Открытое письмо работников МУП «ЧелябГЭТ» к Губернатору

Обсуждение официальных документов

Сообщение Alexander000001 Вт ноя 27, 2012 12:11 pm

murlock писал(а):Тогда в городе останутся одни маршрутки,по крайней мере в правой полосе:сейчас их 3000(а с 3-х значными,наверное и больше),прибавится еще 3500(550 единиц ОТ,по 100 чел,разделить на 15 в одной МТ

Заменить тб на маршрутки - это, конечно, бред: элементарно маршрутчики никогда не будут соблюдать расписание и будут ездить по своему ориентированному на как можно больше прибыли усмотрению. Но, тем не менее, не стоит так оптимистично: пиковую загрузку своих телег маршрутчики давно уже рассчитывают, исходя не из 15, а из 30-35 человек в час "пик", а в тб тоже по 100 человек бывает уж очень редко (другое дело тм, но, я так понял, речь именно о тб), вот и получаем максимум две маршрутки взамен одного троллейбуса. И считаем не от 550 (ведь автобусы убирать никто не плнаирует, наоборот они на некоторых направлениях активно вытесняют МТ), а от 121 - получаем максимум дополнительно 250 маршруток. А в межпик ничего не получаем, т.к. маршрутки недогружены и пассажиропоток троллейбусов с лёгкостью проглотят (исключение составляет, пожалуй, только ТЭЦ-3 летом). Другой вопрос, что даже нынешние три с лишним тысячи маршруток улично-дорожная сеть города вмещает с трудом, а экология и вовсе не терпит, поэтому их замена на троллейбусы была бы логична, осталось понять это властям!

Кстати, раньше эта "непрозрачная структура" была вполне рентабельной,именно у троллейбуса была наименьшая себестоимость поездки, в то время, как автобус съедал все деньги предприятия, так что не стоит некоторым представителям "бизнеса" заявлять о его однозначной убыточности: просто в какой-то момент нерациональные графики и не совсем логичная маршрутная сеть, нарастание немуниципальных перевозчиков и лень руководства депо решить проблемы с отоплением в салонах троллейбусов (в то время, как в маршрутках этой проблемы не было изначально) сделали своё дело - пассажиропоток, достаточный для окупаемости, был лишь на половине городских маршрутов. Следовало бы оптимизировать работу и исправить ошибки, но его по-другому "оптимизировали", что сейчас я хоть и не видел экономических документов за последнее время, но не уверен, что даже такие некогда прибыльные маршруты, как 17, являются прибыльными до сих пор (т.к. каждый день на нём езжу и часто даже сидя - народу стало мало, из них много бабушек)
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Чт ноя 29, 2012 7:22 pm

Диалога не получилось. Состоялась встреча работников предприятия МУП «ЧелябГЭТ с чиновниками городской администрации

О.Козлов встретился с водителями и кондукторами, чтобы обсудить открытое письмо об итогах оптимизации общественного транспорта
Челябинск, 29 ноября - АиФ-Челябинск.
Напомним, на прошлой неделе сотрудники МУП «ЧелябГЭТ» обратились с открытым письмом к губернатору Челябинской области М. В. Юревичу с просьбой прекратить «оптимизацию».
«Если поставленные вопросы не будут решены, мы выйдем на митинг, - написали транспортники.
Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов поручил начальнику Управления транспорта Олегу Козлову в срочном порядке провести встречу с коллективами предприятия электротранспорта для скорейшего разрешения конфликта.
В СМИ начальник управления транспорта лично уведомил работников и предприятия и горожан, что общее собрание коллектива предприятия пройдёт 29 ноября в 15:00. Однако, чтобы избежать большого количества желающих и присутствия СМИ, формат встречи чиновники изменили в одностороннем порядке.
Она состоялась на день раньше, в обеденный перерыв и собрала около 70 водителей, кондукторов, и служащих. Транспортники задали вопросы всё те же вопросы, что и в открытом письме губернатору.

Чеки или билеты?
Кондукторов интересовал вопрос, будут ли заменены кассы на более надежные, (почему не дают катушки с билетами для страховки). Зарплата кондуктора зависит от выручки, а если кассовый аппарат выходит из строя, то вагон снимают с линии. В соседней Башкирии, где работают на аналогичных машинках, кондуктор всегда имеет катушку с билетами на случай поломки и может «вручную обилетить пассажиров». (Если касса вышла из строя, все пассажиры едут бесплатно - прим.ред.)
Начальник Управления транспорта считает это пережитком прошлого и очередной возможностью кондукторам утаивать выручку. Обвинение в адрес кондукторов неоднократно звучали из уст экс-начальника управления транспорта К. Маматказина.

Слепоглухонемой ГЛОНАСС
Следующей темой дискуссии стала система спутникового наблюдения. Блоки GSM-ГЛОНАСС были установлены 1,5 года назад на весь парк муниципального транспорта. Однако в день на связь не выходят от 30 до 50 трамваев и троллейбусов. Их либо снимают с линии, либо вообще не выпускают на маршруты. Где-то и вовсе связь работает в одностороннем порядке, слышит либо диспетчер водителя, либо - наоборот.
Водители и диспетчера просят вернуть станцию радиосвязи «КОРК».
- От ГЛОНАСС никуда не денемся, система на сегодняшний день нуждается в доработке, но КОРК не вернём - это избыток прошлого, - критично отреагировал на предложение начальник управления транспорта.
При наличии раций диспетчеру достаточно 3-5 минут, чтобы помочь всем трамваям или троллейбусам не попасть под простой, или оповестить всех об экстренной ситуации, или уведомить о других ЧС. «Всевидящий ГЛОНАСС» распознают задержку намного дольше, пока в ловушке не окажутся 10-15 единиц транспорта.
-Водители предупреждают друг друга жестами о закрытии движения, или кричат через всю улицу, что туда ехать нельзя – рассказали водители. – И это вы называете современными технологиями?!

Модернизированные трамваи
Кстати, в письме транспортники вели речь о модернизированных вагонов, один из которых горел. Водители наотрез отказываются садиться за управление этой чудотехникой.
- Постоянно блокируются двери, отказывают тормоза, ограничен обзор и как следствие - повышенная опасность для пассажиров, стоящих на остановках, - загибала пальцы, перечисляя недостатки «модернизантов» водитель трамвая. - Замыкания в низковольтной цепи, постоянная сырость из-за протекающей крыши, неверно переводится реверс. Текущая крыша может вновь стать причиной пожара, такая работа дверей в случае ЧП на линии сделает пассажиров заложниками вагона. К счастью, на линии все эти недоработки не проявлялись вместе. Страшно даже представить: возгорание вагона с заблокированными дверями в час пик на линии, когда в салоне полно пассажиров. Неужели нужно ждать пока это случится? Проблемы с реверсом могут привести к тому, что вагон поедет назад, а не вперёд. Тепловая завеса даёт больше шума, чем тепла. В вагоне невозможно ездить, а что говорить про кондукторов и водителей, которые проводят в вагонах по 8-12 часов?
Главный по капитально восстановительным работам, представитель ООО «РПС» Ермаков очень удивился услышанному:
- Почему же об этих недостатках никто из водителей не уведомил производителей? Всё было бы исправлено.
И пообещал: «Доработаем. Исправим! (между тем, трамваи-то уже на линии – прим.ред).

Сэкономленные деньги? «Нет, не слышали»
Наверное, один из самых острых вопросов для работников транспорта Челябинска - заработная палата.
Олег Козлов обещал вернуться к рассмотрению этого вопроса в первом квартале 2013 год.
- Если Вы мне скажите, где взять деньги, я Вам их принесу - констатировал представитель администрации.
- А как же многомиллионная экономия, о которой неоднократно говорил на аппаратках Давыдов, имея ввиду деятельность Маматказина и затеянную «оптимизацию» общественного транспорта, ликвидацию убыточных депо и т.д - задал вопрос один из сотрудников депо.
- Какая такая экономия? - с удивлением переспросил начальник управления транспорта.
Результат встречи – работники с собрания не получили ни одного ответа на поставленные в письме вопросы. В очередной раз услышали обвинения в возможных финансовых махинациях и сознательной порчи кассовых аппаратов (кондукторы), неумении пользоваться системой ГЛОНАСС (водители), неумении считать деньги предприятия (весь коллектив).

http://www.chel.aif.ru/society/article/31304
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение murlock Чт ноя 29, 2012 8:43 pm

PRESSA74 писал(а):но КОРК не вернём - это избыток прошлого,

В Ебурге,где GSM-ГЛ..С работает 4 года,и диспетчера конечных остались(правда,у них меньше диспетчерских-сеть так устроена),и весь ПС ГЭТ радиофицирован.Но у уфимских собственная гордость.
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение murlock Пт ноя 30, 2012 8:59 pm

Коллектив водителей Трамвайного депо №1 с дополнительным обращением к Губернатору области М.В. Юревичу

Наше опубликованное обращение 21.11.2012г к губернатору Челябинской области прокомментировал начальник Управления транспорта г. Челябинска Козлов О. В. в новостях 26.11.12г. В выступлении отмечалось, что в письме много неправды. В чем неправда? Вагон на самом деле сгорел, мы свидетели, его номер 1311- это первый модернизированный вагон и сгорел он «ДОТЛА». Остался один каркас, его загнали в «малярку» и никого туда не пускают. Мы, водители, возмущены до предела! Нас заставляют работать на этих « уродцах», которые нахваливают городские чиновники. Маматказин К.К.(уволился в апреле) и Козлов О.В. не выходят из ремонтных цехов, по-видимому у них свой ЛИЧНЫЙ интерес. С 2011 года было сделано 4 модернизированных вагона, возгорание которых происходило ни один раз, и все-таки один сгорел. Сейчас в ускоренном темпе, без выходных ляпают ещё 10 вагонов, которые к концу ноября готовят к презентации. Мы же, водители, готовы уволиться, чтобы не работать на этих трамваях, так как они совсем не отвечают требованиям безопасности, как водителей, так и пассажиров. К примеру, если вдруг исчезнет напряжение (выбьет автомат, обесточится вагон или просто отключат напряжение), двери не откроются. А представьте, что будет, если в это время произойдёт возгорание!! Кабину водителя открыть с первого раза невозможно, ключ прокручивает и приходится «ковыряться» минут пять-десять. Снижена обзорность водителю из-за того,что стеклоочиститель не по центру. Во время дождя течет в кабине водителя. Заявки делали - замажут, но снова течёт, а там напряжение 550 В. Убрали ступеньку и поручень и водителю нет возможности протереть лобовое стекло, что было предусмотренно на заводских вагонах. Форточки в кабине водителя не затонированы, в летнее время солнце ослепляет. В жару, летом резкий запах от пластика (на который, наверное, нет ни сертификата, ни ГОСТА), нечем дышать. Поручни в салоне отрываются пассажирами, потому, что плохо закреплены. Лестница(муляж) для подъёма на крышу не действует, т. к. мешают тепловые завесы. Можно и дальше перечислять результаты модернизации – неисправности, с которыми нельзя работать на линии. На заводские вагоны выдавали памятку завода- изготовителя, в которой было подробно описано, как должен действовать водитель при работе на линии: перечислены возможные неисправности, которые водитель может устранить сам, а также неисправности, с которыми необходимо вызывать тех. помощь или буксировать вагон в депо. На «трамозаврах» мы вообще не знаем, что норма, а что неисправность. Если бы водитель 1311 вагона знала, что сигнализация «контроль предохранителя» горит при серьёзных неисправностях, возможно, она бы отключила вагон, прежде чем идти делать заявку. И вагон бы не сгорел. Одно хорошо, что водитель не успела выехать на линию, и вагон сгорел пустой, без пассажиров. Мы обращались в тех. отдел, но нам ответили, что у них нет никакой технической документации на эти вагоны, и они сами не знают, как работает схема «вновь изобретённого вагона». Когда начали модернизацию вагонов, то говорили, что это всё в целях экономии электроэнергии и средств предприятия. И много ли сэкономили? Один вагон уже сгорел, не отработав и 30 тысяч километров на линии. Неизвестно, что ждёт остальные. Мы, водители, в отчаянии!! Мы боимся выезжать на этих модернизированных вагонах на линию, так как после того, как мы выехали из депо,
ответственность за обеспечение безопасной перевозки пассажиров полностью ложится на нас. Мы в очередной раз обращаемся к Администрации города и области: если в казне нет средств на покупку новых заводских вагонов, то мы согласны работать на старых, не подвергая ни себя ни пассажиров опасности. Вместо того, чтобы тратить миллионы на модернизацию, закупите нормальные, заводские запчасти и проводите вагонам ремонт, не меняя конструкцию завода- изготовителя, и они ещё послужат нам. И уж простите за грубость, не надо из г…. пулю лепить. Невооружённым глазом видно, что идёт растаскивание денег, выделенных на модернизацию по карманам.

Всего 57 подписей водителей трамвая. Передано в Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области 28.11.2012 года
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Пт ноя 30, 2012 9:12 pm

28.11.2012
Власти Челябинска отреагировали на коллективное обращение работников «Челябгорэлектротранса» к главе региона

На днях открытое письмо появилось в интернете. Как сообщили радио «Южный Урал» на предприятии, в ближайший четверг планируется собрать трудовой коллектив. На эту встречу должны прийти руководители управления транспорта администрации города. Однако сами работники относятся к идее власти поговорить по душам скептически. Подробности у Александра Кравцова.
«Храни Бог челябинцев!». Такими словами заканчивает свое открытое обращение коллектив «Челябгорэлектротранса». Видимо, надеяться в данной ситуации приходится только на чудо. Последней каплей стало ЧП на территории трамвайного депо №1 21 ноября. Именно в этот день и было отправлено письмо в приемную губернатора. Напомним, 21 ноября в этом депо в 7.30 утра сгорел совсем недавно, так сказать, отремонтированный трамвайный вагон. И водители уверяют, это далеко не первый случай возгорания подвижного состава. Ладно, на это раз это хоть не на линии произошло.

Аудио: http://webfile.ru/6243490 5 мин. 34 сек., 5,2 Мб.

Источник: http://radio.cheltv.ru/programmy/novyj- ... giona.html


От себя: советую послушать. В сюжете говорит не только журналист, но и работники ЧелябГЭТ.
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Пн дек 03, 2012 8:56 pm

После разбора полетов в МУП «ЧелябГЭТ» у работников предприятия больше вопросов, чем ответов

Работников муниципального предприятия «ЧелябГЭТ», жаловавшихся губернатору Челябинской области Михаилу Юревичу на развал системы пассажирских перевозок на электротранспорте, успокоили обещанием повысить заработную плату. Однако не весь коллектив предприятия разделяет оптимизм начальства и официальную версию разбора полетов.

Напомним, что 21 ноября было опубликовано письмо работников МУП «ЧелябГЭТ». В открытой форме авторы обращения перечислили список главных проблем, к которым привели последние инновации чиновников из администрации Челябинска. Так, навигационную систему ГЛОНАСС они раскритиковали за примитивное и устаревшее программное обеспечение, а модернизированные трамваи, обошедшиеся бюджету в 3,5 миллиона рублей, назвали опасными для жизни. Один из таких «трамозавров» сгорел на территории трамвайного депо №1 в день регистрации письма в резиденции губернатора.

Как сообщает пресс-служба управления транспорта администрации Челябинска, с работниками и руководством «ЧелябГЭТ» было проведено несколько встреч для обсуждения наболевших проблем. Начальник управления транспорта Олег Козлов заявил, что в производственную программу на будущий год заложено увеличение зарплаты. Но произойти это может лишь в том случае, если доходы от перевозок пассажиров возрастут. Также работники могут рассчитывать на прибавку к зарплате благодаря сдаче в аренду высвободившихся площадей.

По информации пресс-службы управления транспорта, в настоящее время оплата труда водителю в среднем составляет 20 тысяч рублей, а у кондуктора – 18 тысяч. Последнее повышение зарплаты состоялось в августе нынешнего года.

От системы ГЛОНАСС и электронных терминалов было принято решение не отказываться, учитывая федеральные требования к оснащению подвижного состава. Наличие ошибок при начислении денежных средств на транспортные карты Олег Козлов признал. Эти проблемы в ближайшее время будут устранены.

Не все сотрудники муниципального предприятия согласились с доводами своего начальства. Как отмечает председатель профкома МУП «ЧелябГЭТ»Наталья Вараксина, сведения о реально существующей заработной плате приведены без учета огромной переработки – чтобы получить двадцать тысяч, водителям приходится трудиться отнюдь не по восемь часов в день.

По информации Натальи Вараксиной, средняя зарплата водителя трамвая третьего класса до августовского повышения составляла 10379 рублей, а с повышением поднялась до 11900 рублей. И это без учета 13-процентного подоходного налога. Водитель троллейбуса той же категории, по которой в основном трудится молодое поколение, получал до надбавки 13144 рубля, а после нее – 14800 рублей без урезки подоходного налога.

«Обещанное повышение зарплаты действительно заложено в производственной программе на будущий год, но не на 18 процентов, как говорили, а на 7,5, – пояснила Наталья Вараксина. – Где взять дополнительные источники финансирования, нам так и не ответили. К тому же затраты по регулируемому тарифу (разница между существующей ценой проезда и его себестоимостью), которые за девять месяцев составили 297 миллионов рублей, администрация города нам так и не покрыла. Выплачено было лишь шесть миллионов рублей. Предприятие вынуждено месяцами работать по остаточному принципу себе в убыток».

Добавим, что в минувшие выходные на форуме «Челябинский транспорт» было опубликовано дополнительное обращение к губернатору области Михаилу Юревичу, на этот раз исключительно от коллектива водителей трамвайного депо №1.

«Когда начали модернизацию вагонов, то говорили, что это все в целях экономии электроэнергии и средств предприятия, – пишут 57 водителей трамваев. – И много ли сэкономили? Один вагон уже сгорел, не отработав и 30 тысяч километров на линии. Неизвестно, что ждет остальные. Мы, водители, в отчаянии! Мы боимся выезжать на этих модернизированных вагонах на линию, так как после того, как мы выехали из депо, ответственность за обеспечение безопасной перевозки пассажиров полностью ложится на нас. Мы в очередной раз обращаемся к администрации города и области: если в казне нет средств на покупку новых заводских вагонов, то мы согласны работать на старых, не подвергая ни себя ни пассажиров опасности».

Техническая экспертиза уничтоженного огнем модернизированного трамвая будет готова в конце недели. На осмотре очередной партии восстановленных вагонов сити-менеджер Сергей Давыдов заявил, что инцидент в трамвайном депо не остановит городские власти в деле модернизации подвижного состава электротранспорта. Причиной возгорания еще до заключения экспертов Давыдов назвал человеческий фактор. По неофициальной информации, письмо из администрации губернатора было передано для проверки в прокуратуру.

Источник: http://uralpress.ru/news/2012/12/03/pos ... e-voprosov
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Saracen Вт дек 04, 2012 3:02 pm

Silvish писал(а):Техническая экспертиза уничтоженного огнем модернизированного трамвая будет готова в конце недели.

а проверяющих к нему хоть подпустили? говорят его останки спрятаны в покрасочной без какого-либо доступа извне.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Silvish Пт дек 28, 2012 8:21 pm

Конфликт между администрацией города и работниками «Челябгорэлектротранса» продолжается

В среду на предприятии провели совещание «без галстуков». На очередную встречу водители троллейбусов и трамваев своих руководителей решили не приглашать. Чем закончился этот разговор, расскажет Александр Кравцов. В клуб трамвайного депо №1 пришло около ста человек. По словам работников «Челябгорэлектротранса», от встреч с руководством толку мало. Поэтому очередное собрание провели за дверями, закрытыми для чиновников. Несмотря на всевозможные обещания и разговоры о модернизации, предприятие продолжает идти под откос, считают они. Комментарии, что называется, из народа, к результатам последних инновационных проектов в транспортной сфере областного центра говорят о многом. В первую очередь, еще раз «проехались» по усовершенствованным трамваям.

Аудио: http://webfile.ru/6293671 1 мин. 47 сек., 1,7 Мб.

Источник: http://radio.cheltv.ru/novosti/vesti-yu ... etsya.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Пт дек 28, 2012 8:29 pm

Работники МУП «ЧелябГЭТ» готовы протестовать из-за низких зарплат

Работники предприятия МУП «ЧелябГЭТ» остались недовольны обещаниям начальника управления транспорта администрации Челябинска Олега Козлова, который заявил о готовящемся увеличении заработной платы в начале следующего года. Коллектив предприятия готов выйти на митинг в случае, если зарплату не поднимут хотя бы на 20%.

Сегодня, 26 декабря, в МУП «ЧелябГЭТ» состоялось собрание работников, на котором была принята резолюция о необходимости вывода предприятия из затянувшегося кризиса. В обращении к сити-менеджеру Сергею Давыдову работники пояснили, что будут вынуждены провести акцию протеста в защиту своих трудовых прав, если реальный уровень зарплаты не повысится.

Обострение конфликта и рост протестных настроений спровоцировал ответ Олега Козлова на открытое письмо губернатору области, в котором работники МУП «ЧелябГЭТ» жаловались на нечеловеческие условия труда и слишком маленькие зарплаты. Кроме того, водители трамваев и кондукторы обращали внимание на сомнительную эффективность программы модернизации общественного транспорта, постоянные отказы в навигационной системе ГЛОНАСС и поломки модернизированных трамваев.

Как обещал Олег Козлов, челябинским транспортникам повысят зарплату в первом квартале 2013 года – такой пункт заложен в производственной программе. Предполагается, что 18-процентное увеличение зарплаты произойдет при условии увеличения доходов от перевозок пассажиров. При этом средний уровень зарплат водителей Козлов оценил в 20 тысяч рублей, а кондукторов в 18 тысяч.

«На эти деньги надо жить в трамвае днем и ночью», – отреагировал один из водителей на собрании. Несколько квитков с оплатой труда были публично обнародованы. Так, один из кассиров предприятия за месяц получил около 6,5 тысячи рублей, выходя на работу в праздничные дни.

Работники МУП «ЧелябГЭТ» также выразили сомнение, что увеличения зарплаты в начале года удастся добиться за счет повышения доходов от перевозок – в январе пассажиропоток традиционно снижается, а февраль – короткий месяц.

По информации профсоюза работников МУП «ЧелябГЭТ», письмо из администрации области было переправлено в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства. Ответ из ведомства должен прийти в середине января. Однако, учитывая недавнее изъятие документов из кабинетов высокопоставленных лиц Минстроя, в «ЧелябГЭТ» опасаются, что к ситуации отнесутся не должным образом.

В случае неудовлетворения своих требований работники муниципального предприятия намерены обратиться уже к полпреду президента в УрФО Игорю Холманских или в администрацию президента.

Источник: http://uralpress.ru/news/2012/12/26/rab ... ih-zarplat
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Пт дек 28, 2012 8:36 pm

Челябинские власти приложат все силы, чтобы предотвратить митинг работников МУП «ЧелябГЭТ»

Администрация города Челябинска и руководство МУП «ЧелябГЭТ» намерены предотвратить митинг работников муниципального предприятия, возмущенных низким уровнем оплаты труда и постоянными обещаниями исправить ситуацию. Конфликт постараются уладить до стадии крайних мер.

Напомним, что в среду, 26 декабря, на собрании работников МУП «ЧелябГЭТ» была принята резолюция и обнародовано обращение к сити-менеджеру Челябинска Сергею Давыдову, которому водители трамваев и кондукторы пожаловались на несоответствия в уровне заработной платы и тяжелых условиях труда. По сути, городским властям был поставлен ультиматум – если в начале следующего года средств на повышение зарплаты не найдется, работники предприятия выйдут на митинг.

«Естественно, что ни предприятие, ни администрация не хотят доводить ситуацию до акций протеста. Мы приложим все силы, чтобы предотвратить митинг. Каким образом это сделать, пока сказать не могу», – сообщила корреспонденту «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь управления транспорта горадминистрации Валентина Богомазова. Она также напомнила, что работникам предприятия начальник управления транспорта Олег Козлов обещал повысить зарплату в следующем месяце. Так отреагировали власти на открытое письмо сотрудников МУП «ЧелябГЭТ» губернатору Челябинской области.

Стоит отметить, что январское повышение зарплаты заложено в производственной программе предприятия. Однако оно произойдет при условии увеличения доходов от перевозок пассажиров. Кроме того, рост зарплаты в первом квартале следующего года может увеличиться за счет средств, вырученных от сдачи в аренду высвободившихся площадей, увеличения сборов, доходов и разработки новых положений об оплате труда и премировании

Работников МУП «ЧелябГЭТ» не устроили очередные обещания. Они заявляют, что в январе пассажиропоток традиционно снижается, а февраль – короткий месяц. Следовательно, положения, прописанные в производственной программе, выполнены быть не могут.

«Да, средняя заработная плата водителей МУП «ЧелябГЭТ» выросла. Но, в условиях недостатка кадров кадров водительского и кондукторского состава (недокомплект штата кондукторов 117 человек, водителей 60 человек), многие из водителей в ущерб режиму труда и отдыха подрабатывают на линии за отсутствующих водителей и кондукторов с целью не снизить выпуск подвижного состава на улицы города», – говорится в тексте обращения к Сергею Давыдову.

Фактически, средняя заработная плата водителей третьего класса, то есть кадрового потенциала предприятия, в условиях соблюдения режима труда и отдыха составляет 11963 рубля у водителей трамваев, и 14816 рублей у водителей троллейбусов. И это без учета 13-процентного подоходного налога. По сравнению с началом года, их зарплата повысилась примерно на полторы тысячи рублей. На собрании выступили сотрудники отдела кадров, которые рассказали, что из-за таких условий предприятие теряет потенциальных новичков и молодежь еще на стадии собеседования – никто не хочет работать за такие деньги.

Добавим, что на собрании было озвучено мнение об одном из вариантов развития событий. Рабочий коллектив считает, что всю вину за происходящее в МУП «ЧелябГЭТ» в управлении транспорта могут переложить на недавно назначенного директора Сергея Газенкампфа. Но работники не собираются молчать об истинных причинах развала предприятия и доведения ситуации до кризиса.

Источник: http://uralpress.ru/news/2012/12/27/che ... tnikov-mup
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение дед мазай Пт дек 28, 2012 9:39 pm

надо перекрыть все основные улицы города и на телевиденье позвонить чтоб шум до москвы дошел.сразу всех в.... и снимут. меров и менеджеров да козлов ых с газенкампфами.
Последний раз редактировалось дед мазай Пт дек 28, 2012 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
дед мазай

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:53 pm

Сообщение Alexander000001 Пт дек 28, 2012 9:40 pm

Перекроете улицы - будете платить штрафы по 300 тыс., не зря же Путин протащил закон о митингах летом!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение дед мазай Пт дек 28, 2012 11:13 pm

можно и вообще не выезжать.тогда пассажиры шумиху до москвы поднимут
дед мазай

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:53 pm

Сообщение Alexander000001 Пт дек 28, 2012 11:23 pm

Тут согласен. Особенно, если не выехать депо-1 на маршруты 6 и 7 (т.к. на Российской кроме трамвая нет ничего), а депо-2 не ездить на ЧМК (ЦХП и ЭСПЦ-6).
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение дед мазай Пт дек 28, 2012 11:32 pm

забыл победы от свердловского до чичерина и 1ой пятилетки-труда
дед мазай

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:53 pm

Пред.След.

Вернуться в Официальные документы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика