Об утверждении маршрутной сети

Обсуждение официальных документов

Сообщение владислав74 Вс фев 20, 2011 8:30 am

бред сивой кобылы

а если правда то надо коллективное письмо слать со всеми предполагаемыми изменениями в администрацию или в ЧГТ (или как они теперь называются?)
Аватара пользователя
владислав74

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 8:26 am
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вс фев 20, 2011 9:08 am

Разработкой этой схемы занимался , возникает вопрос, в управлении транспорта сами не могли сделать? или им не положено?!
Согласен с Alexander000001 на счёт протяжённости яркий пример маршрут №58 Шагол - Чистопольская - 41,34 км., для сравнения маршрут №96 ТК Синегорье - Аэропорт - 36,3 км. Я так понимаю 96 (это МТ №82).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Мурзик Вс фев 20, 2011 8:00 pm

Ознакомился сегодня с этим опусом.
Самый первый вопрос,который у меня возник,для чего всем МТ дают новые номера,когда можно оставить старые,которые не заняты муниципальными автобусами,а если номер занят,уже тогда присваивать новый.Сделали же тупо так,оставили 30 маршрутов автобусов со старыми номерами,а МТ с первых номеров стали присваивать свободные номера:МТ №1 - №2;МТ №2 - №3 и т.д.В итоге получилась мешанина какая-то.
Такое впечатление,что была задача тупо уложиться в 100 маршрутов.Дублирование по их мнению,это когда и автобус,и МТ с одинаковыми номерами,например,№№34;64;71;80.Если номера разные,то это уже не дублеры :-D
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение Alexander000001 Вс фев 20, 2011 8:46 pm

Я ещё понять не могу, зачем 80 автобус оставили - он же до Доватора "ни два, ни полтора", да и маршруток там оставили полно - уж либо вытягивали бы его в Ленинский или в сторону областной больницы, либо убирали! Я вообще не понимаю, за что разработчикам деньги платилии, если почти все маршруты старые, лишь часть муниципальных закрыли, а частным дали новые номера? Помнится, я предлагал в теме "планы на будущее" более рациональную сеть, остальные форумчане её ещё улучшили - и, заметьте, бесплатно! Думаю, я эту сеть, всё же, отнесу в Управление транспорта, так как в то, что они "разработали" даже корректировки вводить невозможно - она бредовая целиком!
Alexander000001

 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вс фев 27, 2011 3:06 am

Пообщался с начальником управления транспорта по поводу этого бреда. Сначала из меня пытались делать идиота, заявляя, что моё мнение обывательское, а вот эту схему составляли доктора наук с кафедры эксплуатации автомобильного транспорта и вообще она практически идеальна.
Но потом я, естественно, стал задавать конкретные вопросы. Приведу пример:
- вы говорите, что исключаете дублирование, но 15 и 20 маршруты один-в-один, даже километраж одинаковый с точностью до десяти метров!
- в постановлении указаны только конечные пункты, маршрут может проходить по параллельным улицам - и при этом километраж будет примерно одинаковый: допустим, один маршрут идёт по Горького (!), другой по Свободы(!).
- =-O причём тут ,Горького и Свободы, если речь о маршруте, идущем из Металлургического района до ЮУрГУ???
- ну, у меня сейчас под рукой нет схемы маршрутов
- а разве Вы ,начальник управления транспорта, не помните маршрутов своего города?
- я и не обязан их помнить, для этого есть специалисты...


Дальше цитировать не буду - думаю ,квалификация (вернее, её полное отсутствие) нашего начальника Управления транспорта уже понятна! Когда я разговаривал с руководителями службы организации перевозок ещё существовавшего Челябгортранса, я пусть во-многом с ними и не соглашался, но я разговаривал с профессионалами, а этот даже о маршрутах только с бумажкой разговаривать может - это нечто просто! Конечно, дальнейшие вопросы по конкретным маршрутам были бессмысленнны, хотя я, к примеру, задавал вопрос об отвратительной работе 20 трамвая. Мне было сказано: "по электротранспорту мы исходили из реальных провозных возможностей, всё остальное закрывали автобусными маршрутами" - оно бы и логично, да только можно же оптимизировать использование ПС: скажем, 20 можно усилить за счёт 17 и 14. Когда я задал вопрос, почему так много транспорта с северо-запада на ЧМЗ (даже больше, чем из центра города), он, с одной стороны, логично ответил, что на ЧМЗ много работающих предприятий (я это как бы и сам знал), но вот когда я заметил, что в межпиковое возить там особо некого и привёл пример, что сам видел троллейбус 15 маршрута с тремя пассажирами, он стал утверждать, что он был пустой лишь из-за множества ГАЗелей (как будто их там станет меньше - в новой маршрутной схеме с с/з на ЧМЗ 7 автобусных маршрутов) ... ну что говорить, не знает человек предмета того, чем руководит. Если Киселёв не хотел усиливать 20 трамвай за счёт 14 лишь из-за того, что на тот момент не было ни одного законодательного акта, который смог бы ограничить там работу ПАЗиков (а на 14 хоть какой-то, но был пассажиропоток (и даже весьма неплохой - сидячка всё время забита) уже и отбирать у маршруток его было не нужно), то сейчас в управлении транспорта, имея все рычаги, просто не имеют нужных знаний о ситуации (кстати, отменять 7 маршрут Киселёв не хотел - 22 собирались отменять, а по поводу 7, всё-таки, строили планы по его оживлению, так как теоретически трасса маршрута очень удачная; только не торопились, поскольку за 14 и 15 маршруты шли хорошие поступления за льготников (транзакций по соцкартам было много), а 7 дублировала масса маршруток и ПАЗиков)!

Правда, на один вопрос Черных, всё же, ответил весьма конкретно: я спросил, почему нет связи Шагола с ЧМЗ, а он сказал, что один из маршрутов с ЧМЗ на северо-запад (правда, он не помнит, какой именно) будет следовать через ЧВВАКУШ - Шагол - 47 мкрн

Спрашивал я и про подвижной состав: бюджет запланирован дефицитным и, пока что, закупок не предвидится (только если будут дополнительные доходы в бюджете), но вот частникам на ряде маршрутов (кроме поселковых) пропишут в условиях конкурса, что он, конечно, пока может работать тем, что у него есть, но постепенно в течение 5 лет должен заменить свои ПАЗики и что-то подобное на нормальные большие автобусы (боюсь, заменит он их на пятый год из пяти, а поначалу выжмет всё из ПАЗиков - ведь не предусмотрена немедленная замена сразу на следующий день после конкурса)
Что касается льгот, то, вроде бы, они должны действовать на всём транспорте, частнику в договоре будет прописываться эта обязанность и, даже если бюджет задолжает (что всегда бывало с муниципалами), то они всё равно обязаны возить, иначе лишение маршрута - пожалуй, единственный плюс реформы!
Alexander000001

 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс фев 27, 2011 8:06 am

Alexander000001 писал(а):Спрашивал я и про подвижной состав: бюджет запланирован дефицитным и, пока что, закупок не предвидится

А вот тут чистой воды укрывательство. Как ответил наш губернатор, когда ещё был мэром на вопрос одного из журналистов, о том хватит ли денег в бюджете.
Ответ: Деньги в бюджете есть всегда! Если надо выделим, это не проблема.
А приняты ли меры о замене газелей? В рамках данного постановления?
Alexander000001 писал(а): но постепенно в течение 5 лет должен заменить свои ПАЗики и что-то подобное на нормальные большие автобусы

Тут им всё же надо было прописывать число закупки нового ПС в год.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Silvish Вс фев 27, 2011 10:45 am

Alexander000001 писал(а): - а разве Вы ,начальник управления транспорта, не помните маршрутов своего города?
- я и не обязан их помнить, для этого есть специалисты...

Этой фразой пользуется большинство начальников в любой отрасли, как бы снимая с себя ответственность.
Печально :(
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс фев 27, 2011 12:39 pm

PRESSA74 писал(а):А приняты ли меры о замене газелей?

Да, приняты: во-первых, перевозчики с ГАЗелями не пройдут на конкурсе на подавляющее большинство маршрутов (в идеале возможно, что все ГАЗелисты уже на конкурсе и отсеятся, если перевозчиков с импортными ОМВ будет достаточно), ну а, если и пройдут на ГАЗелях - в течение 5 лет обязаны заменить

Кстати, вспомнил ещё, что, если про меня Черных говорил, что у меня обывательское мнение (а эту схему доктора наук составляли :-D ), а вот, когда я заметил, что ни на форме "Челябинский транспорт", ни на chelyabinsk.ru, ни где-либо ещё нет ни одного положительного отзыва, зато куча негативных, он заявил, что это маршрутчики, не желающие работать по новым правилам, которые боятся проиграть конкурс и потерять деньги, сейчас пишут комментарии в интернете и тем самым пытаются создать негативно направленное общественное мнение ... мда, большего бреда от одного из руководителей города я ещё не слышал: получается, добрая половина постоянных участников Форума - маршрутчики :-D
Alexander000001

 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс фев 27, 2011 7:21 pm

Александр М5 писал(а):3) обеспечить размещение информации о наименовании, расписании движения маршрутов согласно утвержденной маршрутной сети на конечных остановочных пунктах до 01 марта 2011 года;


Опечатка??... Может до 1 мая?... Смысл вешать расписание на май в феврале?? :shock:
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Алексей Долгая Пт мар 18, 2011 9:47 pm

С 1 апреля все литерные маршруты вне закона. Есть документ подписанный губернатором. В нём чётко указано колличество маршрутов по городу,их там ровно 110. Сейчас оказывается 200. Наверно считают всё вместе. Троллейбус,трамвай и автобус.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Пред.

Вернуться в Официальные документы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика