О метрополитене

Обсуждение будущего метро

Сообщение Ilya74 Сб окт 13, 2012 10:44 pm

Искатель74,

В Википедии всё довольно подробно описано - http://ru.wikipedia.org/wiki/Челябинский_метрополитен
Ilya74

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

Сообщение Silvish Пт янв 10, 2014 8:22 pm

Фото подземки. Сентябрь 2013: http://vidik.pro/chelyabinskij-metrostr ... rashhenie/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: О метрополитене

Сообщение Silvish Вт июн 24, 2014 8:30 pm

Распоряжение Администрации города Челябинска от 02.06.2014 № 3106

О подготовке документации по планировке территории, включающей строительство 2-го пускового комплекса 1-й очереди Челябинского метрополитена от станции «Северо-Западная» до станции «Курчатовская», в Курчатовском и Калининском районах города Челябинска

В соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, статьей 7 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом города Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 30.12.2003 № 32/3, решением Челябинской городской Думы от 09.10.2012 № 37/13 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ» и о признании утратившими силу отдельных решений Челябинской городской Думы», постановлением Главы города Челябинска от 12.05.2005 № 528-п «Об обеспечении подготовки документации по планировке территории г. Челябинска», инициативой Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска по подготовке документации по планировке территории:

1. Подготовить документацию по планировке территории, включающей строительство 2-го пускового комплекса 1-й очереди Челябинского метрополитена от станции «Северо-Западная» до станции «Курчатовская», на земельном участке из земель населенных пунктов в Курчатовском и Калининском районах города Челябинска.

2. Управлению дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (Шабалин А.Ю.) обеспечить подготовку документации по планировке территории.
3. Главному управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска (Малышев А.В.):
1) обеспечить проведение публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории после согласования документации по планировке территории;
2) направить Главе Администрации города Челябинска документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории и заключение о результатах публичных слушаний для принятия решения.

4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее распоряжение в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам градостроительства Передерия В.С.

Глава Администрации города С.В. ДАВЫДОВ.

Источник: http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=53182
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: О метрополитене

Сообщение Antifactor Пн июл 07, 2014 12:21 pm

Сергей Давыдов заявил, что челябинское метро никто не бросит

Челябинские власти организуют торги на проведение дополнительных работ в метрополитене, поскольку для этого появились финансовые возможности. Об этом сегодня, 7 июля, рассказал заместитель главы горадминистрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

По его словам, подрядчики продолжают работу на этом объекте, будут организованы еще одни торги для проведения дополнительных работ. По данным мониторинга, в настоящее время станции и тоннели челябинского метрополитена, строительство которого было заморожено несколько лет назад, остаются в том же техническом состоянии, что и три года назад, когда их законсервировали.

«Подземку никто не бросит, – пообещал глава горадминистрации Сергей Давыдов. – Объект стратегический, и оставлять его без присмотра опасно».

Как ранее информировал наш сайт, несмотря на завершение строительных работ на метрополитене, в июне 2010 года челябинские власти одобрили архитектурный проект пяти станций первой очереди метрополитена. Станции планируется выполнить в стиле hi-tech, а на пересечении Свердловского и проспекта Победы создать инженерный корпус в виде большого яйца.

Летом 2011 года в Челябинске построили станции «Комсомольская площадь» и «Торговый центр». Над ними прошли крупные автодороги: проспект Ленина расширили до восьми полос, а рядом с Торговым центром дорожники построили четырехполосную магистраль. В 2011 году на финансирование метро было направлено около 1,7 млрд руб. В 2013 году на поддержание метро было направлено 1,2 миллиона рублей. В тот же год объект покинул генподрядчик – компания «Ингеоком».

Источник: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/815620.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Re: О метрополитене

Сообщение Silvish Пн июн 15, 2015 9:41 pm

Возвращение в челябинский метрострой 2015: http://vidik.pro/vozvrashhenie-v-chelya ... troj-2015/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: О метрополитене

Сообщение Администратор Ср дек 23, 2015 3:54 pm

Сроки пуска челябинского метро сдвинулись к 2020 году

Гендиректор ОАО «Челябметрострой» Валерий Мочалкин верит в благополучный исход затянувшегося дела


Челябинское метро уже давно стало ахиллесовой пятой города. Начало строительства объекта датируется 91-м годом прошлого столетия. В новом году впору «праздновать» юбилей долгостроя — двадцатипятилетие. За это время уже заработало метро в Казани, которое строилось всего восемь лет. А подземки в Челябинске как не было, так и нет.

Многие местные жители уже и не верят в то, что когда-нибудь произойдет такое чудо — открытие метро. А верит ли в него руководство Челябметростроя? С этого вопроса и началась наша беседа с генеральным директором предприятия Валерием Мочалкиным.

Назад пути нет

— Я уверен, что метро в Челябинске будет, несмотря ни на какие обстоятельства, — безапелляционно заявил Валерий Александрович. — За эти годы проведена колоссальная работа по строительству метро, закопать подземку теперь невозможно. Точка невозврата пройдена.

— Ваш оптимизм, похоже, разделяет и губернатор Дубровский, который на недавней пресс-конференции заявил журналистам, что надо бы запустить две-три станции…

— Знаете, когда царя Николая спросили, как строить железную дорогу из Петербурга в Москву, он взял линейку и провел карандашом прямую линию. Однако при этом случайно зацепил свой указательный палец — получился в одном месте изгиб. Так и построили железную дорогу — прямую, с единственной «петлей».

В нашем случае губернаторское решение тоже надлежит выполнить. Ну а если говорить серьезно, то в 2020 году, действительно, можно построить первую пусковую линию, состоящую из четырех станций. Это «Проспект Победы» — «Торговый центр» — «Площадь Революции» — «Комсомольская площадь». Я, как профессиональный строитель, заверяю, что за пять лет такой объем работы выполнить вполне реально, учитывая то, что уже построено за эти годы.

— При надлежащем финансировании?

— Именно — при надлежащем финансировании. Чтобы запустить первый пусковой участок первой очереди метро, нужна приличная сумма — 57 миллиардов рублей.

— Это более чем два годовых бюджета Челябинска. Вы же понимаете, что таких денег на метро в региональном бюджете просто нет...

— Зато есть возможность привлечь инвестиции. И я скажу вам, что желающие вложиться в проект периодически появляются, с ними городские власти проводят определенную работу: анализируются возможности потенциального инвестора, условия сотрудничества и так далее. Я надеюсь, появится тот самый инвестор (а может, и не один), который всех устроит и который будет в силе потянуть столь нелегкую ношу.

— А если не появится? Предположим худший вариант…

— Тогда и дальше будем продолжать строительство метро малыми темпами. Я солидарен с мнением властей города, региона: на данной стадии нельзя останавливать работы ни при каких обстоятельствах, нужно сделать все, чтобы в конечном итоге завершить проект.

От станции до станции

— Валерий Александрович, на какой же стадии сегодня строительство метро?


— Станция «Комсомольская площадь» уже построена. Ведется строительство сооружений станции «Торговый центр». Я думаю, в течение двух лет мы сможем завершить на этой станции все работы.

А вот строительство станций «Проспект Победы» и «Площадь Революции» еще не начиналось. Хотя вентиляционные стволы, перегонные тоннели к ним уже проложены.

— На какие средства и какими силами ведется строительство метро?


— Финансирование ведется в рамках постановления губернатора Челябинской области, предусматривающего выделение средств из регионального бюджета в течение трех лет — с 2014 по 2016 годы. В этом году, например, мы освоили более 500 миллионов рублей, примерно столько же денег на строительство и содержание метро предусмотрено и на следующий год.

В Челябметрострое работает около 300 человек, все квалифицированные сотрудники. Мотивацией для хорошей работы служит достойная зарплата, которая выплачивается без задержек.

Метротрам — не для нас

— Не могу не задать еще один вопрос. Многие эксперты считают, что построить метро при постоянной нехватке средств — дело утопическое. Не лучше ли отказаться от этой затеи и воплотить в реальность другие проекты — например, запустить монорельс или подземные скоростные трамваи (метротрам). На это уйдет куда меньше средств — по подсчетам специалистов, около 8 миллиардов руб­лей. Метротрам — тоже выгодный объект, который хорошо прижился в городе-миллионнике Волгограде. Еще один вариант — законсервировать объект…


— Давайте все же строить. И строить то, что строим. Тем более проект Челябинского метрополитена успешно прошел Главгосэкспертизу. Этот проект очень серьезный, он утвержден на высшем уровне, и что-то менять сегодня или предпринимать какие-то непродуманные шаги, я считаю, нецелесообразно.

Метрополитену в Челябинске быть, как ни крути. Сделано уже многое. Предложения некоторых общественников о консервации объекта не выдерживают никакой критики: ликвидация его потребует еще больше денег, чем строительство нового метро. Так что региону легче и выгоднее его достроить. Кризис не сегодня так завтра закончится, а значит, появится возможность найти средства на благополучное завершение строительства метрополитена. Я в это верю.

Источник: http://chel.mk.ru/articles/2015/12/23/s ... -godu.html
Администратор

 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Пред.

Вернуться в Метрофорум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика