Метро. Новости.

Обсуждение будущего метро

Сообщение PRESSA74 Сб апр 20, 2013 8:54 pm

Да и на пригород. Сосновский район может дать весьма не плохой поток пассажиров.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение murlock Сб апр 20, 2013 9:02 pm

Объем перевозок в день по городу примерно 700 тыс.пассажиров-о каком метро может идти речь?!
murlock

 
Сообщений: 1087
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Сб апр 20, 2013 9:15 pm

не понимаю, как в городе с населением 1,1 млн. и всего 400 тыс. автомобилей может быть 700 тыс. в день перевозок? Это точно вместе с маршрутками, особенно если учесть, что их пассажмропоток никто не считает? А то, получается, более 700 тыс. человек автомобиля не имеют, значит, совершают минимум две поездки в день - т.е., минимум 1,5 млн. поездок в день должно быть
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Евгений Сб апр 20, 2013 9:47 pm

Alexander000001 писал(а):не понимаю, как в городе с населением 1,1 млн. и всего 400 тыс. автомобилей может быть 700 тыс. в день перевозок? Это точно вместе с маршрутками, особенно если учесть, что их пассажмропоток никто не считает? А то, получается, более 700 тыс. человек автомобиля не имеют, значит, совершают минимум две поездки в день - т.е., минимум 1,5 млн. поездок в день должно быть


есть те которые в принципе не ездят)
Евгений

 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:09 am

Сообщение Сёма Сб апр 20, 2013 9:55 pm

Евгений писал(а):есть те которые в принципе не ездят)

Но их в разы меньше, чем неучтённых пассажиров МТ. Сейчас вот ещё пенсионеры оттаяли, и прибавили неучтённых себя в сады (Ну, некоторые мт ездят в сады, и пенсионеры не против). Сады конечно и метро далеки по сути, это как пример неучтённых пассажиров МТ.
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Евгений Сб апр 20, 2013 9:58 pm

Сёма писал(а):
Евгений писал(а):есть те которые в принципе не ездят)

Но их в разы меньше, чем неучтённых пассажиров МТ. Сейчас вот ещё пенсионеры оттаяли, и прибавили неучтённых себя в сады (Ну, некоторые мт ездят в сады, и пенсионеры не против). Сады конечно и метро далеки по сути, это как пример неучтённых пассажиров МТ.


оффтоп + дети до 7 лет, 1,5 млн это черезчур
Евгений

 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:09 am

Сообщение murlock Сб апр 20, 2013 10:13 pm

ОТ(без МТ) привозит в день 2 млн.руб.Делим на 15-133 тыс.пассажиров.Это 30% рынка-остальное МТ.Бабушки сюда входят.
murlock

 
Сообщений: 1087
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Евгений Сб апр 20, 2013 10:16 pm

murlock писал(а):ОТ(без МТ) привозит в день 2 млн.руб.Делим на 15-133 тыс.пассажиров.Это 30% рынка-остальное МТ.Бабушки сюда входят.


вот неправда план ЧАТ 120 000 пассажиров в день, и они его выполняют
Евгений

 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:09 am

Сообщение Alexander000001 Сб апр 20, 2013 11:00 pm

Насколько я знаю, для нормального функционирования метро нужно в часы пик по одной ветке не менее 15 тыс. пассажиров в час (кстати, метро тоже может быть перегружено - пример Москва) - думаю, со всего ЧМЗ это вполне реальная цифра, не говоря уже про с/з. Тем более, что на ЧМЗ есть одна хроническая болезнь - район живёт своей жизнью. Не до такой степени, как в сериале "чужой район", но всё же очень много людей, которые предпочитают найти работу внутри района не из-за того, что сама работа очень привлекательна, а из-за того, что ехать куда-либо получится 40 минут и более (особенно, если речь не о Першино, а о более отдалённых частях района). Ну и заселяется этот район слабовато - многие предпочитают селиться в других местах. Например, у студента отменили пару - если он живёт в центре или на с/з, вполне может съездить домой чай попить, а, если на ЧМЗ, Сельмаше или в конце северо-востока - придётся от такой идеи отказаться. Вот и получается, что приезжают иногородние студенты и селятся в рамках 15-20 минут пути на маршрутке от ВУЗа, а отдалённые районы деградируют. Так что, думаю, метро - это ещё и реальный толчок для развития города, когда люди станут более мобильными. Тут на челябинск.ру задали вопрос: как мы раньше (до 2002 года) без маршруток обходились? Да просто ездили меньше - где жили, там и работали, в крайнем случае служебный автобус возил, вот только студенты и катались с 100500+ количеством пересадок, сейчас активность несколько возросла, но проблема в том, что маршуртки не стабильны - могут не поехать в какой-то момент времени, может ещё что случиться, поэтому сейчас активно развивается личный транспорт, но его сдерживает сама стоимость автомобиля и возможность его водить - вот и получается, что метро повысит мобильность, а это очень большая косвенная выгода. 15 минут от кинотеатра "Россия" до ЮУрГУ, 15 минут от Чичерина до площади Революции, 35 минут от заводоуправления ЧМК до площади Якова Осадчего - вот что реально нужно Челябинску
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Сб апр 20, 2013 11:38 pm

Хоть обсуждения уже и давно за рамками темы, но в рамках метро:
Alexander000001 писал(а):Насколько я знаю, для нормального функционирования метро нужно в часы пик по одной ветке не менее 15 тыс. пассажиров в час (кстати, метро тоже может быть перегружено - пример Москва) - думаю, со всего ЧМЗ это вполне реальная цифра

С ЧМЗ наверное да и народ как раз соберется, там внутри района просто много пешком ходят, хотя и транспорт внутрирайонный развит.
А вот по поводу с-з, 15-20 тыс. конечно наберется, но специально подъезжать к метро и пересаживаться на него не будут.
Alexander000001 писал(а):а отдалённые районы деградируют. Так что, думаю, метро - это ещё и реальный толчок для развития города, когда люди станут более мобильными.

Ну по поводу деградации периферии это сильно сказано, но вот метро способно повысить мобильность через увеличение ОТ-подвижности населения (не даром же поется: «в Москве часа на два на три метро нам сутки удлинило»), а подвижность сейчас как раз снизилась. Но вот что метро точно может выполнить в настоящих условиях, так это замедлить автомобилизацию и снизить коэффициент пользования личными авто в городских условиях.
Alexander000001 писал(а):Тут на челябинск.ру задали вопрос: как мы раньше (до 2002 года) без маршруток обходились? Да просто ездили меньше - где жили, там и работали, в крайнем случае служебный автобус возил, вот только студенты и катались с 100500+ количеством пересадок, сейчас активность несколько возросла, но проблема в том, что маршуртки не стабильны

Это до 2002-то ездили меньше, ну конечно!!! Именно сейчас подвижность населения снизилась и в т.ч. и при помощи метро ее надо повышать. Да до 2002 года делали 100500+ пересадок, но эти пересадки не казались такой мукой как сейчас ожидание на остановках в т.ч. и м.т., в которое еще втиснуться надо: транспорт ходил часто, быстро, пробок не было, действовали проездные билеты, по которым можно было сколько угодно пересаживаться. Теперь же ВЕСЬ ОТ, в т.ч. и м.т. стал скорее источником негатива и его при удобном случае стараются избегать. Я например, забыл что такое сесть в попутный транспорт на остановку-другую: во-первых, потому что этот транспорт бывает кстати крайне редко (в отличие от того что до 2002 было), с другой стороны, проездного теперь нет, а платить 12 р. за одну остановку - лучше пешком. Что же до коротких поездок на маршрутке - вообще исключено: 18 р. за пару остановок жалко.
Очень часто слышу возгласы о том как же все-таки в маршрутках хорошо и насколько это лучше чем раньше в автобусах и трамвая было, но это по большей части от тех кто и не помнит того, что было до появления маршруток, либо от тех, кто этими маршрутками пользуется пару раз в месяц и не знает всех прелестей перевозок.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Чт авг 15, 2013 3:49 pm

15.08.2013 10:40
Челябинцы обратились с петицией к Медведеву для выделения денег на строительство метро


Челябинцы обратились с петицией к Медведеву для выделения денег на строительство метро
Челябинский активист Александр Корецкий разместил на сайте проекта change.org электронную петицию, обращенную к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву. Жители города могут оставить свою подпись для того, чтобы федеральные власти выделили деньги на завершение работ по строительству челябинского метрополитена.

«Первый проект Челябинского метро появился еще в 1967 году. Поначалу предполагалось построить 2 ветки, охватывающие крупнейшие районы города. Позднее проект был доработан, и было решено, что веток будет 3. В 1986 году проект был утвержден в окончательном виде и начато строительство. На настоящий момент челябинское метро строится уже 20 лет. За это время было потрачены миллиарды денег, а строительство не продвинулось и наполовину. В течение всего времени работу то останавливали, то возобновляли снова. К настоящему моменту прорыты лишь несколько туннелей, практически достроена лишь одна станция – Комсомольская площадь», – говорится в тексте петиции.

По мнению автора обращения, федеральные власти должны быть озабочены не только расходами на Олимпиаду в Сочи и Чемпионат мира по футболу, который состоится в России в 2018 году, а вкладывание денег в «дорожную революцию» в конечном итоге приведет к тому, что Челябинск превратится в город-автодром, считает Александр Корецкий.

Напомним, что в апреле нынешнего года в Арбитражном суде Челябинской области рассматривался иск управления капитального строительства администрации города к генподрядчику строительства метрополитена – компании ЗАО «Ингеоком». Челябинские власти намеревались расторгнуть контракт и взыскать неустойку с «Ингеокома» в размере 348 миллионов рублей. По словам главного инженера СМУ «Ингеоком» Тенгиза Шургая, из общей суммы муниципального контракта в 12,5 миллиардов рублей генподрядчику заплатили всего 2,5 миллиарда рублей, которые были полностью освоены еще в начале прошлого года.

Позже сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов выступил с заявлением о том, что городские власти не имеют претензий к ЗАО «Ингеоком». Суд в удовлетворении требований истцов отказал в полном объеме.

http://uralpress.ru/news/2013/08/15/che ... roitelstvo
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Ср окт 16, 2013 6:21 pm

07.10.2013 - 16:18
Перемирие нарушено? У челябинских метростроевцев вновь появились претензии к «Ингеокому»


Сегодня, седьмого октября, в Арбитражном суде Москвы состоится предварительное заседание по делу о взыскании с бывшего генподрядчика строительства челябинского метро ООО «СМУ Ингеоком» суммы в 26 миллионов рублей. Тем временем, администрация Челябинска готовится найти нового подрядчика, которому предстоит взять на себя строительные функции – в конце сентября был объявлен аукцион на 600 миллионов рублей.

Напомним, что в апреле нынешнего года Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска уже пытался взыскать с «Ингеокома» 348 миллионов рублей за срыв сроков строительства метро. Однако суд эти требования не поддержал и отклонил иск. После этого разбирательства сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов выступил с заявлением, отметив, что судебный процесс стал поводом для выяснения юридических нюансов – претензий как таковых у властей к генподрядчику не имелось.

Как сообщил корреспонденту «Урал-пресс-информ» главный инженер «Ингеокома» Тенгиз Шургая, новый иск метростроевцев связан с техническим вопросом. При исполнении ранее заключенного контракта на сумму свыше 12 миллиардов рублей были выполнены восстановительные работы по строительству щитового комплекса. «Ингеоком» включил эти действия в общую смету контракта, но «Челябметрострой» придерживается другой точки зрения. «Вопрос касается технических деталей. По существу конфликта позицию сторон должен прояснить суд», – подчеркнул Тенгиз Шургая.

Добавим, что 24 сентября по заказу управления дорожным хозяйством администрации Челябинска был объявлен аукцион на выполнение подрядных работ по строительству первого пускового участка линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». Работу, выполнение которой должно быть завершено до 30 июня 2014 года, оценили в 600 миллионов рублей. По словам Тенгиза Шургая, «Ингеоком» в данном аукционе не собирается принимать участие. «Нам хватает объектов в Москве. По объемам работ мы полностью загружены», – уточнил Шургая.

http://uralpress.ru/news/2013/10/07/per ... retenzii-k
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Вт окт 22, 2013 9:39 am

Акции «Челябметростроя» выставлены на торги

21.10.2013 - 16:04 Часть акций компании ОАО Челябметрострой» выставлена на продажу за сумму в 2 миллиона 530 тысяч рублей. Пока что челябинские власти решили продать только 4,1 процента акций от уставного капитала предприятия.

Напомним, что о желании избавиться от неэффективных активов «Челябметростроя» было объявлено на заседании правительства Челябинской области 25 июля нынешнего года. Министр промышленности и природных ресурсов региона Егор Ковальчук заявил, что 70 процентов акций компании, принадлежащих Минпрому, будут выставлены на торги. Отсутствие федерального финансирования на строительство метро стало одной из причин, по которым компанию решили приватизировать.

Согласно решению Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями администрации Челябинска, опубликованному на официальном сайте мэрии, срок приватизации установлен до седьмого апреля 2014 года. На торги выставлен пакет акций ОАО «Челябметрострой» в количестве 2399 штук, что составляет 4,1235 процента уставного капитала предприятия.

Добавим, что сегодня, 21 октября, должны быть подведены итоги аукциона на выполнение подрядных работ по строительству первого пускового участка линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». Управление дорожного хозяйства администрации Челябинска оценило данный заказ в 600 миллионов рублей, которые будут направлены из областного бюджета. При этом объем финансирования согласно утвержденным правительством региона лимитам на 2014 год составляет 1 миллиард 324 миллиона рублей.

В момент подготовки материала в аукционную комиссию была прислана всего одна заявка. Имя потенциального победителя аукциона пока не разглашается. Впрочем, аукцион еще может быть аннулирован УФАС. В разделе жалоб опубликована претензия компании ООО «УралИнфраИнвест», которая усмотрела нарушение требований антимонопольного законодательства в действиях заказчика. По мнению авторов жалобы, число участников заказа было ограничено, так как не все предприятия работают по общей системе налогообложения. В техдокументации также сказано о дополнительном согласовании графика работ с генподрядчиком, который в данном случае выступает третьей стороной.

Самая главная претензия «УралИнфраИнвеста» связана со схемой увода из бюджета десятков миллионов рублей. По условиям конкурса, заказчик осуществляет авансирование работ в размере 20 процентов суммы контракта. В то же время в случае, если подрядчик не выполнит работы в установленный срок, то будет платить пени в размере 0,33 процента стоимости невыполненных работ, но не более 5 процентов стоимости таких работ.

«Таким образом, получив аванс, подрядчик вообще может не выполнять работы, так как получить с него пени более 5 процентов заказчику не удастся. 15 процентов начальной максимальной цены составляет 90 миллионов 25 тысяч рублей. Данная схема увода из бюджета области более 90 миллионов рублей может привлечь мошенников и устранить конкуренцию», – говорится в тексте жалобы.

http://uralpress.ru/news/2013/10/21/akc ... y-na-torgi
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Чт ноя 21, 2013 10:06 pm

Финансирование метро в Челябинске могут возобновить в 2015 году

21 ноября 2013 16:59
Челябинские власти надеются, что финансирование строительства метрополитена из федерального бюджета возобновится в 2015 году. Об этом 21 ноября сообщил заместитель главы горадминистрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

В Челябинске построено 4,5 км тоннелей метрополитена.

По его подсчетам, чтобы запустить метро в Челябинске через пять лет, потребуется регулярное ежегодное финансирование объекта в пяти-шесть миллиардов рублей. Между тем на протяжении последних лет поддержка из федерального бюджета в этом направлении Челябинску не производилась. И в настоящее время на средства областной казны специалисты занимаются обслуживающими процессами и завершением строительства станции «Торговый центр».

«Тоннелепроходческий комплекс «Ловат» направляется в реконструкцию, и перегонные тоннели мы не делаем, – отметил Владимир Алейников. – На сегодняшний день по объему выполненных работ тоннели у нас идут с опережающим графиком по отношению к станциям. Надо, чтобы все вместе строилось».

Сегодня перегонные тоннели в сторону перекрестка проспектов Свердловского и Победы остановлены в районе улицы Калинина. «Конечно, работа недостаточная, – признал Владимир Алейников. – Но это все связано с финансированием. Метро без поддержки государства невозможно построить. Областной бюджет не потянет. Мы надеемся, что с 2015 года федерация подключится к финансированию. Пока никто железно не сказал, что финансирование откроется. Но вероятность большая».

В июне 2010 года власти одобрили архитектурный проект пяти станций первой очереди метро. Их планируют выполнить в стиле hi-tech, а на пересечении Свердловского и проспекта Победы создать инженерный корпус в виде большого яйца. Летом 2011 г. в Челябинске построили станции «Комсомольская площадь» и «Торговый центр».

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/727536.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Silvish Пн дек 30, 2013 9:00 pm

Основной пакет акций «Челябметростроя» продали за 65 миллионов рублей

Московская «Инвестиционная транспортно-строительная компания» стала обладателем 70-процентного пакета акций ОАО «Челябметрострой». Эта сделка обошлась победителю аукциона, состоявшегося в понедельник, 30 декабря, в 65 миллионов 181 тысячу рублей. Об этом сообщается на официальном сайте РФ о проведении торгов.

По итогам конкурса «Инвестиционная транспортно-строительная компания» выкупила 41 тысячу 100 акций компании, что составляет 70,644% от всей доли. Ранее эти активы принадлежали министерству промышленности и природных ресурсов Челябинской области. Согласно технической документации, в «Челябметрострое» работают 263 человека. Основной вид производимых услуг – строительство метрополитена в Челябинске.

Единственным соперником на аукционе выступила челябинская строительная компания «Гринфлайт», однако ей заполучить долю в «Челябметрострое» не удалось. По данным единого сайта торгов, акции были проданы по начальной цене в 65 миллионов 181 тысячу рублей.

Отметим, что «Инвестиционная транспортно-строительная компания» на предыдущем аукционе выкупила 4,1% акций «Челябметростроя» у администрации Челябинска за два миллиона 662 тысячи рублей.

Источник: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/742905.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Метрофорум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика