Трамвайный маршрут №4

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение никитич Вс апр 10, 2016 4:27 pm

если уберут 6, то это будет пипец,вообще маршруты убирать нельзя, к уже действующим нужно делать новые
никитич

 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:27 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение martemyanovvs Вс апр 10, 2016 5:30 pm

никитич писал(а):к уже действующим нужно делать новые

Для чего? Чтобы просто было? Вон, как ввели 4, так постоянно Кирова и Цвиллинга забита вагонами даже в выходной день. И куда ещё вагоны пускать? На С/З, который и так переполнен вагонами, причём настолько, что порой трамваи по 10 минут только выезжают с самого кольца Чичерина. Уменьшать надо и количество маршрутов и количество графиков на них. Только делать это грамотно.
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение Александр Вс апр 10, 2016 6:10 pm

Ребят, как-то же раньше уживалась на Кирова 4ка. Надо не её убирать, а убирать 17ый, и переводить 22ой на Российскую, потому что с медгородка мало пассажиров едет на Северо-Запад, оттуда в основном все едут до Теплотеха. На медгородке хватит 6 и 20ки, а с Оперного и Кирова на С/З увезёт 16ый.
6ка имеет свой индивидуальный пассажиропоток, который, несмотря на большие интервалы, сохраняется.
К 4ке все уже привыкли, тем более интервалы на ней стабильные. Вагон 4ки в среднем зарабатывает по 3-5 тысяч за смену, хотя 12часовая 5ка зарабатывает столько же.
4ку оставить, убрать 17 и перенести 22ой на Российскую (на Кирова с областного суда и Киргородка увезёт 6ка) - уже на Кирова такого безобразия не будет!!!
21ый всегда ездит пустой, вот если бы его объединили с 18ым маршрутом и убрали разрывной график работы - то это было бы самое грамотное решение. Такой маршрут правильно было бы разделить между 2мя депо, чтобы была эффективная эксплуатация маршрута, по примеру 22ого маршрута.
Аватара пользователя
Александр

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение Юрий Вс апр 10, 2016 6:24 pm

Александр писал(а):21ый всегда ездит пустой, вот если бы его объединили с 18ым маршрутом и убрали разрывной график работы - то это было бы самое грамотное решение. Такой маршрут правильно было бы разделить между 2мя депо, чтобы была эффективная эксплуатация маршрута, по примеру 22ого маршрута.

Вроде писали уже, что это будет самый длинный маршрут! Вполне возможный вариант: ЧМК По Победы, Горького до КБС.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение Castrol Вс апр 10, 2016 6:36 pm

Практически вся трасса 4-ки дублируется 3/16, 5 и 7 маршрутами, поэтому в таком виде она не нужна. Вот если бы перенесли трассу движения с вокзала на медгородок, то это другое дело, а так...и без того перегруженная улица Цвиллинга трещит по швам.

Частенько пользуюсь 6-кой и какого-то супер-стабильного пасс.потока не замечал на ней при движении с одного берега реки на другой. Куда больше пассажиров едут по Российской от ППР до Пр.Победы так и не дождавшись 7-ки. Но тем не менее маршрут этот трогать не надо, а еще лучше придумать для него поворот направо возле Площади Ярославского.

Да и убирать 22 на Российскую совершенно не стоит, ИМХО! Двигаясь по улице Труда в сторону центра вижу один за другим 22, который набит пассажирам пускай и не "в мясо", но свободных сидячих мест точно нет. И вряд ли они все подсаживаются на Кубе-Красноармейской, да и если бы только там и садились, то 8-ка бы такой пассажиропоток точно не вывезла.
Castrol

 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 6:12 pm

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение PRESSA74 Вс апр 10, 2016 10:20 pm

Castrol писал(а):Частенько пользуюсь 6-кой и какого-то супер-стабильного пасс.потока не замечал на ней при движении с одного берега реки на другой

Работаю на Российской в районе ППР. в часы пик 6 и 7 имеют своих пассажиров. Народ едет исключительно по Российской либо до теплотеха, чтобы сделать пересадку дальше на С/З. Во время обедов народ пользуется 478. 4й пользуется живущие в районе ост. к/т "Искра". Идти что до 5, то до 7 и далеко не очень удобно. с жилых домов Потемкина - Героев Танкограда - -пр. Победы - Горького, кто по старше на 4, кто помоложе на 46, 52, 86, 39. 4-ка пока её не грохнули, возила куда больше 5. Сейчас после того, как 52 с июля должны грохнуть, будет некий шанс. В выходные 4-ка куда быстрее, чем 5. Порядка 10-12 минут в одну сторону. По 13 (21+18) вопрос просто упертости. 14/19 в пик с пробками пеерд Победы / Свердловский не чуть не меньше.
Вот посчитать объедение 4 и 5 было бы интересно. Оставив ЧЭМК только в пик.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5882
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение Юрий Вс апр 10, 2016 10:39 pm

PRESSA74 писал(а):
Castrol писал(а):Частенько пользуюсь 6-кой и какого-то супер-стабильного пасс.потока не замечал на ней при движении с одного берега реки на другой


Вот посчитать объедение 4 и 5 было бы интересно. Оставив ЧЭМК только в пик.

с 1992 по 1997 год: 4-ка и 5-ка так и ходили.5-ка по часовой стрелке, 4-ка - против часовой.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение Станционный смотритель Вс апр 10, 2016 11:38 pm

Так было не с 92 по 97, а до 92. С открытием движения на ЧЭМК закольцовку убрали. Да и кажется мне смысла в ней нет. Одно из правил теории: нерационально организация кольцевых маршрутов в центре. А это как раз и есть центр, только не города, а трамвайной сети. И фактически все кольцевые маршруты показывали меньшую эффективность по сравнению с обычными, которые используют ребра этого кольца для движения просто прямо-обратно. Давайте вспомним сначала 4 и 5 кольцевые. затем 1 и 2, затем 22 и 23 на малом кольце. Все они не оправдали себя. Про 1 и 2 с ЧТЗ вообще молчу. Что касается 4 ки сегодня мне на Кирова попались две штуки обе следом за 16 ми и обе с таким же количеством пассажиров, что и 16. Пассажиров немного: даже не все места заняты. Но это был день выходного режима. И что народу было немного везде и в 16 в т.ч. но выходит 4 ки везли своих собственных пассажиров.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение Ilya74 Пн апр 11, 2016 1:42 am

В случае закрытия моста, думаю, вполне логичным будет решение существенное порезать 15 маршрут. Какого-либо смысла в сохранении текущего выпуска при 90% дублировании 22 маршрута не будет (ради разницы в три остановки).
Ilya74

 
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение Станционный смотритель Пн апр 11, 2016 7:11 am

Так скорее всего и будет. С С-З на ЧТЗ это одно, а вот что будет с Горького? Если просто усилят 5ку это не решение. Нужно нормальное сообщение с Комсомольской пл. И для этого 18 недостаточно. Но если пустят только что-то по маршруту ЧТЗ-ЧЭМК. Хочу сказать, что все такие перенаправления негативно сказываются на пассажиропотоке маршрутов. Именно это и приключилось с 3 после ремонта Троицкого моста. 15 маршрут пока таких потрясений не получал и потому имеет свой большой пассажиропоток. Хотелось бы чтоб здесь все вернулось на круги своя.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение PRESSA74 Пн апр 11, 2016 7:14 am

Станционный смотритель писал(а):Но если пустят только что-то по маршруту ЧТЗ-ЧЭМК.

Пустят. Но днём и вечером быстрее пешком или на маршрутке. Впрочем уже офф топ.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5882
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение Alexander000001 Пн апр 11, 2016 8:29 am

Александр писал(а):убирать 17ый, и переводить 22ой на Российскую...а с Оперного и Кирова на С/З увезёт 16ый.


И закупать для 16 маршрута в Венгрии 9-вагонные трамваи, чтобы он этот пассажиропоток вывез) ну или из наших сараев делать 3-хвагонные СМЕ... ну или резко уменьшать интервал на 16 - дело в том, что пассажиров на северо-запад с одного только Оперного до 50 человек набирается, и, если убрать 22 на Российскую (то есть, ещё и пассажиры Красноармейской и Кубы придут на Оперный) - то в 16 будет страшно... 17 я даже согласен убрать, но при условии адекватных интервалов 16 и 22 - сейчас иногда три 17-х успеет в пик проехать, пока 16 или 22 соизволит появиться! 11 по Российской пробовали - не прижился.

Что касается кольцевых маршрутов - думается мне, 1/2 не прижился из-за впечатяющих интервалов, ну а 22/23 из-за сильного дублирования с 7. К примеру, 46 маршрутка вполне себе живёт, с Горького на Кирова на неё садятся. Я бы даже продолжил: если 4/5 кольцевать - то можно 5 перенести на Карла Маркса, так как с Горького до Оперного доедут на 4. Но в любом случае эти рассуждения возможны только после открытия моста. Как и рассуждения по 18+21 - если маршут "ЧМК-Сельмаш" пускать по Кирова, то Кирова уже не выдержит!
Alexander000001

 
Сообщений: 7291
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение PRESSA74 Пн апр 11, 2016 11:25 am

Alexander000001 писал(а):11 по Российской пробовали - не прижился.

проблема 11 то что он был до КБС и с убогим расписанием.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5882
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение alexey2812 Пн апр 11, 2016 6:07 pm

4 надо однозначно на Медгородок, вместо 6, после открытия Ленинградского моста. А что там с закрытием Ленинградского моста? Когда это будет и на какие сроки? И с чего вдруг 34 через Цирк, а не по Новомеханической? И как поедут 45, 59, а также 39, 86, 91, 52, 11 и другие? Усилят ли 18, взамен 15 или на Горького основным будет ЧТЗ-ЧЭМК?
alexey2812

 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №4

Сообщение Юрий Пн апр 11, 2016 6:42 pm

alexey2812 писал(а):4 надо однозначно на Медгородок, вместо 6, после открытия Ленинградского моста. А что там с закрытием Ленинградского моста? Когда это будет и на какие сроки? И с чего вдруг 34 через Цирк, а не по Новомеханической? И как поедут 45, 59, а также 39, 86, 91, 52, 11 и другие? Усилят ли 18, взамен 15 или на Горького основным будет ЧТЗ-ЧЭМК?

Ну, все маршрутки и автобусы, следующие через Ленинградский мост, я бы отправил через развязку Бр. Кашириных-Труда на Российскую и далее по маршруту.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика