Решение ЧГД от 26.06.2012 № 35/34

Обсуждение официальных документов

Решение ЧГД от 26.06.2012 № 35/34

Сообщение Silvish Пн июл 02, 2012 5:28 pm

Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 26.06.2012 № 35/34

Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями пассажирского транспорта


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва

РЕШАЕТ:

1. Установить с 1 июля 2012 года тариф на проезд пассажиров, провоз одного места ручной клади на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования в размере 15 (пятнадцать) рублей за одну поездку; на проезд пассажиров, провоз одного места ручной клади в автобусах городских полуэкспрессных маршрутов в размере 30 (тридцать) рублей.

2. Установить стоимость электронных проездных билетов для проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования в размере 825 (восемьсот двадцать пять) рублей на один вид транспорта.

3. Управлению социального развития Администрации города Челябинска, Управлению по делам молодежи Администрации города Челябинска, Управлению по делам образования города Челябинска при расчетах возмещения расходов, связанных с оказанием мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, применять тариф на проезд пассажиров, установленный пунктом 1 настоящего решения.

4. Признать утратившими силу решения Челябинской городской Думы:

— от 25.03.2008 № 30/14 «Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями пассажирского транспорта»;

— от 02.06.2008 № 32/4 «О внесении изменения в решение Челябинской городской Думы от 25.03.2008 № 30/14 «Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями пассажирского транспорта»;

— от 29.06.2010 № 15/21 «О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 25.03.2008 № 30/14 «Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями пассажирского транспорта».

5. Внести настоящее решение Челябинской городской Думы в раздел 7 «Управление городским хозяйством» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

6. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации города по дорожному хозяйству В.Г. Алейникова.

7. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре (А.Е. Вышегородцев).

8. Настоящее решение вступает в силу с 1 июля 2012 года, но не ранее дня его официального опубликования.

Глава города (Председатель городской Думы) С.И. МОШАРОВ
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вт июл 03, 2012 2:18 am

Интересно, зачем писать про полуэкспрессы, если в городе их нет?
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Вт июл 03, 2012 7:11 pm

Полуэкспресс тормозит не на всех остановках подряд, а только там, где пассажиры заходят/выходят, как раз такие автобусы в Челябинске, да и в Магнитогорске. А экспресс просто едит без остановок, от конечной до конечной. А обычный автобус в любом случае обязан остановится, даже если в салоне никого, и остановка пустая, он все равно обязан встать, открыть двери.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Uncle_Sam Вт июл 03, 2012 9:19 pm

2. Установить стоимость электронных проездных билетов для проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования в размере 825 (восемьсот двадцать пять) рублей на один вид транспорта.

В очередной раз упустили возможность получить конкурентное преимущество перед маршрутчиками - ввести проездные на все 3 вида муниципального транспорта (по адекватной цене, естественно).
К примеру, в Москве - это всего 900 рублей!
Uncle_Sam

 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:15 am

Сообщение Alexander000001 Вт июл 03, 2012 9:40 pm

Полуэкспресс - это автобус, в схеме движения которого предусмотрены остановки лишь на части остановочных пунктов, имеющихся в наличии по трассе движения. Ни о каких остановках по требованию в данном случае речи не идёт - если, к примеру, у полуэкспресса № 8 (ЖД вокзал - пос. Новосинеглазово) не было остановки "пос. Смолеозёрный" - то можно было хоть сколько требовать, но автобус бы не остановился. А, если, к примеру, остановка "КСК" была - так там он был обязан останавливаться в любом случае. Так что, не стоит путать полуэкспрессы с маршрутными такси.
Раньше в формате "полуэкспресс" работали следующие маршруты:
8: "ЖД вокзал - пос. Новосинеглазово" - шёл по Меридиану, остановок по садам не было
50: "Детский мир - пос. Новосинеглазово" - останавливался лишь на к/т "Урал", "Доватора", "обл. больнице", "ЧПАТО-2", "Смолино" и далее со всеми остановками
45: "Автоцентр - Аэропорт" - останавливался на гост. Виктория, Красного Урала, Комсомольском пр., Победы пр., Теплотехническом институте, магазине "Юрюзань", пос. Первоозёрный далее со всеми остановками

Проезд в полуэкспрессах действительно составлял 200% от стоимости проезда в городском транспорте; в маршрутных же такси стоимость определялась для каждого маршрута индивидуально: так, в 2002 году проезд в НОТ стоил 4 рубля, полуэкспресс - 8 рублей, в маршрутных такси (среди коих тогда встреечались и большие муниципальные автобусы) - от 5 до 15 рублей в зависимости от маршрута
Кстати, в 90-е одно время в формате полуэкспресса работал и автобусный маршрут № 15: он не имел остановок по промзоне и "ул. Островского".
Сегодня полуэкспрессов нет (да и были бы - кто бы на них за 30 рублей поехал!): 8 и 50 заменены маршрутками, 45 стал обычным автобусом, а 15 и вовсе признан одним из ключевых маршрутов города
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Ср июл 04, 2012 12:51 am

Хм, ясно. Значит у нас тупят, потому что то, что сказал я, рассказали мне в нашем автобусном парке руководители.
В Магнитке раньше например на 21 маршруте выпуск был 40 едениц. Из них 30 - обычные автобусы, 7-8 "полуэспрессы" (автобусы марки "вольво", либо волжанины 5256 - парковые переделки с мягким салоном), 2-3 "экспресса" (автобусы марки "паз")
Проезд в обычном был 4 рубля, в "полу- - экспрессе" - 6 рублей

Те самые "вольво" в путевых листах были оформлены как "полуэкспрессы", ториозили только по просьбе пассажиров
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Официальные документы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика