Отраслевая программа "Оптимизация маршрутной сети"

Обсуждение официальных документов

Отраслевая программа "Оптимизация маршрутной сети"

Сообщение Silvish Вс фев 13, 2011 9:49 pm


Внимание!
Полный текст находится по ссылке: http://www.sharemania.ru/0137601 201,55 Kb.


Распоряжение Администрации города Челябинска
от 28 декабря 2010 г. N 9505
"Об утверждении отраслевой целевой программы "Оптимизация
маршрутной сети городского пассажирского транспорта на 2010-2013 годы"


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города от 11.01.2009 г. N 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске"
1. .Утвердить отраслевую целевую программу "Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта на 2010-2013 годы" (далее - Программа) (приложение).
2. Заместителю Главы Администрации города по городскому хозяйству Ковальчуку Е.В. обеспечить исполнение утвержденной Программы.
3. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города Челябинска (Малышкина Н.Н.) проинформировать население об утверждении отраслевой целевой Программы через средства массовой информации и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по городскому хозяйству Ковальчука Е.В.

Глава Администрации города С.В. Давыдов

Приложение
к распоряжению Администрации
города Челябинска
от 28 декабря 2010 г. N 9505

Отраслевая целевая программа
"Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта
на 2010 - 2013 годы"

Паспорт
отраслевой целевой программы "Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта
на 2010 - 2013 годы"

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)

Заместитель Главы Администрации города по городскому хозяйству Е.В. Ковальчук

Главный распорядитель средств бюджета - Администрация города Челябинска (Управление транспорта)

Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу и номер соответствующего нормативного акта:

Распоряжение Администрации города Челябинска от 28.12.2010 N 9505

Наименование программы

Отраслевая целевая программа "Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта на 2010 - 2013 годы".

Номер и дата
регистрации в Управлении экономики Администрации города

N 28 от 28.12.2010

Цели и задачи программы

Цели программы:
Совершенствование маршрутной сети пассажирского транспорта города Челябинска
Повышение качества транспортного обслуживания жителей города Челябинска.

Задачи программы:
- анализ направленности пассажиропотоков;
- разработка маршрутной сети городского пассажирского транспорта;
- подготовка картографического материала транспортного обслуживания населения на территории Челябинского городского округа, с учетом пропускной способности остановочных пунктов;
- повышение безопасности перевозок

Целевые индикаторы и показатели:

- оптимизация количества автобусных маршрутов за счет внедрения рациональных схем движения и сокращения дублирующих маршрутов: 2010 год - 165; 2011 год - до 124; 2013 год - до 115.
- увеличение на автобусных маршрутах, обслуживаемых частными перевозчиками количества подвижного состава, конструкцией которого предусмотрена перевозка стоящих пассажиров (категории М2, М3 класса А; М2, М3 класса II) на, в 2010 году - 810 единиц, 2011 году - 1000 единиц, 2012 году - 1150 единиц, 2013 году - 1265 единиц,
- сокращение количества подвижного состава малой вместимости (М2 и М3 класс В) до:
в 2010 году - 1450 единиц, 2011 году - 725 единиц, 2012 год - 507 единиц, 2013 год - 200 единиц.
- сокращение количества ДТП с участием городского пассажирского транспорта : 2010 - на 10 %, 2011 год - на 10 %, 2012 год - на 10 %, 2013 - на 10 % .

Характеристика программных мероприятий:

1. Проведение исследований по изучению пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок по маршрутной сети города Челябинска.
2. Проведение мероприятий по совершенствованию маршрутной сети городского пассажирского транспорта.
3. Подготовка схем внутримуниципальной маршрутной сети и транспортной сети с учетом оптимизации действующей маршрутной сети.

Сроки реализации программы:

2010 - 2013 годы

Объем и источники финансирования:

Финансирование данной программы осуществляется в объемах, установленных решением о бюджете города на очередной финансовый год.
Средства бюджета города, всего - 7 080 тыс. рублей
в том числе:
2010 г. - 3 540 тыс. рублей
2011 г.- без финансирования
2012 г. - 500 тыс. рублей
2013 г. - 3 040 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

- оптимизация маршрутной сети с учетом пропускной способности остановочных пунктов;
- сокращение на 30 % количества автобусных маршрутов за счет рациональных схем движения;
- увеличение на 56 % на автобусных маршрутах, обслуживаемых частными перевозчиками автобусов, конструкция которых предусматривает перевозку стоящих пассажиров.
- снижение аварийности и сокращение количества ДТП с участием городского общественного транспорта на 40 %.

Заместитель Главы
Администрации города
по городскому хозяйству Е.В. Ковальчук

1. Содержание проблемы.

Происходящие в городе Челябинске крупные социально-экономические преобразования предъявляют новые требования к уровню согласованности всех сфер жизнедеятельности города, в том числе в системе транспортных перевозок. Между тем в последние годы нарастает несбалансированность между потребностями в транспортных услугах и реальными провозными способностями всех видов городского пассажирского транспорта. Развитие городской инфраструктуры, строительство транспортных развязок, реконструкция существующих и строительство новых магистралей, значительным образом изменило транспортную сеть города. В связи с активным жилищным строительством появились новые микрорайоны в северо-западной части города, новые жилые массивы в поселке Чурилово, получили развитие ряд промышленных предприятий, в то время как многие заводы значительно сократили свои мощности. Все это кардинальным образом изменило расположение объектов тяготения населения и соответственно направленность пассажиропотоков.
Приход на рынок частных перевозчиков, использующих подвижной состав малой вместимости привел к перегрузке улично-дорожной сети города, чрезмерной загруженности остановочных пунктов, а отсутствие эффективных механизмов контроля за работой частных перевозчиков и используемым ими подвижным составом послужило причиной снижения уровня безопасности перевозок, снижение скорости транспортных потоков на улично-дорожной сети в целом и на общественном транспорте в частности, увеличилась длительность передвижения населения на различных видах транспорта.
Кроме того, стихийное, несбалансированное развитие сети маршрутов частных перевозчиков, привело к оттоку пассажиров муниципальных транспортных предприятий, спровоцировав дефицит финансовых ресурсов и неустойчивое финансовое состояние последних.
Работа большого количества пассажирского транспорта экологически устаревшего и предельно изношенного, недостаточное развитие городского электрического транспорта оказывает негативное влияние на экологическую обстановку в городе.
В данных условиях задачей первой необходимости является корректировка внутримуниципальной маршрутной сети, с учетом комплексного подхода в проведении работ. Локальные обследования пассажиропотоков, проводимые муниципальными транспортными предприятиями, не позволили получить необходимую информацию для комплексного анализа.
Реализация Программы будет осуществляться на основе выполнения мероприятий поэтапно: первый этап - проведение полного сквозного обследования пассажиропотоков, анализа направленности передвижений граждан, выявления объектов тяготения; анализа существующей маршрутной сети. Подготовка предложений по корректировке существующей маршрутной сети на основе полученных данных по обследованию пассажиропотоков, с учетом ее оптимизации, сокращения количества маршрутов и подвижного состава малой вместимости, при сохранении провозных возможностей.
Второй этап - проведение указанных обследований после одного года работы по оптимизированной маршрутной сети, сравнительный анализ полученных результатов.
Результатом реализации программы будет оптимизация маршрутной сети с учетом пропускной способности остановочных пунктов, сокращение количества автобусных маршрутов за счет разработки рациональных схем движения, увеличение на автобусных маршрутах, обслуживаемых частными перевозчиками подвижного состава большой вместимости, повышение безопасности перевозок, снижение аварийности и сокращение количества ДТП с участием городского общественного транспорта.
Проведение работ предполагает применение научного подхода к разработке маршрутной сети и потребует привлечения значительного кадрового состава. Исполнители работ будут выявлены в ходе проведения конкурсных процедур.

2. Основные цели и задачи программы:

2.1. Основными целями разработки программы является: совершенствование маршрутной сети пассажирского транспорта города Челябинска, повышение качества транспортного обслуживания населения.
2.2. Основными задачами программы являются:
- анализ направленности пассажиропотоков;
- разработка маршрутной сети городского пассажирского транспорта;
- подготовка картографического материала транспортного обслуживания населения на территории Челябинского городского округа, с учетом пропускной способности остановочных пунктов
- повышение безопасности перевозок

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение отраслевой программы Оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта на 2010 -2013 годы позволит:
- оптимизировать маршрутную сеть, с учетом пропускной способности остановочных пунктов
- улучшить качество транспортного обслуживания населения;

Целевые индикаторы и показатели:
- оптимизация количества автобусных маршрутов за счет внедрения рациональных схем движения и сокращения дублирующих маршрутов: 2010 год - 165; 2011 год - до 124;
2013 год - до 115.
- увеличение на автобусных маршрутах, обслуживаемых частными перевозчиками количества подвижного состава, конструкцией которого предусмотрена перевозка стоящих пассажиров (категории М2, М3 класса А; М2, М3 класса II) на, в 2010 году - 810 единиц, 2011 году - 1000 единиц, 2012 году - 1150 единиц, 2013 году - 1265 единиц,
- сокращение количества подвижного состава малой вместимости (М2 и М3 класс В) до:
в 2010 году - 1450 единиц, 2011 году - 725 единиц, 2012 год - 507 единиц, 2013 год - 200 единиц.
- сокращение количества ДТП с участием городского пассажирского транспорта : 2010 - на 10 %, 2011 год - на 10 %, 2012 год - на 10 %, 2013 - на 10 % .

4. Сроки реализации Программы

Программа является среднесрочной и рассчитана на период с 2010 по 2013 годы

5. Система программных мероприятий

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач.
Перечень мероприятий программы приведен в приложении 1 к Программе.

6. Ресурсное обеспечение

Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска. Реализация мероприятий программы производится в объемах, обеспеченных финансированием. Обоснование потребности финансирования мероприятий программы приведен в приложении 2 к Программе.
Общий объем финансирования - 7 080 тыс. рублей:
2010 г. - 3 540 тыс. рублей
2011 г.- без финансирования
2012 г. - 500 тыс. рублей
2013 г. - 3 040 тыс. рублей

7. Организация управления и механизм реализации Программы

7.1. Контроль исполнения программы и общую координацию реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации города по городскому хозяйству.
7.2. Главный распорядитель бюджетных средств по Программе - Администрация города Челябинска.
7.3. Управление транспорта Администрации города Челябинска :
1) осуществляет контроль реализации мероприятий Программы;
2) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
3) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
4) определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
5) ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;
6) обеспечивает взаимодействие с Управлением муниципального заказа Администрации города, по размещению муниципального заказа на проведение мероприятий программы;
7) определяет процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, об условиях участия в программных мероприятиях исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определении победителей;
8 ) информирует Комитет финансов города Челябинска и Управление экономики Администрации города Челябинска обо всех заключенных в целях реализации программных мероприятий муниципальных контрактах (договорах);
7.4. Реализация мероприятий программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд"
7.5. Главный распорядитель бюджетных средств на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке заявки на финансирование Программы за счет средств бюджета города в Управление экономики и Комитет финансов города Челябинска;
7.6. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг целевых программ, составляет отчеты о реализации программ и направляет в Управление экономики в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным периодом.

Заместитель Главы
Администрации города
по городскому хозяйству Е.В. Ковальчук
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вс фев 13, 2011 10:00 pm

Silvish писал(а):2011 г.- без финансирования

Вот это здорово!
А на что в этом году оптимизацию проводить?! :lol:
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5810
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение martemyanovvs Пн фев 14, 2011 3:42 pm

Silvish писал(а):Второй этап - проведение указанных обследований после одного года работы по оптимизированной маршрутной сети, сравнительный анализ полученных результатов.


Читай: Вот вы год сначала по новой схеме поездите, а мы потом изменим, если надо. :-D
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Чт фев 17, 2011 2:09 pm

С сайта администрации города.
Вопрос: Цитата: «Глава Администрации Челябинска Сергей Давыдов утвердил отраслевую программу оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта до 2013 года. Согласно документу, реализация которого обойдется казне в чуть более семи миллионов рублей, количество маршруток малой вместимости сократится с 1450 до 200 единиц».
Вопросы, на которые я требую ответа, я задаю как житель города:
1. Где я, как житель города, на которого непосредственно влияют результаты программы, могу ознакомиться с ней открыто?
2. По самым грубым расчетам интервалы движения транспорта увеличатся в 2,7 раза. Стояли пять минут, будем стоять 15 минут. Кто ждал маршрутку 10 минут, будет ждать полчаса. Тем более, что автобусы двигаются гораздо медленнее, труднее маневрируют и останавливаются на каждой остановке. В результате реализации этой программы у меня украдут время. Как вы компенсируете мне потерю времени? Оно для меня дорого.

Ответ: Отраслевая целевая программа «Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта на 2010 - 2013 годы» утверждена распоряжением Администрации города Челябинска от 28.12. 2010 г. № 9505. Программа включает в себя паспорт программы, содержание проблемы, цели и задачи, ожидаемые результаты, финансовое обеспечение, а также план мероприятий с объемами финансирования и обоснование потребности финансирования мероприятий. Указанный документ в полном объеме был размещен на официальном сайте Администрации города в разделе «Постановления».
Несовершенство законодательства, регулирующего транспортную отрасль, привело к стихийному развитию рынка транспортных услуг в стране и в городе Челябинске в частности. За последнее десятилетие получили бурное развитие сеть услуг частных перевозчиков, заполонив магистрали города автобусами малой вместимости. Относительная простота прихода на рынок, отсутствие контролирующих рычагов и требований к качеству оказываемых услуг в течение нескольких лет привлекло на рынок случайных людей, непрофессионалов. В погоне за легкими деньгами такие перевозчики скупают старые «ГАЗели» в других регионах, где были своевременно приняты законодательные акты, регулирующие рынок транспортных услуг, нанимают водителей без опыта работы. Практика показывает, что в подавляющем большинстве частные предприятия не способны обеспечить первостепенные меры безопасности: не проводится медицинский осмотр водителей, технический контроль транспортных средств, выпускаемых на линию. Не редки случаи, когда перевозчики работают без лицензий и обслуживают любой понравившейся маршрут, в основном это центральные магистрали города. В результате, в городе предельно перегружена улично-дорожная сеть, остановочные площадки центральной части города не справляются с потоком «ГАЗелей», что ведет к образованию транспортных заторов и хаосу на перекрестках.
Большое количество машин с вместимостью не более 13 человек не способны в часы пиковых перевозок вместить всех пассажиров, желающих уехать. Высокая конкуренция на дублирующих маршрутах вынуждает водителей в погоне за пассажиром нарушать правила дорожного движения, зачастую осуществлять посадку и высадку со второй полосы движения. Вместе с тем окраины города и городские поселки не привлекательны для частных перевозчиков и обслуживаются только муниципальным транспортом.
Очевидно, что дальнейший рост количества маршрутов, обслуживаемых автобусами малой вместимости, стихийное, несбалансированное развитие маршрутной сети не только не решит проблему транспортного обслуживания в миллионном мегаполисе, но и усугубит уже назревшие проблемы.
Первоочередной задачей муниципальных властей в данной ситуации является совершенствование пассажирских перевозок в городе, создание качественной, сбалансированной, устойчиво функционирующей, экономически эффективной системы, привлекательной и доступной для всех слоев населения, обеспечивающей полную реализацию транспортных потребностей и социальных гарантий населения, при безопасной и эффективной деятельности всех перевозчиков, а также повышение эффективности расходов городского бюджета и привлечения частных инвестиций в транспортную отрасль.
Администрацией города разработан и реализуется с 2010 года комплекс мер по наведению порядка в секторе транспорта общего пользования.
Первым этапом является разработка новой маршрутной сети, с учетом ее оптимизации. В целях обеспечения комплексного подхода к данному вопросу была подготовлена целевая программа «Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта на 2010 - 2013 годы». Основываясь на опыте других городов Росси, маршрутная сеть в городе разрабатывалась на основе комплексного обследования существующей, стихийно сложившейся, изучения пассажиропотоков во всех районах города, его направленности. Разработкой занималось научное сообщество Челябинского дорожно-транспортного проектного института и Южно-Уральского Государственного университета, которые получили на это право в ходе проведения электронного аукциона.
В результате реализации мероприятий программы в 2010 году, начале 2011 года подготовлен проект комплексного совершенствования пассажирских перевозок, который включает конкретные рекомендации по изменению схем маршрутов, количеству и вместимости используемого на соответствующих маршрутах подвижного состава, интервалов их движения. Подготовлена маршрутная сеть учитывающая:
- сокращение количества автобусных маршрутов со 144 маршрутов до 99;
- снижение количества подвижного состава с 2260 единиц до 1260 единиц с одновременным увеличением существующих провозных возможностей;
- изменения схем движения 20 автобусных маршрутов, с учетом организации движения по новым участкам улиц Мастеровой, Новомеханической, Курчатова, Овчинникова и др.;
- изменения схем движения на двух трамвайных и двух троллейбусных маршрутах;
- увеличения продолжительности работы и соблюдение интервалов движения на всех маршрутах;
- соответствие подвижного состава, назначаемого на маршрут требованиям сложившегося пассажиропотока и Европейским экологическим стандартам.
Главные результаты оптимизации маршрутной сети:
1) маршрутная сеть ориентирована на формирование социально-значимых маршрутов, обеспечивающих в соответствии с социальными стандартами достаточный уровень удовлетворения транспортных потребностей населения всех районов города Челябинска;
2) параметры маршрутной сети обеспечивают безусловное соблюдение требований безопасности дорожного движения при осуществлении маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, укрепление транспортной дисциплины среди перевозчиков;
3) обеспечиваются условия для административного регулирования маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
Привлечение перевозчиков на обслуживание маршрутов новой маршрутной сети будет проходить путем процедуры конкурсов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска, в ходе которых, по оценочным показателям будут выявлены перевозчики, способные обеспечить высокий уровень безопасности и качества услуг, предоставить меры социальной поддержки граждан в виде льготного проезда. В конкурсах смогут принять участие перевозчики всех форм собственности. С предприятиями, прошедшими конкурсный отбор будут заключены договоры на длительный срок, что позволит планировать их развитие, обновление парка подвижного состава.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5810
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение martemyanovvs Чт фев 17, 2011 2:14 pm

Как всегда... Написали много, а на 2 чётко сформулированных вопроса так и не ответили... :(
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение T-720 Чт фев 17, 2011 3:33 pm

PRESSA74 писал(а):- изменения схем движения на двух трамвайных и двух троллейбусных маршрутах;

А что за маршруты, не известно ещё?
T-720

 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение PRESSA74 Чт фев 17, 2011 3:41 pm

T-720 писал(а):А что за маршруты, не известно ещё?

В том то и дело, что нет.
На вопросы: Что? (что будет содержать, какие маршруты), где? (где можно ознакомиться) когда? (когда появиться в свободном доступе, когда начнутся изменения), ответов не дают...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5810
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Silvish Чт фев 17, 2011 8:08 pm

T-720 писал(а):
PRESSA74 писал(а):- изменения схем движения на двух трамвайных и двух троллейбусных маршрутах;

А что за маршруты, не известно ещё?

Что-то мне подсказывает, что по трамваю - это шестёрка, а по троллейбусу - 26-й. Ещё два маршрута - загадка...
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Чт янв 03, 2013 9:22 pm

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 декабря 2012 г. N 6598

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 28.12.2010 N 9505

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
1. Внести изменение в распоряжение Администрации города Челябинска от 28.12.2010 N 9505 "Об утверждении отраслевой целевой программы "Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта на 2010 - 2013 годы", изложив приложение к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по дорожному хозяйству Алейникова В.Г.

Глава
Администрации города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ

Полностью документ можно посмотреть тут.
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение murlock Пт янв 04, 2013 6:21 pm

Забавно-если в оригинале(http://cheladmin.ru/resulution/rasporya ... -28122010g) в разделе "Цели и задачи) приведены конкретные цифры -что и как должно измениться,то в новой редакции оставлено "улучшить,расширить и углубить"-о конкретике ни слова.Видимо,стоит понимать,что 4 млн. благополучно "освоены",результаты "на лице" и в этом году мы будем наслаждаться "оптимизированой сетью".Не стыдно же официально подтверждать свою некомпетентность!
murlock

 
Сообщений: 982
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пт янв 04, 2013 7:54 pm

Понятно, что средства, которые уже были выделены, были использованы бесполезно. Не знаю, что, куда и через какие фирмы там пилили, но результатом явилась лишь подготовка конкурсной документации и проведение конкурсов на уже существовавшую маршрутную сеть. Не было исследований и моделирования пассажиропотоков, не были даже придуманы новые маршруты, а на все указания на ляпы новой-старой маршрутной сети давался ответ: "маршрутную сеть нужно сначала утвердить и опробовать, после чего возможна корректировка". Спрашивается, на что потрачены деньги, если уже существовавшую ранее стихийно сложившуюся маршрутную сеть нельзя было исследовать с целью внесения изменений!

А вообще в последнее время меня как-то пугает слово "оптимизация". Вообще, согласно словарю, оптимизация - нахождения наилучшего решения из всех возможных, то есть, примерно то же самое, что абсолютно чёрный цвет - то, чего не существует, идеал! "Рационализация" - термин более точный, но в нашем случае под "оптимизацией" подразумеваются решения по сокращению, зачастую даже не приводящие к более рациональному использованию подвижного состава, инфраструктуры и персонала. Элементарный пример: сколько у нас сейчас троллейбусов ходит по Кашириных. При этом требуется содержать контактную сеть, подстанции, рассчитанные на существенно больший трафик, да ещё и сами большие интервалы приводят к оттоку пассажиропотока. Убирать троллейбусы, так как хотел Давыдов, тоже не выгодно - инфраструктура уже создана, следовательно, надо стараться как можно полнее её использовать, убирая дублирующие маршруты автомобильного транспорта - тогда бы можно было говорить о рационализации (насчёт оптимизации я бы не стал говориь уверенно)
Alexander000001

 
Сообщений: 7240
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение murlock Пт янв 04, 2013 9:39 pm

Alexander000001 писал(а): сколько у нас сейчас троллейбусов ходит по Кашириных.

А данный "тугамент" вообще не учитывает ГЭТ-речь идет(и шла) только о мероприятиях по автобусу(причем термин МТ тоже отсутствует-все автобусы!)
murlock

 
Сообщений: 982
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Uncle_Sam Пт янв 04, 2013 10:01 pm

murlock писал(а):причем термин МТ тоже отсутствует-все автобусы!

Это федеральный законодатель так придумал, если я не путаю.
Uncle_Sam

 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:15 am


Вернуться в Официальные документы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика