Об организации сезонных маршрутов в летний период 2010 г.

Обсуждение официальных документов

Об организации сезонных маршрутов в летний период 2010 г.

Сообщение Silvish Сб май 15, 2010 6:35 pm

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. N 3019

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЕЗОННЫХ МАРШРУТОВ
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2010 ГОДА


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", Уставом города Челябинска:
1. Утвердить прилагаемый перечень специальных сезонных маршрутов в городском и пригородном сообщении для перевозки пассажиров к садовым участкам в 2010 году.
2. Управлению транспорта Администрации города Челябинска (Черных А.И.) организовать перевозки пассажиров по специальным сезонным маршрутам с 1 мая по 15 октября 2010 года.
3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию Конарева П.Н.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ



Утвержден
распоряжением
Администрации города Челябинска
от 21 апреля 2010 г. N 3019

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЕЗОННЫХ МАРШРУТОВ

N п/п Номер маршрута Наименование специального сезонного маршрута
1. 35-с ул. Чистопольская - сады "Металлист-1, 2"
2. 39-с Поворот на ЧМК - сад "Авиатор"
3. 40-с ул. Чистопольская - сад "Трубопрокатчик-3"
4. 56-с Политехникум - сад "Металлист"
5. 67-с Областная больница - сад "Мичуринец"
6. 74-с ул. Чистопольская - сад "Трубопрокатчик-2"
7. 76-с Теплотехнический институт - "Ферросад"
8. 78-с Переходный мост - сад "Жилищник"
9. 79-с ЧТЗ - "Тракторосад"
10. 85-с Областная больница - сад "Кристалл"
11. 89-с ул. Чичерина - сад "Мичуринец"
12. 91-с Цинковый завод - сад "Искра"
13. 102-с Автобусный парк N 1 - база отдыха "Автобусник"
14. 103-с Теплотехнический институт - сад "Лесная поляна"
15. 105-с Поворот ЧМК - сад "Узункуль"
16. 106-с Стадион "Мечел" - сад "Тимер"
17. 107-с ул. Чичерина - сад "Кировский-2"
18. 109-с ул. Чистопольская - сад "Наука"
19. 110-с ул. Чичерина - сад "Мысы"
20. 112-с Областная больница - сад "Глинка"
21. 117-с ул. Чичерина - сад "Малышево"
22. 119-с Теплотехнический институт - станция Сагаусты
23. 120-с ул. Чичерина - сад "Курчатовец"
24. 121-с Областная больница - пос. Западный
25. 128-с ул. Чичерина - сад "Кировский-1"
26. 149-с ул. Чичерина - сад "Малиновка"
27. 170-с Комсомольский проспект - база отдыха "Касарги"
28. 198-с ул. Чистопольская - сад "Курочкино"

Заместитель
Главы города Челябинска
по экономическому развитию
П.Н.КОНАРЕВ
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Сб май 15, 2010 7:32 pm

Хм, а поменьше стало садовых, чем было когда-то - как минимум убрали все дублёры обычных муниципалов (82 как дублёр 14, 47 как дублёр 42 и т.п.). А вот мне интересно вот что:
1) что принципиального пускать маршрут 106 именно от стадиона, можно было либо от пов. ЧМК, либо от заводоуправления?
2) В прошлом году маршрут № 170 ходил не от Кислородного завода, а от ул. Академика Королёва - просто до Кислородного он считался укороченным 31, а дальше уже 170 - и с тех ,кому надо было с с/з, брали за билет на 12 рублей больше - в этом году тоже так будет?
3) Почему у 89, в отличие от 67, на трафаретах стоит сад "Вишнёвый", а написано "Мичуринец" - куда он всё-таки идёт?
4) Смысл 119 гнать от Теплотеха через Петровку, если его можно сделать как чуть-чуть удлиннённый 130 - он так будет намного короче? ... кстати, этот вопрос меня уже много лет волнует
5) вот не монимаю, по какому критерию решается, с обл. больницы или с Чичерина в сад за Шершнями пойдёт автобус? Так в Малиновку с Чичерина, а в Западный - с областной больницы, но почему именно так? Не проще ли вообще пустить их просто от Шершней, тем более, что именно там они большей частью и набираются (с тех же 67 и 121 многие в Шершнях пересаживаются на 21 и 23)?
Alexander000001

 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение транспортник74 Сб май 15, 2010 8:57 pm

Alexander000001 писал(а):Хм, а поменьше стало садовых, чем было когда-то - как минимум убрали все дублёры обычных муниципалов (82 как дублёр 14, 47 как дублёр 42 и т.п.). А вот мне интересно вот что:
1) что принципиального пускать маршрут 106 именно от стадиона, можно было либо от пов. ЧМК, либо от заводоуправления?
2) В прошлом году маршрут № 170 ходил не от Кислородного завода, а от ул. Академика Королёва - просто до Кислородного он считался укороченным 31, а дальше уже 170 - и с тех ,кому надо было с с/з, брали за билет на 12 рублей больше - в этом году тоже так будет?
3) Почему у 89, в отличие от 67, на трафаретах стоит сад "Вишнёвый", а написано "Мичуринец" - куда он всё-таки идёт?
4) Смысл 119 гнать от Теплотеха через Петровку, если его можно сделать как чуть-чуть удлиннённый 130 - он так будет намного короче? ... кстати, этот вопрос меня уже много лет волнует
5) вот не монимаю, по какому критерию решается, с обл. больницы или с Чичерина в сад за Шершнями пойдёт автобус? Так в Малиновку с Чичерина, а в Западный - с областной больницы, но почему именно так? Не проще ли вообще пустить их просто от Шершней, тем более, что именно там они большей частью и набираются (с тех же 67 и 121 многие в Шершнях пересаживаются на 21 и 23)?


сад "Вишневый" это следующая остановка после "Мичуринца" и 67-й тоже едет до "Вишневого"
транспортник74

 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:45 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вс май 16, 2010 11:13 am

Alexander000001 писал(а):5) вот не монимаю, по какому критерию решается, с обл. больницы или с Чичерина в сад за Шершнями пойдёт автобус? Так в Малиновку с Чичерина, а в Западный - с областной больницы, но почему именно так? Не проще ли вообще пустить их просто от Шершней, тем более, что именно там они большей частью и набираются (с тех же 67 и 121 многие в Шершнях пересаживаются на 21 и 23)?


В этом то и плюс, там есть и те кто едут за деньги до тех же Шершней, какая разница, где платить 12 рублей?. А летом, когда уехать с пляжа очень трудно и 121, и 149 забиваются буть здоров.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс май 16, 2010 11:26 am

Просто так было бы честнее: а то те, кто живёт на северке, а сад в "Западном" будут возмущаться, почему на обл. больницу есть автобус, а к ним нет; аналогично и те, кто живёт на Худякова, а сад в "Малиновке", буду возмущаться, почему автобус на с/з, а к ним нет! А так было бы честно - ни к кому нет, только до Шершней и пересаживайтесь дальше! Тем более, что, если 89 и 149, возможно, и забиваются, то вот с обл. больницы тот же 67 вечно пустой катается (вообще, ИМХО, если смотреть по пассажиропотоку, было бы логичнее усилить 89 и отменить 67, потому что 67 ходит часто, но с него большая часть выгружается в Шершнях и пересаживается на 21 и 23, зато 89 как-то видел на 25 микрорайне - даже после прохода "Тополинй аллеи" всё ещё шёл "в мясо"!
Alexander000001

 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am


Вернуться в Официальные документы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика