2014
«Они просят повысить стоимость проезда до 25 рублей». Курганские депутаты приняли важное политическое решение. «Как в последний путь провожаем»


Курганские депутаты согласились с предложением администрации муниципалитета об увеличении дотаций МУП «Городской электротранспорт». Сегодня, 17 декабря, это решение предварительно было одобрено на заседании постоянной депутатской комиссии по экономическим вопросам — передает корреспондент «URA.Ru».

Как пояснила депутатам заместитель сити-менеджера Ольга Печерина, экономически обоснованный тариф, отражающий стоимость одной поездки в троллейбусе, составляет на сегодня 27 рублей 30 копеек. Полгода назад тариф был установлен в размере 22 рублей 32 копеек. При этом стоимость поездки для пассажиров в первой половине 2015 года не изменится и останется на уровне 12 рублей. По словам Печериной, компенсация выпадающих доходов предприятия предусмотрена в бюджете города на будущий год.

У депутатов ситуация, сложившаяся в МУП «Городской электротранспорт», и целесообразность бюджетных затрат вызвали большие сомнения. По мнению Евгения Карчебного, нужно тщательно проанализировать работу предприятия, его финансовое состояние. Виктор Дударев предложил провести отдельное совещание, чтобы понять, почему в МУП «Городской электротранспорт» сложилась кризисная ситуация и как из нее выходить. «Как в последний путь провожаем предприятие. Надо отдать его в частные руки, и прибыль сразу пойдет», — уверен Дударев.

Вместе с тем глава города Сергей Руденко заметил, что это не совсем правильный подход. Троллейбусы дотировались из муниципальной казны всегда, так как это «транспорт социальной направленности». Он также отметил, что владельцы маршрутных автобусов уже просят повысить стоимость проезда до 25 рублей. «Если троллейбусы отдадим в частные руки, представляете, какой будет тариф?!» — отметил Руденко.

Как ранее сообщало «URA.Ru», в августе этого года была принята антикризисная программа по выводу МУП «Городской электротранспорт» из кризиса. Сообщалось о сокращении сотрудников предприятия. В октябре власти заявили, что есть положительные сдвиги в решении вопроса о сохранении троллейбусного сообщения в городе. Стабилизировать ситуацию на предприятии потребовал от руководства Кургана губернатор Алексей Кокорин.

Источник: http://ura.ru/content/kurgan/17-12-2014 ... 96956.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Silvish Чт фев 26, 2015 10:47 pm

15.01.2015
Троллейбусное движение в Кургане остановлено. Предприятие — банкрот. Чиновники: «Мы выйдем из пике!»

Заместитель сити-менеджера Кургана Андрей Жижин воспринимает банкротство МУП «Городской электротранспорт» как возможность оздоровить предприятие. Об этом чиновник сегодня, 15 января, заявил корреспонденту «URA.Ru».

Решение о введении в отношении МУП «Городской электротранспорт» процедуры наблюдения было принято арбитражным судом Зауралья по заявлению руководства предприятия. По словам Жижина, ничего критичного в этом нет. «Ситуация регулируется. Банкротство — это не стремление развалить предприятие. Это оздоровление. Я думаю, все будет хорошо. Я оптимист. Без троллейбусов не останемся», — заявил Жижин.

В свою очередь руководитель МКУ «Транспортное управление» Лев Сомов также уверен в выводе троллейбусного предприятия из кризиса. На это, по его прогнозам, может уйти год-полтора. В частности, по его словам, в настоящее время отрабатывается вопрос с представителями энергетических компаний о снижении тарифа для предприятия. «Предприятие, в том числе административный корпус, контактная сеть, отключено от электроснабжения. Думаю, завтра-послезавтра включат, потому что есть решение суда о введении процедуры внешнего наблюдения. Сегодня задолженность перед энергетиками составляет 20 млн рублей, — отметил Сомов. — Процедура наблюдения развязала предприятию руки — это позволило снять арест со счетов».

Общая задолженность МУП «Городской электротранспорт» достигла уже 94 млн рублей. «Думаю, мы выйдем из пике. В ноль предприятие может легко работать (с учетом дотаций из бюджета). Троллейбусы всегда и везде субсидируются из бюджета», — пояснил Лев Сомов.

В настоящее время движение троллейбусов в городе приостановлено из-за долгов за электроэнергию. Но 29 машин из 50 готовы выйти на маршруты сразу после урегулирования всех вопросов с энергетиками. Остальные троллейбусы пока будут находиться в парке, так как на них руководство МУП «Городской электротранспорт» ищет водителей.

Источник: http://ura.ru/content/kurgan/15-01-2015 ... 98538.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Silvish Чт фев 26, 2015 10:49 pm

15.01.2015
Курганскому троллейбусу обломали рога


МУП «Городской электротранспорт» вступило в процедуру банкротства.

Курганские троллейбусы в новом году прекратили возить пассажиров. МУП «Городской электротранспорт» сегодня проходит процедуру банкротства – предприятие накопило более 90 млн рублей долгов, в том числе и по зарплате. При этом повышать стоимость проезда (в настоящий момент она составляет 12 рублей) городские власти считают невозможным. О том, что ждет самый экологичный и одновременно самый убыточный курганский транспорт, – в материале «ФедералПресс.Урал».

Что троллейбусы не вышли на маршруты, большинство курганцев узнали в первый после новогодних каникул рабочий день. Однако пользователи соцсетей сообщают, что троллейбусы встали еще в праздники. Впрочем, к такому повороту событий многие горожане были готовы – во всяком случае психологически, ведь печальная судьба нерентабельного курганского электротранспорта обсуждается не первый месяц.

Прошлым летом курганские СМИ сообщали о долгах по зарплате, которые накопило транспортное предприятие. Одни водители увольнялись, другие митинговали. В августе официальный сайт муниципального образования проинформировал, что работникам «Городского электротранспорта» все-таки выплатили заработную плату за май и июнь 2014 года. Тем не менее троллейбусники продолжали жаловаться на нерегулярную выдачу денег вплоть до Нового года. Как сообщает городской портал, в Арбитражном суде Курганской области начался процесс о признании городского троллейбусного парка банкротом.

Директор МУП «Городской электротранспорт» Алексей Кирпищиков пояснил журналистам, что они сами подали иск о признании МУП банкротом, поскольку это единственная, по его мнению, возможность сохранить троллейбусы в областном центре. По данным на 1 декабря 2014 года, долги транспортной компании составляли 90 млн рублей, счет был заблокирован, имущество арестовано.

«Нам нужно разблокировать рабочие счета, получить отсрочку перед кредиторами. Если суд предоставит такую возможность, то есть большая вероятность, что предприятие преодолеет кризис и вместо конкурсного управления выйдет на стадию финансового оздоровления», – выразил надежду Алексей Кирпищиков.

Пока энергоснабжение машин отключено за долги перед энергосбытовой компанией «Восток», горожане комментируют последние события (орфография и пунктуация авторов сохранены).

Kurganec: «Агония Горэлектротранспорта сильно затянулась, если власть имущие не желают сохранить троллейбусы в Кургане, то скажите об этом честно». Некий «Гость» добавляет: «И только владельцы маршруток будут рады». Хотя серьезными конкурентами троллейбусы и автобусы маршруткам не являются (трамваев в Кургане нет). По словам директора МКУ «Транспортное управление» Льва Сомова, объем пассажиропотока 50 троллейбусов составляет 6 % от общего объема перевозок.

Городские власти категорически отрицают желание решить проблемы, сбросив троллейбусы со своих плеч. «Отказываться от использования троллейбусного движения в городе не планируется», – сообщил корреспонденту «ФедералПресс.Урал» Лев Сомов. Начальник управления по информационной политике и связям с общественностью аппарата главы Кургана Жанна Чумакова также подтвердила, что разработанная и принятая в августе прошлого года программа по финансовому оздоровлению «Горэлектротранспорта» выполняется. Хотя, возможно, главных проблем она не решит. Ведь основной причиной убыточности МУП является высокий тариф на электроэнергию.

Как сообщили нам в руководстве транспортной инфраструктуры Кургана, «в 2014 году расходы по электроэнергии составили 34 млн 167 тыс. рублей, средний тариф – 6,4 рубля за 1 киловатт-час». Убытки предприятия увеличились и в связи с долгосрочным закрытием улиц для летнего ремонта – были перекрыты как раз те улицы, по которым проходит основная троллейбусная сеть. Власти обсуждали возможность снижения убытков путем увеличения цены проезда, но транспортники считают, что это не выход, – если цену билета увеличить хотя бы на 2 рубля, резко сократится число пассажиров.

В МКУ «Транспортное управление» корреспонденту «ФедералПресс.Урал» сообщили, что решение о введении процедуры внешнего наблюдения принято в связи с арестом расчетного счета и невозможностью погашения текущей задолженности предприятия – на 1 декабря 2014 года она составляла 93 млн 832 тысячи рублей. При этом подчеркивается, что «имущественный комплекс планируется сохранить и выйти на этап финансового оздоровления предприятия, а штат предприятия – 200 человек – сокращать не будут».

На днях стало известно, что Арбитражный суд Курганской области удовлетворил иск МУП и ввел наблюдение на предприятии на шесть месяцев – до 13 июля 2015 года.

Следующее судебное заседание по делу о банкротстве троллейбусного парка состоится 9 июля. Чтобы не довести дело до ликвидации, троллейбусный парк должен за это время показать «положительную динамику развития предприятия». Как ожидается, троллейбусы возобновят движение в ближайшие дни после разблокирования счета МУП «Городской электротранспорт».

Судьба курганского троллейбуса во многом повторяет судьбу электротранспорта в городах соседних регионов, например, в Каменске-Уральском. Причины огромных убытков каменских троллейбусников точно такие же – высокая стоимость электроэнергии, изношенный парк машин, ветхие сети. Ради экономии троллейбусы одно время даже получили право на «отдых» в выходные дни. В Каменске-Уральском, как и в Кургане, сотрудники парка выходили на митинги, а власти составляли планы по выходу из кризиса.

Единственное решение – компенсировать убытки предприятия – не устроило ни местные, ни региональные власти. После долгих дебатов в Каменске-Уральском было предложено заменить троллейбусы автобусами на газомоторном топливе. Предприятие сохранили, но перепрофилировали, однако каменцы недовольны уходом привычных электромашин, они считают троллейбусы приметой «столичности», да и просто привыкли к медлительным, но экологически чистым машинам. Кстати, каменский троллейбус старше курганского на 8 лет. И после его ухода в Свердловской области остался только один «троллейбусный» город – Екатеринбург.

В 2015 году исполнится ровно 50 лет со дня открытия троллейбусного движения в областном центре Зауралья. И какие бы заявления со стороны городских властей ни звучали, все же есть опасения, что полувековой день рождения станет для курганского троллейбуса последним.

Источник: http://fedpress.ru/news/econom/train/14 ... omali-roga
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Alexander000001 Пт фев 27, 2015 9:11 am

Причина не в высоком тарифе на электроэнергию (дизель на маршрутки тоже продаётся недёшево), а в низком пассажиропотоке. Даже 50 машин на 300-тысячный город - это не так мало, там и маршруток на весь город вряд ли больше 500 шт., а 6%, я думаю, посчитано, как обычно это у нас бывает, без учёта пассажиропотока личного автотранспорта и легковых такси, то есть, 94% приходится на маршрутки - делаем из этого вывод, что троллейбусы перевозят воздух. А, значит, причины надо искать в маршрутной сети и расписании.
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение PRESSA74 Пт фев 27, 2015 9:15 am

Alexander000001 писал(а):А, значит, причины надо искать в маршрутной сети и расписании.

Почти как в Челябинске, народу ездит мало, поэтому надо увеличить интервалы. Нельзя мыслить категориями "до маршрутных времён". Изменился темп жизни, от больших интервалов бегут даже льготники.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Alexander000001 Пт фев 27, 2015 9:21 am

В Челябинске, думаю, будут те же 6%, если честно признать, что 60% пассажиропотока у нас вообще перевозится не общественным, а личным транспортом - не зря в городе зарегистрировано около полумиллиона легковых автомобилей. Но, учитывая лишь пассажиров ОТ, мы можем говорить о доле в 20% для МУП. При Сергее Викторовиче так вообще чуть ли не о 50% говорили, что, конечно же, не соответствует действительности, просто признавать правду не хотелось
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Silvish Пн июн 01, 2015 10:18 pm

С сити-менеджера Кургана требуют ответить за вставшие троллейбусы. «Люди не могут уехать с работы!»

Курганские депутаты решили не заслушивать отчет сити-менеджера Александра Поршаня. Как пояснил сегодня, 28 мая, на пленарном заседании городской Думы вице-спикер Александр Якушев, доклад был озвучен на заседании постоянных комиссий, передает корреспондент «URA.Ru».

Между тем несколько вопросов народные избранники главе администрации задали. В частности, Александр Якушев попросил рассказать о ситуации с МУП «Городской электротранспорт», остановившего свою деятельность 29 апреля. По словам Поршаня, «ситуация критическая», но администрация пытается решить вопросы транспортной доступности за счет автобусов. «Мы учли замечание руководителей промышленных предприятий и пересмотрели маршрутную сеть, чтобы обеспечить транспортную доступность для их работников», — отметил Александр Поршань.

Вопросы возникли и по плану приватизации муниципального имущества. Сити-менеджер заявил, что он будет изменен. «Мы проанализировали все объекты и готовы на следующей неделе представить новую программу. В нее должны быть включены такие объекты, которые позволят наполнить казну. Мы не можем включать объекты только для того, чтобы их продать», — отметил Поршань.

Привлечение инвестиций стало еще одной темой, на которой заострили внимание депутаты. По словам Александра Поршаня, у администрации есть предложения потенциальным инвесторам. В частности, развитие центрального парка культуры и отдыха, зоны отдыха «Голубые озера» и освоение площадки под многоэтажное жилищное строительство в 12 микрорайоне — все эти проекты будут представлены на очередном Шадринском инвестиционном форуме в июне.

Депутаты посоветовали сити-менеджеру больше обращать внимания на создание условий для проведения досуга в городских микрорайонах. Александр Поршань на это заметил, что надеется на помощь народных избранников в работе по развитию территориального общественного самоуправления. Это позволит и благоустраивать микрорайоны, и организовывать досуг населения.

Кроме того, депутаты попросили усилить работу по асфальтированию дорог и приведению в порядок грунтовых дорог в поселках малоэтажной застройки.

Источник: http://ura.ru/news/1052209960
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Silvish Сб июн 27, 2015 2:43 pm

18.06.2015
В Кургане пытаются спасти троллейбусное управление: предприятие на стадии банкротства


Вопрос банкротства МУП «Городской электротранспорт» был поднят на собрании постоянной депутатской комиссии курганской городской думы по развитию городского хозяйства, градостроительству и земельным ресурсам. Как передает Zaural.ru, на данный момент предприятие считается убыточным из-за изношенного парка и недостаточного субсидирования.

В последнее время работа МУПа фактически остановлена из-за отключения тяговой подстанции № 2, которую организация брала в аренду. Объем накопленной задолженности предприятия достигает порядка 100 млн рублей, больше 200 сотрудников уже полтора месяца работают на 2/3 ставки, а в случае окончательного банкротства предприятия вообще останутся без работы. Транспортники готовят «Городской электротранспорт» к конкурсному производству.

Как отметил на заседании директор муниципального департамента ЖКХ и строительства Андрей Жижин, на данный момент можно возобновить работу только двух существующих маршрутов. «Из-за отключения подстанции № 2 в центре города у нас нет электричества. Единственное, можно оставить маршруты Заозерный – Химмаш и Рябково – Химмаш», – резюмировал Жижин, подчеркнув при этом, что учитывая пассажиропоток на этих направлениях, предприятие продолжит работать себе в убыток. В данный момент на пустующих маршрутах работают частные «ПАЗы» и «ГАЗели», но, по словам депутата Людмилы Дорофеевой, данный вид транспорта не способен вместить весь пассажиропоток города и неудобен для родителей с колясками и пенсионеров. Допустить замену троллейбусов маршрутками, по мнению Дорофеевой, недопустимо. «Это городской транспорт, мы не можем с вами превращаться в деревню». Депутат курганской городской думы Евгений Карчебный отметил, что виноватых в сложившейся ситуации, как всегда, нет, однако, еще есть шанс все исправить. «Я предлагаю немедленно создать штаб с привлечением технических специалистов для восстановления электроснабжения данного участка. И не великие деньги необходимы для строительства подстанции», – заявил депутат, отметив, что некоторые статьи расходов для этого области все же придется сократить.

Напомним, что МУП «ГЭТ» находится в критическом положении уже около года с момента забастовки рабочих в августе 2014 года. Задолженность предприятия по зарплате транспортникам достигала более 3,5 млн рублей. Вывод предприятия из кризиса брал под свой контроль экс-мэр Кургана Павел Кожевников, областные власти и прокуратура, однако с каждым месяцем положение организации только ухудшалось.

Источник: http://uralpolit.ru/news/kurgan/18-06-2015/62366
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Silvish Сб июн 27, 2015 2:45 pm

18.06.2015
Курганские депутаты решили судьбу городских троллейбусов. «Стоимость проезда составляет 32 рубля»


Лихорадка троллейбусного парка Кургана пока продолжается, но «доктора» уже близко. Комитет по экономической политике Облдумы принял решение искать финансы для дотаций предприятию МУП «Городской электротранспорт». Об этом корреспонденту «URA.Ru» рассказал депутат Василий Кислицын.

«Пока принято промежуточное решение, которым я не удовлетворен, тем не менее, речь идет о том, чтобы найти дополнительные средства из муниципального бюджета, найти средства из областного бюджета», — заявляет депутат.

Напомним, что предприятие давно испытывает финансовые трудности. Коллектив автопарка (в основном женщины) обратились к депутату с письмом, что они уже несколько недель не работают, получают минимальную оплату труда. «Они поставлены на грань выживания», — отмечает Кислицын.

Троллейбус в Кургане считается социально значимым видом транспорта. Проезд в нем стоит сейчас 12 рублей, однако, по подсчетам специалистов, его реальная стоимость составляет 32 рубля. Без дотаций предприятие выжить не сможет.

Как отметили на заседании комитета чиновники городской администрации, вопрос о закрытии предприятия не стоит. В городе намерены сохранить электротранспорт, но без поддержки области им не справиться.

По словам Кислицына, из-за всех финансовых перипетий страдают в первую очередь социально-незащищенные слои населения — пенсионеры и школьники. Для них этот вид общественного транспорта в городе необходимо сохранить.

Источник: http://ura.ru/news/1052212177
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Транспорт России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика