Информационное письмо перевозчикам пассажиров г. Челябинска

Обсуждение официальных документов

Информационное письмо перевозчикам пассажиров г. Челябинска

Сообщение PRESSA74 Чт сен 23, 2010 4:22 pm

Информационное письмо

Руководителя Органа по сертификации Министерства транспорта Российской Федерации Шмакова Бориса Васильевича перевозчикам пассажиров г. Челябинска.


Уважаемый руководитель!

Концепция развития транспортной отрасли города Челябинска, принятая решением Челябинской городской Думы 02.09.2010г. сформирована исходя из необходимости признания транспортной сферы одной из приоритетных, социально значимых в городском хозяйстве, а также оказания всем категориям граждан услуг одинакового качества всеми перевозчиками независимо от их форм собственности.

Эффективность работы пассажирского транспорта для органов власти и населения определяется следующими факторами:

1. Надежность обслуживания
2. Безопасность перевозок
3. Доступность тарифа
4. Минимальные затраты бюджета на организацию обслуживания населения перевозками.

Одним из способов оптимизировать затраты бюджета по организации обслуживания населения это привлечение и отбор перевозчиков для работы на маршрутах на основе конкурса.

Основными факторами для конкурсного отбора, на наш взгляд, должны стать факторы качества перевозки пассажиров и квалификации перевозчика.

Качество перевозки пассажиров определяется следующими показателями:

- вместимость транспортного средства;
- соблюдение расписания;
- наличие резерва автобусов и водителей;
- диспетчерское сопровождение;
- комфортабельность транспортного средства;
- возраст подвижного состава;
- соблюдение условий лицензирования;
- соблюдений условий договора с заказчиком;
- культура вождения;
- безопасность перевозок;
- доступность услуг всем категориям населения;
- выполнение нормативов технического обслуживания.

Квалификация перевозчика определяется следующими показателями:

- продолжительность работы перевозчика на рынке транспортных услуг;
- соблюдение режима труда и отдыха водителей;
- организация повышения квалификации водителей;
- организация повышения квалификации специалистов;
- наличие производственной базы;
- наличие водителей категории «Д» с большим стажем работы и минимальным количеством административных нарушений правил дорожного движения;
- наличие обученного и аттестованного персонала, специалистов и ремонтных рабочих;
- наличие системы контроля технического состояния подвижного состава при выезде на линию и при возвращении;
- наличие системы проведения медицинских осмотров водителей;
- выполнение текущего ремонта транспорта специализированной службой.

Очевидно, что объективно оценить все эти факторы в сжатых условиях конкурса очень сложно. Каков же выход? Необходимо обратиться к мировой и российской практике оценки соответствия качества и безопасности товаров и услуг. Такой практикой является декларация или сертификация.

По сути, предоставление справок в конкурсную комиссию это и есть декларация. А сертификация это объективная, фактическая оценка перевозчика на соответствие его нормативам, установленным Системой сертификации пассажирских перевозок, разработанной Министерством транспорта Российской Федерации и проведение последующего инспекционного контроля. Указанная Система предусматривает оценку всех установленных показателей качества и квалификации в реальных условиях оказания услуги перевозчиком.

При положительных результатах сертификации перевозчик получает сертификат соответствия, установленной Министерством транспорта формы с указанием всей оценочной нормативной базы. Система сертификации предусматривает, по желанию перевозчика, дополнение нормативной базы. Например, перевозчик желает подтвердить наличие у него специального транспорта или возможности перевозки инвалидов – эти нормативы включаются в оцениваемые, а затем указываются в сертификате.

Предлагаю всем заинтересованным организациям и перевозчикам использовать инструмент сертификации в виде Системы и Правил сертификации пассажирских перевозок, разработанный Министерством транспорта Российской Федерации для независимой компетентной оценки оказания услуг экспертами Органа по сертификации.

Аккредитованный орган по сертификации «Центр подтверждения соответствия на транспорте» находится по адресу: г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 15 Д, каб. 418, 419. Подробную информацию Вы можете узнать по телефонам (351) 265-88-55, 247-54-47, 247-54-75.

С уважением,
руководитель органа
по сертификации услуг

Шмаков Б.В.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Информационное письмо перевозчикам пассажиров г. Челябин

Сообщение Alexander000001 Чт сен 23, 2010 8:19 pm

PRESSA74 писал(а):Очевидно, что объективно оценить все эти факторы в сжатых условиях конкурса очень сложно.

Да ничего сложного - просто ввести бальную систему: каждый из критериев оценивать по n-бальной (n индивидуально в зависимости от значимости критерия) системе: чем больше баллов, тем больше шансов на победу! Перевозчик с максимальным количеством балов при отсутствии нарушений получает маршрут - вот так легко и просто! А то тут сертификацию какую-то - зачем?
Alexander000001

 
Сообщений: 7369
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Пт сен 24, 2010 7:08 am

Рекламой занимаетесь.Да это лавочка которая самая не знает чем занимается.Но точно скажу все услуги её будут продажными,то есть можно будет всё купить и подтасовать.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское


Вернуться в Официальные документы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика