Открытое письмо работников МУП «ЧелябГЭТ» к Губернатору

Обсуждение официальных документов

Сообщение Евгений Сб дек 29, 2012 1:08 am

)))))))) Как работают, так и заработали. Прям все святые!
Евгений

 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:09 am

Сообщение PRESSA74 Сб дек 29, 2012 7:13 am

Евгений писал(а):Как работают, так и заработали

Получаются, что водитель 3 класса, отработав 180 часов в месяц получает з/п более, чем 12 000 рублей? И сколько же тогда?
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение шнурок Сб дек 29, 2012 5:48 pm

Alexander000001 писал(а): Особенно, если не выехать депо-1 на маршруты 6 и 7 (т.к. на Российской кроме трамвая нет ничего), а депо-2 не ездить на ЧМК (ЦХП и ЭСПЦ-6).

дед мазай писал(а):забыл победы от свердловского до чичерина и 1ой пятилетки-труда

ещё забыли участок по ул. Дзержинского
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение PRESSA74 Пт янв 18, 2013 8:40 pm

Изображение

Приложение
МИНИСТР СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Объединенный комитет профсоюза, трамвайное депо-1

На открытое письмо работников МУП «ЧелябГЭТ» в адрес Губернатора Челябинской области Юревича М.В. (вх. № 24836-31 от 22.11.2012 г.) Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области сообщает.

По информации Администрации города Челябинска:

1) о реорганизации МУП «Челябинский городской электрический транспорт» (далее – МУП «ЧелябГЭТ»).

В соответствии с поручением Губернатора Челябинской области, данным на еженедельном совещании 25.04.2011 г. главе города Челябинска Мошарову С.И.: продумать концепцию безубыточной работы общественного транспорта в городе Челябинске, Администрацией города разработана и поэтапно реализуется программа, призванная сократить затраты и увеличить доходность в сфере пассажирских перевозок. Программа включает в себя сокращение неэффективных расходов на содержание парков, увеличение результативности работы предприятий и действенности работы транспорта.

В целях реализации данной программы был проведен анализ эффективности работы предприятия и принято решение о реорганизации структуры МУП «ЧелябГЭТ»: закрытии 2 троллейбусных депо. В результате изменения структуры предприятия уменьшение численности в первую очередь коснулось руководителей и управленческого аппарата. Управленческий аппарат сокращен на 173 человека. Уменьшена численность обслуживающего персонала на 986 человек. В связи с введением навигационной системы, ликвидацией диспетчерских служб на конечных пунктах сократилось количество диспетчеров на 106 человек.

В 2011-2012 гг. трудовые договоры были расторгнуты с 3882 сотрудниками, в том числе по собственному желанию с 2707 работниками, 269 человек

сокращены в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, с 244 работниками – по соглашению сторон, со 130 сотрудниками – по иным причинам. 528 сотрудников переведены в организации, оказывающие МУП «ЧелябГЭТ» услуги по ведению бухгалтерского учёта и отчётности, ремонту подвижного состава.

Передача аутсорсинговым компаниям функций по оказанию услуг по уборке помещений и территорий, по ведению бухгалтерского учёта и отчётности, ремонту подвижного состава благоприятно сказалась на экономическом эффекте деятельности предприятия. Ожидаемый экономический эффект по итогам 2011-2012 гг. составит 244 млн. рублей.

2) внедрение системы ГЛОНАСС. Навигационное оборудование ГЛОНАСС/GPS установлено на всех транспортных средствах муниципальных транспортных предприятий. Система контролирует движение парка и полностью исключает из перевозочного процесса человеческий фактор, координирует и анализирует пассажиропоток, позволяет обеспечить контроль за соблюдением скоростного режима, оперативно перераспределить транспортные средства на линии. После внедрения навигационного оборудования регулярность движения городских транспортных средств повысилась с 14% (фактическая регулярность, выявленная в ходе проведения проверок) до 70 %, а на ряде маршрутов до 88%.

На оснащение 622 единиц подвижного состава МУП «ЧелябГЭТ» бортовыми блоками ГЛОНАСС было затрачено 13 062 тыс. рублей. Вся необходимая информация для перевозчиков закладывается в программу «1С: предприятие» для формирования электронного путевого листа. Предприятие МУП «ЧелябГЭТ» на данный момент по разным техническим причинам не используют все возможности программы.

По данному вопросу Министерство информационных технологий и связи Челябинской области (далее – Министерство) сообщает следующее.

На запрос Министерства Администрацией города Челябинска не представлены:

результаты технической экспертизы, опровергающие или подтверждающие факты использования бывшего в употреблении в республике Башкортостан бортового навигационного оборудования;

информация о версии применяемого программного обеспечения, технические характеристики и места размещения серверного оборудования, информация о ручной обработке путевых листов, о суммах и статьях расходов на финансирование внедрения бортового навигационного оборудования в МУП «ЧелябГЭТ».

Проанализировав представленный отчет о состоянии системы связи водителей с диспетчерами, информируем о невозможности объективно оценить отсутствие сбоев в работе системы связи, обозначенных в коллективном обращении, по следующим причинам:

дата составления отчета более поздняя, чем направлено открытое письмо;

по неизвестной причине не соблюден предусмотренный порядок размещения параметров отчета (номера позиций перечислены беспорядочно).

На повторный запрос информации в адрес заместителя Главы администрации г. Челябинска по дорожному хозяйству В.Г. Алейникова от 10 декабря 2012 г. № 1523 ответ не получен.

На основании изложенного полагаем представленную информацию недостаточно полной и объективной для анализа проблемы.

После получения дополнительных сведений Министерством будет представлена более полная информация по данному вопросу.

3) внедрение электронных табло на остановочных пунктах. На сегодняшний день на остановочных пунктах города установлено три электронных табло: «Площадь Революции», «Дворец Спорта Юность», «ЮУрГУ», за которыми ежедневно осуществляет мониторинг МУП «Служба организации движения». Приобретение и установка подобных табло на остановках города - дорогостоящее мероприятие. МУП «Служба организации движения» ведет закупку табло за счет собственных средств. Дальнейшее оборудование остановочных пунктов будет продолжено с привлечением средств инвесторов.

4) внедрение безналичной системы оплаты проезда. Для безналичной оплаты проезда на пассажирском транспорте с января 2012 года используются многофункциональные бесконтактные смарт-карты, которые бывают как персонифицированные (выдаются «льготникам» и подтверждают его право пользоваться транспортными льготами), так и на предъявителя (абонементный проездной, либо «электронный кошелёк» – в этом случае карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда). Пассажир получил возможность выбирать оптимальную для себя форму проезда – транспортная карта или ежемесячная проездная карта. Востребованными остаются транспортные карты, сейчас их держателями являются 77 394 пассажира.

На сегодняшний день выдано 147 365 транспортных карт для граждан, имеющих льготы по проезду, и граждан, оплачивающих при поездках полную стоимость.

5) внедрение социальной карты. В Челябинске внедрены несколько типов социальных карт: социальная карта школьника (выдано порядка 37,0 тысяч карт), социальная карта студента (выдано порядка 4,6 тысяч карт), транспортная карта садовода (выдано порядка 4,2 тысяч карт). Иным категориям граждан, имеющим льготы, выдано порядка 127,0 тысяч карт.

Социальные карты персонализированы, но не содержат фото. Согласно пункту 83 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» безбилетным является лицо, предъявившее билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, и не имеющего при себе документа, подтверждающего право на предоставление указанного преимущества.

На приобретение 450 кассовых терминалов предприятием было потрачено 12 150 тыс. рублей. На стадии внедрения частой поломкой был обрыв провода, соединяющего мобильный терминал и считыватель бесконтактных карт.

После введения в эксплуатацию двух систем автоматизированного управления транспортом и оплаты проезда по результатам работы за первое полугодие 2012 года часовая выручка МУП «ЧелябГЭТ» возросла на 14,4 %. Увеличение доходной части в среднем в месяц составило 7 842,2 тыс. рублей. Таким образом, обе системы окупились только за счёт увеличения выручки за 3,2 месяца.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Станционный смотритель Пт янв 18, 2013 10:21 pm

PRESSA74 писал(а):Пассажир получил возможность выбирать оптимальную для себя форму проезда – транспортная карта или ежемесячная проездная карта.

получил - значит раньше не имел, но все это было.
Про мумификацию трамваев тоже ответа нет.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1184
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение murlock Ср фев 06, 2013 5:59 pm

murlock писал(а):Кроме того, обращаем ваше внимание на тот факт, что все это разрушенное хозяйство МУП «ЧелябГЭТ» три месяца назад было передано в руки молодого руководителя Газенкампфа В.С., который пытается поднять с колен погибающее предприятие, предпринимает грамотные управленческие решения.

murlock писал(а):Но из неофициальных источников мы знаем, что сейчас предпринимаются шаги, чтобы освободить Газенкампфа С.В. от должности.

"В полном соответствии с пожеланиями трудового коллектива" :twisted: (это не цитата из приказа-он еще не пришел) 06.02.2012г. Газенкампф С.В. уволен!Шабаш на костях ГЭТ продолжается...
murlock

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср фев 06, 2013 7:14 pm

И кто теперь? Очередная шестёрка из Башкирско-коркинской бригады?
Alexander000001

 
Сообщений: 7369
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение murlock Ср фев 06, 2013 7:25 pm

Пока и.о. директора-главный инженер.
murlock

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Ср фев 06, 2013 8:38 pm

murlock писал(а):06.02.2012г. Газенкампф С.В. уволен

Ну не даром же администрации инициировала проверку.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Чт фев 07, 2013 3:49 pm

murlock писал(а):06.02.2012г. Газенкампф С.В. уволен!

официально он на больничном.

Директор МУП «ЧелябГЭТ» Сергей Газенкампф отправлен в отставку?

Над недавно назначенным руководителем муниципального предприятия «Челябинский городской электрический транспорт» Сергеем Газенкампфом сгущаются тучи. По неофициальной информации, в среду, шестого февраля, был подписан приказ о его увольнении.
Как сообщили корреспонденту «Урал-пресс-информ» собственные источники, Сергей Газенкампф был уволен в том момент, когда на предприятии полным ходом шла проверка экономической деятельности, инициированная сити-менеджером Челябинска Сергеем Давыдовым. Ревизоры поднимали документы, касающиеся сдачи в аренду площадей предприятия коммерческим фирмам, а также остальным нарушениям, выявленным в ходе проверки Контрольно-счетной палаты города Челябинска. Однако известно, что данные нарушения были допущены при прежнем руководстве МУП «ЧелябГЭТ».
О готовящемся увольнении Газенкампфа говорилось еще в открытом письме работников МУП «ЧелябГЭТ» в адрес губернатора Челябинской области. «Обращаем ваше внимание на тот факт, что все это разрушенное хозяйство МУП «ЧелябГЭТ» три месяца назад было передано в руки молодого руководителя Газенкампфа С.В., который пытается поднять с колен погибающее предприятие, принимает грамотные управленческие решения. Например: наконец-то стали заниматься вопросами сдачи в аренду пустующих площадей МУП «ЧелябГЭТ», оборудована ливневка на конечной станции ЧКПЗ, отсутствие которой представляло угрозу жизни водителей, принимающих троллейбусы по щиколотку в воде, и это под напряжением в 600 вольт! Но из неофициальных источников мы знаем, что сейчас предпринимаются шаги, чтобы освободить Газенкампфа С.В. от должности. А, как правило, все слухи, которыми окружено наше предприятие, имеют под собой совершенно обоснованную почву – это и закрытие двух троллейбусных депо, и вывод служб на аутсорсинг, и освобождение от должности предыдущих директоров, последний недавно покончил жизнь самоубийством, ведь «нет дыма без огня», – говорилось в тексте обращения, опубликованном в ноябре прошлого года.
По официальной информации пресс-службы управления транспорта, в настоящее время Сергей Газенкампф находится на больничном, поэтому номинально он остается на посту руководителя МУП «ЧелябГЭТ». Пока его обязанности исполняет главный инженер предприятия.
Напомним, что за последние три года в МУП «ЧелябГЭТ» сменилось шесть директоров. До лета прошлого года должность руководителя предприятия занимал Виктор Яковенко, уволенный по собственному желанию. 12 сентября, спустя два месяца после своей отставки, он покончил жизнь самоубийством, выбросившись из окна собственной квартиры. На место Яковенко пришел Газенкампф, но, по-видимому, он не продержался на своем посту больше пяти месяцев.

http://uralpress.ru/news/2013/02/07/direktor-mup-chelyabget-sergey-gazenkampf-otpravlen-v-otstavku
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Uncle_Sam Пт фев 08, 2013 9:32 am

Дата: 07.02.2013 - 18:32
Осторожно, двери открываются. Челябинские водители и кондукторы готовятся выйти на улицы
Представители МУП обвинили городские власти в неисполнении обещаний и провале реформы
Транспортники Челябинска готовы выйти на массовый митинг и перекрыть движение. Причиной этого стали низкие зарплаты, невыполнение обещаний властей и провалившаяся реформа городского электротранспорта, сообщил «УралПолит.Ru» высокопоставленный источник в муниципальном предприятии «Челябгорэлектротранс» (ЧелябГЭТ). Сейчас в МУП проходит финансовая проверка, нынешний директор Сергей Газенкампф находится на больничном и будет уволен. Но проблемы в транспортной сфере Челябинска связывают не с руководством предприятия, а с действиями городской администрации. В проблемах городского пассажирского транспорта разбирался журналист «УралПолит.Ru».
С журналистами работники Челябгорэлектротранса готовы общаться только анонимно. Встречаемся на территории трамвайного депо № 1. Я свободно прохожу через проходную: охрана не спрашивает никаких документов, лишь вяло машет рукой, мол, проходи. На территории предприятия на запасных путях стоят десятки заброшенных трамваев. Потом мне пояснят, что они подлежат модернизации. Мои догадки о том, что на территорию объекта может попасть любой, подтверждают объявления на дверях с советом закрывать личные вещи в тумбочках: участились случаи краж посторонними. «Вы только не упоминайте, пожалуйста, никаких фамилий», – просит меня собеседник, опасаясь за свое будущее.
Основная претензия работников предприятия – низкая зарплата водителей и кондукторов. «Понимаете, нам некого ставить на линию, текучка кадров огромная. Подавляющее число работников – это приезжие. Ездили недавно на соревнования в другой город; там, когда узнали, что зарплата водителя – 18–20 тысяч, очень удивились: даже в малых городах в других регионах получают больше. И эту двадцатку водители получают, работая по 12 часов в день, без выходных!» – сетуют транспортники.
В ноябре прошлого года работники МУП написали открытое письмо губернатору. Позже состоялась встреча начальника управления транспорта Олега Козлова с работниками предприятия. На встрече звучали жалобы на зарплаты, на неверные управленческие решения (о них – чуть ниже). «Действительно, после встречи с коллективом подняли зарплату водителям и кондукторам, но других работников это не коснулось. Было также обещано индексировать зарплаты в первом квартале нынешнего года, но никаких документов нет до сих пор. Очевидно, что городские власти не выполнили свое обещание», – делает выводы мой собеседник.
На все официальные вопросы транспортников власти города и региона действительно ответили (копии есть в распоряжении «УралПолит.Ru»). «Но нам ведь ответили совсем не о том, что мы спрашивали», – считают транспортники. Открытое письмо, написанное в ноябре, стало поводом для финансовой проверки, уверены работники. «Но зачем проводить проверку, если нам уже ответили, – недоумевают работники. – У нас, кстати, эти проверки идут бесконечно, недавно проверяла прокуратура».
Нынешняя проверка стала поводом для увольнения руководителя предприятия, считает мой собеседник. Сейчас он на больничном, и. о. назначен главный инженер Александр Портье. И хотя заявление об увольнении еще не подписано, работники уверены, что нынешний гендиректор уже не вернется на свой пост. Такого же мнения придерживаются и в администрации города. «Нам в общем-то без разницы, кто будет директор, лишь бы предприятие не разваливалось, – сетуют работники. – Но Газенкампф хоть что-то делал и часто действовал наперекор администрации города. Например, отказался оплачивать несуществующие должности на предприятии. Напрягает ситуация со сменой директоров: четверо сменились за последнее время».
Мои собеседники много говорят о провале транспортной реформы, которую запустили городские власти с приходом руководителя управления транспорта Камила Маматказина («УралПолит.Ru» писал о ней достаточно подробно). «Неверное решение, что убрали конечные диспетчерские пункты, – считают в ЧелябГЭТе. – Невозможно все маршруты контролировать с помощью Глонасс. Одно из двух троллейбусных депо также нужно было оставлять: сейчас даже нет смотровой ямы, ничего не проверить. Невозможно нормально подготовить подвижной состав. Представляете, троллейбусы моют вручную, с ведром и тряпками!».
Еще мои собеседники высказались категорически против модернизации трамвайных вагонов: «Да, денег на модернизацию требуется меньше, чем на покупку нового транспорта. Но модернизированный трамвай прослужит 5–10 лет, а новый – лет двадцать. И ездить в переоборудованном усть-катавском вагоне опасно: он может сгореть, случаи возгорания были! Когда такое происходит, двери заклинивает наглухо, пассажиры рискуют сгореть заживо в вагоне! Водители просто боятся на них ездить, но власти нас так и не услышали».
«Так может, проще ликвидировать городской электротранспорт, если он приносит одни убытки, а рынок маршрутных перевозок достиг 70 %?» – интересуюсь я. «А кто будет перевозить льготников? Маршрутчики никогда не будут возить стариков, детей или инвалидов. А от каждого бюджетника мы получаем компенсации только пять рублей, проезд стоит 15. И о какой самоокупаемости может идти речь?».
Мои собеседники заявили: они готовы выйти на улицы митинговать, если ситуация не изменится. «И еще пенсионеры нас поддержат, они опять готовы перекрыть площадь Революции. Мы можем провести пикет на законных основаниях, а представляете, как себя поведут рассерженные старики?» – добавляют транспортники.
Руководитель профсоюза ЧелябГЭТа Наталья Вараксина заявила «УралПолит.Ru», что у нее вызывает недоумение отставка нынешнего руководителя предприятия, так как тот «сработал более-менее хорошо». «Речь идет о моральном климате в коллективе, ведь за короткое время меняется четыре руководителя, – заявила Наталья Вараксина. – Я хочу пообщаться с коллективом, и если народ будет «топать ногами», то я, конечно, приму то решение, которое одобрят работники».

Мы обратились за комментарием в администрацию Челябинска. На вопросы «УралПолит.Ru» ответила пресс-секретарь управления транспорта администрации Челябинска Валентина Богомазова.
- Основная претензия работников ЧелябГЭТ – низкие зарплаты и отказ от обещания проиндексировать зарплаты в первом квартале. Почему эта ситуация возникла?
- Те обещания, которые мы давали о том, чтобы повысить на 25 %, они в силе, их никто не отменял. Все возможное делается, чтобы деньги появлялись.
- А что для этого делается?
- Оптимизация перевозочных процессов, увеличиваются доходы от пассажиров. Сейчас предприятие выходит на прежний уровень.
- Много нареканий вызывает транспортная реформа; нам рассказали, что пассажиры могут сгореть живьем в модернизированных трамваях. Эта проблема решается?
- Были высказаны все эти претензии; субподрядчик, занимающийся модернизацией, встречался с коллективом. Они их услышали, время идет, проблемы устраняют. Что касается небольшой группы, которая баламутит коллектив, другие кондукторы просто в шоке от таких заявлений.
- Какова судьба нынешнего директора предприятия Сергея Газенкампфа?
- Его никто не увольнял, он ушел на больничный. Я не могу сказать, какая у него будет судьба.
- Каковы претензии управления транспорта в адрес Сергея Газенкампфа?
- Работа ведется, мы работаем.
- Вы слышали о том, что коллектив может выйти на митинг?
- Я лично не слышала, чтобы коллектив собирался митинговать.
- Я могу лично поговорить с руководителем управления транспорта Олегом Козловым?
- Его нет рядом, но мы можем организовать вам встречу.

http://uralpolit.ru/news/econom/reviews ... -na-ulitsy
Uncle_Sam

 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:15 am

Сообщение PRESSA74 Пт фев 08, 2013 10:11 am

Uncle_Sam писал(а):- Каковы претензии управления транспорта в адрес Сергея Газенкампфа?
- Работа ведется, мы работаем.

Это как?! Ещё не придумали, что ли?
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Пт фев 08, 2013 3:36 pm

PRESSA74 писал(а):Uncle_Sam писал(а): - Каковы претензии управления транспорта в адрес Сергея Газенкампфа?

- Работа ведется, мы работаем.

Это как?! Ещё не придумали, что ли?


Конечно нет,народ сократили,машины списали,графики сократили...А дальше большая армия "арбузов" будет,если сейчас
Uncle_Sam писал(а):Так может, проще ликвидировать городской электротранспорт, если он приносит одни убытки, а рынок маршрутных перевозок достиг 70 %?» – интересуюсь я. «А кто будет перевозить льготников? Маршрутчики никогда не будут возить стариков, детей или инвалидов. А от каждого бюджетника мы получаем компенсации только пять рублей, проезд стоит 15. И о какой самоокупаемости может идти речь?».

В соседнем Екб водители трамвая 3 класса получают 20-23 т.р
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле

Сообщение murlock Пт фев 08, 2013 4:41 pm

murlock писал(а):06.02.2012г. Газенкампф С.В. уволен!

PRESSA74 писал(а):официально он на больничном.
Директор МУП «ЧелябГЭТ» Сергей Газенкампф отправлен в отставку?

Уточнение из Администрации:"Зам.директора МУП ЧелябГЭТ по перевозкам Газенкампф С.В.,с августа 2012г. исполняющий обязанности директора,освобожден от исполнения данных обязанностей 06.02.2013г. Т.к. в данный момент Газенкампф С.В. находится на больничном,возможные вопросы будут решаться по его выходу. И.О. директора МУП ЧелябГЭТ назначен гл. инженер предприятия Портье А.В."
А по поводу Валиных песен,чтобы не быть голословным:вот официальные ответы профсоюзу ГЭТ на письмо губернатору от...властей города! :-D
ИзображениеПредседателю Объединённого комитета
МУП «ЧелябГЭТ»
Н.А. Вараксиной

Уважаемая Наталья Аркадьевна!
В ответ на Ваше письмо №28 от 07.12.2012 сообщаю следующее.
Планирование мероприятий по увеличению заработной платы зависит от финансово- экономических показателей деятельности предприятия. В соответствии с пунктом 7.14 Территориального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому транспорту по городу Челябинску на 2012-2014 годы увеличение тарифной ставки, доплат и стимулирующих выплат -допускается при эффективных финансово-экономических показателях работы предприятия, отсутствии задолженности (в бюджет, по заработной плате и др.) за счет проведения мероприятий по изысканию дополнительных ресурсов, для муниципальных унитарных предприятий - в пределах- средств, предусмотренных органами местного самоуправления на оплату труда.
За 2012 год в целях поддержки электротранспорта МУП «ЧелябГЭТ» из средств городского бюджета было выделено 131 543 353 рубля.
Финансово-экономическая деятельность предприятия, в том числе рациональное и эффективное использование имеющихся денежных средств, регулирование трудовых отношений относится к самостоятельной хозяйственной деятельности предприятия, руководство которой осуществляет директор.
По информации, предоставленной руководством МУП «ЧелябГЭТ», результаты анализа финансовой деятельности позволяют увеличить заработную плату с 01.01.2013 года на 15% водителям трамваев и троллейбусов и кондукторам.
Н.П. Котова
ИзображениеУважаемая Наталья Аркадьевна!
На Ваше обращение в адрес Губернатора Челябинской области по вопросу модернизации трамвайных вагонов сообщаем.
На сегодняшний день в МУП «ЧелябГЭТ» в эксплуатации находится 305 единиц подвижного состава, из них 298 вагонов с выработанным ресурсом по возрасту (свыше 16 лет). Процент износа трамвайных вагонов по сроку эксплуатации составляет 97,7 %, средний возраст - 23,6 года.
В соответствии с Порядком продления срока эксплуатации подвижного состава сверх амортизированного в предприятиях городского электротранспорта определяющим фактором долговечности подвижного состава является состояние его кузова и прежде всего, его несущих конструкций - рамы (основания) и каркаса. Анализ проведения ремонтных работ показал, что несущие конструкции трамвайных вагонов моделей 71-605 имеют достаточный запас прочности, поэтому списывать трамвайные вагоны, выработавшие свой срок амортизации, экономически нецелесообразно.
При стоимости нового трамвайного вагона от 12 до 15 миллионов рублей приобретение одной-двух единиц не решит вопроса обновления трамвайного парка в городе Челябинске. В условиях отсутствия финансовых средств на приобретение новых трамвайных вагонов и остро стоящей проблеме старения подвижного состава было принято решение о проведении капитально-восстановительных ремонтов с модернизацией, с общей стоимостью работ порядка 3 миллионов рублей за единицу подвижного состава. Проведение капитально-восстановительных работ с установкой энергосберегающего оборудования позволит снизить затраты по расходу электроэнергии. Дополнительный срок эксплуатации вагона после проведения капитально-восстановительного ремонта составит в среднем около 5 лет. Таким способом можно восстановить достаточное количество вагонов, что позволит на данный момент обновлять и эксплуатировать подвижной состав, не допуская снижение объемов перевозки пассажиров.
ИзображениеМодернизация, начатая в середине 2011 года, позволила к концу 2012 года получить 13 комфортабельных трамвайных вагонов, оснащеных отечественным тяговым оборудованием на IGBT-транзисторах (привод производства компании «Канопус», г. Златоуст, сертификат соответствия 3 ДСАТ RU.MT770C0112 от 19.04.2010 года), которое позволяет экономить от 30 % энергии.
Все модернизированные вагоны выходят на линию после подготовительного периода и обкатки. Нельзя исключать отдельные недостатки, которые неизбежны при производстве нового. Поступающие замечания и заявки со стороны водителей по работе модернизированных вагонов учитываются и разработчиками тягового оборудования ЗАО «Канопус», и ремонтным персоналом. Доработка системы управления, настройка параметров, влияющих на ходовые характеристики подвижного состава, производится своевременно.
В ноябре 2012 года в ходе презентации модернизированных вагонов ЗАО «Канопус» представило памятку водителя на работу вагонов оснащенных тяговым оборудованием КТ-3. В ближайшее время пакет документов необходимых при эксплуатации и для ремонта вагонов данной модификации будет дополнен.
В.Г. Алейников
ИзображениеУважаемая Наталья Аркадьевна!
На Ваше письмо от 07.12.2012 № 28 Челябинская городская Дума сообщает следующее.
В соответствии с поручениями Губернатора Челябинской области, касающимися безубыточной работы общественного транспорта,\в городе Челябинске реализуются мероприятия по повышению эффективности работы муниципальных транспортных предприятий с 2010 года, в том числе по оптимизации расходов и повышению доходов.
Реализация данных мероприятий позволила с августа 2012 года повысить заработную плату водителям и кондукторам на 15%. К очередному повышению заработной платы работников МУП «ЧелябГЭТ» начальник Управления транспорта планирует вернуться в I квартале 2013 года, о чем было объявлено 28 ноября 2012 года на встрече начальника Управления транспорта О.В. Козлова с коллективом предприятия.
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарным предприятием признается коммерческая организация. Руководитель предприятия заключает с работниками трудовые договоры, в котором указываются условия оплаты труда. Размер оплаты труда устанавливается с учетом коллективных договоров и отраслевых соглашений. Территориальное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому пассажирскому транспорту по городу Челябинску на 2012-2014 годы подписано Вашей организацией в 2012 году.
Исполнение коллективного договора и отраслевого соглашения контролирует профсоюзная организация. В случае необходимости проверки выполнения его условий Вы вправе обратиться в уполномоченные надзорные органы в установленном законом порядке.
В.И. Смирнов
Заместитель Председателя городской Думы
murlock

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение martemyanovvs Пт фев 08, 2013 7:36 pm

Сергей Давыдов считает, что в дела ЧелябГЭТ пора вмешаться полиции
Глава городской администрации Челябинска Сергей Давыдов считает, что появились основания для вмешательства полиции в дела муниципального предприятия «Челябинский городской электрический транспорт». После проведения проверок, которые были инициированы муниципалитетом, часть материалов уже передана в правоохранительные органы.
«В прошлом году поступало коллективное заявление от работников предприятия по поводу нарушений, которые там происходили. Мы организовали проверку силами управления внутреннего контроля. Проверка идет полным ходом. Часть материалов уже передана в правоохранительные органы. Мы считаем, что есть основания вмешаться полиции, и может быть возбудить уголовное дело в отношении руководителей ЧелябГЭТа. Я за то, чтобы объективно разобрались в ситуации. Если кто-то воровал, пусть отвечает за свои действия, кто невиновен – тех трогать не будем», — заявил Сергей Давыдов.
Подробности ревизии представителями мэрии пока не раскрываются, но в МУПе полагают, что под прицел попали прежние или нынешние руководители предприятия.
Как сообщало агентство «Урал-пресс-информ», вчера появилась неофициальная информация, что недавно назначенный руководитель муниципального предприятия «ЧелябГЭТ» Сергей Газенкампф уволен.
Работники предприятия ранее заявляли о своем намерении выйти на пикет с протестом против низких зарплат.
Как прокомментировал ситуацию начальник управления по связям со СМИ администрации Челябинска Владимир Сафонов, городское управления транспорта обещало рассмотреть возможность повышения заработной платы сотрудникам «ЧелябГЭТ» в первом квартале нынешнего года.
«Люди говорят – уже февраль, где наша зарплата? Но первый квартал еще не кончился. Этот вопрос будет рассматриваться», — заверил Владимир Сафонов.
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/p ... /11913898/

P.S. Когда уже за ним самим придут???
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Официальные документы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика